Sunnyel
Любой программой, умеющей читать SMART. Например, бесплатной CrystalDiskInfo.
lae
Любой программой, умеющей читать SMART. Например, бесплатной CrystalDiskInfo.
Простите, но уж очень похоже на вброс:) Фактов практически не имеется, зато дискуссия происходит. "Мопед не мой, я просто разместил объяву" напоминает.
Matrix_Agent
выложить скриншот данных SMART?
lae
Нет, не надо, подходите на Лавреньтева 4 с гарантийным талоном или копией чека, спросите Андрея или Антона по поводу форума НГС, мы вам продлим гарантию на 3 месяца
lueur
Хорошо. Спасибо. Я передам - подъедут.
lae
Уважаемые посетители магазина Техносити на Лаврентьева 4! График работы магазина в Новый год следующий.
o До 30.12.2011 – работаем в обычном режиме с 9-00 до 21-00
o 31.12.2011 – работаем с 9-00 до 20-00
o С 2.01.2012 – работаем в обычном режиме с 9-00 до 21-00
Ждем вас!
Max_13
Дорогие форумчане, поздравляю всех с наступившим 2012 годом! И напоминаю что наш магазин уже работает по обычному расписанию.
lueur
Имеется ввиду магазин на Лавреньтева 4
lueur
У нас поступил в продажу отличный видеорегистратор Highscreen Black Box 1699 (GPS). Отличие новинки в том, что девайс обладает двумя камерами(одна вперед, другая в салон), есть GPS, который необходим для регистрации скорости(пищит когда превышаете), а также предупреждает о ближайших постах, к видеорегистратору также можно подключить антирадар, который не входит в комплект поставки
lueur
а когда появится в продаже белый рассеиватель (колпачок) на вспышку Canon 580EX II?
почему-то резко во всех магазинах они закончились.
lueur
хорошо, сигнализируйте, пожалуйста, придем покупать:улыб:
lae
Продолжаем тему про винты. И так, мой знакомый покупает hdd в ТС. Я запихиваю его в ноут ...и грузится Windows 7, далее ОС выпалает в синий экран смерти. Вытаскиваю сей девайс , подключаю к компьтеру, проверяю на беды , а он в них ( в бедах). Снимаю smart и он оказывается юзанный, причём изрядно. smart показывает наличие физической неисправности!!. Вернее фиксацию этих несправностей. Принесли в СЦ , а там говорят, ваш мол косяк и Windows вы сами ставили. Вот так.
narkozator
Так запихните менеджеру... А на деньги - плюньте. Я, в последнее время, так и делаю. Удовольствие...
lueur
А почему у вас на ценниках написано "Скидка - ДА, накопления на карту - ДА", а на кассе выясняется, что Скидка - НЕТ?
YESka
Уточните пожалуйста магазин, в котором такой ценник увидели.
lueur
В Мегасе на Автовокзале
покупали 10 февраля электронную книгу
YESka
В Мегасе есть Техносити?? Вы перепутали с ТехноСИЛОЙ:миг:
EvgenED
Ах ты! ... в копалку! ) Точно, спасибо )
lueur
Извините, пожалуйста, попутала сети ))
narkozator
Добрый день.
Не приятная ситуация, надо разобраться. Вы нам очень поможете, если сообщите в каком из магазинов было куплено устройство и его серийный номер\гарантийный стикер\гарантийный талон.
narkozator
В продолжение моего ответа, добавлю.

Обратная связь для компании ТехноСити очень важна. Получая информацию от наших клиентов, мы всегда делаем работу над ошибками, для не повторения подобных ситуаций. Сообщения без конкретики очень похожи на то, что пользователей данного ресурса пытаются ввести в заблуждение, преследуя какие-то свои цели.

Уважаемые форумчане, мы всегда рады отзывом, какие бы они ни были, но старайтесь указывать больше данных, вы нам очень поможете.
VVBel
Хочется и мне вставить пару слов:улыб:Скажу сразу - я не сотрудник Техносити и не занимаюсь их рекламой!

По роду деятельности (админ в нескольких конторах + фриланс) очень часто приходится что-то приобретать для фирм и частных клиентов (и комплектующие, и готовые системные блоки, и ноуты, и мониторы...).
Раньше (лет 5-7 назад) каждая такая покупка означала изучение рынка на вопрос цена/наличие, при этом пытался избегать мелких фирм, чтобы не нарваться на неприятности при гарантийных случаях.
Потом пришел в Техносити за какой-то мелкой покупкой, пообщался с менеджерами - они убедили взять другой, аналогичный девайс немного дешевле. Не пожалел, хотя и удивился что продавец отговорил покупать более дорогую вещь. С тех пор постоянный покупатель.

Что касается СЦ и вопросов гарантии. Бог миловал и за несколько лет было всего несколько обращений в СЦ (хотя иногда приезжаю за покупками по несколько раз в неделю) да и те не остались в памяти, все прошло быстро и грамотно. И вот за последний месяц я уже третий раз побывал в СЦ (по разным поводам... может, нужно применить обряд пивного возлияния в честь великого и могучего Рандома, да минует он меня?:улыб:)
Так что техника действительно может ломаться... Даже продукция именитых брендов не застрахована от этого. И тут проявляется то качество Техносити, из-за которого я собственно и выбрал эту фирму - любая проблема решаема! Ради этого я иногда покупаю что-то в Техносити, хотя знаю что такую же вещь могу купить в другом месте немного дешевле, и имею опыт закупки техники практически во всех более-менее известных торговых предприятиях, так же как опыт общения с различными СЦ.

Так что хочу пожелать руководству Техносити дальнейших успехов! И побольше грамотных менеджеров!
lueur
Подниму тему, может кто поможет... А какие-нибудь ограничения на срок гарантийного ремонта есть или это бесконечный процесс?

Купил в прошлом году электронную книжку. Сначала пошел полосами экран, сдал в первый раз. После замены экрана в один прекрасный момент книга просто умерла, прямо перед отпуском, обидно... Сдал снова - когда вернули, сказали, что просто не заряжена была. Задумался, поверил, проверил заряд, на следующий день снова умерла уже подключенной к компьютеру. Сдал в третий раз. Прошел календарный месяц, до сих пор "в авторизованном сервисном центре".

То есть в общей сложности почти два месяца уже в ремонте. Причем гарантийный срок за это время уже прошел - первая "смерть" случилась за несколько дней до его окончания, гарантию вроде как продлили на время ремонта.

Кто-нибудь может прояснить ситуацию? Номер акта УП000034793.
Леопольд
Добрый день. В вашем случае, второе обращение так же в рамках гарантийных обязательств. Суммарно сроки уже превышены, и администратор СЦ сегодня с Вами свяжется, что бы предложить замену на новое устройство.
VVBel
Да, позвонили сегодня, спасибо!
Леопольд
Вопрос:
Есть подаренный навигатор (конкретно Explay PN-965). Гарантия - до августа сего года. Проблема - перестал работать встроенный аккумулятор, т.е. при работе от прикуривателя или БП устройство работает, при попытке зарядить - изображает, что заряжается, но после зарядки - работает (иногда) не более минуты, затем уходит в выключение. Иногда вообще не работает без внешнего источника питания.
Куда я его должен сдать на исправление проблемы?
Ещё момент - надеюсь, не будет проблем с тем, что вместо предустановленного Навитела там купленный официально, разумеется, Ситигид?
lae
Добрый день.

Если навигатор приобретался в нашей компании, то сдать его можете в любой из наших сервисных центров - Ленина 12, Лаврентьева 4. Желательно в полной комплектации и со всеми документами.

Если приобретался не у нас:

ООО «Мобайл-Сервис»
г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 1
тел. 8 (383) 2486111
г. Новосибирск, ул. Мира, д. 62, кор. 1
тел. 8 (383) 3595515
г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 27
тел. 8 (383) 2585515
г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 2
тел. 8 (383) 2630515
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 188
тел. 8 (383) 3596515
г. Новосибирск, ул. Военная, д. 5
тел. 8 (383) 3580252
IVK_SC
Судя по всему, здесь франшиза. Т.е. гарантийный бланк - Техносити, а чек и печать - другие. Покупалось в ТЦ Академа.
lae
Такой вопрос: осталась ли скидка по субботам? И если да, то на какие товары она действует?
lae
Lae, добрый день

К сожалению, скидка по суббота больше не действует. Вы можете обсудить цену с продавцом непосредственно в момент покупки.
ТехноСити
интересное дело, возможен торг? :спок: