Несмотря на всеобщую критику данных киосков, периодически затариваюсь там пивом и немножко бутерами, благо рядом с домом. Более-менее привык к так называемым "стандартам качества" - в том числе "здрасьте, спасибо, до свиданья" и типа того. Сегодняшняя девачко просто убило - первая фраза "смотрите деньги меньше 500", вторая - "чего вам?". Там же стояли дядько с женщиной - дядько офигенно удивился, когда не обнаружил у себя купленного лимонада - по весьма выразительной просьбе девачко его достало из-под прилавка.
"Подорожник" - за "Космосом".
Может, уважаемой конторе стоит пересмотреть отношение к набираемому персоналу?
Гы, да, чувствую себя стукачом и мерзким жЭвотным. Практически таким же, как девачко из киоска.
Matrix_Agent
Вот мне тоже интересно, у них на упаковках написано, что телефон "доверия" работает круглосуточно, но номер не указан! Куды звонить?
sibas
Если нет номера, то его можно спросить, девочке-продавцу должны были рассказать где его посмотреть. Наверно он только для избранных.
Ofeelya
Вообще при всём моём позитиве к Подорожнику, отсутствие упомянутых телефонных номеров... просто не знаю, как расценивать.:улыб:Видимо реально, он только для избранных...:смущ:на сайте тоже номера нет.
Алексий
Тогда интересно, существуют ли они вообще?
Ofeelya
на киосках "5 минут" он указан на информационной табличке... а про подорожник - не обращал внимания...
ф1уч
Уважаемые форумчане!
Меня зовут Наталья, я специалист по связям с общественностью Компании «Подорожник», работаю непосредственно по обращениям посетителей в службе «Телефон качества».
В качестве ответа на все ваши замечания предоставляю следующую информацию:
Во-первых, сразу озвучу: номер круглосуточной службы «Телефон Качества» - 344-97-50.

Информационные листовки с номером «Телефона Качества» располагаются на каждом объекте обслуживания нашей сети: на о.о. формата «киоск» – над окном обслуживания покупателей; на о.о. формата «павильон» и «мини-кафе» – слева и справа от покупателя на стекле, а также на боковом окне обслуживания; на о.о. формата «кафе» - на кассовом боксе продавца.

Что касается сайтаwww.podorognik.ru , то, зайдя на него в раздел «Телефон Качества», вы можете оставить свое обращение непосредственно в этом разделе, а также обнаружить все номера «телефона Качества» всех предприятий Компании в разделе КОНТАКТЫ.

Также обращение можно оставить в «Книге жалоб и предложений», постоянно находящейся в каждом объекте обслуживания и выдаваемой Вам по первому требованию.

Упаковка же производится централизованно для всех городов по единому образцу, поставляется во все города Компании, поэтому деление упаковки на части из-за отличий в номере телефона качества по городам (при условии его размещения), сами понимаете, нецелесообразно. Честно говоря, я впервые слышу, чтобы покупатели не могли обнаружить номер телефона нашей службы и крайне удивлена. Однако, раз данный вопрос поднят, попробуем рассмотреть возможность печати номера на термоэтикетке. Однако, если из-за добавления информации, возникнут трудности с прочтением важной информации – срока годности и времен изготовления, от данной затеи придется отказаться.

По вопросу поведения продавца. Хотелось бы, чтобы Matrix_Agent уточнил во сколько была приобретена продукция. В 8-50 смена продавцов, меняется и с кем конкретно проводить работу из сообщения не совсем ясно. Если есть возможность уточните, пожалуйста, либо по тел. Качества.
Спасибо за внимание!
PDR
По поводу качества бутеров и ассортимента можно?
Зачем бифштексы стали обжаривать? Раньше было намного вкуснее. И блинчики с маслом зря убрали..
PDR
Многие Ваши девочки закрывают киоски намного раньше времени перерыва, указанного в расписании. Например около Советской 7.
miRRor
По поводу качества бутеров и ассортимента можно?
Зачем бифштексы стали обжаривать? Раньше было намного вкуснее. И блинчики с маслом зря убрали..
Бифштексы и раньше обжаривали. Другое дело, что технология была другая, рецептура другая, даже размер другой.
Раньше с Комбината компонентов привозили бифштексную массу, делали бифштексы вручную и обжаривали на гриле. Теперь на комбинате специальный автомат делает сразу готовые бифштексы, а у нас только обжаривают. Объемы растут, вручную уже не справиться, людей не хватает, нужна механизация (или цены вырастут так, что никому не понравится).
Насчет вкуса - тут, увы, на всех не угодишь. Кому-то нравится, кому-то нет.
Блины с маслом просто мало покупали. Попробовали вместо них блины со сгущенным молоком - берут больше. Вот и весь секрет.


