Компания МАКС (страховая)-осторожно!Не ходите туда
2911
14
Здравствуйте, хочу сообщить Вам, что пришел к выводу, что компания Макс - является НЕ клиентоориентированной. Основываясь на печальном опыте работы с их новосибирским филиалом (ул. Галущака 1).
Начнем с офиса - полный бардак. Если пришлось обратиться в отдел уреголирования и выплат - очередь от 90 минут до 2! часов. Три раза приезжал в разное время - ситуация одна и таже. Проблема банальна - в этом отделе работает 2! человека, в то время как продажников рядом сидит человек 5 (образно выражаясь плюют в потолок). Что такое 2 часа в очереди в коридоре рядом с туалетом для опыздыващего бизнесмена - обяъснять не надо. Я готов подождать, но не более 15 минут. Я НЕ ГОТОВ сидеть 2! часа в очереди, понимаете?
Дальше больше - необходимо пройти экспертизу - ок, едем. Сидят 5 мужиков бандитского вида (в комнатушке) - тоже жди (теперь уже стоя, стульев нет). Тоже бардак. Ок, проходим все это, сбор документов и езда по городу - около 8 рабочих дней + ожидание результатов итого 15 - 20 дней.
Ок, проходим. Сдаем уже экспертизу+ все доки. Замученная девушка менеджер уставшим голосом говорит - все, ждите выплату 28! календарных дней. Ок, крякнув с досады (что прийдется занимать деньги на ремонт) идем ждать.
Я прождал 1 месяц и 1 неделю. Ни денег ни звонков. Начинаем разбираться - сначала пытаемся дозвониться до офиса на Галущака,1 (236-14-18) постоянно занят или не берут трубку. Ни разу за 1,5 месяца общения с их "конторой" мне не удалось дозвониться по этому телефону. Ок, звоним в Москву, девушка менеджер говорит, что мой полис не издан в электронном виде андеррайтером. Я прошу перевести на русский. Она говорит, что денег я не увижу как своих ушей, пока менеджер в Н-ске не издаст мой полис. Это их проблема, и моя. Но не ее! НИчем больше она мне помочь не может! Нормально, да? пытаюсь снова дозвониться до офиса на Галущака,1 - безрезультатно. Выхожу на ресепшн - требую директора филиала. Ответ - он в отпуске. Я - кто замещает? Ответ - главбух. Ок, давайте главбуха. Девушка меня выслушала - краткие комментарии: Да, я прекрасно вас понимаю, да полное безобразие. Да, я попробую! разобраться. Перезвоните нам, Я - нет уж - лучше вы перезвоните мне...
Теперь несколько вопросов:
- Знает ли компания Макс о ситуации в Новосибирском филиале?
- Понимает ли компания Макс, что при таком подходе к страховому бизнесу, шансов в Новсибирске просто нет.
- Знает ли директор Новосибирского филиала, что любой бизнес сейчас - это клиентоориентированный бизнес, что сейчас страховой рынок - это рынок покупателя, а не продавца.
- Хотел бы сам директор (не смог найти фамилию и отчество этого уважаемого человека) сидеть в рабочее время 2 часа в очереди, в душном коридоре рядом с туалетом?
- Знаком ли директор в Новосибирске с технологиями продаж? Знает ли он о том, что послепродажный сервис (как в моем случае) это не менее важно чем продажа полиса. А скорее всего даже важнее. Т.к. именно в душном коридоре, в очереди, при постоянной хлопающей двери туалета - компания Макс теряет, столь дорогих (как в прямом, так и в переносном смысле) клиентов? Имеено здесь клиент (уже клиент компании) принимает решение НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в компанию МАКС и не работать с ней больше. ИМЕННО ЗДЕСЬ клиент решает сообщить своим парнетрам, коллегам и друзьям не обращаться в компанию МАКС и обходить ее стороной...
На данный момент идет вторая неделя второго месяца ожидания. И перпектива получить свои законные деньги столь же туманна, как и перспективы компании Макс в г. Новосибирске...
Начнем с офиса - полный бардак. Если пришлось обратиться в отдел уреголирования и выплат - очередь от 90 минут до 2! часов. Три раза приезжал в разное время - ситуация одна и таже. Проблема банальна - в этом отделе работает 2! человека, в то время как продажников рядом сидит человек 5 (образно выражаясь плюют в потолок). Что такое 2 часа в очереди в коридоре рядом с туалетом для опыздыващего бизнесмена - обяъснять не надо. Я готов подождать, но не более 15 минут. Я НЕ ГОТОВ сидеть 2! часа в очереди, понимаете?
