На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Max_13
veteran
В данной компании затовариваюсь давно. В основном всякими шурушуйками к ноутам, либо КПК.
И сегодня пошел покупать сумку к своему новому ноуту.
Выбор пал давно и на определенную модель.
В магазине на просьбу проверить, как из себя сумка с ноутом будет (ноут с собой был), манагер посмотрел на меня как-будто был оторван от чего-то ОЧЕНЬ важного.
Ну ладно, думаю - у всех бывает.
Взял сумку, открыл ее, достал из нее чехол, который идет в комплекте и засунул в сумку ноут.
Посмотрел, все ок.
Попросил выписать счет, он был выписан, я пошел на оплату.
По возвращению манагер протягивает мне сумку со словами "Спасибо".
Но тут что-то екнуло - открываю сумку, а чехла внутри нету!
ОППА. :))
(Я) - А где чехол?
(М) - Какой чехол?
(Я) - Ну в комплекте идет оранжевый чехол.
(М) - Да? Не видел.
(Я) - Я при вас достал чехол и положил его тут на стол. Где он?
(М) - Аааа... этот чехол
С этими словами манагер достал из-под стола этот чехол.

И сегодня пошел покупать сумку к своему новому ноуту.
Выбор пал давно и на определенную модель.
В магазине на просьбу проверить, как из себя сумка с ноутом будет (ноут с собой был), манагер посмотрел на меня как-будто был оторван от чего-то ОЧЕНЬ важного.
Ну ладно, думаю - у всех бывает.
Взял сумку, открыл ее, достал из нее чехол, который идет в комплекте и засунул в сумку ноут.
Посмотрел, все ок.
Попросил выписать счет, он был выписан, я пошел на оплату.
По возвращению манагер протягивает мне сумку со словами "Спасибо".
Но тут что-то екнуло - открываю сумку, а чехла внутри нету!
ОППА. :))
(Я) - А где чехол?
(М) - Какой чехол?
(Я) - Ну в комплекте идет оранжевый чехол.
(М) - Да? Не видел.
(Я) - Я при вас достал чехол и положил его тут на стол. Где он?
(М) - Аааа... этот чехол
С этими словами манагер достал из-под стола этот чехол.

в книгу жалоб надо было написать, и пожаловаться старшему манагеру 
уроды, мля, попадаются иногда

уроды, мля, попадаются иногда

Chuck_Norris
v.i.p.
Я вообще не понимаю, как можно в этом гадюшнике с дикими ценами на все чтото покупать




С этими словами манагер достал из-под стола этот чехолИз урны достал?
Max_13
veteran
Я вообще не понимаю, как можно в этом гадюшнике с дикими ценами на все чтото покупатьУ них (да еще у Адитона) есть сумки для ноутов, у остальных - швах!![]()
![]()
![]()

Из урны достал?Вроде нет :))
Chuck_Norris
v.i.p.
У них (да еще у Адитона) есть сумки для ноутов, у остальных - швах! хммм А под 12" так вообще, только у них
....
По городу есть куча мест, где есть сумки для ноутов, даже и для 12" и в ассортименте....
Было бы желание поискать....а если нет желания искать, то единственный выход переплачивать в той же Техносити...
....
По городу есть куча мест, где есть сумки для ноутов, даже и для 12" и в ассортименте....

Сейчас читают
Профсоюз работников ИТ
9178
53
Подскажите кладбище домашних животных в Н-ске
20823
44
Выйти замуж в 35..........как?
97978
806
Max_13
veteran
Не скажите
Там все стандартное, типа Sumdex, Samsonite и т.д.
А вот Tucano где есть?

Там все стандартное, типа Sumdex, Samsonite и т.д.
А вот Tucano где есть?
Chuck_Norris
v.i.p.
А вот Tucano где есть?
....
А самому поискать религия не позволяет ?

Я за 10 минут нашел в 4х конторах....
....
А самому поискать религия не позволяет ?

Я за 10 минут нашел в 4х конторах....
Хорошо хоть вернули чехол, а то этот @@дак мог встать в позу, что не было и всё 

Добрый день!
По данному сигналу проведено тщательное расследование.
Товар: Сумка для ноутбука 14'' Tucano Fina Medium BFIM.
В комплект поставки не входит дополнительных чехлов или иных опций.
Автор топика имеет ввиду технологическую транспортную упаковку из синтетического материала. По сути, пакет, в который сумка была упакована.
Так как Покупатель сразу положил ноутбук в сумку, продавцом-консультантом был сделан неверный вывод о том, что упаковка от товара Покупателю не нужна.
Все сотрудникам торговых залов сделано предупреждение о необходимости отдавать упаковку от товаров покупателям.
Автору топика принесены извинения и предложена компенсация.
Спасибо за обратную связь!
По данному сигналу проведено тщательное расследование.
Товар: Сумка для ноутбука 14'' Tucano Fina Medium BFIM.
В комплект поставки не входит дополнительных чехлов или иных опций.
Автор топика имеет ввиду технологическую транспортную упаковку из синтетического материала. По сути, пакет, в который сумка была упакована.
Так как Покупатель сразу положил ноутбук в сумку, продавцом-консультантом был сделан неверный вывод о том, что упаковка от товара Покупателю не нужна.
Все сотрудникам торговых залов сделано предупреждение о необходимости отдавать упаковку от товаров покупателям.
Автору топика принесены извинения и предложена компенсация.
Спасибо за обратную связь!
А Кенни в оранжевой куртке на вашей аватаре и такое трепетное отношение к оранжевым чехлам как-то связанно?
Проблема высосана из пальца
, да и вообще, народ, хватит плодить топиГи, там внизу ещё один болтается по тому же сабжу 


solo
v.i.p.
> с дикими ценами на все
Скажите, а где цены в розницу ниже?
Без испльзования всяческих оптовых и сисадминских скидок... Простой человек с улицы в Парус не придет..
Просто я по долгу службы достаточно внимательно изучаю прайс Техно-Сити, не могу сказать, что там ломовые цены..
Скажите, а где цены в розницу ниже?
Без испльзования всяческих оптовых и сисадминских скидок... Простой человек с улицы в Парус не придет..
Просто я по долгу службы достаточно внимательно изучаю прайс Техно-Сити, не могу сказать, что там ломовые цены..
А я могу, сравните прайс на ноуты техносите и совсем не дешовой нэты. Я в прошлый месяц сравнивал
Угу. И то, что вы нашли там свой ноут дешевле говорит о том, что в ТС ВСЕ цены ломовые?
Chuck_Norris
v.i.p.
Мне за рекламу конторы не доплачивают, с одной стороны, с другой - если человек не может найти цены ниже чем в ТС в рознице, то это просто ленивый человек 
В среднем по городу все не намного но все же дешевле чем в ТС и персонал гораздо квалифицированнее и без мании величия :). По разным категориям товаров разница колеблется, причем цены надо сравнивать по "профилю товара"

В среднем по городу все не намного но все же дешевле чем в ТС и персонал гораздо квалифицированнее и без мании величия :). По разным категориям товаров разница колеблется, причем цены надо сравнивать по "профилю товара"

Max_13
veteran
если человек не может найти цены ниже чем в ТС в рознице, то это просто ленивый человекОк. покупалась вышеозначенная karlson`ом сумка. где еще в Нске она есть???![]()
Только с указанием названий фирм и адресов, а не "да я за 5 минут, 10 фирм нашел" - это пустозвон.
В комплект поставки не входит дополнительных чехлов или иных опций.Пакет, размеры которого меньше, чем сумка?
Автор топика имеет ввиду технологическую транспортную упаковку из синтетического материала. По сути, пакет, в который сумка была упакована.
Как ее тогда туда запихивать? :)))
Проблема высосана из пальцаОк. Покупаешь ты допустим bluetooth мышку (просто недавно сам покупал ее) и в комплекте идет чехол под ее переноску. Ты идешь оплачивать товар, возвращаешь и тебе отдают мышку без чехла., да и вообще, народ, хватит плодить топиГи, там внизу ещё один болтается по тому же сабжу
![]()
На твой естественный вопрос "А где чехол", просто разводят руками.
Chuck_Norris
v.i.p.
Ок. покупалась вышеозначенная karlson`ом сумка. где еще в Нске она есть???
Только с указанием названий фирм и адресов, а не "да я за 5 минут, 10 фирм нашел" - это пустозвон.
---
мля... я не буду ничего выкладывать... потому как это будет реклама в любом виде, опять же разговор шел про конкретную сумку - тукано 12"....
А потом вдруг вылезла 14" тукано файн медиум...
И мой ответ был про 12" сумки тукано.
Только с указанием названий фирм и адресов, а не "да я за 5 минут, 10 фирм нашел" - это пустозвон.
---
мля... я не буду ничего выкладывать... потому как это будет реклама в любом виде, опять же разговор шел про конкретную сумку - тукано 12"....
А потом вдруг вылезла 14" тукано файн медиум...
И мой ответ был про 12" сумки тукано.
Нет нашел я его в другом месте. А с нэтой сравнил так как одна из самых дорогих. И вообще в техносити, такое ощущние что когда продают делают тебе одолжение, для такой конторы как парус это терпимо - но не для розницы. Хотел в свое время стать постоянным клиентом ТХ, но купив там пару железяк, больше не хочу сталкиватся с их продовцами
Ок. Покупаешь ты допустим bluetooth мышку (просто недавно сам покупал ее) и в комплекте идет чехол под ее переноску. Ты идешь оплачивать товар, возвращаешь и тебе отдают мышку без чехла.Блин, но такие *проблемы* можно решить локально, не выходя из магазина...там же есть старший продавец, администратор, директор наконец...зачем из за одного урода портить репутацию канторе
На твой естественный вопрос "А где чехол", просто разводят руками.



Серег, на самом деле отношение у них такое бывает, сам натыкался. После этого зашел в соседний Нонолет и получил удовольствие от покупки, не смотря на то что торговый зал гораздо меньше и представлен не таким широким выбором на обзор. Зато отношение к клиенту радует 

Заходил в ТС - отношение продавцов действительно безразличное, типа "ходите тут, смотрите, а мы работам, не мешайтесь под ногами..." Может, продавцов на дрессировку куда-нить в Евросеть отправлять, а? В Адитоне у вокзала понравилось больше, но и там продавцы встречаются неактивные, особенно внизу, где ноуты. В Готти, кстати, продавцы по отношению к покупателю намного активнее, иной раз чуть ли не отбиваться приходится 
Цены не сравниваю в принципе - речь о сервисе.

Цены не сравниваю в принципе - речь о сервисе.
Соглашусь, просто я не так часто покупаю железо на компы, поэтому сложно сравнивать сервис, но в Городке на Лаврентьева вроде неплохо с этим, всё расскажут, покажут , посоветуют, недавно там сыну на день рождения робота там покупали (типа Динозавр) за 3999 рублей, так всё тип топ, только удовольствие получили 

О как
, может тогда еще немаловажный момент повлиял
- мы были по знакомству... 



У меня тоже недоразумение случилось в кои-то веки. В последний год только и закупался у нас в Академе в ТС, а тут друзья на ДР подарили фотоштатив - покупали в городе - и дома обнаружился неприятный момент - одна из ножек штатива оказалась непонятной силой вбита вовнутрь другой, да так, что фиг вытащишь.. причем, присутствуют явные следы попыток ее оттуда выковырять - пластмасса вся нафиг раскурочена.
В общем-то, надеюсь, проблем с обменом не будет - но как минимум, придется ехать в город, что несколько неудобно, блин. Кто ж думал, что такая фигня получится
В общем-то, надеюсь, проблем с обменом не будет - но как минимум, придется ехать в город, что несколько неудобно, блин. Кто ж думал, что такая фигня получится

Matrix_Agent
guru
Сомневаюсь, что не будет проблем с заменой, ибо налицо механическое повреждение.
serega
руки-ножницы
Даааа, механику то на месте покупки можно уж проверить, тебе доказывай что ты не лошадь
, советую сразу запостись терпением и начать мыслить о формулировках в претензию...


Докладаю - проблем с обменом не было, ситуацию разъяснил, заменили без проблем.
Заходил в ТС - отношение продавцов действительно безразличное, типа "ходите тут, смотрите, а мы работам, не мешайтесь под ногами..."А я вот очень остался доволен девушками на кассе в магазине ФЕСТИВАЛь.
Улыбчивые, вежливые, достаточнокомпетентные.
В общем выше среднего даже!

Matrix_Agent
guru
Да реально нормальные. Только если товарищ в отпуск уходит, его дела надо передавать, блин. В том числе и электрическую почту.
Хорошо просили?
Адрес магазина где совершали покупку ещё не помешало бы выложить!?
Адрес магазина где совершали покупку ещё не помешало бы выложить!?

Хорошо просили?А что, у них проблема с возвратом денег за некачественный товар ? Я вот на днях написал заявление на расторжение договора. И что теперь ждать ?
Адрес магазина где совершали покупку ещё не помешало бы выложить!?![]()
И что теперь ждать ?Что ждать, 10 дней, отведённых законом, естественно

ннп
ленина 12.
прихожу, говорю нужен иде шлейф... мне грят.. без проблем... ничего не отправляя на кассу.. мне грят.. пройдите к складу.. идущий следом продавец уходит на склад.. появляется спустя какое-то время... протегивает шлейф.. грит 50 рэ.. меняемся... и усе..
подобное было со мной..
спустя недели полторы с моим другом..
вопрос: это новый формат работы?
ленина 12.
прихожу, говорю нужен иде шлейф... мне грят.. без проблем... ничего не отправляя на кассу.. мне грят.. пройдите к складу.. идущий следом продавец уходит на склад.. появляется спустя какое-то время... протегивает шлейф.. грит 50 рэ.. меняемся... и усе..
подобное было со мной..
спустя недели полторы с моим другом..
вопрос: это новый формат работы?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
вопрос: это новый формат работы?Не совсем понял, а в чём собственно проблема?
Vitalik
guru
В ответ на:в нарушение пары тройки законов.
--------------------------------------------------------------------------------
вопрос: это новый формат работы?
--------------------------------------------------------------------------------
Не совсем понял, а в чём собственно проблема?
не более.
Позвольте ни с кем из Вас не согласиться!!!!!!!!
Я в этой компании затариваюсь очень давно и таких случаев которые вы описывали тамс не было !
вВсе продавцы очень внимательные и вежливые.Я вообще не понимаю о чём вы?????????
Я в этой компании затариваюсь очень давно и таких случаев которые вы описывали тамс не было !
вВсе продавцы очень внимательные и вежливые.Я вообще не понимаю о чём вы?????????
Я в этой компании затариваюсь очень давно и таких случаев которые вы описывали тамс не было !Вы перепутали. Здесь не про Квартал и не про Быстроном речь. А вообще по Техносити уже Роспотребнадзор давно плачет. У них и покруче нарушения есть.. Например, в СЦ.
Вы перепутали. Здесь не про Квартал и не про Быстроном речь. А вообще по Техносити уже Роспотребнадзор давно плачет. У них и покруче нарушения есть.. Например, в СЦ.Добрый день. Не будьте голословным, сообщите в чем суть нарушений. Разберем ситуацию.
Спасибо! Меры приняты. Налицо нарушение правил торговли. Такие случаи будут исключены.
ннп
ленина 12.
прихожу, говорю нужен иде шлейф... мне грят.. без проблем... ничего не отправляя на кассу.. мне грят.. пройдите к складу.. идущий следом продавец уходит на склад.. появляется спустя какое-то время... протегивает шлейф.. грит 50 рэ.. меняемся... и усе..
подобное было со мной..
спустя недели полторы с моим другом..
вопрос: это новый формат работы?
Если тут есть сотрудники Техносити, подскажите пожалуйста, можно ли привезти новый принтер купленый на Ленина с обнаруженым браком (не работает подача бумаги из кассеты и двусторонняя печать) в магазин в Академгородке? Или переть его до магазина на Ленина? Просто до магазина на Лаврентьева ближе, а манагеры на такой вопрос внятно ничего не говорят.