Многие Ваши девочки закрывают киоски намного раньше времени перерыва, указанного в расписании. Например около Советской 7.
Такие вещи запрещены, но случаются, поэтому как только увидели, просим сразу звонить по приведенному телефону. Если при досрочном закрытии сразу поправлять - девочки привыкнут соблюдать правила. Сами понимаете, если спроса нет - сам себя распускаешь помаленьку. А все 50 точек сразу мы проверить не можем, поэтому ваш контроль очень важен.
PDR
Спасибо за ответы. Про вкусы конечно согласна, но хотелось бы конечно...:улыб:
Еще если мне не изменяет память почти все бутеры с майонезом с чесноком (кроме моего любимого бутера с курой) - потом работать же людям:улыб:
PDR
А на упаковке перечислить города и телефоны качества в них не получится?
PDR
Хоть з/п позволяет кушать получше - по субботам если работаю - питаюсь в Подорожнике. Привык со студенческих лет. Да и перекусить иногда приятно.

Про бифштексы - имхо, раньше было вкуснее:хммм:

Про минусы - раздражает чрезмерная настойчивость некоторых продавцов. Им уже деньги суёшь, она продолжают заговоренно произносить "... салатики блинчики попробуйте..."
Приходится прерывать громко "Сколько с меня?"

а так - респект Подорожнегу!
child_in_time
А помоему качество и вкус сейчас испортились. Еще 1,5 года назад были не оторваться, сейчас совсем другое, а жаль :хммм:
Matrix_Agent
*А на упаковке перечислить города и телефоны качества в них не получится?*

Получится, но нерационально, поскольку перечень городов растет, и телефоны тоже иногда меняются. Опять будут проблемы с неправильными или отсутвующими номерами, а также не исключены ошибки между городами. Проще попробовать на термоэтикетке. Подумаем также о едином федеральном номере типа 800-200, но это не так быстро делается.
PDR
Будут ли в продаже пирожок с бананом "Тропический" и блинчики с вишней? Или канули безвозвратно?
miRRor
Еще если мне не изменяет память почти все бутеры с майонезом с чесноком (кроме моего любимого бутера с курой) - потом работать же людям:улыб:
+1. Иногда приходится питаться в Подорожнике и когда стоишь и выбираешь бутерброд, много отсекаешь из-за того, что в них чеснок. А ведь после обеда еще работать (и орбит не всегда помогает)
Ryol
Большой и праздничный. И грибной, и классика с кетчупом.
child_in_time
Я вот не ем томаты и понятно что кетчуп тоже - поэтому чеснок в майонезных бутерах больная тема. Раз представитель компании появился, может прислушаются и что-нить придумают:улыб:
PDR
Доброго времени суток, Наталья! Приятно видеть квалифицированные ответы представителя компании по существу вопроса. :respect:
По поводу телефона качества - может, в структуре сайта всё-таки 5 телефонов качества из раздела контакты продублировать в разделе телефон качества, раз уж его так назвали "телефон"? :dnknow: Думаю, это быстрее, чем организация линии 8-800 ;):смущ:
Алексий
Отвечаю:
*Будут ли в продаже пирожок с бананом "Тропический" и блинчики с вишней? Или канули безвозвратно?*
В ближайшие месяцы - точно не появятся, а когда именно - пока неизвестно.
Блин с вишней клиенты очень любят и он будет обязательно.
С "Тропическим" посложнее - есть определенные технологические сложности, и популярность его ниже, чем у пирожков с яблоком и вишней.

Чеснок в бутербродах - у нас у самих многим не нравится, кто острое не ест.
Но вот какое дело - после появления очередного острого варианта бутеброда появляются многочисленные жалобы на это, а продажи заметно растут.
И что делать, если с чесноком-карри-горчицей-хреном бутерброд гораздо лучше продается? Это самый весомый голос - голосование кошельком.
Мы всё-таки идем за Клиентом - что лучше берут, то и предлагаем. Исключение - спиртные напитки и табачниые изделия, они исключены принципиально по идеологическим причинам.
Остальное продается именно то, что просят в клиенты в обращениях и потом охотнее покупают после появления. То, что покупается мало (как ржаные бутерброды) приходится убирать из ассортимента.

Про контакты в разделе телефон качества...
К сожалению, это не так просто - требует привлечения разработчика (не предусмотели мы в свое время, что этот раздел может понадобится менять), а сейчас, за считанные недели перед запуском нового сайта, это уже не имеет смысла.
В новом варианте сайта обязательно разместим!

Спасибо за внимание, мы учитываем ваши вопросы, и используем их для подготовки рубрики "Вопрос-ответ" в "Комсомольской правде"
PDR
у нас у самих многим не нравится
Неужели сотрудники вышеозвученной харчевни, сами ЭТО едят?

Извините не верю :ха-ха!:
KalyanSib
Мы - сотрудники Компании "Подорожник", регулярно питаемся своими бутербродами, пирожками, салатами и супами, поскольку уверены в качестве своей продукции.
В Новосибирске мы можете увидеть в любом объекте обслуживания сотрудника, кушающего "ЭТО", как вы выразились, проблема лишь в том, что сотрудника сложно будет отличить от Клиента, не работающего в нашей Компании.
А вот в Кемерово, сотрудники управляющей Компании каждый день питаются в кафе "Подорожник", расположенном по адресу ул. Рутгерса, 34 (кафе - на 1 этаже, офис - на 2-м). Не все и не всегда - они также ходят в три столовые неподалеку.
Один из тех, кто ходит только в кафе, предлагает вам заключить пари. В любой рабочий день, если будете в Кемерово, можете приехать с 11-50 до 12-50 в это кафе и лично убедиться в количестве сотрудников, обедающих в своем кафе.
О конкретных условиях пари можете договориться по адресу thatone@mail.ru
С новым годом всех и удачи! :dedmoroz:
PDR
Иного ответа я и не ожидал :ха-ха!:

То что иногда ЭТО можно съесть я верю, сам иногда это делаю, но что бы есть это постояно ...

А интересно сотрудники NYP тоже едят то что продают?
PDR
Если зайти на страницу "Здоровое питание" нашего сайта по адресу http://www.podorognik.ru/etc.htm?id=119, то прочтете нашу собственную позицию в этом вопросе:
"Мы рекомендуем всем и каждому приложить максимум усилий, чтобы пообедать в хорошей столовой, где вы не столкнетесь с пищей «второй свежести» или пожаренной на жиру, который находится на противне далеко не первый день. Вместе с тем, мы твердо уверены, что для того, кто не имеет возможности в урочное время посетить столовую или питаться дома, «Подорожник» – лучший выход."
Так что рекомендации постоянно питаться в "Подорожнике" делает кто-то другой.
За сотрудников NYP ответить не можем.
"Постоянно" и "регулярно" - вещи неодинаковые.
PDR
А вот в Кемерово, сотрудники управляющей Компании каждый день питаются в кафе "Подорожник", расположенном по адресу ул. Рутгерса, 34 (кафе - на 1 этаже, офис - на 2-м).
Мне их искренне жаль ...
KalyanSib
*Мне их искренне жаль ... *
Жалость бесплодна, если она не по адресу.
У людей есть выбор из трех столовых, куда надо специально идти или ехать, и кафе, где можно поесть полноценно, быстро и рядом. Выбор каждый день делается, исходя из наличия времени и желания.
Пожалейте тех, кто выбора не имеет.
PDR
Доброго дня! Негатив на ситуацию, послужившую началом топика, быстро прошел, что хорошо:). Хотелось высказать Вам благодарность - очень редко попадаются столь внимательные представители фирм с таким грамотным подходом к общению с потенциальными и нынешними клиентами. Спасибо! :respect:
PDR
Пожалейте тех, кто выбора не имеет.
классная фраза :)))
KalyanSib
Неужели сотрудники вышеозвученной харчевни, сами ЭТО едят? А что сотрудники, не люди что ли?
Если продукт пользуется спросом у покупателей, почему он не может пользоваться спросом у сотрудников?
Хотя, пожалуй, кушать постоянно эти бутерброды будет противно, да и вредно для желудка.
PDR
Мне всегда очень, очень не нравились в подорожнике две вещи (хотя и покупал я там бутерброды очень редко):
1. У них постоянно нет сдачи с 500 руб. и они отказываются из-за этого обслуживать покупателей, хотя это нарушение правил торговли
2. Всегда, если привозят товар, то отказываются обслуживать покупателей... хотя там и курьер и как правило пара продавцов... :nea.gif:
Alexander_
Ну где же пара,то когда по одному всегда, там паре делать нечего.
Ofeelya
Не везде и не всегда. По два в некоторых ларьках бывает
PDR
Блин, оказалось, ларек на "Космосе" - это был райский уголок. Два дня подряд заходил в недавно открытое мини-кафе там же. Вчера - около 23-00, сегодня - примерно в 21-45. Жесть. По порядку:

