На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Адидас не дружит с безналом( колхоз? :) )
2599
27
Julial
guru
Вчера с подружкой пошли в адидас на Ипподромской за кроссовками. На кассе решили рассчитаться Мастеркардом, потребовали паспорт, у меня был с собой, а у подруги нет. Они ей отказали в покупке, мотивируя это внутренними правилами магазина. Я попросила администратора. Он подтвердил это. Пин нельзя ввести, потому что у них нет технической возможности, подпись их не интересует, покупки можно совершать только при наличии паспорта (сумма покупки была примерно 1200 руб). Оставили запись в книге жалоб. Подскажите, кроме книги жалоб куда можно сообщить, чтобы с ними провели соответствующую беседу о нарушении прав покупателя?
Это право магазина. Есть лишь рекомендация не требовать паспорт при покупке до 4000 руб. И пин код тут ни при чём.
Alexander_
veteran
Ниче, когда у вас эту карту украдут, и купят по ней тыщ на 10-20 вещей, то вы резко изменинте свою точку зрения 

Странно, что нигде это право не прописано и они сами говорят, что нарушают правила пользования пластиком. А вы лично разбираетесь в этом вопросе или от скуки написали?
Julial
guru
Это тут вообще ни при чем. Если украдут карту- я ее заблокирую моментально .
А вот в магазине явно нарушение. Я имею право совершать покупки без паспорта.
А вот в магазине явно нарушение. Я имею право совершать покупки без паспорта.
Вот значит теперь они как говорить стали.....
Летом подобная ситуация была......расчитаться визох хотел.......а они грят.....терминал не работает....или вроде того....
мутные граждане))))))

Летом подобная ситуация была......расчитаться визох хотел.......а они грят.....терминал не работает....или вроде того....
мутные граждане))))))
Странно, что нигде это право не прописано и они сами говорят, что нарушают правила пользования пластиком. А вы лично разбираетесь в этом вопросе или от скуки написали?В таком случае Вы тоже от скуки пишете.
Можете пожаловаться в представительство MasterCard Europe:
Большинство торгово-сервисных предприятий оборудовано электронными терминалами для быстроты приема и удобства обслуживания карт MasterCard®. Если по каким-либо техническим проблемам возникли трудности с оплатой с помощью электронного терминала, попросите представителя торгово-сервисного предприятия (кассира) провести операцию с помощью импринтра, которым оборудовано большинство предприятий. Если в торговом предприятии размещены логотипы MasterCard®, Maestro® или MasterCard Electronic®, это означает, что Вы можете расплатиться своей картой за товары или услуги. Поэтому в случаях необоснованного отказа в приеме карточек MasterCard®, Maestro® или MasterCard Electronic®, попросите менеджера предприятия объяснить причину отказа, а также уточните название банка, имеющего договор с этим предприятием на обслуживание карт MasterCard®, Maestro® или MasterCard Electronic®. Вы можете сообщить о всех фактах необоснованных отказов в приеме Вашей карты непосредственно в Банк, выдавший Вам карту или в Представительство MasterCard Europe ( e-mail:Moscow@mastercard.com , факс (095) 937-7711).
Сейчас читают
Юбилейные 1, 2, 10, 25-ти рублевые монеты РФ!!! (часть 6)
500320
860
Где купить/ кому продать
1470001
977
ЧР по футболу (часть 5)
247734
1000
вы пойдете туда, где у вас не потребуют пин-код или паспорт, а иначе-плохой сервис и вы уходите к другим. 






а они грят.....терминал не работает....или вроде того...ну, с этим я, кстати, реально сталкивался (не на Ипподромской и не в Адидасе) - говорят, линия плохая, модем через раз дозванивается, транзакции виснут. При том, что в данном здании (и мне это точно известно) конторы к оптике подключают (и не к одной). Спросил, а что так грустно-то, через модем - грят, откуда нам знать, хозяин так решил.
Экономят копейки на связи (и мне точно известен, помимо описанного случая, еще как минимум один магазин, причем московский, в центре, прямо на Красном проспекте, которому - именно москвичам - н-ские цены на Интернет не понравились, и терминал на модем посадили.)
Так они не говорят, что он не работает, а конкретно ОТКАЗЫВАЮТ обслужить без наличия паспорта.
я не от скуки писала, а с конкретным вопросом. Сейчас вы на него ответили, спасибо, обращусь.
Вы о чем? если о теме про Ленту-то вы путаете, там другая девушка возмущалась.
В ленте предлагают показать паспорт либо ввести пин-код ( я ввожу пин, потому что постоянно лазить в сумку и мызгать паспорт по всякому поводу не считаю целесообразным), здесь же только при наличии паспорта могу совершить покупку, я им предложила давайте пин введу-не поддерживает терминал- это уже явно бред. Мне по сути все равно, у меня был паспорт, а вот подруга огорчилась.
В ленте предлагают показать паспорт либо ввести пин-код ( я ввожу пин, потому что постоянно лазить в сумку и мызгать паспорт по всякому поводу не считаю целесообразным), здесь же только при наличии паспорта могу совершить покупку, я им предложила давайте пин введу-не поддерживает терминал- это уже явно бред. Мне по сути все равно, у меня был паспорт, а вот подруга огорчилась.
там другая девушка возмущалась
Она в той теме так хорошо возмущалась, что Вы вынесли в заголовок топика слова, чрезвычайно похожие на её стиль.
Вот я и прослезился, процитировав именно Ваши слова из старой ветки про Ленту.
Ну если правила такие, что ж на магазин сразу так сурово обзываться?
Хотя, конечно, весьма странно насчёт не поддерживает терминал 
Она в той теме так хорошо возмущалась, что Вы вынесли в заголовок топика слова, чрезвычайно похожие на её стиль.




Повторюсь еще раз: ВЫ МЕНЯ ПУТАЕТЕ. Даже трафика не пожалела и нашла ее слова, находятся в теме про Ленту, страница 117, в самом низу , ник ее violka "Да и вообще, если Вам нравится, пжлста предъявляйте паспорт свой везде, где требуют, вводите пин-код, где требуют. Ваше право, ей богу. А у меня есть выбор и иду туда, где достойный уровень сервиса. "
Не понимаю с какой целью вы навызываете ее слова мне? Я достаточно точно и ясно выразилась, у меня как минимум должен быть выбор. В Ленте я ввожу пин, мне не тяжело, а в адидасе требуют паспорт и никак иначе. Ну нет паспорта с собой-имею полное право ставить подпись на чеке, ввести пин. Они же ограничивают мою возможность пользоваться пластиком, за который, кстати, я плачу каждый месяц банку. Я буду продолжать в этом магазине покупать, но буду долбить их до тех пор, пока они не начнут более реально работать вот и все. Времена сельпо прошли и соответственно я не должна нигде встречаться с совковыми правилами
Re: Лента
[Re: Dr Frankenstein] N1872239535 - 07.09.07 09:13
Править Ответить На первый Цитата
И что нового сказали?:)
В ответ на:
Кассир торгово-сервисного предприятия может потребовать предъявления документа, удостоверяющего Вашу личность.
Может - это не значит, что это первое, что он должен делать при расчетах картой (как делают кассиры в Ленте).
А в каких случаях он может требовать, думаю Вам должно быть известно.
Насчет пин-кода - это тоже касается определенного типа карт, так что всех под одну гребенку не нужно.
Да и ссылка , приведенная Вами, это памятка держателя международных банковских карт Сбербанка РФ. А нужно бы вообще-то читать правила обслуживания карт МПС на их сайтах, то есть первоисточник, а не условия каждого отдельного банка, которые передергиваются как угодно.
Да и вообще, если Вам нравится, пжлста предъявляйте паспорт свой везде, где требуют, вводите пин-код, где требуют. Ваше право, ей богу. А у меня есть выбор и иду туда, где достойный уровень сервиса. Это мое мнение, и я его не навязываю никому.
Не понимаю с какой целью вы навызываете ее слова мне? Я достаточно точно и ясно выразилась, у меня как минимум должен быть выбор. В Ленте я ввожу пин, мне не тяжело, а в адидасе требуют паспорт и никак иначе. Ну нет паспорта с собой-имею полное право ставить подпись на чеке, ввести пин. Они же ограничивают мою возможность пользоваться пластиком, за который, кстати, я плачу каждый месяц банку. Я буду продолжать в этом магазине покупать, но буду долбить их до тех пор, пока они не начнут более реально работать вот и все. Времена сельпо прошли и соответственно я не должна нигде встречаться с совковыми правилами

Re: Лента
[Re: Dr Frankenstein] N1872239535 - 07.09.07 09:13
Править Ответить На первый Цитата
И что нового сказали?:)
В ответ на:
Кассир торгово-сервисного предприятия может потребовать предъявления документа, удостоверяющего Вашу личность.
Может - это не значит, что это первое, что он должен делать при расчетах картой (как делают кассиры в Ленте).
А в каких случаях он может требовать, думаю Вам должно быть известно.
Насчет пин-кода - это тоже касается определенного типа карт, так что всех под одну гребенку не нужно.
Да и ссылка , приведенная Вами, это памятка держателя международных банковских карт Сбербанка РФ. А нужно бы вообще-то читать правила обслуживания карт МПС на их сайтах, то есть первоисточник, а не условия каждого отдельного банка, которые передергиваются как угодно.
Да и вообще, если Вам нравится, пжлста предъявляйте паспорт свой везде, где требуют, вводите пин-код, где требуют. Ваше право, ей богу. А у меня есть выбор и иду туда, где достойный уровень сервиса. Это мое мнение, и я его не навязываю никому.
Ну не выгодно торговым предприятиям принимать оплату от населения по картам через импринтеры и терминалы.
Н Е В Ы Г О Д Н О !!!!
Почему ? А потому, что по договору с банком (чей терминал установлен), за каждую транзакцию (операцию по карте) банк снимает определенный процент.
Размер процента зависит от вида карты, которую прокатали через терминал (Виза, Мастеркард и т.п.).Если не ошибаюь, то процент примерно от 1 до 6.
А хитрые банки включают в договор (который предприятия подписывают при установке им терминала) пункт, по которому предприятие не имеет право эти проценты, которые снимает банк, включать в стоимость товара.
Таким образом, делать доп. скидку с товара никто не желает - куда как лучше наличкой принять оплату.
Ну ладно там "адидас" и чахлая сумма покупки в 1200 руб.
А если, к примеру, клиент будет в турагентстве рассчитываться кредитной картой ?
К примеру, тур стоит 100.000 руб.
Комиссия турагентства с этого тура 10%, т.е. 10.000 руб.
И если клиент рассчитается карточкой, то агентство от этих 10.000 своей прибыли потеряет от 1 до 6 тысяч.
Как думаете, как им выгоднее принимать оплату ?
Н Е В Ы Г О Д Н О !!!!
Почему ? А потому, что по договору с банком (чей терминал установлен), за каждую транзакцию (операцию по карте) банк снимает определенный процент.
Размер процента зависит от вида карты, которую прокатали через терминал (Виза, Мастеркард и т.п.).Если не ошибаюь, то процент примерно от 1 до 6.
А хитрые банки включают в договор (который предприятия подписывают при установке им терминала) пункт, по которому предприятие не имеет право эти проценты, которые снимает банк, включать в стоимость товара.
Таким образом, делать доп. скидку с товара никто не желает - куда как лучше наличкой принять оплату.
Ну ладно там "адидас" и чахлая сумма покупки в 1200 руб.
А если, к примеру, клиент будет в турагентстве рассчитываться кредитной картой ?
К примеру, тур стоит 100.000 руб.
Комиссия турагентства с этого тура 10%, т.е. 10.000 руб.
И если клиент рассчитается карточкой, то агентство от этих 10.000 своей прибыли потеряет от 1 до 6 тысяч.
Как думаете, как им выгоднее принимать оплату ?
Ну так пусть и не принимает вообще
Как будто им терминалы силой ставят
Пусть вместо недополученной прибыли вообще ее не получат да и все )))
Или мне их пожалеть и за покупками (на 100 000 руб, например) приносить с собой чемодан денег ?))))
Или специально выменивать на пятитысячные, чтоб получилось всего 20 бумажек ? )))


Или мне их пожалеть и за покупками (на 100 000 руб, например) приносить с собой чемодан денег ?))))
Или специально выменивать на пятитысячные, чтоб получилось всего 20 бумажек ? )))
Письмецо в Москву отправила, посомтрим что ответят....ведь на их сайте нет ничего о требовании паспорта 

Да помню я то обсуждение, не путаю, и процитировал именно Вас
Не суть важно, интересно, что ответит MasterCard про практику запроса паспорта? Ждём-с.

И мне тоже в этом же магазине отказали продать товар (кстати, тоже на сумму 1200р
) по карточке Visa без паспорта. :-( Пришлось еще раз ехать на следующий день, но уже с наличкой. :-( От кого-то я слышал, что магазины вправе требовать паспорт.


читаем еще раз внимательней, там даже цитата отделена кавычками, не понимаю что вы ко мне прицепились с сервисом:
ЦИТАТА: "Да и вообще, если Вам нравится, пжлста предъявляйте паспорт свой везде, где требуют, вводите пин-код, где требуют. Ваше право, ей богу. А у меня есть выбор и иду туда, где достойный уровень сервиса." Мой ответ на эту цитату: это ваши слова? я в них вижу только то, что вы пойдете туда, где у вас не потребуют пин-код или паспорт, а иначе-плохой сервис и вы уходите к другим.
В адидас этот я ходить буду продолжать, паспорт у меня все равно с собой всегда и я не считаю, что сервис как-то перекликается со способом оплаты.
Просто конкретный случай вызвал негативные эмоции-мы были вдвоем, я свой паспорт показала, а она мошенница....т.е. мошенники теперь по двое ходят , один паспорт показывает, а второй мошенничает
ЦИТАТА: "Да и вообще, если Вам нравится, пжлста предъявляйте паспорт свой везде, где требуют, вводите пин-код, где требуют. Ваше право, ей богу. А у меня есть выбор и иду туда, где достойный уровень сервиса." Мой ответ на эту цитату: это ваши слова? я в них вижу только то, что вы пойдете туда, где у вас не потребуют пин-код или паспорт, а иначе-плохой сервис и вы уходите к другим.
В адидас этот я ходить буду продолжать, паспорт у меня все равно с собой всегда и я не считаю, что сервис как-то перекликается со способом оплаты.
Просто конкретный случай вызвал негативные эмоции-мы были вдвоем, я свой паспорт показала, а она мошенница....т.е. мошенники теперь по двое ходят , один паспорт показывает, а второй мошенничает

Ну не выгодно торговым предприятиям принимать оплату от населения по картам через импринтеры и терминалы.Так ведь и инкасация наличных тоже не бесплатная услуга, равно как и любое другое банковское обслуживание магазина.
Н Е В Ы Г О Д Н О !!!!
Почему ? А потому, что по договору с банком (чей терминал установлен), за каждую транзакцию (операцию по карте) банк снимает определенный процент.
Размер процента зависит от вида карты, которую прокатали через терминал (Виза, Мастеркард и т.п.).Если не ошибаюь, то процент примерно от 1 до 6.
Таким образом, делать доп. скидку с товара никто не желает - куда как лучше наличкой принять оплату.
Ну ладно там "адидас" и чахлая сумма покупки в 1200 руб.Выгодно клиенту - выгодно магазину, турагенству итд. Любой кто думает иначе на рынке долго не задерживается или не имеет успеха. По моему, рынок услуг именно так устроен, разумеется когда он развит. У нас в Новосибирске до этого, видимо, пока далеко, вот каждый магазин изголяется как хочет.
А если, к примеру, клиент будет в турагентстве рассчитываться кредитной картой ?
К примеру, тур стоит 100.000 руб.
Комиссия турагентства с этого тура 10%, т.е. 10.000 руб.
И если клиент рассчитается карточкой, то агентство от этих 10.000 своей прибыли потеряет от 1 до 6 тысяч.
Как думаете, как им выгоднее принимать оплату ?
В этом и подвох, узрел я в заголовке, что Вы считаете это (во многом справедливо) плохим сервисом.
Т.е. заголовок больше похож был бы на тему, поднятую violka...
Магазин - не банк, поручительство здесь не поможет, ну не может кассир нарушить инструкцию! И здесь уже не важно, у кого паспорт был, у кого нет.
Пусть у Вас всегда будет разумный подход - В адидас этот я ходить буду продолжать, паспорт у меня все равно с собой всегда и я не считаю, что сервис как-то перекликается со способом оплаты
, а магазин пусть сделает из этого случая выводы на будущее.




