абвгдэйка
... Беру я банку творожка в руки, а она была мокрая, выскользнула и разбилась. А я, вот ирония судьбы, смотрела днем раньше программу о защите прав потребителей. В программе говорили, что если человек в магазине испортил товар, но еще не купил его, то за испорченный товар он не обязан расплачиваться. Даже статья специальная такая есть.
...
Распространённое заблуждение. Это только касается случаев когда товар лежит так, что не уронив соседние образцы невозможно взять нужный, т.е. очень плотно. Хотя так как банка была мокрая и не по вашей вине, то думаю что именно в этом случае закон на вашей стороне. Иначе же это причинение имущественного вреда.
Tt002
Ну интересно... А если, к примеру, я потянусь за бутылкой коньяка Хеннеси и когда ее буду брать, уроню подспудно еще 20 бутылок очень дорогого алкоголя, эдак тысяч по 5 за бутылку ?

Я тоже не обязан буду платить ?
Advokat
Если бутылки стоят тесно то нет. Читайте ЗПП.
Soms
... Не стоит указывать сумму морального вреда больше 10 тыс, реально суд тыс 3 присудит.
Интересное мнение. У нас даже судьи удивляются тому как мы себя не ценим:улыб:Реально чем больше просишь, тем больше присудят, до 50 тр дело рассматривается мировым судом, поэтому я бы рекомендовал эту планку. Даже подавая жалобу на ГИБДД моральный ущерб оценил таким же образом, только на решающее заседание не явился, без меня они ничего мне и не присудили:хммм:
Advokat
Завалили под НГ витрину с шампанским. Пытались наехать, платить заставить. В итоге свелось все к тому, что "Ну совесть Вам позволит на наших продавцов все это списать?"
DrS
ООО "Престиж-Сервис" сейчас переименовались "Престиж-СТ" (спутниковое телевидение, монтаж антенного оборудования)
гарантии ка оборудование никакой, просто тупо перекупают у "Универсал-НТВ" и ставят причём накручивают немало, и качество работ ужасное, когда попытался добиться ремонта (через 2 недели) сказали что нет работников и т.д Лично директор Михайлов вообще сказал , что это не в их компетенции, могут провести ремонт только платно. :шок: Обман полный.
Ещё один товарищь, так же попал на них только по установке интернета, проблем было море, работы выполняют ужасно, а стоит это немало.
Очень советуем не связываться с ними! :death:
абвгдэйка
Раз уж заговорили о Пятерочке. Случай у меня был такой.
На ветке супермаркеты есть топик про Пятерочку - чиркните туда, там и представители Пятерочки появляются. А продукты можно в Квартале купить - там недалеко. :flowers:
Vadik_na_mazde
НЭТА - Сервис - однозначно в черный список.

Случай 1.
Отдавал фотоаппарат знакомого по гарантии, срок ремонта составил 6 месяцев!
Причем, конечно, самим приходилось звонить, про обещанные сроки молчу.

Случай 2 .
Отдавал фотоаппрат знакомого на платный ремонт (мало было прошлого общения..., но побилзости больше никто этим не занимался)
Пришел в первый раз узнать стоимость ремонта: у камеры поврежден дисплей о чем сообщил и показал, приемщик посмотрел аппарат, где то прайс, сообщил что стоим панели ок 1100 стоимость работ 650р. Уточнил у знакомого, его устроило, в принципе.
Прихожу на второй день, сдаю, еще раз уточняю ориентировочную стоимость работ и детали, сроки исполнения, на что получаю по ценам тот же ответ по срокам 2 недели. Прошу уведомить меня о точной стоимости работ и деталей, как будет известно. Ухожу.
Прозодит неделя ни ответа ни привета, звоню сам, сообщают, что Самсунг не дал им ответа. Ладно думаю. Проходит еще 3 дня звонят, сообщают что стоим панели 1200, стомость ремонта 1500! Опа, я же говорю так и так, мол неделю назад было 650.
Уточняю у знакомого, он отказывается от ремнота, т.к. добавив еще тыщу можно купить новый аппарат.
ОК
Прихожу, говорю, вертайте аппарат взад, не буду ремонтиоваться и тут меня озадачивают, что мол с вас 400 рублей за диагностику. Уже не весело. Т.е. если я отказываюсь от ремонта должен заплатить. Меня это смущает, во-первых об этом мне не разъяснили, когда забирали камеру (это было описано в квитке, но учитывая то что там была очередь 10 человек до и уже после меня, при сдаче я читать не стал, думал обычная квитанция (впредь буду знать). На мою просьбу показать мне результаты диагностики увильнули, типа мастер так смотерл. Хотя причина очевидна - поврежден экран, о чем я и сообщил изначально.
В общем, претензии следующие:

1. постоянные очереди, т.к. всегда один приемщик, кот принимает оч. медленно.
2. Сроки их не очень волнуют
3. Не уведомили о том, что придется платить 400 рупий, в случае отказа
4. Стоимость работ предварительная оказалась в 2 раза больше окончательной, что и стало причиной отказа собсно.