День первый: Очередь! Не такая большая, но попались привиредливые мужички с просьбой "ой а вот это же еще забыли". В итоге провел в ожидании минут двадцать. Девушка, естественно, одна (мне ее стало очень жалко, глаза такие несчастные прямо) - второе рабочее место, как я понимаю, в это время вообще не востребовано. В уголке пьют пиво молодые люди неброской наружности - допили раньше, чем я добрался до кассы. Передо мной - означенные мужички и компания из молчела лет 20-22х, судя по внешнему виду, двух девочек лет 15-ти и пацана примерно такого же возраста. На протяжении стояния молчел неоднократно спрашивает девочек, будут ли они пиво. Те явно согласны, но вяло мажутся, дескать, а то будет "как в прошлую субботу". В итоге покупается три пива, что-то из еды и компания присаживается там же.

День второй: Идет выгрузка товара. Как нетрудно догадаться, очередь, небольшая, тройка гопничков лет по 15 (опять же), перед ними девочка, примерно такого же возраста. Присутствует также нечто в камуфляже, весьма малолетнее, сидит возле входной двери и созерцает происходящее (принял его за кореша троицы, но с ними он не вышел). Малолетки активно докапываются до продавщицы, употребляя в том числе нецензурную лексику. Она отвечает им тем же, слово "мля" во всяком случае проскакивает. Наконец приемка заканчивается (вышеуказанные выражения слышны и со стороны экспедитора), бедная девочка под шум-гам забирает свой бутер и убегает, малолеткам выдается очередная порция "что сожрать" и пиво. Занавес.

З.Ы. В ранней молодости я работал на барахолке, была у нас там кафешка с нерусским названием и русскими продавщицами. Было весьма похоже. Поностальгировал, спасибо.
lebanese
Бывает, что и совсем никого нет, курить выходят, а проинформировать об этом не могут, времени нет наверно.
Matrix_Agent
В сообщении явно проскальзывает мысль, что теплое кафе гораздо хуже не очень удобного для покупателей киоска. Мы не можем отвечать за интеллектуальное развитие наших покупателей, вы уж извините:) Очередь вы можете встретить в любом кафе и магазине, должно настораживать ее отсутствие, а не наличие: за плохим продуктом очереди нет. Возможно, Вам бы понравилось наличие интеллигентных людей, пьщих кофе застоликами в нашем кафе. Но наши двери открыты для всех жителей города!. Удачи в Новом году!
PDR
По поводу покурить: в киоске на Октябрьской (Между Кр.Проспектом и Серебренниковской). Подходим, стоит девушка продавец, курит. при виде нас торопливо тушит сигарету и в киоск. Мы ей начали кричать мол курите мы не торопимся, она с улыбкой мол ничего страшного. Вот это я понимаю. А другой киоск вроде недалеко - возле Маяковского. Как я подхожу - то перерыв, то продавец с треплеться с кем-то и типа не работает. Пока без имен, но в связи с появлением представителя начну запоминать:улыб:
PDR
Научите, пожалуйста, своих сотрудников пользоваться бытовой техникой! Павилион на метро Покрышкина. Была свидетельницей безобразного поведения девушки-сотрудника сегодня в восьмом часу вечера. Клиент попросил погреть бутерброд наполовину, объяснив, что не может есть горячее. Девушка ответила (цитирую) "Я не умею!" Далее покупатель попросил заменить бутерброд, так как это СЛИШКОМ горячий, на что получил хамство в ответ и какие-то неуместные шуточки. Итог - испорченное настроение покупателя, видимо он все-же обжегся, настороженное поведение след. человек в очереди (они просили не греть бутерброды) и 100% моя убежденность, что качество обслуживания в Вашей конторе падает с каждым днем. А жаль!
jekki
Вообще-то, у них ещё технология существует - и, либо отпуск происходит не разогретого продукта, либо разогретого в соответствии с указанным временем - третьего не дано. Насколькоя я понимаю - требования санитарные, Роспотребнадзора. :спок: Девушка не права, что не смогла это объяснить в доступной форме.
Алексий
почему тогда, когда недогревают и просишь еще погреть его греют? На самом деле не очень сложно выполнить просьбу покупателя, взять и на пять сек. меньше поставить.
kostromin
Вам его уже надкушенный что ли подогревают? :eek:
Если вспомнить историю, до определённого момента им вообще было запрещено продавать бутерброды без разогрева.
Алексий
Net, i 3-e dano, i 4-e. Ya vsegda prosil postavit na bolshee vremya razogreva, i stavili bez problem. A esli ego ne dogrevali, eto pri vzyatii v ruki chuvstvuetsya, prosil podogret escho, i vse ok bylo!
PDR
По поводу курения. Продавцам оно категорически запрещено! С улыбкой или без - это чистой воды нарушение установленного Компанией процесса обслуживания. По поводу о.о возле Маяковского - пересмена там с 8-45 до 9-25 и с 18-15 до 18-55. Из-за пробок в городе (они всех уже замучили и мы не исключение) автомобиль развоза может прийти позже графика, тогда продавцам приходится задерживать пересмену - но это рабочие моменты,которые происходят не каждый день. Если вы говорите о систематически закрытом о.о. - просьба сообщите конкретно время, дату, лучше по обнаружении закрытого не по графику киоска звонить в службу качества, дабы экстренно мы могли связяться с продавцом! Или оставить запись в книге отзывов с указанием времени. Если будет конкретная информация - начнется конкретная работа по устранению таких ситуаций. Давайте сотрудничать!
По поводу времени разогрева. У нас действительно установлен срок разогрева каждого вида продукции. Однако, по вашей просьбе продавец может установить меньшее время разогрева!
Когда-то мы разогревали продукцию всегда, так как предприятие общепита обязано выдать покупателю уже готовый продукт.
Но при рассмотрении огромного количества просьб мы пошли навстречу покупателям, которые хотят взять с собой продукцию в дорогу и разогреть дома или на даче. Им приходилось осуществлять повторный разогрев, что, конечно же, приводило к ухудшению вкуса - подсыханию бутербродов и т.п.
Сейчас в наших о.о. можно купить неразогретую продукцию с условием обязательного разогрева в другом, удобном покупателю месте.
А по поводу слов продавца" Я не умею" или "Я не обязана" просьба сообщать мне по тел. качества или в журнале отзывов с указанием времени покупки или Ф.И.О. продавца.
Спасибо. С уважением, Наталья!
PDR
а уазик ваш, раскрашеный специально старается пешеходов на зебре давить?
пару раз чудом из под его колес уворачивался на мой зеленый сигнал светофора
PDR
В некоторых киосках, в частности в киоске на Воинской и Октябрьской (который между Кр. Проспектом и Серебренниковской) оооочень высоко находиться окошко. При это если есть ступенечка, она настолько неудобно стоит что с нее просто падаешь. Учитывая свой рост выше среднего (185 с каблуками) мне безумно неудобно, а что уж говорить о женщинах (их кстати подавляющее большинство :)) которые ниже меня?
PDR
По поводу слов "Я не умею" и "Я не обязана" уже поздно писать в книгу, я не знаю фамилию той девушки, но по графику дежурств Вы, я думаю, сможете установить ее личность. Впредь буду фиксировать обязательно и по телеону звонить тоже.
Граф
Если подобная ситуация повториться еще раз будьте добры сообщить мне дату, место и примерное время.
dss@nsib.podorognik.ru
PDR
Присоеденюсь к мнению тех, кто считает, что еда у вас испортилась. Раньше реально было вкуснее. Был например, нормальный куриный бутерброд с нормальным майонезом. Сейчас же.. :bad:
Почему вы так резко меняете продуктовый ряд? Почему нельзя продавать старый и новый бутерброд одновременно?
----
Ваш бывший клиент
Сибиряк
Про ассортимент да - раз в полгода заглядываю, удивился, не обнаружив куриного шашлыка, найдя вместо него какую-то панированную фигню, анонсированную как новинка.:хммм:Можно сказать единственный натурпродукт нежёванный - изничтожен.:улыб:
Алексий
А еще пропала картошка под сыром и бутер Русский...я их так любила...Еще если уберёте салат Дедушкин - то потеряете меня как клиента. :dry: