Компания МАКС (страховая)-осторожно!Не ходите туда
2911
14
Здравствуйте, хочу сообщить Вам, что пришел к выводу, что компания Макс - является НЕ клиентоориентированной. Основываясь на печальном опыте работы с их новосибирским филиалом (ул. Галущака 1).
Начнем с офиса - полный бардак. Если пришлось обратиться в отдел уреголирования и выплат - очередь от 90 минут до 2! часов. Три раза приезжал в разное время - ситуация одна и таже. Проблема банальна - в этом отделе работает 2! человека, в то время как продажников рядом сидит человек 5 (образно выражаясь плюют в потолок). Что такое 2 часа в очереди в коридоре рядом с туалетом для опыздыващего бизнесмена - обяъснять не надо. Я готов подождать, но не более 15 минут. Я НЕ ГОТОВ сидеть 2! часа в очереди, понимаете?
Дальше больше - необходимо пройти экспертизу - ок, едем. Сидят 5 мужиков бандитского вида (в комнатушке) - тоже жди (теперь уже стоя, стульев нет). Тоже бардак. Ок, проходим все это, сбор документов и езда по городу - около 8 рабочих дней + ожидание результатов итого 15 - 20 дней.
Ок, проходим. Сдаем уже экспертизу+ все доки. Замученная девушка менеджер уставшим голосом говорит - все, ждите выплату 28! календарных дней. Ок, крякнув с досады (что прийдется занимать деньги на ремонт) идем ждать.
Я прождал 1 месяц и 1 неделю. Ни денег ни звонков. Начинаем разбираться - сначала пытаемся дозвониться до офиса на Галущака,1 (236-14-18) постоянно занят или не берут трубку. Ни разу за 1,5 месяца общения с их "конторой" мне не удалось дозвониться по этому телефону. Ок, звоним в Москву, девушка менеджер говорит, что мой полис не издан в электронном виде андеррайтером. Я прошу перевести на русский. Она говорит, что денег я не увижу как своих ушей, пока менеджер в Н-ске не издаст мой полис. Это их проблема, и моя. Но не ее! НИчем больше она мне помочь не может! Нормально, да? пытаюсь снова дозвониться до офиса на Галущака,1 - безрезультатно. Выхожу на ресепшн - требую директора филиала. Ответ - он в отпуске. Я - кто замещает? Ответ - главбух. Ок, давайте главбуха. Девушка меня выслушала - краткие комментарии: Да, я прекрасно вас понимаю, да полное безобразие. Да, я попробую! разобраться. Перезвоните нам, Я - нет уж - лучше вы перезвоните мне...

Теперь несколько вопросов:
- Знает ли компания Макс о ситуации в Новосибирском филиале?
- Понимает ли компания Макс, что при таком подходе к страховому бизнесу, шансов в Новсибирске просто нет.
- Знает ли директор Новосибирского филиала, что любой бизнес сейчас - это клиентоориентированный бизнес, что сейчас страховой рынок - это рынок покупателя, а не продавца.
- Хотел бы сам директор (не смог найти фамилию и отчество этого уважаемого человека) сидеть в рабочее время 2 часа в очереди, в душном коридоре рядом с туалетом?
- Знаком ли директор в Новосибирске с технологиями продаж? Знает ли он о том, что послепродажный сервис (как в моем случае) это не менее важно чем продажа полиса. А скорее всего даже важнее. Т.к. именно в душном коридоре, в очереди, при постоянной хлопающей двери туалета - компания Макс теряет, столь дорогих (как в прямом, так и в переносном смысле) клиентов? Имеено здесь клиент (уже клиент компании) принимает решение НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в компанию МАКС и не работать с ней больше. ИМЕННО ЗДЕСЬ клиент решает сообщить своим парнетрам, коллегам и друзьям не обращаться в компанию МАКС и обходить ее стороной...

На данный момент идет вторая неделя второго месяца ожидания. И перпектива получить свои законные деньги столь же туманна, как и перспективы компании Макс в г. Новосибирске...
Извините, а кто Вам сказал, что страховой рынок - рынок покупателя? В ОСАГО реально продавцов сколько? А покупателей? Из скольких страховщиков можно выбрать при оформлении автомобиля в кредит?
Так что не обольщайтесь. Страховка (тем более авто) - рынок продавца. Поэтому, не обижайтесь, но московскому офису глубоко .... на Ваши проблемы. У них там (в этом самом московском офисе) все абсолютно аналогично. Я сталкивался с несколькими страховыми компаниями. Клиентоориентированных (за исключением нескольких направлений страхования) я еще не видел. В авто - сомневаюсь, что есть вообще. И не предвидится, как мне кажется. Даже не надеюсь на это после реального выхода на наш рынок западных страховщиков.
infinity_man
Я, как столкнувшийся с похожей ситуацией, могу сказать что эмоции, написания в форуме и лозунги с пикетами страховой здесь не помогу. Надо писать претензию в страховую, чтобы они в 10 дневный срок решили проблему, вручать под роспись, в случае отказа или не решения обращаться с исковым заявлением в суд. Это единственный путь решения данного вопроса.
infinity_man
Удивительно, что раньше ничего не писали о Максе. Я сама застрахована по каске в другой компании, там тоже бардак, но мне выплатили все в срок. А вот про макс знаю от своей коллеги. Она там выплату не могла получить 2 месяца, на угрозы подать в суд ей сказадли " идите, вас таких много". Сейчас не знаю даже выплатили ей или нет, она ушла в отпуск.
infinity_man
Прекрасно Вас понимаю... И искренне сочувствую...
Наш банк отказался от сотрудничества с этой страховой компанией именно из-за отсутствия выплат по страховым случаям. Ежедневно приходят по 5-7 клиентов, которые месяцами (!) ждут своих денег. И, что самое печальное, не редко в конце всего в выплате вообще отказывают, ссылаясь на неправильно оформленный полис и т.п. Соответственно, автомобили, находящиеся в залоге у банка не восстанавливаются, кредиты не платятся... - и на фига нам такое счастье? Досвидос)
СК Макс до сих пор держится за счет старых договоров, заключенных с банками, по которым клиенты на весь срок кредитования "привязаны" к этой страховой нравится им это или нет... Но новых клиентов они фиг увядят!!! :1:
infinity_man
У меня у знакомого авто угнали... автокаско в МАКСе. Денег до сих пор не получил, прошел год. При чем поражает то, что некоторые банки обязуют работать с МАКСом при оформлении автокредита :eek: с чего такое доверие?
Вам сочувствую искренне:хммм:
Сирена
Буквально сегодня оказалось, что уменя есть знакомый застрахованный в этой конторе. Случилось ему попасть в аварию, был застрахован по КАСКО, тянули с выплатой 3 месяца, выплатили только после письма в головной офис, в передачу прецендент и в ассоциацию автостраховщиков ( по моему так называется). Страховка не покрыла ремонт, из-за того, что зафиксировать скрытые дефекты никто не собирался. С его слов не бегай он по всяким инстанциям - не выплатили бы вообще! Для чего вообще существуют такие страховые?? :eek: :death:
infinity_man
Мы с ними работали как с клиентами. Тоже оч. не порядочно поступили, за свои услуги так и н дождались оплаты, хотя еще в мрте все проводилось. С подписанием документов тоже протянули. так что теперь и не докажешь толком ничего. Местные представители на московское руководство ссылаются, а там концов не найдешь.
Bloondinka
Во блин напугали:улыб:
у меня там КАСКО оформлено
Jaguar
сегодня страховой случай, я виноват
вот и проверим работу МАКСа, потом отпишусь тут
infinity_man
Господа, вот ВАМ всем универсальное решение проблемы со всеми страховыми компаниями. Есть такой государственный фискальный орган, который называется Инспекция страхового надзора по Сибирскому федеральному округу. Адрес: Советская, 30. телефоны: 2224612, 2177434. Обращайтесь и я Вас уверяю, что все сроки будут соблюдены. :yes.gif:
infinity_man
Вы не первый и похоже не последний
Посмотрите прикрепленный файл
terrano
Ваше красноречее меня убедило не обращаться в эту компанию. А ответа не было от страховой?
terrano
круто, круто!!! :friends: улыбнуло аж да хихиканья :ха-ха!:
MegaMaks
Ваше красноречее меня убедило не обращаться в эту компанию. А ответа не было от страховой?
Это не я писал письмо, оно в инете давно ходит!
А какие могут тут быть ответы и так все ясно! :ха-ха!: