На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У киосков свои правила торговли?!
3379
43
Julial
guru
Забавная история приключилась в переходе метро. Мне отказались показывать товар с витрины и продавать его. Так и сказали: "Смотрите на витрине", а там темно, видно плохо и только спереди. Я сказала об этом, на что мне был ответ:" Все равно покупать не будешь" И вообще состоялся интересный разговор с продавцом, она почему-то сказала , что я нигде не работаю(не знаю какое это отношение имеет к покупке) и сказала, что покажет с витрины только в том случае, если я ей дам деньги и она пробьет чек. Книги жалоб у нее нет, телефона и адреса офиса тоже нет ни на витрине, ни у нее...
Пробую звонить в ЗПП, никто не берет трубку. Позвоню после обеда. Куда-нибудь еще нужно обращаться или в ЗПП подскажут все?
Пробую звонить в ЗПП, никто не берет трубку. Позвоню после обеда. Куда-нибудь еще нужно обращаться или в ЗПП подскажут все?
В КЗПП все расскажут. Звоните в Ленинский отдел, независимо от того, в каком районе расположен магазин/киоск. Тел 354-70-07. Как мне сказали, некоторые районные отделы недавно были расформированы.
Matrix_Agent
guru
Стесняюсь спросить, а что за товар-то?
Спасибо, а то я не могу дозвониться в заельцовский.
Товар- сувенир. А на что это влияет?
Товар- сувенир. А на что это влияет?
Matrix_Agent
guru
>>>А на что это влияет? <<<
Да мало ли - вдруг золото-брильянты, вот продавщиццо и опасалось за сохранность.
Взгреть по-хорошему должны уже за отсутствии информации о предприятии.
Да мало ли - вдруг золото-брильянты, вот продавщиццо и опасалось за сохранность.
Взгреть по-хорошему должны уже за отсутствии информации о предприятии.
В ленинском тоже трубу не берут.
А про неадекватность тетеньки-продавца сказал даже продавец соседнего киоска, позже (он мне ручку и бумажку дал записать номер киоска и ИНН -это единственная информация, которая была на виду) , А именно, что она так со всеми общается.
А про неадекватность тетеньки-продавца сказал даже продавец соседнего киоска, позже (он мне ручку и бумажку дал записать номер киоска и ИНН -это единственная информация, которая была на виду) , А именно, что она так со всеми общается.
Julial
guru
1. ни разу в метро не видела золота с брильянтами 
2. Я очень люблю золото и периодически захаживаю в ювелирные магазины и НИ РАЗУ мне не отказали в просмотре, сами мерить предлагают. А как же иначе

2. Я очень люблю золото и периодически захаживаю в ювелирные магазины и НИ РАЗУ мне не отказали в просмотре, сами мерить предлагают. А как же иначе

Сейчас читают
Умка и Майя - нужна ваша поддержка. Рада всему.)
77787
380
Кошки и собаки из отлова. Нужны передержки, кураторы, транспорт!
59107
243
Материнский капитал
61467
121
В КЗПП все расскажут. Звоните в Ленинский отдел, независимо от того, в каком районе расположен магазин/киоск. Тел 354-70-07. Как мне сказали, некоторые районные отделы недавно были расформированы.Даа, а потом удивляемся почему нам грубят везде и права нарушают...весь день звонила в Заельцовский, никто трубу не брал, по вашему совету наконец-то дозвонилась в Ленинский(тоже долго никто не брал), мне подсказали другой номер. Звоню по нему, говорят специалист в отпуске, сейчас консультируют практиканты. Спрашиваю часы работы, отвечает с 9 до 18, а сейчас 16-30, но уже никого....звоните завтра....
Matrix_Agent
guru
>>>в ювелирные магазины <<<
Дык, то магазины:)
А по поводу КЗПП - что поделать, им тоже в отпуск летом хочется, я так понимаю....
Дык, то магазины:)
А по поводу КЗПП - что поделать, им тоже в отпуск летом хочется, я так понимаю....
Julial
guru
Да, было круто... летом подруга судиться устала....из 12 судей только 3 работало....больше года судилась....
Слушайте, а на фиг это Вам надо? Ну не повезло Вам нарваться на неадекватного продавца, ну и что. Мало ли, может у нее судьба тяжелая.
По хорошему - плюнуть на это и забыть. Так нет, звоните куда-то, пытаетесь найти что-то. Ну штрафанут они это комерса, он продавщицу это уволит (а это он, наверняка, сделает и сам рано или поздно) - Вам от этого разве легче станет? А сколько Вы времени и нервов на это потратите... Если каждый неприятный инцидент пережевывать на сто раз никакого психического здоровья ведь не хватит.
По хорошему - плюнуть на это и забыть. Так нет, звоните куда-то, пытаетесь найти что-то. Ну штрафанут они это комерса, он продавщицу это уволит (а это он, наверняка, сделает и сам рано или поздно) - Вам от этого разве легче станет? А сколько Вы времени и нервов на это потратите... Если каждый неприятный инцидент пережевывать на сто раз никакого психического здоровья ведь не хватит.
Слушайте, а на фиг это Вам надо?Если терпеть бардак и хамство, то это станет правилом...
...
ну конечно,зачем в ЗПП ,лучше сразу написать в европейский суд
ааааа
Дон Кихот 21 века. Борьба с ветряными мельницами... ну ну
Дон Кихот 21 века. Борьба с ветряными мельницами... ну ну

