"Большая медведица" - осадок остался.
3134
15
Advokat
guru
Был в "Большой медведице", покупал там ванну.
Оплатил. Сказали, что, на следющий день приедет экспедитор, привезет (заказывал с доставкой на дом).
2 раза администратору за стойкой сказал, чтобы обязательно экспедитор позвонил хотя бы за час до выезда, т.к. в квартире, куда я заказывал доставку, никто не живет.
Девушка мило улыбнулась, и, взяв мой сотовый, заверила, что за час до выезда обязательно перезвонят.
В назначенный день звонок на мобилу. Звонит экспедитор.
- Ванную заказывали ?
- Да. А Вы когда подъедете ?
- А я уж у подъезда стою !!!
Я аж обалдел.
Слаба Богу, что чисто случайно находился в 5 минутах езды от места доставки.
Подъехав, спросил, мол, а почему не позвонили-то заранее ?
Водитель что-то неразборчиво промямлил, и предложил осмотреть доставленный товар.
Я осмотрел, все было хорошо, но отсутствовал сифон, который шел в комплекте с ванной.
На мой вопрос водитель сказал, что мол, "просто забыли положить", и предложил на акте приема сделать пометку о том, что ванна доставлена не в полной комплектации - отсутствует сифон.
Я таковую пометку сделал на всех актах, и водитель уехал, клятвенно пообещав, что завтра привезут недовезенную часть покупки.
Это было 3 недели назад... )))
После этого ни звонков, ничего.
Сам звонить не стал, так как мне этот сифон в принципе не нужен (есть более лучший) но просто как сам факт...
Вобщем, осадок остался.
Оплатил. Сказали, что, на следющий день приедет экспедитор, привезет (заказывал с доставкой на дом).
2 раза администратору за стойкой сказал, чтобы обязательно экспедитор позвонил хотя бы за час до выезда, т.к. в квартире, куда я заказывал доставку, никто не живет.
Девушка мило улыбнулась, и, взяв мой сотовый, заверила, что за час до выезда обязательно перезвонят.
В назначенный день звонок на мобилу. Звонит экспедитор.
- Ванную заказывали ?
- Да. А Вы когда подъедете ?
- А я уж у подъезда стою !!!
Я аж обалдел.
Слаба Богу, что чисто случайно находился в 5 минутах езды от места доставки.
Подъехав, спросил, мол, а почему не позвонили-то заранее ?
Водитель что-то неразборчиво промямлил, и предложил осмотреть доставленный товар.
Я осмотрел, все было хорошо, но отсутствовал сифон, который шел в комплекте с ванной.
На мой вопрос водитель сказал, что мол, "просто забыли положить", и предложил на акте приема сделать пометку о том, что ванна доставлена не в полной комплектации - отсутствует сифон.
Я таковую пометку сделал на всех актах, и водитель уехал, клятвенно пообещав, что завтра привезут недовезенную часть покупки.
Это было 3 недели назад... )))
После этого ни звонков, ничего.
Сам звонить не стал, так как мне этот сифон в принципе не нужен (есть более лучший) но просто как сам факт...
Вобщем, осадок остался.
Скорее всего здесь дело не в Большой медведице, а в фирме, которая арендует в этом торговом комплексе площадь. Не медведица виновата, а контрагент по договору купли-продажи.
Всё правильно!
to Advokat:
Огласите, пожалуйста, название ООО, которое у Вас на чеке написано - будем разбираться!
to Advokat:
Огласите, пожалуйста, название ООО, которое у Вас на чеке написано - будем разбираться!
О, здорово !
Надавайте им там звездюлей !
ООО "Большой ремонт", покупка была 17.08.07
Надавайте им там звездюлей !
ООО "Большой ремонт", покупка была 17.08.07
SDenis, когда магазин будет в приемлимом виде? Вчера приходили, в итоге ничего так и не купили, поехали в практик. Зато над вашим магазом посмеялись , и вправду "большой ремонт", который длится уже полгода :))) Ко второму этажу претензий нет, мы там даже диванчик купили, но первый -это что-то Все отдельчики вразброс, ходишь-ходишь, все бестолково-неудобно-ремонтируется при посетителях, ходишь, переступая через стройматериалы. И удивляют продавцы- сколько раз приходили за пластиковыми панелями-столько раз и пытались оторвать продавщиц от каких-то мужчин, с которыми они хихикают (удивляет постоянство). В итоге ничего толком не объясняют, купили в другом магазине. Надо во все комнаты люстры-осветительные приборы. Вчера реально работал только один отдел, остальные были закрыты на 5-10 минут (причем по проишествии этих минут там никто и не появился)....
В самом отделе "Большой ремонт" цены очень высокие.
Раньше я достаточно лояльно относилась к вашему магазину, типа только открылись, скоро будет нормально. Но сколько времени прошло-ничего не меняется, съездив несколько раз безрезультатно больше нет желания...
За мебелью к вам поеду (если на заказ не будем все-таки делать), а вот стройматериалы лучше покупать явно не у вас.
В самом отделе "Большой ремонт" цены очень высокие.
Раньше я достаточно лояльно относилась к вашему магазину, типа только открылись, скоро будет нормально. Но сколько времени прошло-ничего не меняется, съездив несколько раз безрезультатно больше нет желания...
За мебелью к вам поеду (если на заказ не будем все-таки делать), а вот стройматериалы лучше покупать явно не у вас.
денис не отвечает за первый этаж, только за второй.
странно почему тогда звездюлей давать собираются за ванну? они ж на первом продаются
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
13559
94
зимнее время (часть 3)
122943
1000
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
384141
177
вотя эту тему видела , ага
только вот в этой теме он вроде отписался по поводу ванн, которые продают на первом...просто так от нечего делать?
могу только предположить, что служба доставки у них общая.
могу только предположить, что служба доставки у них общая.ну тогда я пас))
денис не отвечает за первый этаж, только за второй.Это правда... пока...
Про второй этаж сказать нечего (по теме про осадок), только положительные отзывы
Купили у вас диванчик, продавец знакомая оказалась к тому жеПривезли на следующий день, аккуратно все поставили куда попросила
Купили у вас диванчик, продавец знакомая оказалась к тому жеПривезли на следующий день, аккуратно все поставили куда попросила
ннп. Был разок. Ехал - недоумевал, что за место нашли люди для такого центра.
Удручающее впечатление произвел первый этаж. Продавцы сплошь заняты сами собой или поеданием или болтанием по телефону.
Мебель не впечатлила. Цены то же. Ничего необычного. Хотя смотрел поверхностно.
Самое интересное - народу не было ваще. Покупателей. Это была пятница, вечер.
Удручающее впечатление произвел первый этаж. Продавцы сплошь заняты сами собой или поеданием или болтанием по телефону.
Мебель не впечатлила. Цены то же. Ничего необычного. Хотя смотрел поверхностно.
Самое интересное - народу не было ваще. Покупателей. Это была пятница, вечер.
Да, с продавцами там вообще попутано, то же самое заметила. И самый огромный минус- там большинство под заказ, т.е. я должна ехать 2 раза, либо платить за доставку. Проще за стройматериалами ездить в другое место, где можно все сразу забрать. Исключение в БМ - большой ремонт, там вроде у них сразу забирать можно, а в этих киосочках вообще ловить нечего...
С мебелью проще-ее выбираешь прям в зале и оплачиваешь, привозят. Мне повезло, я нашла как раз то, что искала и повезло, что продавец знакомая и она договорилась доставку на след . день сделать, хотя у них не было уже свободного времени.
С мебелью проще-ее выбираешь прям в зале и оплачиваешь, привозят. Мне повезло, я нашла как раз то, что искала и повезло, что продавец знакомая и она договорилась доставку на след . день сделать, хотя у них не было уже свободного времени.
Ну эт вы прямо маханули, пятница вечер и вы тут заявились купить себе гофру для горшка:)) Все уже о вечере думают, пятница-развратница, а вы с горшком елы палы:))
ТОП 5
1
4