ну не может кассир нарушить инструкцию!Еще как может

Мне сейчас интересно что ответят из мастеркарда. Я им еще просьбу написала, чтоб они на сайте выложили перечень доков или иных способов доказательства при оплате, которые должны требовать магазы, чтобы больше не было аналогичных ситуаций: надо паспорт- значит надо и точка. А если это привелегия конкретной точки-значит будет принимать только нал и точка

Так ведь и инкасация наличных тоже не бесплатная услуга, равно как и любое другое банковское обслуживание магазина.Ну, в-первых, инкасация стот не так дорого - максимум 3.000 руб в месяц - по 100 рублей день это недорого по сравнению с тем, какой геморрой можно себе заработать, самостоятельно инкассируя наличку в банк.
Так что это оправданные расходы.
Другое банковское обслуживание (ведение счета и т.п.) тоже не дорого. Есть банки, у котрых ведение счета осуществляетя за символическую сумму в 100-200 руб в месяц.
Выгодно клиенту - выгодно магазину, турагенству итд.Вы, наверное, не работали в условиях жесточайшей конкуренции.
Любой кто думает иначе на рынке долго не задерживается или не имеет успеха.
Не знаю, может Вы работаете в Новосибирскэнерго или в другом каком предприятии-монополисте..
Но когда я работал в турбизнесе (а на тот момент турфирм в городе было достаточно - более 350), то мы экономили КАЖДУЮ КОПЕЙКУ.
Было даже, что оплату в Москву отправляли наличкой со знакомыми людьми, чтобы сэкономить и не платить банку процент за междугородний перевод.
И уверею Вас, что богатые от того и богаты, что умеют считать каждую копейку. А не от того, что с легкостью расвшывиваются своей прибылью.
А в приведенном мной примере по турагентству - это реальные случаи.
Как я уже говорил, заработок турагенства - 10% от тура.
И вот представьте:
клиент рассчитывается пластиковой картой - 5% (половина прибыли потеряна.
и так как клиент постоянные, то просит еще скидку с услуг (причем процентов 10. Люди ведь думают, что все полученные от них деньги турагентство забирает себе).
Вот и приходится не только постоянного клиента "бортовать" (так как какие 10%, если дадим 5%, то сработаем в 0, вообще без прибыли. А ведь нужно платить наоги, аренду и зарплату людям...)
Ну, в-первых, инкасация стот не так дорого - максимум 3.000 руб в месяц - по 100 рублей день это недорого по сравнению с тем, какой геморрой можно себе заработать, самостоятельно инкассируя наличку в банк.Вы хотите сказать, что инкасация выручки такого магазина как, например, Гигант стоит порядка 3000 руб в месяц!? Это при сумме дневной выруке в несколько сот тысяч рублей! Верится с трудом. Это во первых. Во вторых, Я так понимаю, Вы говорите об затратах на инкасацию и банковское обслуживание индивидуального предпренимателя с одним или несколькими небольшими магазинами. Тут я с Вами соглашусь, что пока наличка выгодна. Однако, в той же Германии своими глазами видел немало мелких магазинов и магазинчиков, которые, тем не менее, с удовольствием принимают пластиковые карты. Видимо есть свои резоны разводить этот геморой.
Так что это оправданные расходы.
Другое банковское обслуживание (ведение счета и т.п.) тоже не дорого. Есть банки, у котрых ведение счета осуществляетя за символическую сумму в 100-200 руб в месяц.
Вы, наверное, не работали в условиях жесточайшей конкуренции.Вот уж нет. Я работаю на производстве, а на торговлю и сферу услуг смотрю с точки зрения потребителя. Причем, весьма не требовательного и в потребительском экстремизме не замеченного.
Не знаю, может Вы работаете в Новосибирскэнерго или в другом каком предприятии-монополисте..


Но когда я работал в турбизнесе (а на тот момент турфирм в городе было достаточно - более 350), то мы экономили КАЖДУЮ КОПЕЙКУ.
Было даже, что оплату в Москву отправляли наличкой со знакомыми людьми, чтобы сэкономить и не платить банку процент за междугородний перевод.
И уверею Вас, что богатые от того и богаты, что умеют считать каждую копейку. А не от того, что с легкостью расвшывиваются своей прибылью.

