На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Авиакомпания Сибирь- засудить их!!!
9233
73
sibirkiisa
experienced
В прошлом году задержали международный рейс
на несколько часов в результате опоздали на рейс Москва-Новосибирск. Альтернативы ими предложено небыло
пришлось добывать билет на поезд, терять 3 дня в пути и деньги за билет. Вчера опять!!! Не прилетел самолет из Новосибирска
в результате народ сидел с вечернего рейса на аэровокзале до утра
и только утром улетели 
Засудить их чтоли? Сколько можно издеваться над народом?!?! Не умеешь работать - не лезь!!!





Засудить их чтоли? Сколько можно издеваться над народом?!?! Не умеешь работать - не лезь!!!

Sergunchik
guru
Я недели две назад латал в Москву. Туда без проблем. Обратно была задержка на 3 часа. Причем не только в Новосиб. Сказали, что задержался самолет в Египте...
Tt002
guru
...Ну подайте в суд...
Засудить их чтоли? Сколько можно издеваться над народом?!?! Не умеешь работать - не лезь!!!![]()

Ruslik
veteran
А мне кажется, что дело не в Сибири, не в авиакомпании. Посмотрите, вон какая погода "веселая" в последнее время - грозы очень частые и сильные, а сегодня вот туман, говорят, был.
Наверняка задержки с погодой связаны и призваны обезопасить пассажиров.
Наверняка задержки с погодой связаны и призваны обезопасить пассажиров.
Sergunchik
guru
Наверняка задержки с погодой связаны и призваны обезопасить пассажиров.Согласен. Я лучше подожду...Причем у другого самолета перед зданием Домодедово меняли колесо

sibirkiisa
experienced
Ну про Трансаэро они хоть к пассажирам лояльнее. 3 года назад свекровь из Киева через Москву летела, из-за задержки не успела вылететь на Новосиб, подняла там хай. Так они ее в гостиницу свою отвезли, дали талоны на питание и через сутки на рейс привезли 
правда она предупредила, что у нее сын адвокат и засудит их так, что год будем друг другу в гости за их счет летать
А Сибирь просто послали лесом и всё

правда она предупредила, что у нее сын адвокат и засудит их так, что год будем друг другу в гости за их счет летать

А Сибирь просто послали лесом и всё

KalyanSib
guru
она предупредила, что у нее сын адвокат и засудит ихВсегда прикалывали такие людишки



Сейчас читают
Оракул Ци Мень
288033
662
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
574935
732
Кофейня №13 (часть 3)
211738
1000
+1
Обычно такие истории еще имеют продолжения в духе: "а потом нас обслуживали пьяные стюардессы, сыр был завернут в какую-то липкую бумажку, а пилот на посдке так хлопнул самолет, что мы чуть из кресел не выпали..." ну и т.п.
Топикстартеру: в Сибири есть специальная служба, которая разбирает претензии пассажиров. Причем делает это вполне конкретно, но если претензии адекватные, а не истеричные. Если есть предмет для разбирательств - обратитесь туда, телефон узнать несложно в справочной.
И если вы часто летаете со стыковками, то лучше стараться закладывать запас на пересадку побольше - не час-другой. Судя по всему, у вас уже богатый опыт попадания на срывы стыковок - неужели не учит ничему??
это касается не только Сибири, но и всех УК кстати. А тем паче чартеров...
Обычно такие истории еще имеют продолжения в духе: "а потом нас обслуживали пьяные стюардессы, сыр был завернут в какую-то липкую бумажку, а пилот на посдке так хлопнул самолет, что мы чуть из кресел не выпали..." ну и т.п.

Топикстартеру: в Сибири есть специальная служба, которая разбирает претензии пассажиров. Причем делает это вполне конкретно, но если претензии адекватные, а не истеричные. Если есть предмет для разбирательств - обратитесь туда, телефон узнать несложно в справочной.
И если вы часто летаете со стыковками, то лучше стараться закладывать запас на пересадку побольше - не час-другой. Судя по всему, у вас уже богатый опыт попадания на срывы стыковок - неужели не учит ничему??

sibirkiisa
experienced
он на самом деле адвокат
а свекровь у меня бой-баба
что есть то есть 
запас берется на пересадку, но не сутки же
сидеть в аэропорту на всякий случай.
вот в этот раз задержка была 5 часов, в прошлом году 8



запас берется на пересадку, но не сутки же

вот в этот раз задержка была 5 часов, в прошлом году 8

Tt002
guru
Зачем в аэропорту, Аэроотель есть в большинстве аэропортов
Kato
guru
Ну тогда видимо Вам просто тотально не везет 
Но что могу сказать 100%: ни одна авиакомпания не задерживает рейсы из-за вредности или рас3,14здяйства. Увы, это железо, которое к тому же по небу летает. И тут лучше пере#деть, чем...
А расселить массу пассажиров с комфортом тоже не всегда бывает возможным - поверьте, налюдал я эту отрасли изнутри. В Домодедово по сути единственный Аэротель, с заоблачными ценами и вечно занятый. А принятие всяких популистских законодательных актов в духе "щас мы заставим эти а/к уважать пассажира" приведут к одному - резкому повышению цен на билеты. И скажется это на нас с Вами, а не на тех, кто принимает - они через вип-залы, за госсчет...
Так что если у вас там адвокат, то чего тогда на форуме эмоции выплескивать?
Пусть сделает все как надо. Только подозреваю я, что выиграть у а/к не удастся.

Но что могу сказать 100%: ни одна авиакомпания не задерживает рейсы из-за вредности или рас3,14здяйства. Увы, это железо, которое к тому же по небу летает. И тут лучше пере#деть, чем...
А расселить массу пассажиров с комфортом тоже не всегда бывает возможным - поверьте, налюдал я эту отрасли изнутри. В Домодедово по сути единственный Аэротель, с заоблачными ценами и вечно занятый. А принятие всяких популистских законодательных актов в духе "щас мы заставим эти а/к уважать пассажира" приведут к одному - резкому повышению цен на билеты. И скажется это на нас с Вами, а не на тех, кто принимает - они через вип-залы, за госсчет...

Так что если у вас там адвокат, то чего тогда на форуме эмоции выплескивать?

solo
v.i.p.
>Не прилетел самолет из Новосибирска в результате народ сидел с вечернего рейса на аэровокзале до утра и только утром улетели
177 по-моему?
Как я радовался, слыша по трансляции в ДМД о том. что рейс Сибири задерживается, что я лечу 108 Трансаэро..
Нас. правда. тоже в самолете час продержали - опаздывающих ждали - видимо тоже какой-то трансфер опоздал..
Но какой-то рейс S7 приземлился прямо за нами в 6-30 утра - не ваш?
177 по-моему?
Как я радовался, слыша по трансляции в ДМД о том. что рейс Сибири задерживается, что я лечу 108 Трансаэро..
Нас. правда. тоже в самолете час продержали - опаздывающих ждали - видимо тоже какой-то трансфер опоздал..
Но какой-то рейс S7 приземлился прямо за нами в 6-30 утра - не ваш?
>и одна авиакомпания не задерживает рейсы из-за вредности или рас3,14здяйства.
К какой категории можно отнести зарежку рейса на 3 часа из-за опоздания 15 трансферных пассажиров из Германии?
Это у меня коллега так две недели назад в Москве попал.
Всех посадили в самолет и тупо в нем держали.. Целый самолет из-за 15 человек...
К какой категории можно отнести зарежку рейса на 3 часа из-за опоздания 15 трансферных пассажиров из Германии?
Это у меня коллега так две недели назад в Москве попал.
Всех посадили в самолет и тупо в нем держали.. Целый самолет из-за 15 человек...
Я в прошлую пятницу в самолете куковал, тоже ждали 20 человек из Германии, только я сидел там около 2,5 часов, и это была Трансаэро.
К какой категории можно отнести
К категории оптимизации работы коммерческого предприятия, коим является авиакомпания.
Можете еще представить себя на месте человека из этой группы - Вы прибыли на стыковку с опозданием, следующий рейс только завтра. Правда, классно?
Задержки из-за транзитников делают не всегда - достаточно почитать посты топикстартера. Там как раз обратные претензии
С чем согласен - так это с возмущением по поводу держания в самолете.
К категории оптимизации работы коммерческого предприятия, коим является авиакомпания.
Можете еще представить себя на месте человека из этой группы - Вы прибыли на стыковку с опозданием, следующий рейс только завтра. Правда, классно?
Задержки из-за транзитников делают не всегда - достаточно почитать посты топикстартера. Там как раз обратные претензии

С чем согласен - так это с возмущением по поводу держания в самолете.
sibirkiisa
experienced
к сожалению не наш
наш только в полдень примерно прилетел

sibirkiisa
experienced
а как по поводу того, чтобы обслуживанием самолетов заниматься в отведенное для этого время, а не на полосе обнаруживать неполадки??? Если сибиоь хочет побольше заработать и машины пускает бесконечным полетом, без должного осмотра-ремонта, то почему пассажиры должны тратить свое время-деньги-здоровье???????
Kato
guru
Уважаемая sibirkiisa! Вы являетесь специалистом в отрасли ГА, что смело судите о том, насколько технология обслуживания воздушных судов является неправильной? Предполетный осмотр (то, что Вы видите из иллюминатора, когда уже сидите в самолете и ожидаете вылета) проводится ВСЕГДА в обязательном порядке, во всех аэропортах и авиакомпаниях мира. Самолет - это не велосипед, и то, что его лишний раз проверяют перед вылетом, это на Ваше же благо! Или Вы предпочитаете вылететь пораньше, но на неисправной машине?? 
Насчет "должного осмотра-ремонта" - так Сибирь емнип не так давно проходила международную сертификацию своих технических служб. Далеко не у всех отечественных а/к такая имеется.

Насчет "должного осмотра-ремонта" - так Сибирь емнип не так давно проходила международную сертификацию своих технических служб. Далеко не у всех отечественных а/к такая имеется.
Kato
guru
Если интересно понять эту кухню, по крайней мере на уровне простого обывателя, рекомендую известную книгу уважаемого А.Хэйли "Аэропорт". Несмотря на то, что написана она чуть не полвека назад, в среде авиаторов (по секрету
) она по-прежнему считается культовой, т.к.многие принципы и нюансы в работе ГА там изложены очень грамотно и в то же время доступно. Пусть я кое-что и утрировано конечно, в угоду жанру.
Да и вообще книга увлекательная

Да и вообще книга увлекательная

>Вы прибыли на стыковку с опозданием, следующий рейс только завтра. Правда, классно?
Правда. Но я буду винить в этом себя и свою АК, которая задержала мне первый рейс, а не ту АК, которая не придержала второй на каких-то 3 часа..
Ну не должен ждать целый самолет 10-20 человек.. Не должен.. Все люди, у всех есть планы..
Правда. Но я буду винить в этом себя и свою АК, которая задержала мне первый рейс, а не ту АК, которая не придержала второй на каких-то 3 часа..
Ну не должен ждать целый самолет 10-20 человек.. Не должен.. Все люди, у всех есть планы..
Для полноты картины еще пара весьма распространенных вариантов.
20 человек - это порой 5-я часть загрузки конкретного рейса. Не так уж мало, согласитесь? И где гарантия, что на следующем рейсе (который через несколько часов или даже завтра) такой блок еще свободен? Вот и выходит, что разумнее задержать на 3 часа рейс, с которым эти пассажиры должны улететь, чем плодить цепную реакцию проблем.
То, что вылет задержали на несколько часов не обязательно связано с задержкой трансфера. Устраняли неполадку, ждали погоду, еще что-то, а тут как раз и задержанная группа подоспела. А Вы увидели верхушку айсберга: перед вылетом в салон пришла толпа с другого рейса - ага, так это их и ждали!!
Это я просто к тому, что ситуации бывают куда глубже, чем кажутся на субъективный взгляд пассажира, раздраженного задержкой. И позиция "Отправляйте меня иниипёт!" не всегда конструктивна
20 человек - это порой 5-я часть загрузки конкретного рейса. Не так уж мало, согласитесь? И где гарантия, что на следующем рейсе (который через несколько часов или даже завтра) такой блок еще свободен? Вот и выходит, что разумнее задержать на 3 часа рейс, с которым эти пассажиры должны улететь, чем плодить цепную реакцию проблем.
То, что вылет задержали на несколько часов не обязательно связано с задержкой трансфера. Устраняли неполадку, ждали погоду, еще что-то, а тут как раз и задержанная группа подоспела. А Вы увидели верхушку айсберга: перед вылетом в салон пришла толпа с другого рейса - ага, так это их и ждали!!
Это я просто к тому, что ситуации бывают куда глубже, чем кажутся на субъективный взгляд пассажира, раздраженного задержкой. И позиция "Отправляйте меня иниипёт!" не всегда конструктивна

Сергей Федеев
activist
Извините. Но сидеть на посадке в пусть и убитом Боинге Трансаэро (у которого конструктивом предусмотрена вентиляция и кондиционирование на стоянке) и в Сибирских ТУшках (увы, судя по всему все их Боинги и Аэробусы или поразбивались уже или ушли на зарубежные рейсы), где, как мне кажется, даже вентиляция на стоянке не предусмотрена (по крайней мере ни разу ее в действии не наблюдал) даже 1 лишний час... Как говорится в Одессе, две большие разницы.
Кстати, да Сибирь селит в Домодедово в свою гостиницу... Был у меня такой опыт. Я человек, в принципе, относительно неприхотливый... Но все-таки не до такой степени.
Кстати, да Сибирь селит в Домодедово в свою гостиницу... Был у меня такой опыт. Я человек, в принципе, относительно неприхотливый... Но все-таки не до такой степени.
Скептик
veteran
... (увы, судя по всему все их Боинги и Аэробусы или поразбивались уже или ушли на зарубежные рейсы)А что у Сибири все боинги разбились?, с этого места пожайлуста поподробнее...
Товарисч видимо просо не осознает, что такими оборотами выражаться нельзя.
Всё в порядке и работает (тьфу 3 раза!!!).
Всё в порядке и работает (тьфу 3 раза!!!).
Сергей Федеев
activist
А я откуда знаю?! Просто я раньше на некоторых внутренних рейсах летал аэробусом или боингом, теперь постоянно "везет" на ТУшки.
Вот и предположил, что кто не разбился - переведен на международные рейсы, где зажравшиеся европейцы отказались от счастья лицезреть наши ТУшки и ИЛы.
ЗЫ и офф-топик, конечно, но догадываясь, на каких помойках Сибирь покупает самолеты, могу предположить, что некоторые боинги и аэробусы тихо скончались на земле... :))))
Вот и предположил, что кто не разбился - переведен на международные рейсы, где зажравшиеся европейцы отказались от счастья лицезреть наши ТУшки и ИЛы.
ЗЫ и офф-топик, конечно, но догадываясь, на каких помойках Сибирь покупает самолеты, могу предположить, что некоторые боинги и аэробусы тихо скончались на земле... :))))
Tt002
guru
Есть замечательный сайт www.polets.ru, там много интересного, в том числе в расписании рейсов помечено на каком он самолёте. При желании можно выбрать. Например, в Москву у S7 летает несколько Аэробусов в день и несколько ТУ-154. А насчёт помоек... думаю у Трасаэро всё с той же ))
Кстати сравнение S7 и Трансаэро, что по количеству самолётов, что по внештатным ситуациям далеко не в пользу последнего...
Кстати сравнение S7 и Трансаэро, что по количеству самолётов, что по внештатным ситуациям далеко не в пользу последнего...
Сергей Федеев
activist
Я Вам в личку написал.
Потому что про Сибирь все же не хочу в открытом доступе. Могут дети читать.
Потому что про Сибирь все же не хочу в открытом доступе. Могут дети читать.
Скептик
veteran
теперь постоянно "везет" на ТУшки.А чем ТУ154 не устраивает? Хорошая машина. Кстати в курсе, что у ТУшки тяговооруженность больше чем у ИЛ86? (естественно к взлетному весу)
Сергей Федеев
activist
Извините, пожалуйста.
Но Вам полетать или просто за страну погордиться надо?
Я летаю. И мне до одного места его тяговооруженность (кстати, по ней он и 737, и 319 уступает, если мне склероз не изменяет, и расход топлива, как у 747, про авионику я вообще молчу).
Меня в самолете больше интересует расстояние между креслами, удобство кресел, наличие вентиляции и кондиционирования на стоянке (!!!) и в полете, и, пардон муа, удобство туалетов на рейсах, больше 3-4 часов.
Это если принять на веру то, что надежность самолетов в России - выражение, имеющее смысл (потому как понятно, что в первую очередь хотелось бы говорить о безопасности, но это не про эту страну).
И если Вы считаете, что ТУшка - хорошая машина, то либо Вы пассажирских (!!!) самолетов не видели, либо очень большой аскет (в принципе, при таком аскетизме и самопожертвовании, которые нужны для полетов на российских самолетах, до причисления к лику святых недалеко), либо пигмей из Центральной Африки, не боящийся жары, высокой влажности и духоты, и, судя по расстоянию между креслами, на кого и проектировались ТУ-154 и 134 (да и вообще большинство "современных", т.е. после 1960г., российских самолетов).
А вообще из "наших" самолетов мой самый любимый - АН-2 (но я на нем практически всегда только в одну сторону летал, поэтому недолго), и АН-24 (пусть кресла неудобные и не откидываются, зато расстояние для ног большое и его ставят на рейсы, где наполняемость обычно процентов 10%-50%, супер!). :)))
Ну и, чисто теоретически, можно не умереть от пережатых сосудов на ногах в ИЛ-86 (и опять же закрыть глаза на то, что рожденный ползать летать не может). :)))
Но Вам полетать или просто за страну погордиться надо?
Я летаю. И мне до одного места его тяговооруженность (кстати, по ней он и 737, и 319 уступает, если мне склероз не изменяет, и расход топлива, как у 747, про авионику я вообще молчу).
Меня в самолете больше интересует расстояние между креслами, удобство кресел, наличие вентиляции и кондиционирования на стоянке (!!!) и в полете, и, пардон муа, удобство туалетов на рейсах, больше 3-4 часов.
Это если принять на веру то, что надежность самолетов в России - выражение, имеющее смысл (потому как понятно, что в первую очередь хотелось бы говорить о безопасности, но это не про эту страну).
И если Вы считаете, что ТУшка - хорошая машина, то либо Вы пассажирских (!!!) самолетов не видели, либо очень большой аскет (в принципе, при таком аскетизме и самопожертвовании, которые нужны для полетов на российских самолетах, до причисления к лику святых недалеко), либо пигмей из Центральной Африки, не боящийся жары, высокой влажности и духоты, и, судя по расстоянию между креслами, на кого и проектировались ТУ-154 и 134 (да и вообще большинство "современных", т.е. после 1960г., российских самолетов).
А вообще из "наших" самолетов мой самый любимый - АН-2 (но я на нем практически всегда только в одну сторону летал, поэтому недолго), и АН-24 (пусть кресла неудобные и не откидываются, зато расстояние для ног большое и его ставят на рейсы, где наполняемость обычно процентов 10%-50%, супер!). :)))
Ну и, чисто теоретически, можно не умереть от пережатых сосудов на ногах в ИЛ-86 (и опять же закрыть глаза на то, что рожденный ползать летать не может). :)))
Скептик
veteran
Конечно с точки зрения комфорта арбузы и бобики и пр. комфортнее будут ( если конечно не брать компоновки лоукостов).
Конечно человеку выше 180см в Тушке не очень удобно.
Конечно человеку выше 180см в Тушке не очень удобно.
Сергей Федеев
activist
Я летал лоукостами. Неправда Ваша (с). Как правило, новенькие самолеты (оно и понятно, дешевле эксплуатировать, а потом можно продать в Китай или ЮВА, а уже оттуда - в Россию) и с нормальной компоновкой. Существенных различий между лоукостами и "большими" компаниями по месту для ног не заметил.
poleso
activist
В прошлом году задержали международный рейсНичего не понятно. Какой рейс международный задержали и какой авиакомпании , рейс Москва-Новосибирск какая авиакомпания выполняла? Если эти два рейса были АК Сибирь ,то конечно они не правы. Если международный и Москва-Новосибирск были разными АК ,то какие у Вас к ним претензии?на несколько часов в результате опоздали на рейс Москва-Новосибирск. Альтернативы ими предложено небыло
пришлось добывать билет на поезд, терять 3 дня в пути и деньги за билет.
sibirkiisa
experienced
Рейс Римини-Москва ак Сибирь, рейс Москва-Новосибирск ак Сибирь......... причем на ближайший рейс Мск-Нск у них были проданы все билеты и в него тоже посадить не обещали
в общем не налажена у них работа..... народ вот их выгораживает, а я считаю что руководство должно предусмотреть все нюансы и выходы из сложившихся ситуаций, а не посылать людей лесом, как это делают 