Слушайте, если бы до меня люди думали бы не как вы, а как я -то там работал бы другой продавец и я приобрела бы тот сувенир, который я хочу, а не выслушивала бы бред маразматичной тетеньки. А т.к. эта тетенька знает, что никто никуда обращаться не будет-вот и ведет себя , как хамка. Прекрасно знаю, что я страну не изменю (да и не в моих это интересах), но в окружающих меня магазинах желаю видеть приветливых продавцов, а не старых глупых скряг. А вам нравится- хавайте 

ну конечно,зачем в ЗПП ,лучше сразу написать в европейский судНеуместно.
А зачем было выслушивать этот бред? Развернулись бы и ушли в нормальный, цивилизованный магазин, благо что их более чем достаточно.
Я бы понял, если Вам нахамили в месте, которое Вы постоянно посещаете и по веским причинам не можете посещать другое. Но рядовой киоск в каком-то переходе?
Я бы понял, если Вам нахамили в месте, которое Вы постоянно посещаете и по веским причинам не можете посещать другое. Но рядовой киоск в каком-то переходе?
Не поверите, но именно такой сувенир я увидела только там (т.е. вначале я его увидела на витрине, потом походила по другим магазинам и киоскам и нигде не было ничего даже близко похожего. А мне ну очень захотелось этот сувенир, прям аж сил не было, вернулась в этот киоск с мечтой о покупке) А у вас такое бывает? Что очень хочешь купить что-то конкретное ? Или вы просто выкидываете мечту из сердца из-за таких грубиянок?? 

Мои мечты и хотелки лежат больше в нематериальной сфере.
Хотеть до безумия какую-то конкретную вещь мне хотелось только в детстве.
Хотеть до безумия какую-то конкретную вещь мне хотелось только в детстве.
Последние 2 маленьких вопроса-а подарки вы тоже нематериальные дарите? А если и материальные-то вы обходитесь наличкой, либо вам все равно ЧТО дарить?
Matrix_Agent
guru
Что на девушку-то накидываться:) Она хотела купить определенную вещь и имеет полное право на качественное обслуживание за свои же деньги.
А давайте в киоск дохлого скунса подбросим, круто будет!
А давайте в киоск дохлого скунса подбросим, круто будет!

Julial
guru
А давайте в киоск дохлого скунса подбросим, круто будет!А есть ?![]()

А в какие моменты от него начинает "пахнуть" ? как вы уживаетесь? 

