В данной компании затовариваюсь давно. В основном всякими шурушуйками к ноутам, либо КПК.
И сегодня пошел покупать сумку к своему новому ноуту.
Выбор пал давно и на определенную модель.
В магазине на просьбу проверить, как из себя сумка с ноутом будет (ноут с собой был), манагер посмотрел на меня как-будто был оторван от чего-то ОЧЕНЬ важного.
Ну ладно, думаю - у всех бывает.

Взял сумку, открыл ее, достал из нее чехол, который идет в комплекте и засунул в сумку ноут.
Посмотрел, все ок.
Попросил выписать счет, он был выписан, я пошел на оплату.
По возвращению манагер протягивает мне сумку со словами "Спасибо".
Но тут что-то екнуло - открываю сумку, а чехла внутри нету!
ОППА. :))

(Я) - А где чехол?
(М) - Какой чехол?
(Я) - Ну в комплекте идет оранжевый чехол.
(М) - Да? Не видел.
(Я) - Я при вас достал чехол и положил его тут на стол. Где он?
(М) - Аааа... этот чехол
С этими словами манагер достал из-под стола этот чехол.

:death:
Max_13
в книгу жалоб надо было написать, и пожаловаться старшему манагеру :ухмылка:
уроды, мля, попадаются иногда:хммм:
CrayFish
опаздывал, поэтому не написал.:хммм:
Max_13
Я вообще не понимаю, как можно в этом гадюшнике с дикими ценами на все чтото покупать :dnknow: :dnknow: :dnknow:
Max_13
С этими словами манагер достал из-под стола этот чехол
Из урны достал?
Chuck_Norris
Я вообще не понимаю, как можно в этом гадюшнике с дикими ценами на все чтото покупать :dnknow: :dnknow: :dnknow:
У них (да еще у Адитона) есть сумки для ноутов, у остальных - швах!:хммм:А под 12" так вообще, только у них

Из урны достал?
Вроде нет :))
Max_13
У них (да еще у Адитона) есть сумки для ноутов, у остальных - швах! хммм А под 12" так вообще, только у них
....
По городу есть куча мест, где есть сумки для ноутов, даже и для 12" и в ассортименте....:улыб:Было бы желание поискать....а если нет желания искать, то единственный выход переплачивать в той же Техносити...
Chuck_Norris
Не скажите:улыб:
Там все стандартное, типа Sumdex, Samsonite и т.д.
А вот Tucano где есть?
Max_13
А вот Tucano где есть?
....
А самому поискать религия не позволяет ?
:umnik:
Я за 10 минут нашел в 4х конторах....
Max_13
Хорошо хоть вернули чехол, а то этот @@дак мог встать в позу, что не было и всё :death:
Ryol
Добрый день!

По данному сигналу проведено тщательное расследование.
Товар: Сумка для ноутбука 14'' Tucano Fina Medium BFIM.

В комплект поставки не входит дополнительных чехлов или иных опций.
Автор топика имеет ввиду технологическую транспортную упаковку из синтетического материала. По сути, пакет, в который сумка была упакована.

Так как Покупатель сразу положил ноутбук в сумку, продавцом-консультантом был сделан неверный вывод о том, что упаковка от товара Покупателю не нужна.

Все сотрудникам торговых залов сделано предупреждение о необходимости отдавать упаковку от товаров покупателям.

Автору топика принесены извинения и предложена компенсация.
Спасибо за обратную связь!
Max_13
А Кенни в оранжевой куртке на вашей аватаре и такое трепетное отношение к оранжевым чехлам как-то связанно?
Max_13
Проблема высосана из пальца :ухмылка:, да и вообще, народ, хватит плодить топиГи, там внизу ещё один болтается по тому же сабжу :улыб:
Chuck_Norris
> с дикими ценами на все
Скажите, а где цены в розницу ниже?
Без испльзования всяческих оптовых и сисадминских скидок... Простой человек с улицы в Парус не придет..

Просто я по долгу службы достаточно внимательно изучаю прайс Техно-Сити, не могу сказать, что там ломовые цены..
solo
А я могу, сравните прайс на ноуты техносите и совсем не дешовой нэты. Я в прошлый месяц сравнивал
gde_mon
Угу. И то, что вы нашли там свой ноут дешевле говорит о том, что в ТС ВСЕ цены ломовые?
solo
Мне за рекламу конторы не доплачивают, с одной стороны, с другой - если человек не может найти цены ниже чем в ТС в рознице, то это просто ленивый человек :улыб:
В среднем по городу все не намного но все же дешевле чем в ТС и персонал гораздо квалифицированнее и без мании величия :). По разным категориям товаров разница колеблется, причем цены надо сравнивать по "профилю товара":улыб:
Chuck_Norris
если человек не может найти цены ниже чем в ТС в рознице, то это просто ленивый человек :улыб:
Ок. покупалась вышеозначенная karlson`ом сумка. где еще в Нске она есть???
Только с указанием названий фирм и адресов, а не "да я за 5 минут, 10 фирм нашел" - это пустозвон.
karlson
В комплект поставки не входит дополнительных чехлов или иных опций.
Автор топика имеет ввиду технологическую транспортную упаковку из синтетического материала. По сути, пакет, в который сумка была упакована.
Пакет, размеры которого меньше, чем сумка?
Как ее тогда туда запихивать? :)))
serega
Проблема высосана из пальца :ухмылка:, да и вообще, народ, хватит плодить топиГи, там внизу ещё один болтается по тому же сабжу :улыб:
Ок. Покупаешь ты допустим bluetooth мышку (просто недавно сам покупал ее) и в комплекте идет чехол под ее переноску. Ты идешь оплачивать товар, возвращаешь и тебе отдают мышку без чехла.
На твой естественный вопрос "А где чехол", просто разводят руками.
Max_13
Ок. покупалась вышеозначенная karlson`ом сумка. где еще в Нске она есть???
Только с указанием названий фирм и адресов, а не "да я за 5 минут, 10 фирм нашел" - это пустозвон.
---

мля... я не буду ничего выкладывать... потому как это будет реклама в любом виде, опять же разговор шел про конкретную сумку - тукано 12"....
А потом вдруг вылезла 14" тукано файн медиум...
И мой ответ был про 12" сумки тукано.
solo
Нет нашел я его в другом месте. А с нэтой сравнил так как одна из самых дорогих. И вообще в техносити, такое ощущние что когда продают делают тебе одолжение, для такой конторы как парус это терпимо - но не для розницы. Хотел в свое время стать постоянным клиентом ТХ, но купив там пару железяк, больше не хочу сталкиватся с их продовцами
Max_13
Ок. Покупаешь ты допустим bluetooth мышку (просто недавно сам покупал ее) и в комплекте идет чехол под ее переноску. Ты идешь оплачивать товар, возвращаешь и тебе отдают мышку без чехла.
На твой естественный вопрос "А где чехол", просто разводят руками.
Блин, но такие *проблемы* можно решить локально, не выходя из магазина...там же есть старший продавец, администратор, директор наконец...зачем из за одного урода портить репутацию канторе :ха-ха!:, это же не системно как я понимаю :ухмылка:, или озвучте имя конса, что бы мы к нему больше не подошли :миг:
serega
Серег, на самом деле отношение у них такое бывает, сам натыкался. После этого зашел в соседний Нонолет и получил удовольствие от покупки, не смотря на то что торговый зал гораздо меньше и представлен не таким широким выбором на обзор. Зато отношение к клиенту радует :respect:
CrayFish
Заходил в ТС - отношение продавцов действительно безразличное, типа "ходите тут, смотрите, а мы работам, не мешайтесь под ногами..." Может, продавцов на дрессировку куда-нить в Евросеть отправлять, а? В Адитоне у вокзала понравилось больше, но и там продавцы встречаются неактивные, особенно внизу, где ноуты. В Готти, кстати, продавцы по отношению к покупателю намного активнее, иной раз чуть ли не отбиваться приходится :ха-ха!:
Цены не сравниваю в принципе - речь о сервисе.
CrayFish
Соглашусь, просто я не так часто покупаю железо на компы, поэтому сложно сравнивать сервис, но в Городке на Лаврентьева вроде неплохо с этим, всё расскажут, покажут , посоветуют, недавно там сыну на день рождения робота там покупали (типа Динозавр) за 3999 рублей, так всё тип топ, только удовольствие получили :спок:
serega
как раз про этот магаз я и говорил :ухмылка:
CrayFish
О как :eek:, может тогда еще немаловажный момент повлиял :secret: - мы были по знакомству... :agree:
serega
У меня тоже недоразумение случилось в кои-то веки. В последний год только и закупался у нас в Академе в ТС, а тут друзья на ДР подарили фотоштатив - покупали в городе - и дома обнаружился неприятный момент - одна из ножек штатива оказалась непонятной силой вбита вовнутрь другой, да так, что фиг вытащишь.. причем, присутствуют явные следы попыток ее оттуда выковырять - пластмасса вся нафиг раскурочена.
В общем-то, надеюсь, проблем с обменом не будет - но как минимум, придется ехать в город, что несколько неудобно, блин. Кто ж думал, что такая фигня получится:хммм:
Darkmonk
Сомневаюсь, что не будет проблем с заменой, ибо налицо механическое повреждение.
Matrix_Agent
Даааа, механику то на месте покупки можно уж проверить, тебе доказывай что ты не лошадь :ухмылка:, советую сразу запостись терпением и начать мыслить о формулировках в претензию...:миг:
serega
Докладаю - проблем с обменом не было, ситуацию разъяснил, заменили без проблем.
Стармех
Заходил в ТС - отношение продавцов действительно безразличное, типа "ходите тут, смотрите, а мы работам, не мешайтесь под ногами..."
А я вот очень остался доволен девушками на кассе в магазине ФЕСТИВАЛь.
Улыбчивые, вежливые, достаточнокомпетентные.
В общем выше среднего даже!:хехе:
Углоб
Да реально нормальные. Только если товарищ в отпуск уходит, его дела надо передавать, блин. В том числе и электрическую почту.
Max_13
ужжжасная контора. Кое-как отдали деньги за косяченный плеер
Chiki
Хорошо просили?
Адрес магазина где совершали покупку ещё не помешало бы выложить!? :not_i:
serega
Хорошо просили?
Адрес магазина где совершали покупку ещё не помешало бы выложить!? :not_i:
А что, у них проблема с возвратом денег за некачественный товар ? Я вот на днях написал заявление на расторжение договора. И что теперь ждать ?
mac88
И что теперь ждать ?
Что ждать, 10 дней, отведённых законом, естественно:yes.gif:
serega
ннп

ленина 12.

прихожу, говорю нужен иде шлейф... мне грят.. без проблем... ничего не отправляя на кассу.. мне грят.. пройдите к складу.. идущий следом продавец уходит на склад.. появляется спустя какое-то время... протегивает шлейф.. грит 50 рэ.. меняемся... и усе..

подобное было со мной..
спустя недели полторы с моим другом..

