На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мебельный магазин "Мовел". Что делать?
2406
13
Здравствуйте! я здесь впервые и прошу помочь советом.
5 октября я заказала и оплатила в мебельном салоне "Мовел" детскую мебель: стенку, шкаф, кровать и матрас. Доставку кровати, матраса и шкафа назначили на 13-е октября, стенку надо было ждать из Москвы 2-3 недели. В пятницу, 12-го мне позвонила дама из салона и сказала, устроит ли меня , если кровать, матрас и шкаф привезут в воскресенье, 14-го. Меня это не очень устраивало и тогда она вдруг предложила: а давайте, мы привезем вам ВСЕ (включая стенку) 17-го, в среду. Я согласилась.
Быстро сделали ремонт, купили всякие люстры, коврики, шторки и т.д. Ребенок прыгает от радости - первая СВОЯ отдельная комната!
В среду наши иллюзии развеялись.
1. Не привезли кровать. Совсем. Ответ дамы из салона : нет на складе, подводят поставщики. Когда будет - неизвестно. Стало очень обидно.
2. Собрали стенку. Показали 4 дефекта, 2 из них просто ужасны: верхние углы дверц платяного шкафа будто изжеваны огромными зубами. Составили акт. Повонила в салон, ответили: закажем новые детали и произведем замену. Срок - 1.5-2 месяца (!!!).
И вот итог - новая детская комната: без кровати и с искореженной мебелью. Настроение на нуле. Особенно обидно за ребенка.
Дорогие форумчане, пожскажите мне, как быть в такой ситуации? Я впервые самостоятельно покупала мебель и вот, что из этого вышло...
5 октября я заказала и оплатила в мебельном салоне "Мовел" детскую мебель: стенку, шкаф, кровать и матрас. Доставку кровати, матраса и шкафа назначили на 13-е октября, стенку надо было ждать из Москвы 2-3 недели. В пятницу, 12-го мне позвонила дама из салона и сказала, устроит ли меня , если кровать, матрас и шкаф привезут в воскресенье, 14-го. Меня это не очень устраивало и тогда она вдруг предложила: а давайте, мы привезем вам ВСЕ (включая стенку) 17-го, в среду. Я согласилась.
Быстро сделали ремонт, купили всякие люстры, коврики, шторки и т.д. Ребенок прыгает от радости - первая СВОЯ отдельная комната!
В среду наши иллюзии развеялись.
1. Не привезли кровать. Совсем. Ответ дамы из салона : нет на складе, подводят поставщики. Когда будет - неизвестно. Стало очень обидно.
2. Собрали стенку. Показали 4 дефекта, 2 из них просто ужасны: верхние углы дверц платяного шкафа будто изжеваны огромными зубами. Составили акт. Повонила в салон, ответили: закажем новые детали и произведем замену. Срок - 1.5-2 месяца (!!!).
И вот итог - новая детская комната: без кровати и с искореженной мебелью. Настроение на нуле. Особенно обидно за ребенка.
Дорогие форумчане, пожскажите мне, как быть в такой ситуации? Я впервые самостоятельно покупала мебель и вот, что из этого вышло...
Варианта два - либо рассслабиться и не накручивать себя по поводу дверок, либо наоборот напрячься и расторгнуть договор купли продажи. Впредь всегда следить, чтобы магазином письменно были зафиксированы обязательства по доставке в конкретный срок, т.к. при просрочке Вы в этом случае имеете право требовать неустойку, по-моему до 3% за каждый день. Касательно устранения недостатков товара ненадлежащего качества. Если этот срок не определён соглашением сторон (надеюсь, Вы не подписывали согласие на замену в течение 2 месяцев?), то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно. Они не готовы устранить их быстро? Требуйте расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченной за товар суммы. Доставка товара обратно в магазин при этом осуществляется силами и за счёт продавца. Удачи!
Скажите, а мебельный салон "Мовел" на на ул. Мира случайно? Просто мама покупала там кухню, доставку задержали на несколько недель (причина как и у вас - подводят поставщики), часть мебели были с браком - на дверцах и столешнице,
но ! несмотря на то, что меняли брак несколько раз, все-таки в итоге все доставили нормальное. Правда были ежедневные звонки от мамы к ним и ... в общем-то осадок остался. Но если мы про одну фирму говорим - думаю брак Вам заменят.

.. при просрочке Вы в этом случае имеете право требовать неустойку, по-моему до 3% за каждый деньЭто зависит от заключённого договора, договор ПОСТАВКИ предусматривает неустойку по ГК в 0,1%


Да, это та же сеть магазинов. Только я заказывала мебель в Советском районе..
Спасибо всем за ответы!
Похоже, кровать придется подождать, как они обещали, неделю...потом наверное, пойду уже по инстанциям, если не привезут.
А насчет брака - написала заявление на имя какого-то их главного менеджера с просьбой ускорить процесс (в договоре нет вообще ни слова о возможности брака) -- например, снять необходимые детали с мебели в выствочном центре.. она там целая. Может, наивно, но пока остается только ждать ответа..
Похоже, кровать придется подождать, как они обещали, неделю...потом наверное, пойду уже по инстанциям, если не привезут.
А насчет брака - написала заявление на имя какого-то их главного менеджера с просьбой ускорить процесс (в договоре нет вообще ни слова о возможности брака) -- например, снять необходимые детали с мебели в выствочном центре.. она там целая. Может, наивно, но пока остается только ждать ответа..
с просьбой ускорить процесс
Лучше не просить, а требовать устранить недостатки незамедлительно, в соответствии с ЗЗПП.
Лучше не просить, а требовать устранить недостатки незамедлительно, в соответствии с ЗЗПП.

Сейчас читают
Дозор гармонизированный
54753
1000
Кому Масленица, а кому и Антидозор
142797
1000
Нетактичные вопросы
128150
905
Сегодня позвонил менеджер. Обещал, что в среду привезут кровать, и заменят бракованные панели.
Про ЗЗПП я им напомнила в устной форме.
Пока жду среды.
Про ЗЗПП я им напомнила в устной форме.
Пока жду среды.
Если в среду не привозят - регистрируйте заявление уже со ссылкой на неисполнение принятых на себя в устной форме обязательств и со ссылками на соответствующие статьи ЗЗПП. Удачи. 

Мы купили через "Мовел" гостинную от "Стоплит". Доставка мебели - три недели - фабрика в Москве. Доставили в срок. Собрали на следующий день. Все без брака.
Просто Вам видимо не повезло...
Просто Вам видимо не повезло...
Пока жду среды
...ну и как результат?
...ну и как результат?

Свершилось. Привезли все, правда на 2 часа опоздали, но это уже мелочи. Все заменили и собрали за 40 мин. Вот так бы сразу!
Вывод - компания "Мовел" сдерживает свои обещания, но и некоторые косяки тоже бывают. Наверное, это нынче "нормально".
Большое спасибо Вам за участие и советы!

Вывод - компания "Мовел" сдерживает свои обещания, но и некоторые косяки тоже бывают. Наверное, это нынче "нормально".
Большое спасибо Вам за участие и советы!

Рад за Вас!
Не идеальная работа, но на самом деле, даже с учётом 2х часового опоздания, по крайней мере, близко к характеристике "нормально". 


Поднимаю старый топик. Речь про "Мовел" в Академе в "Дюжине" на 2 этаже (Арбузова 1/1).
Заказала у них кухню в новую квартиру (под аренду). Свои неприятности описала здесь .
Продавец мужского пола у них - хамло первостатейное. На претензию реакции нет. В претензии указано про 1% в день от стоимости товара. Время пошло.
Постараюсь эту ситуацию так просто не оставить. УК на место поставила, застройщика, теперь вот с мебельщиками придётся разбираться.
P.s. оказывается, хамство там в ходу не первый год .
Заказала у них кухню в новую квартиру (под аренду). Свои неприятности описала здесь .
Продавец мужского пола у них - хамло первостатейное. На претензию реакции нет. В претензии указано про 1% в день от стоимости товара. Время пошло.
Постараюсь эту ситуацию так просто не оставить. УК на место поставила, застройщика, теперь вот с мебельщиками придётся разбираться.
P.s. оказывается, хамство там в ходу не первый год .
ТОП 5
1
2
4