Нда, тяжелый случай
Что мешало написать заявление сразу?
Устное общение ни к чему не обязывает. Никто из менеджеров не будет вам менять товар по причине "потому что я так хочу". Они люди подневольные + материально ответственные. Любое их действие требует оформления, потому что это касается денег. Если пишите заявление - ваша просьба обретает официальную форму. Директор не зря содержит толпу персонала, чтобы оградить себя от общения с каждым рядовым клиентом из-за ерунды. Есть такая процедура в каждой нормальной конторе: эскалация проблемы. Вы же даже не пожелали инициировать проблему письменным заявлением.
Что мешало написать заявление сразу?
Устное общение ни к чему не обязывает. Никто из менеджеров не будет вам менять товар по причине "потому что я так хочу". Они люди подневольные + материально ответственные. Любое их действие требует оформления, потому что это касается денег. Если пишите заявление - ваша просьба обретает официальную форму. Директор не зря содержит толпу персонала, чтобы оградить себя от общения с каждым рядовым клиентом из-за ерунды. Есть такая процедура в каждой нормальной конторе: эскалация проблемы. Вы же даже не пожелали инициировать проблему письменным заявлением.
Для любителей цитат из законодательства:
Статья 25 Закона о ЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»:
технически сложный товар бытового назначения, надлежащего качества, на которое установлен гарантийный срок, не подлежит возврату или обмену.
Статья 25 Закона о ЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»:
технически сложный товар бытового назначения, надлежащего качества, на которое установлен гарантийный срок, не подлежит возврату или обмену.
Для любителей цитат, там еще и список технически сложных товаров есть.
Так вот сначала спросите сертификат на свой телефон, посмотрите как он называется, а потом сверьте со списком.
Так вот сначала спросите сертификат на свой телефон, посмотрите как он называется, а потом сверьте со списком.
Уважаемый Matrix_Agent, я думаю, Вы представляете в этом форуме фирму "Открытые технологии (ОТ)", т.к. некоторые подробности моих контактов с ОТ, содержащиеся в Вашем ответе, могли знать только работники этой фирмы или люди из их круга общения.Что вам позволило так утверждать? Ответ Матрикса ЦЕЛИКОМ состоял из цитат вашего же письма. Согласитесь, что подобные нападки ставят под сомнение вашу адекватность.
Действуйте по закону и не портите никому нервы - и вы увидите, что работники любой компании станут сразу гораздо вежливее и добрее.
Matrix_Agent
guru
Указанную фирму я не представляю, иногда покупаю там железки по мелочи.
Что касается мобильника: с одной стороны, в перечень технически сложных товаров абонентские радиостанции не входят, т.е. в теории обменять-вернуть деньги возможно. Однако, так как присутствует механическое повреждение, не выявленное покупателем непосредственно при получении товара, продавец вправе потребовать экспертизы, желательно в СЦ производителя, либо письменной претензии, что и было сделано. С моей точки зрения, никакого криминала в этом нет.
>>>Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.<<<
В случае, если Вы видите, что предоплаченный товар не соответствует каким-либо пожеланиям (не та страна изготовитель, комплект) - зачем было тянуть время? Можно было сразу потребовать возврата предоплаты либо замены товара.
Что касается мобильника: с одной стороны, в перечень технически сложных товаров абонентские радиостанции не входят, т.е. в теории обменять-вернуть деньги возможно. Однако, так как присутствует механическое повреждение, не выявленное покупателем непосредственно при получении товара, продавец вправе потребовать экспертизы, желательно в СЦ производителя, либо письменной претензии, что и было сделано. С моей точки зрения, никакого криминала в этом нет.
>>>Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.<<<
В случае, если Вы видите, что предоплаченный товар не соответствует каким-либо пожеланиям (не та страна изготовитель, комплект) - зачем было тянуть время? Можно было сразу потребовать возврата предоплаты либо замены товара.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Группа 658000 общероссийского классификатора продукции Аппаратура радиоэлектронная бытовая, в которую, видимо, Вы пытаетесь отнести мобильные телефоны, на самом деле их не включает. Они пойдут в группе 657000 Средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения, а про это в 55м постановлении ничего нет.
Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (2)
243289
1000
Истории со счастливым концом
359128
1000
Вопрос к окулистам и "очкарикам"
14921
28
александр99
guru
Послушайте, уже наверное даже самый ленивый и не любопытный человек в стране знает, что сотовые телефоны (читай носимые мобильные радиостанции) не входят в список технически сложных товаров не подлежащих возврату/обмену.
А вы всё ещё не в курсе, правда?
А вы всё ещё не в курсе, правда?
покупаю у них уже 4 года. пару раз были косяки но ситуации решались на взаимовыгодных условиях. дык может не в продавце а в покупателе дело?
>Статья 26.1, пункт 2 Закона о ЗПП (дистанционная продажа, а продажа под заказ таковой и является):
А с чего вы взяли, что продажа по предоплате это дистанционнаяпродажа товара?
>например, некомплектный, с дефектами, серый импорт и т.п.
Для того и глаза, чтобы смотреть при покупке..
А с чего вы взяли, что продажа по предоплате это дистанционнаяпродажа товара?
>например, некомплектный, с дефектами, серый импорт и т.п.
Для того и глаза, чтобы смотреть при покупке..
ТОП 5
1
2
3
4