А в приведенном мной примере по турагентству - это реальные случаи. Как я уже говорил, заработок турагенства - 10% от тура. И вот представьте: клиент рассчитывается пластиковой картой - 5% (половина прибыли потеряна. и так как клиент постоянные, то просит еще скидку с услуг (причем процентов 10. Люди ведь думают, что все полученные от них деньги турагентство забирает себе). Вот и приходится не только постоянного клиента "бортовать" (так как какие 10%, если дадим 5%, то сработаем в 0, вообще без прибыли. А ведь нужно платить налоги, аренду и зарплату людям...)Ага, без прибыли. Вас послушать, так все предприниматели работают из чистого альтруизма за сущие гроши. Но, в конце концов кто сказал что частное предпринимательство это легко и просто?! Я на это смотрю несколько по другому. В конце концов, возможность оплаты по карте это частный вопрос. Все более запущенно. Дело в том, что нынешние предприниматели не очень любит вкладывать деньги в развитие своего бизнеса, терпеливо обрастая клиентурой и нарабатывая себе репутацию. Конечно проще малейшую заработанную копейку тут же тратить на себя любимого. А то, что, к слову, экономия на зарплате персонала в торговле, это риск потерять клиентов, а значит и их деньги, это похоже предпринимателей нисколько не волнует, если судить по Новосибирской торговле. Может просто некоторым частникам стоит повременить на годик или два с покупкой квартиры себе, детям, теще, собаке жучке. А пустить заработанные средства в развитие бизнеса, например на найм более квалифицированных работников, более совершенное оборудование итд, наращивать клиентуру на предоставлении дополнительных услуг (оплаты по пластиковым картам ;)). Ну да не мое это дело советовать. Я только высказываю мысли в слух.
Инкассация может стоить и 3000.
В тарифе одного очень хорошо мне знакомого банка, зафиксирована ставка для суммы от 200 до 500 т.р. в месяц - 0,5% + НДС, т.е., по сути, для полумиллиона эти самые три тысячи, но для сумм свыше миллиона - тариф гибкий от 0,02% (!)
до 0,3%... Так что здесь в определении размерности затрат Advokat прав.
Вопрос, конечно, почему в представленном Альфа-Банком буклете турагентства дают легко 5% скидки.
Или там обозначены самые дорогие, или в этой части расчёты от уважаемого Advokat'а всё-таки немного некорректны.
Кто бы знал.
В любом случае, имхо, взаимоотношения клиент - магазин/поставщик услуг - банк - платёжная система, будут становиться более гибкими, более ориентированными на клиента, естественно, при сохранении коммерческой заинтересованности соответствующих сторон.


Вопрос, конечно, почему в представленном Альфа-Банком буклете турагентства дают легко 5% скидки.




Инкассация может стоить и 3000.Спасибо за цифры. Видимо зря я удивлялся. Похоже банки заинтересованы в привлечении денег, на счета клиентов. Поэтому не отпугивают высокой стоимостью инкассации. Ладно буду знать, когда заведу свое дело.В тарифе одного очень хорошо мне знакомого банка, зафиксирована ставка для суммы от 200 до 500 т.р. в месяц - 0,5% + НДС, т.е., по сути, для полумиллиона эти самые три тысячи, но для сумм свыше миллиона - тариф гибкий от 0,02% (!)
до 0,3%... Так что здесь в определении размерности затрат Advokat прав.
Вопрос, конечно, почему в представленном Альфа-Банком буклете турагентства дают легко 5% скидки.Или там обозначены самые дорогие, или в этой части расчёты от уважаемого Advokat'а всё-таки немного некорректны.
Кто бы знал.
В любом случае, имхо, взаимоотношения клиент - магазин/поставщик услуг - банк - платёжная система, будут становиться более гибкими, более ориентированными на клиента, естественно, при сохранении коммерческой заинтересованности соответствующих сторон.
![]()

Похоже банки заинтересованы в привлечении денег
В основном - да.
И, естественно, меньшая ставка для услуги по инкассации всегда будет применена к клиентам с наибольшими суммами на расчётных счетах.
С "нелюбимых" - слупят по полной.
В основном - да.



ТОП 5
1
2
3
4