Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф"
3249
21
Не стану скрывать, что являюсь одним из руководителей этой фирмы.
Просто хочется узнать отзывы и пожелания от наших настоящих и будущих клиентов.
Что-то даже боюсь называть адреса отделов, дабы не получить обвинений в рекламе, хотя итак получу ))
nleha
Где-то на задворках они по данным ДГис
Vinni2
Где-то на задворках они по данным ДГис
Ну центр итак весьма насыщен такой продукцией, а места выбирались с ориентиром на постоянных покупателей, и многие покупатели как раз отзываются, что очень удобно рядом с домом. Совсем недавно открыли третий отдел на перекрестке Ипподромской и Кропоткина, в ТРЦ "Континент" (В ГИСе еще не появились), вроде ближе к магистрали.. Время покажет эффект от такого размещения.
nleha
Ну и в чём главная фишка ваших отделов?
Vinni2
Ну и в чём главная фишка ваших отделов?
Делать упор на какую-то главную "фишку" мы не пытаемся, стараясь просто предложить покупателю интересный выбор, в т.ч. дорогих и редких чаев и кофе. Но и популярные полюбившиеся сорта тоже всегда присутствуют. Если можно отнести к "фишкам", то у нас весьма либеральная политика по скидкам, например при открытии каждого нового отдела в течение первых трех месяцев работы мы всем клиентам выдаем бессрочные дисконтные карты.
nleha
Книжка, вроде такая была: "Позиционируйся или умри" :улыб:
nleha
Тогда, объясните, пожалуйста, чем ваши отделы отличаются от соответствующих секций крупных супермаркетов.
Скажем, я понимаю, зачем мне идти в "Унцию". Там дорого, но имеется тот чай, которого зачастую не купишь в другом месте (к тому же он свежий)
Или специальный кофейный магазин, где я могу купить никарагуанский моносорт обжаренный пару месяцев назад.
А в чем смысл очередного магазина "для всех", где единственная фишка это скидки?
cambrioleur
Там дорого, но имеется тот чай, которого зачастую не купишь в другом месте
Практически в каждом аналогичном отделе есть что-то такое, чего нет у ближайшего конкурента. Мы тоже с каждой новой поставкой (раз в две недели - я это уточняю, намекая, что у нас чай тоже не лежит очень долго) вводим в ассортимент разные новинки, экспериментируем. К тому же наши продавцы записывают то, что спрашивают покупатели, и к следующему заказу я сам анализирую эти данные, выбираю самые популярные пожелания и сразу же приступаю к поиску.

Или специальный кофейный магазин, где я могу купить никарагуанский моносорт
Понятно, что в рамках отдела мы не можем предложить тот ассортимент, который предлагают специализированные магазаины. Однако редкие сорта у нас тоже присутствуют, например Блю Маунтин, Йемен Санами.. Планируем привезти самый редкий в мире кофе - Копи Лювак, хоть его и тяжело найти и цена у него в районе 10 000 рублей за килограмм.
А в чем смысл очередного магазина "для всех", где единственная фишка это скидки?
Да не фишка это, ну или не единственная. Из некоторого отличия, могу добавить, что продавцам дана установка не накидываться сразу на покупателя, когда он только подошел. А дать ему возможность сначала самому посмотреть, немного изучить товар. Считаю это немаловажным отличием, т.к. сам до мозга костей не люблю, когда меня со входа окружают своим вниманием продавцы, пытаясь что-то продать, не зная даже зачем я вообще зашел. Еще одно, не знаю насколько это отличие, это то, что мы можем привезти конкретный сорт чая или кофе по заказу покупателя. Не всегда, конечно, получается найти то, что нужно, но тем не менее.
nleha
"т.к. сам до мозга костей не люблю..." Как там у классиков: "Лично я предпочитаю клубнику со сливками, но, когда иду на рыбалку, беру червей" :улыб:
Vinni2
Понимаю, что было бы нелепо строить бизнес на личных эмоциях, но практика и опыт показывают, что есть немало людей со схожими позициями. И даже есть положительные отзывы покупателей о нашей ненавязчивости. Плохо это или хорошо - покажет время.
nleha
Напиши, почему вы выбрали именно чай? Есть опыт?
nleha
Изредка покупаю и чай и кофе ... в общем все устраивает ... но хотелось бы постоянство ассортимента и наличия ... или возможность заказывать нужное мне ...
nleha
Специально сегодня поехал в ТЦ Горский, где, судя по бубльгису у вас отдел.... Закрыт и обтянут сеткой :зло: :зло: :зло: И Вы думаете, я в следующий раз поеду? :ухмылка:
demien
Специально сегодня поехал в ТЦ Горский, где, судя по бубльгису у вас отдел.... Закрыт и обтянут сеткой
Можно уточнить, это было точно сегодня (12.07) или вчера? Если вчера, то на самом деле продавец заболела (уже не первый раз именно в Горском, видимо из-за кондиционера, у нас простывают продавцы) и выйти никто не смог. А если вы про сегодня, то я уже проверил - судя по чеку отдел открылся в 10.05, т.е. продавец как максимум в 9.55 была на месте. В любом случае приношу личные извинения :agree:
Sergunchik
Напиши, почему вы выбрали именно чай? Есть опыт?
Честно? На начальном этапе опыта не было. Был только фанатизм и желание работать в данном направлении. И сейчас еще, честно скажу, многому учимся и исправляем сделанные ошибки. Но вы не представляете (а может и представляете), какое эстетическое удовольствие получаешь от того, когда видишь, как твой "ребенок", которому ты себя полностью отдаешь, растет и развивается. :улыб:
veter_vostoka
хотелось бы постоянство ассортимента и наличия ... или возможность заказывать нужное мне ...
Постоянство ассортимента - это хорошо, ровно так же, как и его наличие. Но тут, скажу откровенно, есть две проблемы - это отсутствие товара у поставщиков - они, например, могут просто вывести из ассортимента какую-то позицию, или еще бывает, что, скажем, какое-то сырье не пройдет по тестам их лабораторную проверку качества, следовательно они ждут замены сырья уже от своих поставщиков, география которых весьма обширна, плюс время на таможню и прочие факторы. В итоге бывает, что одна из самых популярных позиций отсутствует достаточно долгое время. Но политика такая, что лучше не выпустить товар, чем выпустить несоответствующего качества.. Думаю, многие с этим согласятся. Другая причина бывает в том, что мы не затовариваем склад, рассчитывая на то, чтоб срок реализации был минимальным с момента изготовления. Не скрою, что бывают и "нелепые" провалы в наличии ассортимента, связанные с человеческим фактором - поставщики "забыли" отправить что-то, продавец не заказала товар со склада вовремя, или просто кто-то пришел за полюбившимся чаем/кофе и купил "все, что есть":улыб:Что же касается возможности заказать желаемый чай/кофе, то такая возможность имеется, думаю, что не только у нас.
В средней перспективе мы планируем организовать доставку нашей продукции домой или в офис, что так же должно понравиться нашим клиентам.
nleha
А я чё написал? Сегодня? Перегрелся... Вчера, конечно... :безум:
nleha
Люблю хороший чай ну просто Мурр. Но ехать за ним далековато :-( "Рядом с домом" - это конечно хорошо, но в центре - ещё лучше. Какие у вас есть интересные чайные фишки?
nleha
И даже есть положительные отзывы покупателей о нашей ненавязчивости. Плохо это или хорошо - покажет время.
А "навязчивые" они только на рынках да в переходе, где цветами торгуют! :flowers: Покупала у Вас в Горском чай как-то, уж и не припомню какой, теперь буду больше покупать - знаю кому пожаловаться вдруг чего!!! :миг:
terrakoshka
Какие у вас есть интересные чайные фишки?
Извините, пожалуйста, за долгое молчание.
Смотря, что вы подразумеваете под "фишками".
Кому-то нравится наш большой ассортимент распускающихся (связанных) чаев, кто-то находит чай, который больше нигде не встречал, или наоборот тот, который долго искал. В настоящее время начинается работа по созданию нашего сайта, где планируется много интересных возможностей, бонусов и приятных сюрпризов. В общем, стараемся развиваться. Мы ведь еще совсем молодая компания, отметившая 18-го августа свой первый год работы. Поэтому я буду очень рад всем пожеланиям и относительно "фишек" в том числе:миг:
teanka
Спасибо за отзыв и за то, что стали нашим Клиентом:миг:
С удовольствием хотел бы узнать ваше впечатление, что понравилось, а над чем бы стоило поработать? Заранее благодарю!
nleha
Ну вот, прошел почти год, нашей фирме через месяц - 2 года! Пройден сравнительно большой путь, набили шишек, набрались практического опыта, по-возможности улучшали качество обслуживания и ассортимента, развили сеть до пяти отделов. Хотелось бы услышать обновленные мнения и пожелания, если таковые имеются:улыб:Заранее благодарю за Ваши отзывы, как позитивные, так и негативные - они помогут понять наши ошибки. С уважением, ген. директор ООО "ЧайКофф", Алексей.