Раньше часто в Техносити тарился, больше не буду. Ситуация.
У сестры День рождения, приезжает в гости в Новосиб из Барнаула. Купили в Техносити (на Ленина) подарок ей плеер NEXX-910. Дарим ей, просит показать, как работает. Втыкаем, компьютером не определяется (WinXP). Ни фига себе думаю я. Еду в Техносити, так и так. Меня отправляют в сервис центр. Молодой человек там находящийся, проверяет плеер, не фурычит. Начинает бегать из комнаты в комнату, прошу поторопиться в связи с ДР и получаю просто великолепный ответ: “Да у всех ДР, вы мне еще билет на поезд покажите”. В итоге плеер перепрошил он, акт выполненных работ не предоставил! Приезжаю домой не работает бл…
Возвращаюсь, говорю, отдайте деньги, с момента покупки еще день не прошел. В ответ, без заключения СЦ не можем. В СЦ, а он работает до 16-00!!!!! Хотя вывеска общая на весь магазин, до 20-00, на СЦ времени работы нет! Сестра уезжает в Барнаул, я в Кемерово в долгосрочную командировку, зашибись! Бодаться с ТС больше некому.
В итоге вернулся, попробовали плеер у соседа на домашнем компьютере, работает, на его ноутбуке, не работает.
Отдали сестре на удачу, слава богу, на их домашнем компьютере работает, но с ее слов постоянно глючит, зависает во время зарядки, перезагружается во время воспроизведения видео, не закрывается заглушка USB.
В Техносити больше ни ногой, надеюсь, что этот пост оградит и Вас от посещения данного магазина. Надо было выводы сделать, когда мне в свое время в этом магазине отказались дать послушать акустику 5.1. типа по внешнему виду покупайте.
У сестры День рождения, приезжает в гости в Новосиб из Барнаула. Купили в Техносити (на Ленина) подарок ей плеер NEXX-910. Дарим ей, просит показать, как работает. Втыкаем, компьютером не определяется (WinXP). Ни фига себе думаю я. Еду в Техносити, так и так. Меня отправляют в сервис центр. Молодой человек там находящийся, проверяет плеер, не фурычит. Начинает бегать из комнаты в комнату, прошу поторопиться в связи с ДР и получаю просто великолепный ответ: “Да у всех ДР, вы мне еще билет на поезд покажите”. В итоге плеер перепрошил он, акт выполненных работ не предоставил! Приезжаю домой не работает бл…
Возвращаюсь, говорю, отдайте деньги, с момента покупки еще день не прошел. В ответ, без заключения СЦ не можем. В СЦ, а он работает до 16-00!!!!! Хотя вывеска общая на весь магазин, до 20-00, на СЦ времени работы нет! Сестра уезжает в Барнаул, я в Кемерово в долгосрочную командировку, зашибись! Бодаться с ТС больше некому.
В итоге вернулся, попробовали плеер у соседа на домашнем компьютере, работает, на его ноутбуке, не работает.
Отдали сестре на удачу, слава богу, на их домашнем компьютере работает, но с ее слов постоянно глючит, зависает во время зарядки, перезагружается во время воспроизведения видео, не закрывается заглушка USB.
В Техносити больше ни ногой, надеюсь, что этот пост оградит и Вас от посещения данного магазина. Надо было выводы сделать, когда мне в свое время в этом магазине отказались дать послушать акустику 5.1. типа по внешнему виду покупайте.
Добрый день.
Все-таки не ТехноСила, а ТехноСити.
Сообщите дату покупки и обращения в сервис. А также фамилию инженера СЦ. Любые работы которые выполняет СЦ ДОЛЖНЫ сопровождаться выдачей акта. Если факт подтвердится, компенсируем Вам стоимость плеера.
Спасибо.
Все-таки не ТехноСила, а ТехноСити.
Сообщите дату покупки и обращения в сервис. А также фамилию инженера СЦ. Любые работы которые выполняет СЦ ДОЛЖНЫ сопровождаться выдачей акта. Если факт подтвердится, компенсируем Вам стоимость плеера.
Спасибо.
Сорри, к ТехноСиле ни каких претензий нет как раз. В понедельник смогу сказать дату и отсканировать письменный отказ в возврате средств если найду.
ТОП 5
1
3
4