Motivi - неуважение к покупателю
3259
11
Знакомая купила у них что-то на выходных 13-14.10 из одёжки, она оказалась с браком, скрытый дефект. 20-21.10 при попытке вернуть, продавцы долго поохали вокруг на тему брак это или не брак, "может, сами прострочите на машинке?" :death:, после чего всё же согласились принять товар, но радостно сообщили, что товаровед у них работает только по средам с 10 до 19. На замечание, что в среду до 19 приехать не получится, был получен ответ - "ну Вы приезжайте в среду после 19, мы до 21 работаем". Результат сегодняшней поездки: "денег нет, у нас инкассация была, мы всё сдали". :death:
Спасибо motivi на Советской, 20 и лично их руководителю г-ну Алексею Елизову за "отличное" :death: качество товара, и за ещё более "отличную" организацию работы персонала. :death:
Остерегайтесь. :спок: Вторая их точка, кроме пересечения Советской/Орджоникидзе/Вокзальной - в Фестивале на пл. Маркса, 2.
Алексий
если мне не изменяет память, на возврат денег продавцу дается 10 дней. Так что нарушений законодательства нет. а бардак - да, есть.
Capone
Вопрос - именно в отношении и безответственности персонала, действиях, демонстрирующих открытое неуважение к покупателю, а не в соблюдении/несоблюдении действующего законодательства РФ. Поэтому и обращаю внимание, что в этом конкретном магазине - бардак - да, есть :agree:
Алексий
Да, персонал там вообще не очень... они и обслуживают с небольшим рвением... как будто их уже все достали... особенно запомнилась девушка - блондинка, на кассе с недовольным лицом попросившая найти без сдачи 1890 руб. (с 2000 сдачи не было) :шок:
katerina_s
с недовольным лицом попросившая найти без сдачи 1890 руб. (с 2000 сдачи не было)

Вот-вот, такое впечатление, что в кассе присутствие наличности у них просто не предусмотрено. :death: Ни для размена, ни для возврата (сумма возврата небольшая, в районе 1000, после инкассации в любой нормальной точке по продаже хлеба и то останется больше на сдачу :спок:).
А обслуживание с небольшим рвением и с недовольным лицом - для них норма, видимо? :dnknow: :cray-1:
katerina_s
я всегда делаю еще более недовольное лицо и говорю что нибудь типа "девушка, а вам не кажется... что вообще это ваша проблема ?"
или ехидно -*дружелюбно* - "а давайте ка пригласим администратора ? может она нам разменяет ?"
вообще то у нас в стране уже несколько лет существует закон запрещающий менять деньги , но выпад "нет сдачи!" простителен тока тетенькам в киоске и бабушкам на рынке. Там то уже ничего не поделаешь , тока смириться)
Miss Kis_Kis
а я ни разу о нем не слышала... Будьте добры, подсажите, где можно посмотреть... а то постоянно сталкиваюсь с этой проблемой(это не в адрес Мотиви, а вообще), приходится обходить все близлежащие магазины...
Miss Kis_Kis
я всегда делаю еще более недовольное лицо и говорю что нибудь типа "девушка, а вам не кажется... что вообще это ваша проблема ?"
или ехидно -*дружелюбно* - "а давайте ка пригласим администратора ? может она нам разменяет ?"
вообще то у нас в стране уже несколько лет существует закон запрещающий менять деньги , но выпад "нет сдачи!" простителен тока тетенькам в киоске и бабушкам на рынке. Там то уже ничего не поделаешь , тока смириться)
О, начали жить " как там".. ну-ну.
Только с какого то уя все такие же умные ходят с утра с тысячными купюрами за пачкой сигарет и орут - дайте сдачу, меня это не ипет..
И это.. про закон, запрещающий деньги менять, можно подробнее, а то чота упустил в этой жизни.
Алексий
В выходные там была.Только на Маркса.Персонал понравился.Девушка мне помогла с выбором,все показала и рассказала.Я ушла довольная и с пакупками.Так что раз на раз не приходиться))) :dnknow:
nab
В выходные там была.Только на Маркса.Персонал понравился.Девушка мне помогла с выбором,все показала и рассказала.Я ушла довольная и с пакупками.Так что раз на раз не приходиться))) :dnknow:
____прочитал ваш отзыв и решил навестить магазин. толи выгляжу плохо, толи старый и толстый, но мне (пардон) ни одна девушка там ничего не показала. хоть бросай все дела и сам смотри ))
Miss Kis_Kis
я всегда делаю еще более недовольное лицо и говорю что нибудь типа "девушка, а вам не кажется... что вообще это ваша проблема ?"
или ехидно -*дружелюбно* - "а давайте ка пригласим администратора ? может она нам разменяет ?"
На счет этого Вы абсолютно правы, это проблемы пролдавца.
Алексий
покупала в Мотиви сумку. в этот же вечер полетел замок.
принесла я её в магазин ровно через 2 недели и аккурат в среду.
сразу заменили на точно такую же.
дошла до работы (через дорогу), рассмотрела новый экземпляр, нашла брак.
унесла обратно, предлагали поменять, но я забрала деньги.
никаких проблем с обслуживанием (качество вещей - тема другого топика)