Подарки я дарю вполне материальные.
Считаю, что дарить деньги - моветон.
Более того, стараюсь делать подарки вполне полезные и нужные, а не отдариваться (если Вы понимаете о чем я).
Нематериальность же касается внутреней шкалы ценностей.
Считаю, что дарить деньги - моветон.
Более того, стараюсь делать подарки вполне полезные и нужные, а не отдариваться (если Вы понимаете о чем я).
Нематериальность же касается внутреней шкалы ценностей.
У меня была похожая ситуация. На м. Студенческой, есть один киоск, в котором продается всякие шоколадки-сигареты + всевозможные карты (интернет, телефонные). К сожалению, у них на этой станции метро самый большой выбор карт, поэтому когда мне срочно понадобилась карта - пошла к ним. В первый раз у меня возник конфликт с продавщицей, уже не помню по какому поводу, но больше я там брать ничего не стала. А тут вот, с месяц назад, понадобилась мне интернет-карта, а я их не брала никогда, ничего в них не понимаю. Подхожу к этому киоску и значит, такой диалог:
я: здравствуйте, покажите, пожалуйста интернет-карты.
п: чего ради? вы что не разбираетесь что ли?
я: не разбираюсь.
п: что, в первый раз берете что ли?
я: да, в первый раз. Поэтому и спрашиваю, так как ничего не знаю о них.
п: а чо это вы не знаете? все знают, а вы не знаете!
тут у меня был просто припадок от такого хамства
я: а вы что не можете меня проконсультировать?
п: не могу, я не знаю ничего!
я: а что это вы не знаете? все знают, а вы не знаете!
Надо было видеть ее лицо в тот момент
Ой.. посмеялась я и пошла, там еще что-то было типа: "Идите отсюдова", но я уже была далеко. И уж больше точно никогда к ней не подойду. Продавщицы меняются, "моя" - светловолосая женщина, ок 40-50 лет, к слову, с жутким макияжем.

я: здравствуйте, покажите, пожалуйста интернет-карты.
п: чего ради? вы что не разбираетесь что ли?
я: не разбираюсь.
п: что, в первый раз берете что ли?
я: да, в первый раз. Поэтому и спрашиваю, так как ничего не знаю о них.
п: а чо это вы не знаете? все знают, а вы не знаете!
тут у меня был просто припадок от такого хамства

я: а вы что не можете меня проконсультировать?
п: не могу, я не знаю ничего!
я: а что это вы не знаете? все знают, а вы не знаете!

Надо было видеть ее лицо в тот момент

Ой.. посмеялась я и пошла, там еще что-то было типа: "Идите отсюдова", но я уже была далеко. И уж больше точно никогда к ней не подойду. Продавщицы меняются, "моя" - светловолосая женщина, ок 40-50 лет, к слову, с жутким макияжем.

Подарки я дарю вполне материальные.Вот и я кроме полезных и нужных вещей к подарку люблю добавлять сувенир с каким-либо смыслом (иначе как-то тоска берет от скучных нужных подарков). А обычно большой выбор сувениров видела в метро (не считая бутиков, где сувениры стоят от Х000руб и выше, мне такие не подходят по нескольким соображениям) , поэтому меня туда и занесло(к слову я уже давненько в метро не заходила по причине наличия собственного автомобиля). Насчет отдариваться я вполне Вас поняла, данный сувенир к "отдарку" никакого отношения не имел, иначе я на самом деле купила бы что-либо другое в соседнем киоске и не заморачивалась. А именно этот сувенир в моем воображении подходил именно к этому конкретном случаю как нельзя кстати.
Считаю, что дарить деньги - моветон.
Более того, стараюсь делать подарки вполне полезные и нужные, а не отдариваться (если Вы понимаете о чем я).
Нематериальность же касается внутреней шкалы ценностей.
И я не понимаю почему Вы цепляетесь к моим словам и действиям. Я, как потребитель, имею полное право на все описанные мною действия. И это мое личное дело доводить до ЗПП или нет...
Просто кто-то смеется или обижается на хамство, кто-то уходит, а я хочу приобретать товар там , где я хочу, а не там, куда меня пошлет хамло-продавец

Если я сматерюсь меня забанят. Поэтому я просто скажу что вам попадались уроды и ешё куча нехороших слов! А так нормальные продавцы обычно вежливые если их не доводить!
Да нет, попадались очень редко плохие продавцы и все жалобы помогали искоренить это. Примеров масса, например, сегодня мне пришел ответ на мою жалобу в Сибирьтелеком о качестве обслуживания. Прошло более 2 месяцев, как я собиралась подключиться к инету и искала провайдера. Устроили расценки в СТК, но мне по телефону не смогли дать консультацию и разговаривали сквозь губу, в итоге я попросила разговаривать более приятным тоном и по существу, на что я получила очередную порцию хамства и была положена трубка. Меня удивил сервис и я обратилась к руководству. А сегодня пришел ответ, что моя жалоба на качество обслуживания рассмотрена, тот оператор будет наказан, остальных операторов качественно обучили
Правда мне уже по сути это не надо, зато надо будет другим людям, они уже не наткнутся на подобное.
Думаю мало кому нравится грубость? Так помогите друг другу ее искоренить. А плохие продавцы пусть останутся без работы!

Думаю мало кому нравится грубость? Так помогите друг другу ее искоренить. А плохие продавцы пусть останутся без работы!
С киоскершами очень помогает просьба дать телефон хозяина. Ессно, никто из них вам его не скажет - тогда демонстративно перепишите все данные о киоске, они обязательно на нем должны быть. По названию ООО или по фамилии ИП, а тем более по ИНН всенда можно найти хозяина - есть сайт налоговой службы, там найдется и телефон для связи. Хозяину можно сильно не жаловаться - просто вежливо сообщите, что хотели поделиться с ним своими деньгами, но продавец хамски отказалась их принять...
А что, разве по ИННу налоговая стала говорить, что за организация и координаты руководителя????
Раньше, они категорически отказывались эту инфу предоставлять..
Раньше, они категорически отказывались эту инфу предоставлять..

С киоскершами очень помогает просьба дать телефон хозяина. Ессно, никто из них вам его не скажет - тогда демонстративно перепишите все данные о киоске, они обязательно на нем должны быть. По названию ООО или по фамилии ИП, а тем более по ИНН всенда можно найти хозяина - есть сайт налоговой службы, там найдется и телефон для связи. Хозяину можно сильно не жаловаться - просто вежливо сообщите, что хотели поделиться с ним своими деньгами, но продавец хамски отказалась их принять...Что за сайт, не подскажите? Потому что киоскерша данные не дала , на киоске висит только название ООО и ИНН и больше вообще никакой информации...Кстати, это наводит на мысль, что хозяевам мало интересно мнение людей, раз они даже не озаботились оставить телефон и адрес офиса.
едва ли у них офис вообще есть. А телефон только сотовый да домашний.
Сейчас некогда поиск включать - но раз искал одну фирмочку - вышел на сайт налоговой (или администрации, ну не помню) - там была открытая база налогоплательщиков с ИНН, адресами и телефонами. Дело было года 4 назад.
это данные рег. палаты.
сами понимаете, в настоящее время они малоактуальны
сами понимаете, в настоящее время они малоактуальны
Как сказать
- ИНН код уникальный и не может быть присвоен ни другой организации ни другому лицу. А если вдруг окажеться что под ИНН на киоске в регистрационной палате числиться совсем другая организация, то таких продавцов можно смело сдавать в органы. 


за эти 4 года, с тех пор когда регистрацией занялась ГНИ, наоткрывались тысячи новых фирм и закрылись тысячи старых.
Вы уж, простите конечно, думайте хоть немного
Вы уж, простите конечно, думайте хоть немного
Кхе кхе... Вы ИНН видели в глаза то?
Милейший, цифра в 70 милиардов
уникальных номеров вам что-то говорит? Почитайте ка правила присвоения идентефикационного номера налогоплательщика. 
Милейший, цифра в 70 милиардов


Не беспокойтесь, видел.
Сейчас вдохните поглубже и еще раз прочитайте мною написанное.
Там написано, что в базе рег.палаты (которая с 2003 года не занимается регистрацией юр. лиц и предпринимателей) НЕ МОЖЕТ быть данных по организациям, зарегистрированных в ГНИ, начиная с 2003 года.
И еще. Как Вы думаете какой процент юр. лиц, зарегестрированных, например, в 2000 году до сих пор ведут какую-нибудь деятельность?
Сейчас вдохните поглубже и еще раз прочитайте мною написанное.
Там написано, что в базе рег.палаты (которая с 2003 года не занимается регистрацией юр. лиц и предпринимателей) НЕ МОЖЕТ быть данных по организациям, зарегистрированных в ГНИ, начиная с 2003 года.
И еще. Как Вы думаете какой процент юр. лиц, зарегестрированных, например, в 2000 году до сих пор ведут какую-нибудь деятельность?
Но, на самом деле, я немного ошибся.
пробить наличие фирмы и ИНН можно здесь:
http://www.r54.nalog.ru/index.php?topic=gosr54
То что я находил раньше, ограничивалось 2003 годом.
пробить наличие фирмы и ИНН можно здесь:
http://www.r54.nalog.ru/index.php?topic=gosr54
То что я находил раньше, ограничивалось 2003 годом.

Спасибо за ссылку - самому некогда искать было. Думаю, пригодится в будущем... 

Да, ладно
Я просто в 2003 году работал в налоговой и получал ИНН одним из первых. Так вот они и были как раз введены для того, чтобы быть уникальными. А всех действующих предпринимателей в 2003 году обязали получит ИНН. Ссылку эту знаю :), да, там выложены данные госреестра, который и ведется налоговыми органами.

Я просто в 2003 году работал в налоговой и получал ИНН одним из первых. Так вот они и были как раз введены для того, чтобы быть уникальными. А всех действующих предпринимателей в 2003 году обязали получит ИНН. Ссылку эту знаю :), да, там выложены данные госреестра, который и ведется налоговыми органами.
Вчера из почтового ящика достала письмо от Роспотребнадзора.
"Управлением Роспотребнадзора по Нов. обл. по Вашему обращению была проведена проверка киоска №21 на территории ст. метро "Заельцовская" по адресу ул. Кр. пр, 186
В ходе мероприятия по контролю установлено, что киоск принадлежит ООО"Скена" (прим. от меня-на витрине было указано другое
), покупателям предоставлена недостоверная информация о продавце. Подтвержден факт отсутствия книги отзывов и предложений.
По результатам проверки директору розничной сети определено адм. наказание в виде штрафа в соответсвии с КоАП РФ (подскажите какое могло быть наказание, интересно)
Приказом директора ООО "Скена" продавцу Гориной Н.Ф. (видимо, она там одна работала, т.к. имя продавца я выяснить не смогла) за грубость объявлен строгий выговор.
Я в итоге рада за себя, что дошла до конца и одной хамкой стало меньше(по крайней мере поблизости). Недавно проходила мимо и видела там нового продавца, а вчера , получив письмо, поняла, что события взаимосвязаны.
Теперь немного жалею, что не жаловалась на киоски, когда продавали мне тухлую еду и насчитывали больше, чем было указано на ценнике, пересчитывать отказывались и закрывали окошко. Так же вводили в заблуждение, что книги жалоб у них не должно быть, она в офисе
"Управлением Роспотребнадзора по Нов. обл. по Вашему обращению была проведена проверка киоска №21 на территории ст. метро "Заельцовская" по адресу ул. Кр. пр, 186
В ходе мероприятия по контролю установлено, что киоск принадлежит ООО"Скена" (прим. от меня-на витрине было указано другое

По результатам проверки директору розничной сети определено адм. наказание в виде штрафа в соответсвии с КоАП РФ (подскажите какое могло быть наказание, интересно)
Приказом директора ООО "Скена" продавцу Гориной Н.Ф. (видимо, она там одна работала, т.к. имя продавца я выяснить не смогла) за грубость объявлен строгий выговор.
Я в итоге рада за себя, что дошла до конца и одной хамкой стало меньше(по крайней мере поблизости). Недавно проходила мимо и видела там нового продавца, а вчера , получив письмо, поняла, что события взаимосвязаны.
Теперь немного жалею, что не жаловалась на киоски, когда продавали мне тухлую еду и насчитывали больше, чем было указано на ценнике, пересчитывать отказывались и закрывали окошко. Так же вводили в заблуждение, что книги жалоб у них не должно быть, она в офисе

ТОП 5
2
3
4