poleso
activist
а ясно....Римини-Москва значит был чартер....
Ну да, наверное. Чартеры вообще часто задерживают. Наш чартерный рейс из Москвы в Ираклион (Крит) вот задержали на 13 часов. И на обратном пути задержали его же на 8 часов, из-за чего и опоздали на рейс Трансаэро в Новосибирск. Регулярка, безусловно, более интересна в этом смысле. Хотя, и там бывает всякое.
Анна Каренина
guru
Встречали немцев Москва-Челябинск
Звонят и объясняют, что своим запланированным рейсом не прилетят. Встретили позже на 4 часа.
История:
Приехали они на регистрацию. Простояли в очереди около получаса. ПОдходят к стойке и прямо перед ними девушка объявляет, что регистрация окончена. На изумленный вопрос изумленных немцев "что же нам делать?" предлагает пройти в окошко платной регистрации (по 100 рублей с человека).
В это платное окошко они стоят еще двадцать минут, после чего их регистрируют и сообщают: "Но в самолет вас уже не пустят. Он уже улетает!" На этой фразе представитель авиакомпании Сибирь встает и говорит: "Ну, я пошел"...
Только после того, как негодование в адрес ситуации раздалось на отборном немецком языке, в ситуацию вмешались и отправили их на следующем в рейсе...
Теперь при слове "СИБИРЬ" наших немцев бьет нервная русская дрожь...
История произошла 27.07.07.
Они заходили на сайт авиакомпании С7 в надежде увидеть телефон горячей линии - там его нет.
Звонят и объясняют, что своим запланированным рейсом не прилетят. Встретили позже на 4 часа.
История:
Приехали они на регистрацию. Простояли в очереди около получаса. ПОдходят к стойке и прямо перед ними девушка объявляет, что регистрация окончена. На изумленный вопрос изумленных немцев "что же нам делать?" предлагает пройти в окошко платной регистрации (по 100 рублей с человека).
В это платное окошко они стоят еще двадцать минут, после чего их регистрируют и сообщают: "Но в самолет вас уже не пустят. Он уже улетает!" На этой фразе представитель авиакомпании Сибирь встает и говорит: "Ну, я пошел"...
Только после того, как негодование в адрес ситуации раздалось на отборном немецком языке, в ситуацию вмешались и отправили их на следующем в рейсе...
Теперь при слове "СИБИРЬ" наших немцев бьет нервная русская дрожь...
История произошла 27.07.07.
Они заходили на сайт авиакомпании С7 в надежде увидеть телефон горячей линии - там его нет.
violka
old hamster
Сорри, я не уточнила в предыдущем топе, что чартер Москва-Ираклион и обратно был вовсе не а/к Сибирь. Его выполняли VIM авиа. Просто суть была в том, что чартеры вообще довольно часто задерживают. Тут, на форуме, кто-то (по-моему в разделе "Отдых за рубежом") даже статистику имеет про задержки чартеров различных а/компаний.
Kato
guru
Теперь при слове "СИБИРЬ" наших немцев бьет нервная русская дрожь... История произошла 27.07.07.
Они заходили на сайт авиакомпании С7 в надежде увидеть телефон горячей линии - там его нет.
Сочуйствую. Ваши немцы судя по всему инвалиды по зрению
Вот сайт а/к. Телефон 8-800-.. там на самом видном месте.
А по поводу опоздания на регистрацию - да, есть в ДМЕ такая придумка с платной регистрацией опоздавших, и няз работает эта услуга весьма криво (часто - именно так, как Вы описали). Но к слову, это делает не а\к, а порт. Ругаться с представителем а/к надо было сразу, когда прервали регистрацию перед носом. Чево они у вас такие беспомощные? первый раз самолетом летят чтоли?? Кстати в их фатерляндии с ними такими красивыми опоздавшими на регистрацию ваще бы бегать никто не стал.
И во всяком случае не поздно пожаловаться в а/к сейчас - события-то совсем недавние.
Не в защиту эссевенов, а ради такссзать справедливости
Они заходили на сайт авиакомпании С7 в надежде увидеть телефон горячей линии - там его нет.
Сочуйствую. Ваши немцы судя по всему инвалиды по зрению