Дальше больше - необходимо пройти экспертизу - ок, едем. Сидят 5 мужиков бандитского вида (в комнатушке) - тоже жди (теперь уже стоя, стульев нет). Тоже бардак. Ок, проходим все это, сбор документов и езда по городу - около 8 рабочих дней + ожидание результатов итого 15 - 20 дней.
Ок, проходим. Сдаем уже экспертизу+ все доки. Замученная девушка менеджер уставшим голосом говорит - все, ждите выплату 28! календарных дней. Ок, крякнув с досады (что прийдется занимать деньги на ремонт) идем ждать.
Я прождал 1 месяц и 1 неделю. Ни денег ни звонков. Начинаем разбираться - сначала пытаемся дозвониться до офиса на Галущака,1 (236-14-18) постоянно занят или не берут трубку. Ни разу за 1,5 месяца общения с их "конторой" мне не удалось дозвониться по этому телефону. Ок, звоним в Москву, девушка менеджер говорит, что мой полис не издан в электронном виде андеррайтером. Я прошу перевести на русский. Она говорит, что денег я не увижу как своих ушей, пока менеджер в Н-ске не издаст мой полис. Это их проблема, и моя. Но не ее! НИчем больше она мне помочь не может! Нормально, да? пытаюсь снова дозвониться до офиса на Галущака,1 - безрезультатно. Выхожу на ресепшн - требую директора филиала. Ответ - он в отпуске. Я - кто замещает? Ответ - главбух. Ок, давайте главбуха. Девушка меня выслушала - краткие комментарии: Да, я прекрасно вас понимаю, да полное безобразие. Да, я попробую! разобраться. Перезвоните нам, Я - нет уж - лучше вы перезвоните мне...
Теперь несколько вопросов:
- Знает ли компания Макс о ситуации в Новосибирском филиале?
- Понимает ли компания Макс, что при таком подходе к страховому бизнесу, шансов в Новсибирске просто нет.
- Знает ли директор Новосибирского филиала, что любой бизнес сейчас - это клиентоориентированный бизнес, что сейчас страховой рынок - это рынок покупателя, а не продавца.
- Хотел бы сам директор (не смог найти фамилию и отчество этого уважаемого человека) сидеть в рабочее время 2 часа в очереди, в душном коридоре рядом с туалетом?
- Знаком ли директор в Новосибирске с технологиями продаж? Знает ли он о том, что послепродажный сервис (как в моем случае) это не менее важно чем продажа полиса. А скорее всего даже важнее. Т.к. именно в душном коридоре, в очереди, при постоянной хлопающей двери туалета - компания Макс теряет, столь дорогих (как в прямом, так и в переносном смысле) клиентов? Имеено здесь клиент (уже клиент компании) принимает решение НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в компанию МАКС и не работать с ней больше. ИМЕННО ЗДЕСЬ клиент решает сообщить своим парнетрам, коллегам и друзьям не обращаться в компанию МАКС и обходить ее стороной...
На данный момент идет вторая неделя второго месяца ожидания. И перпектива получить свои законные деньги столь же туманна, как и перспективы компании Макс в г. Новосибирске...
Сергей Федеев
activist
Извините, а кто Вам сказал, что страховой рынок - рынок покупателя? В ОСАГО реально продавцов сколько? А покупателей? Из скольких страховщиков можно выбрать при оформлении автомобиля в кредит?
Так что не обольщайтесь. Страховка (тем более авто) - рынок продавца. Поэтому, не обижайтесь, но московскому офису глубоко .... на Ваши проблемы. У них там (в этом самом московском офисе) все абсолютно аналогично. Я сталкивался с несколькими страховыми компаниями. Клиентоориентированных (за исключением нескольких направлений страхования) я еще не видел. В авто - сомневаюсь, что есть вообще. И не предвидится, как мне кажется. Даже не надеюсь на это после реального выхода на наш рынок западных страховщиков.
Так что не обольщайтесь. Страховка (тем более авто) - рынок продавца. Поэтому, не обижайтесь, но московскому офису глубоко .... на Ваши проблемы. У них там (в этом самом московском офисе) все абсолютно аналогично. Я сталкивался с несколькими страховыми компаниями. Клиентоориентированных (за исключением нескольких направлений страхования) я еще не видел. В авто - сомневаюсь, что есть вообще. И не предвидится, как мне кажется. Даже не надеюсь на это после реального выхода на наш рынок западных страховщиков.
Я, как столкнувшийся с похожей ситуацией, могу сказать что эмоции, написания в форуме и лозунги с пикетами страховой здесь не помогу. Надо писать претензию в страховую, чтобы они в 10 дневный срок решили проблему, вручать под роспись, в случае отказа или не решения обращаться с исковым заявлением в суд. Это единственный путь решения данного вопроса.
Julial
guru
Удивительно, что раньше ничего не писали о Максе. Я сама застрахована по каске в другой компании, там тоже бардак, но мне выплатили все в срок. А вот про макс знаю от своей коллеги. Она там выплату не могла получить 2 месяца, на угрозы подать в суд ей сказадли " идите, вас таких много". Сейчас не знаю даже выплатили ей или нет, она ушла в отпуск.
NaSo
activist
Прекрасно Вас понимаю... И искренне сочувствую...
Наш банк отказался от сотрудничества с этой страховой компанией именно из-за отсутствия выплат по страховым случаям. Ежедневно приходят по 5-7 клиентов, которые месяцами (!) ждут своих денег. И, что самое печальное, не редко в конце всего в выплате вообще отказывают, ссылаясь на неправильно оформленный полис и т.п. Соответственно, автомобили, находящиеся в залоге у банка не восстанавливаются, кредиты не платятся... - и на фига нам такое счастье? Досвидос)
СК Макс до сих пор держится за счет старых договоров, заключенных с банками, по которым клиенты на весь срок кредитования "привязаны" к этой страховой нравится им это или нет... Но новых клиентов они фиг увядят!!!
Наш банк отказался от сотрудничества с этой страховой компанией именно из-за отсутствия выплат по страховым случаям. Ежедневно приходят по 5-7 клиентов, которые месяцами (!) ждут своих денег. И, что самое печальное, не редко в конце всего в выплате вообще отказывают, ссылаясь на неправильно оформленный полис и т.п. Соответственно, автомобили, находящиеся в залоге у банка не восстанавливаются, кредиты не платятся... - и на фига нам такое счастье? Досвидос)
СК Макс до сих пор держится за счет старых договоров, заключенных с банками, по которым клиенты на весь срок кредитования "привязаны" к этой страховой нравится им это или нет... Но новых клиентов они фиг увядят!!!
Сирена
activist
У меня у знакомого авто угнали... автокаско в МАКСе. Денег до сих пор не получил, прошел год. При чем поражает то, что некоторые банки обязуют работать с МАКСом при оформлении автокредита с чего такое доверие?
Вам сочувствую искренне
Вам сочувствую искренне
Буквально сегодня оказалось, что уменя есть знакомый застрахованный в этой конторе. Случилось ему попасть в аварию, был застрахован по КАСКО, тянули с выплатой 3 месяца, выплатили только после письма в головной офис, в передачу прецендент и в ассоциацию автостраховщиков ( по моему так называется). Страховка не покрыла ремонт, из-за того, что зафиксировать скрытые дефекты никто не собирался. С его слов не бегай он по всяким инстанциям - не выплатили бы вообще! Для чего вообще существуют такие страховые??
Сейчас читают
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2
191226
1000
Кофейня "МОКУМЕ"
221389
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1098867
942
Bloondinka
Волшебница...
Мы с ними работали как с клиентами. Тоже оч. не порядочно поступили, за свои услуги так и н дождались оплаты, хотя еще в мрте все проводилось. С подписанием документов тоже протянули. так что теперь и не докажешь толком ничего. Местные представители на московское руководство ссылаются, а там концов не найдешь.
Jaguar
veteran
Во блин напугали
у меня там КАСКО оформлено
у меня там КАСКО оформлено
сегодня страховой случай, я виноват
вот и проверим работу МАКСа, потом отпишусь тут
вот и проверим работу МАКСа, потом отпишусь тут
Господа, вот ВАМ всем универсальное решение проблемы со всеми страховыми компаниями. Есть такой государственный фискальный орган, который называется Инспекция страхового надзора по Сибирскому федеральному округу. Адрес: Советская, 30. телефоны: 2224612, 2177434. Обращайтесь и я Вас уверяю, что все сроки будут соблюдены.
terrano
activist
Вы не первый и похоже не последний
Посмотрите прикрепленный файл
Посмотрите прикрепленный файл
Ваше красноречее меня убедило не обращаться в эту компанию. А ответа не было от страховой?
круто, круто!!! улыбнуло аж да хихиканья
Ваше красноречее меня убедило не обращаться в эту компанию. А ответа не было от страховой?Это не я писал письмо, оно в инете давно ходит!
А какие могут тут быть ответы и так все ясно!
ТОП 5
1
2
3
4