Магазин "мебель для компьютера": маты продавцов.
1124
3
всем привет,
если хотите купить мебель для компьютера - предостерегаю вас от этого магазина (находится на Большевистской 177, в Инструментальном заводе).
Получите отказ в обслуживании и маты в свой адрес.
Привожу текст жалобы, направленной в
1) Роспотребнадзор;
2) Комитет по защите прав потребителей;
3) РОВД Октябрьского района с копией Прокурору Октябрьского района;
4) Отдел по борьбе с преступлениями на потребительских рынках ГУВД.
Часть инстанций уже отреагировали, часть еще работают по заявлению.
В частности, милиция отрабатывает материал по ст.130 УК РФ - "Оскорбление".
--------------------------------------------------------------
Заявление
Я, ________________, зашел в салон-магазин «Мебель для компьютера», находящийся по адресу ул. Большевистская,177, корпус 2, 2 этаж, 08 августа 2007г в 18:45, с целью приобрести стол и кресло компьютерные.
После осмотра товаров, я попросил продавца дать мне более подробную информацию по заинтересовавшему меня товару, однако продавец отказался дать мне такую информацию, сообщив, что у нас (я и моя знакомая) осталось три минуты до закрытия магазина.
Я предложил продавцу исполнить его должностные обязанности, в частности, дать мне полную информацию по выбранному мной товару, как того требует ГОСТ и Закон о Защите прав потребителей, но каждый раз получал негативный ответ, а затем продавец начал мне кричать: «что вы мне тут предъявы кидаете» и тп.
Таким образом, мне было отказано в обслуживании.
Мы вышли из магазина, а затем я вернулся, чтобы узнать фамилию продавца, для написания жалобы в контролирующие органы о недобросовестном обслуживании.
Однако, несмотря на мои неоднократные просьбы, продавец отказывался представиться.
После того, как я сообщил ему о своем намерении обжаловать его действия в надзорных инстанциях, и спустился на 1 этаж, он также спустился на 1 этаж, подбежал ко мне и начал оскорблять меня нецензурными выражениями, причем это видела и слышала сотрудница фирменного магазина ОАО «Новосибирский инструментальный завод», находящегося на 1 этаже данного здания.
Прошу провести расследование по данному делу.
----------------------------------------------------------
Как выяснилось, хамло в магазине - один из двух соучредителей этой шарашки.
После того, как их обоих начали приглашать на беседы в соответствующие надзорные инстанции, мне позвонил директор этой конторки, сообщивший, что он не усматривает в действиях своего сотрудника нарушений.
Так что воспитательную работу с магазином продолжаю.
если хотите купить мебель для компьютера - предостерегаю вас от этого магазина (находится на Большевистской 177, в Инструментальном заводе).
Получите отказ в обслуживании и маты в свой адрес.
Привожу текст жалобы, направленной в
1) Роспотребнадзор;
2) Комитет по защите прав потребителей;
3) РОВД Октябрьского района с копией Прокурору Октябрьского района;
4) Отдел по борьбе с преступлениями на потребительских рынках ГУВД.
Часть инстанций уже отреагировали, часть еще работают по заявлению.
В частности, милиция отрабатывает материал по ст.130 УК РФ - "Оскорбление".
--------------------------------------------------------------
Заявление
Я, ________________, зашел в салон-магазин «Мебель для компьютера», находящийся по адресу ул. Большевистская,177, корпус 2, 2 этаж, 08 августа 2007г в 18:45, с целью приобрести стол и кресло компьютерные.
После осмотра товаров, я попросил продавца дать мне более подробную информацию по заинтересовавшему меня товару, однако продавец отказался дать мне такую информацию, сообщив, что у нас (я и моя знакомая) осталось три минуты до закрытия магазина.
Я предложил продавцу исполнить его должностные обязанности, в частности, дать мне полную информацию по выбранному мной товару, как того требует ГОСТ и Закон о Защите прав потребителей, но каждый раз получал негативный ответ, а затем продавец начал мне кричать: «что вы мне тут предъявы кидаете» и тп.
Таким образом, мне было отказано в обслуживании.
Мы вышли из магазина, а затем я вернулся, чтобы узнать фамилию продавца, для написания жалобы в контролирующие органы о недобросовестном обслуживании.
Однако, несмотря на мои неоднократные просьбы, продавец отказывался представиться.
После того, как я сообщил ему о своем намерении обжаловать его действия в надзорных инстанциях, и спустился на 1 этаж, он также спустился на 1 этаж, подбежал ко мне и начал оскорблять меня нецензурными выражениями, причем это видела и слышала сотрудница фирменного магазина ОАО «Новосибирский инструментальный завод», находящегося на 1 этаже данного здания.
Прошу провести расследование по данному делу.
----------------------------------------------------------
Как выяснилось, хамло в магазине - один из двух соучредителей этой шарашки.
После того, как их обоих начали приглашать на беседы в соответствующие надзорные инстанции, мне позвонил директор этой конторки, сообщивший, что он не усматривает в действиях своего сотрудника нарушений.
Так что воспитательную работу с магазином продолжаю.
Sergunchik
guru
Я там покупал стол себе в этой шарашке.
Обслуживание мертвое, выбор не большой. Кроме слова шарашка ничего в голову не идет.
Потрепите им нервы![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Обслуживание мертвое, выбор не большой. Кроме слова шарашка ничего в голову не идет.
Потрепите им нервы
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Matrix_Agent
guru
Насколько помню, за 10 минут перед закрытием магазина персонал обязан предупредить покупателей о том, что магазин закрывается, и попросить поторопиться с выбором. В случае, если требуемая Вами консультация заняла бы время, больше оставшегося до закрытия, Вас могли бы попросить подойти в другое время и отказать в консультации. Что касается Ваших взаимоотношений с продавцом после закрытия магазина - это Ваше личное дело, не имеющее отношения к указанной организации. По-моему, так.
странно, я там покупала стол компьютерный, продавец - мужчина за 30 - даже предупредил об особенностях конструкции, написал на чеке номер телефона и сказал, что если будут сложности со сборкой, звонить, он проконсультирует по телефону. стол вынес на улицу и загрузил в нашу машину.
может это не тот продавец?![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
может это не тот продавец?
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
ТОП 5
2
3