Хотя мож на этом как раз деньиг и делаются.
Akos
>>>Случай 1<<<

Марку в студию! А вообще сроки ремонта зависят прежде всего от сроков поставки запчастей. А тут уже - к производителю.

>>>Случай 2 .<<<

Негарантийный ремонт - вообще самая больная точка всех сервисов, в которых приемщик не общается напрямую с инженером. Есть мнение, что инженер очень сильно матерился, когда ему принесли гуано Вашего знакомого (по-другому Самсунг ну просто не могу назвать). Опять же - определить стоимость работ при беглом осмотре слабо реально (Например - да, разбит дисплей, плюс несколько скрытых повреждений, т.к. было механическое воздействие). Про квиток - а читать надо было, ибо негарантия видна с самого начала.... Кстати, сервисов Гнуса по городу туча - попробуйте уточнить, какой у них ценник будет?
DrS
ЗАО "МетРиС" http://metris.dextra.ru/ занимаются черным металлопрокатом, с виду фирма белая и пушистая, на деле – недогруз (достаточно серьезный), несоответствие продукции нормам ГОСТ. Возможно, проблема только Сибовского представительства, но факт тем не менее имет место быть.
Matrix_Agent
1. Марка СамВсунь, согласен - гуано.
2. Про гарантийный ремонт изначально не было речи. Про то, что читать надо, согласен, но в устной форме уважающая себя компания тоже должна сообщать, а не говорить (как мне было сказано), надо было читать договор самому. Хотя договор этот передается уже после приемки товара.
*Berg*
Во как! Как узнавали про ГОСТ? Что не соответсвует? Что на претензию ответили Вам?

А вообще давайте к нам ) В Феррум.
Akos
По п. 2 - про гарантию я и не говорил, наоборот подчеркнул сложности, возникающие с негарантией. В устной форме - должна, но не обязано, потому что сервисный квиток состоит из кучи пунктов, если каждый озвучивать каждому клиенту - это будет ахтунг:)
fer
Если сильно интересно, давайте общаться в личке. Превратим ветку в гуано по металлу. Сообщение вам отправил.
monstryvgorode
Между прочим на счет Квартала - мерзкие магазинчики, за сроком годности вообще никто не следит! Не покупайте молочные продукты в Кварталах, не покупайте колбасу и прочие мясные изделия, а уж если у Вас безвыходная ситуация и больше некуда пойти, как только в Квартал за углом :not_i: - смотрите в оба! на сроки годности!!! а про сервис я молчу, пахабные магазинчики!
Swan_nsk
>>>Между прочим на счет Квартала<<<

Между прочим - все мы онанизмом занимаемся)

В соседней ветке здоровенная тема про Квартал, почитайте для начала. :спок:
Matrix_Agent
да ещё ЕВРО-МАСТЕР ещё жулики :безум:
особенно по доставкам из других регионов
Akos
Заступлюсь немного за НЭТу. Во-первых, сейчас у них нач. СЦ - раненый в голову мудила, вроде как из строителей, все списывает не технарей. Народ поэтому оттуда бежит со страшной силой, работать некому. Во-вторых, если вы сдаете вещь на платный ремонт, то диагностику платите всегда. В Фотосервисе диагностика на платном ремонте -500-550 руб. к примеру. В-третьих, оба технаря по фотикам в НЭТе - весьма нехилые спецы, знаю их лично.. И если при личном контакте кто-то из них говорит, что ремонт будет стоить 1000 руб., значит этот человек хорошо подумал перед этим. В-четвертых, диагностика фотоаппарата - дело трудоемкое, и не всегда есть возможность произвести адекватный анализ неисправности. Марка фотоаппарата, значится, либо Канон, либо Самсунг, больше НЭТА никого не чинит сама. Но, конечно, проблем с НЭТой хватает. У самого там лежит с мая телефон лежит. Четвертый месяц пошел.. А нету в городе идеальных СЦ.
DrS
Никогда не думала, что буду жаловаться, тем более на фирму, о которой было только положительное мнение :beee:
Познакомьтесь: Фотоленд :death:
"Имела счастье" заказать у них свадебную книгу. Обещали изготовить за 2 недели максимум. Но видно мне очень не повезло- заболел дизайнер-2,5 недели ждём. Выясняется, что приёмшица не верно приняла заказ- дизайнер всё переделывает, ждём неделю. Оплачиваем всю стоимость заказа, 15 тыс между прочим :зло:. Нас уверяют, что ждать пока напечатают 3-4 дня... Угум-с, проходит 5 дней,звоню сама. Мне говорят-у нас маленькие технические неполадки :шок:изготовление переносится на неопределённый срок....
Занавес. :ухмылка:
ri_alex
Еще несколько слов о "Шатуре".
Мы тоже недавно заказали там мебель. Сроки доставки не выдержаны. Привезенная мебель имела брак. При попытке договориться о замене бракованных деталей и доставке недостающих, было сказано, что придется ждать 2-3недели. Они итак задержали, а тут еще ждать несколько недель. Нас это совсем не устраивало,но в ответ на это директором "шатуры" на Фрунзе 53 (Соколовским Л. Г.) было сказано, что мол у него ждут и месяцами и ничего. Это показалось нам совсем грубостью. В итоге, мы не стали терпеть и ждать у моря погоды, будем идти до конца. Т.к. условия договора были нарушены, а тем более у нас нет ни времени, ни нервов, ни сил сидеть и выслушивать их обещания, которых итак не много, по большей части молчание и отказы.
Интересно, что Московская "шатура" говорит, что они не связаны: мебель поставляется в г Обь и уже оттуда развозится по Нским фирмам.

Так же не очень нравится "Эльдорадо".
1) Купили микроволновую печь. Через три дня использования она сломалась. Приехали возвращать. Эта процедура затянулась на очень долгое время. А вы сами знаете,бегать по магазинам, тратя драгоценные минуты-часы не в наших интересах. В общем с грехом пополам сдали мы эту печь, но остался осадок. С нас потребовали вернуть и купон на n-ое кол-во рублей и вообще разговаривали некорректно. Мы же не виноваты в их плохой работе?!
Ну ладно. Простив этот случай, зашли мы в "эльдорадо" только на др улице.
Итак, случай 2) Купили вентилятор. Проработав минут 10 в нем всполыхнул огонь. А что бы случилось, если бы мы ушли куда-нибудь и оставили его включенным?! Сегодня пойдем сдавать. Не самое из приятных занятий, но а что делать. Больше туда ни ногой.
Sincerity
В упомянутой "Шатуре" разочаровалась сразу и навсегда!
Заказали у них спальный гарнитур, привезли с опозданием в неделю, не в полной комплектации( без матраца).
Позже довезли матрац, но не тот , который заказали, а другой фирмы и на 4 тыс. дороже-пришлось доплачивать...
Потом были проблемы с ручками в прикроватном блоке, они сразу выломались. То,что нам сказали сборщики- ни в какие ворота! "Советуем вам не пользоваться этими шкафами, или редко, и вообще,скажите спасибо,что мы вам её вообще привезли и собрали,хоть так..." :шок: :шок: :шок:
Sincerity
>С нас потребовали вернуть и купон на n-ое кол-во рублей
Это всегда и везде так.
Вам говорят - вот эта хрень и еще вот эта (купоны) продаются вместе и стоят N рублей, ровно столько сколько раньше стоила первая зрень одна. Если вы возвращаете первую хрень. то надо вернуть и вторую..
На самом деле это делается. чтобы не было злоупотреблений продавцов с вымучиваением себе купонов через "покупку-возврат" товара..
Vadik_na_mazde
Работал с Евро "Мастером" несколько лет назад (до 2004 го). "Мутная фирма". Перепродавцы с откатом.
:secret:
Sincerity
Еще несколько слов о "Шатуре".
Мы тоже недавно заказали там мебель. Сроки доставки не выдержаны. Привезенная мебель имела брак.
О! Еще коллега по несчастью. Мы тоже находимся в тягостном ожидании замены брака. Все время одно и то же: на следующей неделе. До директора добраться не смогли, и, как видно, не зачем. Претензию через ОЗПП написали, но в ее эффективность верится слабо. А в чем заключается Ваше намерение идти до конца?
Sincerity
Интернет давно нашпигован подобными рассказами про Эльдорадо. Как говорится, дорого, да мило - дешево, да гнило.
Тихий
дорого, да мило - дешево, да гнило.
еще, из классики: " не гонялся бы ты поп за дешевизной"
DrS
ООО "Огетто" ул. Воинская 110/1, находятся в одном доме с автомагазином "Механика".

С виду милые и пушистые. :зло: На деле это совсем не так. Намеренное недоложение при оптовой покупке перчаток/верхонок. Иногда подменяют товар более дешевыми позициями, либо позициями с заведомо с более низким качеством чем вы оплатили. Брали у них кирзовые сапоги. Попросили конкретные размеры. Они выставили счет, мы оплатили. Тут нужно заметить, что размеры кирзачей свои, и не совпадают с нашими обычными. Допустим 42 будет обозначен на сапогах как 27; 43 - 27,7 и т.д. При получении товара оказалось, что более половины размеров не совпадает с оплаченными. Обнаружить это удалось по прибытии товара на место назначение. Снабженец не стал переводить размеры и сверять 40 пар сапог, надеясь на их честность. Работать с этой конторой крайне не рекомендую. Можно взять пару - другую перчаток но не более.
*Berg*
Позвольте и мне внести свое мнение об одном магазине мебели. У меня моя девушка покупала мебель в Ева-Люкс!!! Были ОЧЕНЬ хорошего мнения об этой фирме. Были........Купили без проблем, нам обещали привезти мебель в назначенное число, ждали весь день - ноль полный, ни ответа, ни привета. Тогда я сам позвонил :help.gif:в этот магазинчик, мне мило ответили - Вам мебель не привезут сегодня, накладочка. Я, конечно, все могу понять, но самим позвонить нельзя было? Привезли только через неделю! после обещанного срока, причем некомплект. Оставшееся пообещали привезти тогда, незнаю когда....И что нам делать? Девушка расстроена полностью, в квартире склад досок (ждем весь комплект, чтобы мастера 2 раза не гонять), накрылся день Рождения :((не будешь же гостей на доски приглашать). Ужас, мы разочарованы....Может быть мы одни такие? :eek:
Диман_Хороший
салон мобильной связи "Беталинк" - в черный список...
сервис - центр компьютерной техники "Контакт" (ост. Чемпион) - в черный список...
fotoski
салон мобильной связи "Беталинк" - в черный список...
сервис - центр компьютерной техники "Контакт" (ост. Чемпион) - в черный список...
+ сервис-центр мобильной связи "Мобайл-сервис"
fotoski
салон мобильной связи "Беталинк" - в черный список...
сервис - центр компьютерной техники "Контакт" (ост. Чемпион) - в черный список...
Почему?! Поделитесь..... :umnik:
Диман_Хороший
НПП
Евросеть ("дворец" в центре) в чёрный список - не пытайтесь лучше купить у них телефон по безналу (для фирмы) - времени потратите и нервы из-за их непрофессиональных мальчиков-продавцов и девочек-администраторов. Покупку начали оформлять в пятницу, побывали там несколько раз, созванивалсь при этом - говорили всё нормально, приходите, потом отфутболили на субботу, а сегодня - на понедельник. И чувствуется, что это не конец.
Диман_Хороший
>салон мобильной связи "Беталинк" - в черный список...
>Почему?! Поделитесь.....

Если купите телефон в Беталинке, а потом обнаружите что телефон не работает: останетесь и без телефона и без денег, зато получите море развлечений в виде проблем.
Беталинк, сервис-центр Мобайл-сервис - в черный список.
Nadio
Слышала много сплетень и слухов по поводу обмана населения в банке "Русский стандарт". Люди возмущаются,а никто не знает в чем там дело то?
drivebaby
Дело не в населении, а в том что сам банк этот это гигантский узаконенный лохотрон.
Господин Уэф!
а чего там конкретно то недостает? слышала,что большие проценты по кредиту. Потом про карточки слышала народ подставляют, как и где подставляют не слышала:)
Я спрашиваю,потому что хочу взять кредит на бытовую технику (сумма приличная получается), вот предложили через этот банк...думаю....
drivebaby
До принятия закона о четком раскладе выплачиваемых процентов, лохотрон был в том что анонсируя процент за кредит 25% (помоему было) был пунктик мелким шрифтом про ежемесячное обслуживание 2%. итого 50% годовых, как писали во многих изданиях в Европе за такую практику банкиры бы уже сидели несколько раз. А у нас Поле Чудес, страна непуганных идиотов.
Сейчас вроде они даже рекламируются, в стиле. "А теперь мы без лохотрона" Но подозреваю, что еще что-нибудь вылезет рано или поздно. Да и скоро начнутся скандалы с выбиваниями долгов из тех кто нахватал уже тогда.

По поводу покупки , мой вам совет возьмите в СберБанке (поручителем может быть супруг) кредит под 16-18 процентов , найдите магазин где вам на наглую просьбу сделать скидку т.к. свя сумма налом сразу, эту скидку сделают. И купите то что вам нужно.
В результате и дешевле возьмете, и спокойнее будет т.к. у вас будет на руках честный план выплаты долга. Который вы можете отдавать и с опережением и он пересчитается.
drivebaby
вот предложили через этот банк..
______________________________________
Данную конторку банком можно назвать лишь условно...
После того, как банкам предписали заявлять реальную эффективную ставку по кредитам, дела у них пошли неважно...
И почти все ведущие мировые рейтинговые агентства присвоили ей рейтинг на уровне дефолта.
Гром
спасибо за вашу инфу.
поищу другой банк :respect:
drivebaby
СОВЕТУЮ ВТБ24. ХОРОШИЙ БАНК. :respect:
drivebaby
Поддержу E'af - лучше взять деньгами в Сбере, пусть времени потратите, зато денег сэкономите.
tahjusha
А чем это ВТБ24 так хорош?
Matrix_Agent
+1, правда тут последних несколько постов (мой в т.ч.) оффтоп.
nick32
Процентами. Плох отсутствием банкоматов и общим идиотизмом. Впрочем, Сбер последним тоже отличается.
ri_alex
Ура! Закончилась эпопея с Шатурой. В результате заказ, который обещали исполнить 19 июля, закончен 2 ноября. :безум:
Обращались в ОЗПП, звонили в московское представительство. В суд вот поленились обращаться. Надеюсь, что кому-нибудь это удастся. Пока же только могу советовать: берегите нервы и не связывайтесь с этим магазином!
DrS
Добавлю отрицательный отзыв про город мастеров, а то все его хвалят...
Заказали у них замер пластиковых окон по телефону... замерщик прийдет в течении двух дней, ждите звонка.
День прошел, за ним второй, ни здрасьте, ни досвиданья, звоним сами, мол где? а ой, ой будет. Ну ладно, замерщик в результате все таки появился, сделал замеры... Заплатили денег, подписали договор, вежливый менеджер говорит, ну вот мол 24-25 числа Вам ориентировочная дата доставки, ждите звонка... 24 прошло и 25 тоже, опять тишина, звонок в фирму... манагер совсем ничего сказать не может, более того даже какую либо дату уточнить... прошла неделя, привезли окна... сказали завтра будут монтажники... наступило завтра, а нет никого... опять телефон, опять звонки... ой ей у нас бригада потерялась ( прям бермудский треугольник)... 6 числа будут как штык и при этом самые лучшие... в итоге из 4 этапов на трех уже накосячили, неужели еще и поставят через Ж?
И все таки как быть с такими фирмами? ибо их ответственность это 0.1 процента за день просрочки от суммы монтажа или 8 рублей в день?
Трог
Я тоже хочу пожаловаться на один мебельный магазин! "Эскадо" на Гурьевской. Никогда не приходите в этот магазин! Выбор там может и большой! НО с кухонным гарнитуром на не повезло!!! :хммм:В сентябре мы заказали кухонный гарнитур, внесли предоплату 30%. Нам сказали, что через 3 недели кухню привезут в магазин, мы на него посмотрим и доплатим оставшуюся сумму. Потом нам его доставят. Прошло 3 неделю, нам не звонят. Позвонили сами. Нам говорят, что пришло только 3 элемента из шести (кухня должна была из Перми приехать). Приезжаем в магазин на разборки. Нам говорят, чтобы мы еще подождали примерно полмесяца, когда нам оставшиеся 3 элемента привезут. Мы спрашиваем на счет скидки по этому поводу, типо сколько можно ждать... Нас отправили к товароведу, которого частенько нет на месте... Нам повезло, что он оказался на месте. Товаровед дал нам написать заявление(для юридического отдела, который потом решит по поводу нашей скидки), хреново оформленное, и вообще странно написанное... Заявление было о том, чтобы указать на недостатки и дефекты купленной мебели... А мы ее даже в глаза не видели мебель эту...:хммм:Ну в общем написали заявление. Опять ждем приезда остатка кухни из Перми. Недавно позвонили и говорят, что мол не будет у нас кухни. Оказалось, что полтора месяца назад завод перестал изготавливать такой кухонный гарнитур. Вот! А те 3 элемента, это остатки. Что самое интересное, что нам в магазине говорят, вы типо возьмите те 3 элемента, а остальное из другого кухонного гарнитура... Ну на то он и гарнитур, чтобы все сочеталось!!! :зло: Мы решили забрать деньги и отказаться совсем от этого уродства... Хоть деньги без особых проблем вернули... Думаю из-за не большой суммы. Когда деньги возвращали, даже никто не извинился... Свинство! :зло:
Могу с уверенностью сказать, что это не мы одни такие.... Пока мы ждали, когда нам деньги вернут, там женщина приходила, тоже разбиралась. Ей кухонный гарнитур без каких-то досточек или стенок привезли... А еще звонили и спрашивали на счет компьютерного стола... Администратор ответил, что через недели 2 только приедет... В общем только на поставщиков и ссылаются... :хммм:И почему никто не следит за этим безобразием... :зло: Никому не советую приобретать что-то в этом магазине! По крайней мере корпусную мебель точно!!! :зло:
Трог
А в договоре есть числа по доставке, монтажу? Если есть и прокосячили - нарушение договора и можете смело расторгать его. Деньги обязаны вернуть.
Sincerity
Здравствуйте, господа! Хотел бы вернуться к Шатуре.
Я являюсь одним из дилеров (точнее был им) в городе Новосибирске, и хотел бы дать пояснения всем, кто считает себя обиженным данным магазином на ул. Фрунзе, 53. (ООО «КомпанЪ»).
Я Вас прекрасно понимаю, что покупатель всегда прав, но давайте взглянем на это все с нормальной точки зрения, без критик и руганей в адрес ООО «КомпанЪ», его директора и его подчиненных.
Ну так вот:
Я работал с Шатурой долгое время и по офисной мебели и по бытовой, всех я понимаю отлично. Были и просрочки и несвоевременный обмен брака, да и работа грузчиков и сборщиков тоже подводила не раз. Где-то 1 год назад я отказался от работы с ОАО МК «Шатура», по той простой причине потому, что это чисто «русская» компания, которая не отвечает по своим обязательствам и договорам. И тем самым подставляет своих дилеров перед покупателями, причем очень злостно.
Любой покупатель хочет купить мебель, что бы ему привезли ее в срок, установили и он бы ею любовался и радовался своей покупке. И это само по себе – является нормальным состоянием потребности человека, его души.
На деле, все происходит гораздо хуже не так как оно хотелось бы увидеть наяву!!!! И это происходит не потому, что магазин и его работники, и тем более не его директор не хотят выполнять свои обязательства перед своими покупателями и устроить себе лишние проблемы с вами, с многочисленными разбирательствами в суде и разбирательствами с Комитетом по защите прав потребителей.
Дело в том, что, еще раз повторюсь ОАО МК ШАТУРА НЕ ХОЧЕТ ОТВЕЧАТЬ ПО СВОИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ!!! Примерно происходит это так:
Приходит покупатель в салон и хочет приобрести конкретную спальню себе, менеджеры торгового зала начинают звонить на центральный склад ОАО МК ШАТУРА (хочу обратить внимание «НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД в Москве», который для хорошей работы Новосибирского склада контролирует его отгрузки и поставки на него мебели). Экономист в Москве говорит (и не отвечает за свои слова тоже как и компания), что такие то позиции есть на складе в Новосибирске, а которых нет будут в течение 20 дней, «приедут» из Москвы для данного конкретного покупателя. И просят сделать срочный резерв данной мебели. Далее, работник сервисной службы магазина отправляет тут же заявку в Москву для резерва мебели в Новосибирском складе, проходит день - ответа нет с Москвы, наступает следующее утро – ответа нет по резерву, менеджер начинает названивать в Москву, а в ответ получает примерно такой ответ от московского экономиста: «Простите, не заметила вашей заявки», «Простите, заявка не прошла», «У нас не работает электронная почта».
Начинаешь выяснять отношения, что вы нас подставляете! заявка составляется в спешном порядке, и присылается резерв мебели, которая вчера была, но сегодня ее нет(!!!), объясняя это тем, что: «Но вы же не одни у нас дилеры в Сибирском регионе, значит забрали ее за это время, срок поставки теперь будет всей спальни в течении 20 дней, договоритесь с покупателем сами!!!!». Соответственно приходит срок доставки мебели, а ее нет, хотя магазин полностью отправил деньги в Шатуру, в Москву еще как месяц назад.
И ТАКОЕ ПРОИТСХОДИТ ПОСТОЯННО, ИЗ РАЗА В РАЗ.
Когда начинаешь разговаривать с представителем, который тоже находится в Москве и контролирует весь Сибирский регион в ответ он просто говорит «Мы раскрутили свою марку «Шатура», и ваши единичные случаи проблем с покупателем нам не грозят, все равно они придут и купят у нас мебель, мы же ШАТУРА!!!».
Поэтому из-за такого халатного и необязательного отношения я прекратил работу с ОАО МК «Шатура», хотя еще 2 года назад многие предприниматель Новосибирска и Новосибирской области хотели работать с Шатурой, но решили не рисковать так.
Так что вот так. И я не в коем случае не хочу что бы Вы плохо относились к этой компании, потому что мебель у них очень качественная и долговечная, только вот люди, которые работают с Москве не те которые нужны этой компании. Пообщавшись с директором магазина на Фрунзе, 53 ООО «КомпанЪ», которого я очень хорошо знаю уже давно и с хорошей стороны, сейчас этот магазин дает конкретные сроки поставки мебели, доставка мебели ставится по обоюдному согласию с покупателями в срок от 45 дней до 2 месяцев, в зависимости от марки мебели и брак меняется по мере возможности в течении 20 дней. Да могу сказать, что сейчас не то время что бы так работать, когда потребитель хочет «купить, забрать и собрать». Но я считаю, что директор этого магазина принял правильное решение, работать именно так, именно под заказ. По другому никак!
Sincerity
Еще несколько слов о "Шатуре".
Мы тоже недавно заказали там мебель. Сроки доставки не выдержаны. Привезенная мебель имела брак. При попытке договориться о замене бракованных деталей и доставке недостающих, было сказано, что придется ждать 2-3недели. Они итак задержали, а тут еще ждать несколько недель. Нас это совсем не устраивало,но в ответ на это директором "шатуры" на Фрунзе 53 (Соколовским Л. Г.) было сказано, что мол у него ждут и месяцами и ничего. Это показалось нам совсем грубостью. В итоге, мы не стали терпеть и ждать у моря погоды, будем идти до конца. Т.к. условия договора были нарушены, а тем более у нас нет ни времени, ни нервов, ни сил сидеть и выслушивать их обещания, которых итак не много, по большей части молчание и отказы.
Интересно, что Московская "шатура" говорит, что они не связаны: мебель поставляется в г Обь и уже оттуда развозится по Нским фирмам.

Так же не очень нравится "Эльдорадо".
1) Купили микроволновую печь. Через три дня использования она сломалась. Приехали возвращать. Эта процедура затянулась на очень долгое время. А вы сами знаете,бегать по магазинам, тратя драгоценные минуты-часы не в наших интересах. В общем с грехом пополам сдали мы эту печь, но остался осадок. С нас потребовали вернуть и купон на n-ое кол-во рублей и вообще разговаривали некорректно. Мы же не виноваты в их плохой работе?!
Ну ладно. Простив этот случай, зашли мы в "эльдорадо" только на др улице.
Итак, случай 2) Купили вентилятор. Проработав минут 10 в нем всполыхнул огонь. А что бы случилось, если бы мы ушли куда-нибудь и оставили его включенным?! Сегодня пойдем сдавать. Не самое из приятных занятий, но а что делать. Больше туда ни ногой.
Здравствуйте, господа! Хотел бы вернуться к Шатуре.
Я являюсь одним из дилеров (точнее был им) в городе Новосибирске, и хотел бы дать пояснения всем, кто считает себя обиженным данным магазином на ул. Фрунзе, 53. (ООО «КомпанЪ»).
Я Вас прекрасно понимаю, что покупатель всегда прав, но давайте взглянем на это все с нормальной точки зрения, без критик и руганей в адрес ООО «КомпанЪ», его директора и его подчиненных.
Ну так вот:
Я работал с Шатурой долгое время и по офисной мебели и по бытовой, всех я понимаю отлично. Были и просрочки и несвоевременный обмен брака, да и работа грузчиков и сборщиков тоже подводила не раз. Где-то 1 год назад я отказался от работы с ОАО МК «Шатура», по той простой причине потому, что это чисто «русская» компания, которая не отвечает по своим обязательствам и договорам. И тем самым подставляет своих дилеров перед покупателями, причем очень злостно.
Любой покупатель хочет купить мебель, что бы ему привезли ее в срок, установили и он бы ею любовался и радовался своей покупке. И это само по себе – является нормальным состоянием потребности человека, его души.
На деле, все происходит гораздо хуже не так как оно хотелось бы увидеть наяву!!!! И это происходит не потому, что магазин и его работники, и тем более не его директор не хотят выполнять свои обязательства перед своими покупателями и устроить себе лишние проблемы с вами, с многочисленными разбирательствами в суде и разбирательствами с Комитетом по защите прав потребителей.
Дело в том, что, еще раз повторюсь ОАО МК ШАТУРА НЕ ХОЧЕТ ОТВЕЧАТЬ ПО СВОИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ!!! Примерно происходит это так:
Приходит покупатель в салон и хочет приобрести конкретную спальню себе, менеджеры торгового зала начинают звонить на центральный склад ОАО МК ШАТУРА (хочу обратить внимание «НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД в Москве», который для хорошей работы Новосибирского склада контролирует его отгрузки и поставки на него мебели). Экономист в Москве говорит (и не отвечает за свои слова тоже как и компания), что такие то позиции есть на складе в Новосибирске, а которых нет будут в течение 20 дней, «приедут» из Москвы для данного конкретного покупателя. И просят сделать срочный резерв данной мебели. Далее, работник сервисной службы магазина отправляет тут же заявку в Москву для резерва мебели в Новосибирском складе, проходит день - ответа нет с Москвы, наступает следующее утро – ответа нет по резерву, менеджер начинает названивать в Москву, а в ответ получает примерно такой ответ от московского экономиста: «Простите, не заметила вашей заявки», «Простите, заявка не прошла», «У нас не работает электронная почта».
Начинаешь выяснять отношения, что вы нас подставляете! заявка составляется в спешном порядке, и присылается резерв мебели, которая вчера была, но сегодня ее нет(!!!), объясняя это тем, что: «Но вы же не одни у нас дилеры в Сибирском регионе, значит забрали ее за это время, срок поставки теперь будет всей спальни в течении 20 дней, договоритесь с покупателем сами!!!!». Соответственно приходит срок доставки мебели, а ее нет, хотя магазин полностью отправил деньги в Шатуру, в Москву еще как месяц назад.
И ТАКОЕ ПРОИТСХОДИТ ПОСТОЯННО, ИЗ РАЗА В РАЗ.
Когда начинаешь разговаривать с представителем, который тоже находится в Москве и контролирует весь Сибирский регион в ответ он просто говорит «Мы раскрутили свою марку «Шатура», и ваши единичные случаи проблем с покупателем нам не грозят, все равно они придут и купят у нас мебель, мы же ШАТУРА!!!».
Поэтому из-за такого халатного и необязательного отношения я прекратил работу с ОАО МК «Шатура», хотя еще 2 года назад многие предприниматель Новосибирска и Новосибирской области хотели работать с Шатурой, но решили не рисковать так.
Так что вот так. И я не в коем случае не хочу что бы Вы плохо относились к этой компании, потому что мебель у них очень качественная и долговечная, только вот люди, которые работают с Москве не те которые нужны этой компании. Пообщавшись с директором магазина на Фрунзе, 53 ООО «КомпанЪ», которого я очень хорошо знаю уже давно и с хорошей стороны, сейчас этот магазин дает конкретные сроки поставки мебели, доставка мебели ставится по обоюдному согласию с покупателями в срок от 45 дней до 2 месяцев, в зависимости от марки мебели и брак меняется по мере возможности в течении 20 дней. Да могу сказать, что сейчас не то время что бы так работать, когда потребитель хочет «купить, забрать и собрать». Но я считаю, что директор этого магазина принял правильное решение, работать именно так, именно под заказ. По другому никак!