А по поводу опоздания на регистрацию - да, есть в ДМЕ такая придумка с платной регистрацией опоздавших, и няз работает эта услуга весьма криво (часто - именно так, как Вы описали). Но к слову, это делает не а\к, а порт. Ругаться с представителем а/к надо было сразу, когда прервали регистрацию перед носом. Чево они у вас такие беспомощные? первый раз самолетом летят чтоли?? Кстати в их фатерляндии с ними такими красивыми опоздавшими на регистрацию ваще бы бегать никто не стал.
И во всяком случае не поздно пожаловаться в а/к сейчас - события-то совсем недавние.
Не в защиту эссевенов, а ради такссзать справедливости

Сергей Федеев
activist
Кстати в их фатерляндии с ними такими красивыми опоздавшими на регистрацию ваще бы бегать никто не стал.Не знаете - не пишете. Бывает всякое. В том числе и откровенно хреновый сервис в буржуйских аэропортах (почему-то в английских чаще мне попадалось, ну и Шарль де Голль, конечно). Но!
Не в защиту эссевенов, а ради такссзать справедливости![]()
Летел из Франкфуркта домой. Люфтой. В день, когда перевели часы. Ессно, в аэропорт опоздал. Серьезно. Приехал минут за двадцать, кажется, до отлета самолета. Не смотря на то, что по английски могу нормально общаться, за 2 минуты (пока предъявлял на стойке свой билет и мило беседовал по поводу подставы с переводом часов) появилась русскоговорящая девочка - представитель Люфты, которая потом меня за ручку протащила до самолета (через зону досмотра и зону посадки). Без дополнительной оплаты (это, согласен, респект аэропорту). Но именно ПРЕДСТАВИТЕЛЬ авиакомпании протащила.
Абсолютно аналогичная ситуация приключилась в Хитроу. Хотя там больше по вине аэропорта мы не успели на регистрацию (больно уж там ребята плавные работают). И тоже с Люфтой. Подход идентичен донельзя. За ручку протащили до самолета. Да еще с багажом, который сдали уже около самолета. При чем опять же нашли русскоговорящего проводника (правда, догадываюсь, что не было своих, люфтовых, "арендовали" у Аэрофлота). Опять же при том, что общаться на аглицком мы все могли. Но во избежании недоразумений, как я подозреваю, русскоговорящая девушка была всегда рядом. Надо ли говорить, что это тоже не за дополнительную оплату?
Оба случая - после первого (с жидкостями - это уже второе) резкого усиления мер безопасности. К уже заставляли снимать обувь, ремни и прочее, но еще не отбирали воду и компьютеры.
Сергей Федеев
activist
Кстати в их фатерляндии с ними такими красивыми опоздавшими на регистрацию ваще бы бегать никто не стал.Не знаете - не пишете. Бывает всякое. В том числе и откровенно хреновый сервис в буржуйских аэропортах (почему-то в английских чаще мне попадалось, ну и Шарль де Голль, конечно). Но!
Не в защиту эссевенов, а ради такссзать справедливости![]()
Летел из Франкфуркта домой. Люфтой. В день, когда перевели часы. Ессно, в аэропорт опоздал. Серьезно. Приехал минут за двадцать, кажется, до отлета самолета. Не смотря на то, что по английски могу нормально общаться, за 2 минуты (пока предъявлял на стойке свой билет и мило беседовал по поводу подставы с переводом часов) появилась русскоговорящая девочка - представитель Люфты, которая потом меня за ручку протащила до самолета (через зону досмотра и зону посадки). Без дополнительной оплаты (это, согласен, респект аэропорту). Но именно ПРЕДСТАВИТЕЛЬ авиакомпании протащила.
Абсолютно аналогичная ситуация приключилась в Хитроу. Хотя там больше по вине аэропорта мы не успели на регистрацию (больно уж там ребята плавные работают). И тоже с Люфтой. Подход идентичен донельзя. За ручку протащили до самолета. Да еще с багажом, который сдали уже около самолета. При чем опять же нашли русскоговорящего проводника (правда, догадываюсь, что не было своих, люфтовых, "арендовали" у Аэрофлота). Опять же при том, что общаться на аглицком мы все могли. Но во избежании недоразумений, как я подозреваю, русскоговорящая девушка была всегда рядом. Надо ли говорить, что это тоже не за дополнительную оплату?
Оба случая - после первого (с жидкостями - это уже второе) резкого усиления мер безопасности. К уже заставляли снимать обувь, ремни и прочее, но еще не отбирали воду и компьютеры.
ЗЫ. Если мне склероз не изменяет, плата в Домодедово "для опоздавших" - 300 рублей.
Сергей Федеев
activist
Сорри. Что-то глюкнуло. На первый раз вдыало, что не доставилось сообщения. Я не специально два раза его написал.
Анна Каренина
guru
Кстати в их фатерляндии с ними такими красивыми опоздавшими на регистрацию ваще бы бегать никто не стал.Они не опоздали

А за телефончик - спасибо, я передала им
Kato
guru
Ну я в том плане, что они смиренно стояли до времени, когда уже наступило поздно
А потом стали дальше терпеть.
В общем, как говаривал доктор Шанс-Щац: "Вот видите! А надо было СРАЗУ..." (ц)

В общем, как говаривал доктор Шанс-Щац: "Вот видите! А надо было СРАЗУ..." (ц)

Все их задержки, опоздания и отмены рейсов фиксируются и потом какая то служба считает результаты всех авиакомпаний и выставляет им оценку! Есть хуже компания, в Ростове помоему. 

По числу задержек Трансаэро впереди Сибири
Кстати последний раз летал Трансаэро - вылет из Новосиба задержали на 3 часа 20 мин, назад нормально.

Кстати последний раз летал Трансаэро - вылет из Новосиба задержали на 3 часа 20 мин, назад нормально.
sibirkiisa
experienced
итак продолжение.
30.05 летели Сибирью из Нск в Мск с двухлетним ребенком. Пригласили народ на посадку, загрузили багаж, питание и обнаружили, что-то не то с двигателем. Никаких объявлений и пр. небыло. В результате все выгрузили (все это наблюдалось пассажирами в окна переходника) и рассадили на 2 тушки. Задержка рейса на 3,5 часа, измученные пассажиры.
Сегодня, рейс 174 Нск-Мск, в 07.23 вылет, вместо Аэробуса подали Тушку, посадили только пассажиров с детьми и транзитников. Остальных оставили ждать
время вылета переносят и переносят. В справке Сибири ответили, что рейс УЛЕТЕЛ по расписанию
на вопрос а кто тогда "кукует" в аэропорту повыясняли и сказали, что их разбили на другие рейсы в течении дня, последний завтра утром
Ну и что теперь скажете? Ну неужели именно нашей семье так тотально не везет с авиакомпанией Сибирь? и ТОЛЬКО наши рейсы постоянно косячные???
вывод: хоть на санях с собаками, но только не Сибирью!!! Для нашей семьи теперь при выборе перелетов это главный приоритет.
30.05 летели Сибирью из Нск в Мск с двухлетним ребенком. Пригласили народ на посадку, загрузили багаж, питание и обнаружили, что-то не то с двигателем. Никаких объявлений и пр. небыло. В результате все выгрузили (все это наблюдалось пассажирами в окна переходника) и рассадили на 2 тушки. Задержка рейса на 3,5 часа, измученные пассажиры.
Сегодня, рейс 174 Нск-Мск, в 07.23 вылет, вместо Аэробуса подали Тушку, посадили только пассажиров с детьми и транзитников. Остальных оставили ждать



Ну и что теперь скажете? Ну неужели именно нашей семье так тотально не везет с авиакомпанией Сибирь? и ТОЛЬКО наши рейсы постоянно косячные???
вывод: хоть на санях с собаками, но только не Сибирью!!! Для нашей семьи теперь при выборе перелетов это главный приоритет.
Tt002
guru
Видимо именно вам так везёт. В Москву летаю довольно часто либо Аэрофлотом, либо Сибирью. Но только не Трансаэро - сколько не пробовал всегда какие-то проблемы.
ТОП 5
1
2
4