вопрос: это новый формат работы?
Vitalik
вопрос: это новый формат работы?
Не совсем понял, а в чём собственно проблема?
EWG_DCLXVI
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
вопрос: это новый формат работы?
--------------------------------------------------------------------------------

Не совсем понял, а в чём собственно проблема?
в нарушение пары тройки законов.
не более.
Max_13
Позвольте ни с кем из Вас не согласиться!!!!!!!!
Я в этой компании затариваюсь очень давно и таких случаев которые вы описывали тамс не было !
вВсе продавцы очень внимательные и вежливые.Я вообще не понимаю о чём вы?????????
Cisa
Я в этой компании затариваюсь очень давно и таких случаев которые вы описывали тамс не было !
Вы перепутали. Здесь не про Квартал и не про Быстроном речь. А вообще по Техносити уже Роспотребнадзор давно плачет. У них и покруче нарушения есть.. Например, в СЦ.
mac88
Вы перепутали. Здесь не про Квартал и не про Быстроном речь. А вообще по Техносити уже Роспотребнадзор давно плачет. У них и покруче нарушения есть.. Например, в СЦ.
Добрый день. Не будьте голословным, сообщите в чем суть нарушений. Разберем ситуацию.
Vitalik
Спасибо! Меры приняты. Налицо нарушение правил торговли. Такие случаи будут исключены.
ннп

ленина 12.

прихожу, говорю нужен иде шлейф... мне грят.. без проблем... ничего не отправляя на кассу.. мне грят.. пройдите к складу.. идущий следом продавец уходит на склад.. появляется спустя какое-то время... протегивает шлейф.. грит 50 рэ.. меняемся... и усе..

подобное было со мной..
спустя недели полторы с моим другом..

вопрос: это новый формат работы?
karlson
Если тут есть сотрудники Техносити, подскажите пожалуйста, можно ли привезти новый принтер купленый на Ленина с обнаруженым браком (не работает подача бумаги из кассеты и двусторонняя печать) в магазин в Академгородке? Или переть его до магазина на Ленина? Просто до магазина на Лаврентьева ближе, а манагеры на такой вопрос внятно ничего не говорят.
karlson
Раньше часто в Техносити тарился, больше не буду. Ситуация.
У сестры День рождения, приезжает в гости в Новосиб из Барнаула. Купили в Техносити (на Ленина) подарок ей плеер NEXX-910. Дарим ей, просит показать, как работает. Втыкаем, компьютером не определяется (WinXP). Ни фига себе думаю я. Еду в Техносити, так и так. Меня отправляют в сервис центр. Молодой человек там находящийся, проверяет плеер, не фурычит. Начинает бегать из комнаты в комнату, прошу поторопиться в связи с ДР и получаю просто великолепный ответ: “Да у всех ДР, вы мне еще билет на поезд покажите”. В итоге плеер перепрошил он, акт выполненных работ не предоставил! Приезжаю домой не работает бл…
Возвращаюсь, говорю, отдайте деньги, с момента покупки еще день не прошел. В ответ, без заключения СЦ не можем. В СЦ, а он работает до 16-00!!!!! Хотя вывеска общая на весь магазин, до 20-00, на СЦ времени работы нет! Сестра уезжает в Барнаул, я в Кемерово в долгосрочную командировку, зашибись! Бодаться с ТС больше некому.
В итоге вернулся, попробовали плеер у соседа на домашнем компьютере, работает, на его ноутбуке, не работает.
Отдали сестре на удачу, слава богу, на их домашнем компьютере работает, но с ее слов постоянно глючит, зависает во время зарядки, перезагружается во время воспроизведения видео, не закрывается заглушка USB.
В Техносити больше ни ногой, надеюсь, что этот пост оградит и Вас от посещения данного магазина. Надо было выводы сделать, когда мне в свое время в этом магазине отказались дать послушать акустику 5.1. типа по внешнему виду покупайте.
Grab
Добрый день.

Все-таки не ТехноСила, а ТехноСити.

Сообщите дату покупки и обращения в сервис. А также фамилию инженера СЦ. Любые работы которые выполняет СЦ ДОЛЖНЫ сопровождаться выдачей акта. Если факт подтвердится, компенсируем Вам стоимость плеера.

Спасибо.
karlson
Сорри, к ТехноСиле ни каких претензий нет как раз. В понедельник смогу сказать дату и отсканировать письменный отказ в возврате средств если найду.