Доброго времени суток всем!

Приятель попросил меня выбрать ему ноутбук. Обратившись в сию организацию по ICQ, получилось вот такое "приятное" общение.
КоньSensus (11:20:13 10/12/2007)
Доброе утро.

Хочется приобреть ноут ASUS X51RL, но есть пара вопросов.

Открытые Технологии (11:24:22 10/12/2007)
ответы можно найтиwww.google.ru
Я, конечно, понимаю, что вкусные цены могут давать повод для такого хамства, и вопросы были про сроки доставки и почему два одинаковых наименования различаются по цене в пятьсот рублей в прайс-листе.

Делайте выводы, господа...
YagMik
Согласен что в компании произошёл перекос, выросли так сказать...

В марте брал себе у них видеоадаптер топовый, привезли всё чин по чину, понравился сервис, к стати по асе общались...

Сегодня пытаюсь таким же способом заказать обычный жёсткий диск с доставкой ... сообщения уходят в никуда.

Господа "хозяева" фирмы обратите внимание на персонал...все ваши цены "умножаются на ноль" из-за отсутсвия сервиса!
zpv
пишите об этом здесь:
http://www.opentech.ru/forum

ровно час назад по аське заказ сделал. удивлен что вам "не ответили". продублировать не пробовали? иногда менеджеры сразу ответить не могут, ответ приходит через час/полтора

ЗЫ покупаю уже 4 года. проблемы были крайне редко
YagMik
Я, конечно, понимаю, что вкусные цены могут давать повод для такого хамства, и вопросы были про сроки доставки
Для начала остыньте и примите к сведению, что у разных магазинов разный формат работы. Если вы под сервисом понимаете, желание продавца расстелиться перед вами, и он держит в голове ради этого все мыслимые и не мыслимые параметры, то это не ваш магазин, не ходите туда и обижаться не придется. Вполне адекватный ответ, раньше они посылали на Яндекс, теперь в Гугл. Потому что это магазин не витрина, а продавцы не консультанты. Это грубо говоря логисты и отгрузочный склад. Туда приходят люди которые умеют пользоваться интерентом, задавать вопросы на форумах о железе, и единственный сервис который им нужен, это принять заказ, принять деньги и отдать товар. За счет этого и одни из самых низких цен в городе.
Контора расширяется. работы у них навалом, они там как цезари сидят, принимая одновременно заявки по телефону, аське и в живую. А из-за цен количество покупателей растет непрерывно. К тому же они только в новое помещение перехали, отсюда могут быть некоторые задержки.
и почему два одинаковых наименования различаются по цене в пятьсот рублей в прайс-листе.
А потому что это старая и новая поставка, потому что они снижают цены тут же при смене цены у их поставщика, а не под давлением других магазинов. Это Левел, НЭТА, и д.р. держат ту цену какую и пока народ берет, даже если у поставщика она упала давно.
А у ОТ цены динамичные.
Делайте выводы, господа...
Господа которые знают что хотят, давно делают выводы, и закупаются в ОТ, потому что нет смысла платить больше.
А остальным надо не делать пафосных заявлений и "тонких" намеков. Контора отличная. А ваш пост похож на происки конкурентов. Только целевая аудитория тогда не та. Те кто выбрал ОТ на долго, просто посмеется над вашими доводами, так как выводы уже давно сделал.


ЗЫ и всё же где хамство в ответе?
"Открытые Технологии (11:24:22 10/12/2007)
ответы можно найтиwww.google.ru "
Нет тут и намека на хамство. Хамство с вашей стороны чернить ни за что контору высосав из пальца претензию.

ЗЫ2. я в ОТ не работаю.
Господин Уэф!
ИМХО, топик стартер вообще нарушил правила. Накапсил в названии, и не обосновал позицию толком, т.е. огульно охаял фирму.
"Технологии" тоже не правы. Зачем тогда пишут аську и прочие координаты? Писали бы уже вместо своих координат - Google.ru.
Человек может быть уточнить что-то хотел...а после этого пропало желание вообще что-то спрашивать у них. Если бы мои менеджеры ТАК клиенту написали, ну в лучшем случае бы выговор получили.
Если тебе некогда отвечать.....ну заготовь стандартный список ответов в аське. Специалисты, блин, по работе с клиентами.
Ну занчит у них клиентов много, не знают, куда девать. Может поделятся? :ха-ха!:
Господин Уэф!
Для Господин Уэф! :

Читая ваш топик, я не перестаю удивляться, как вы перевернули всё с ног на голову.

Инетом я пользоваться умею - изучил все характеристики оборудования, которое я намеревался приобрести.

Формат и специфику работы сей организации я знаю прекрасно.

Про суть разницы в ценах мне и знать не надо, если смысл в ней такой. Странно только, что не работая в этой организации, ответ прислали именно вы. Что, впрочем, косвенно говорит о том, что какое-либо отношение вы имеете все-таки.

Далее. Специфика современного бизнеса, если вы не в курсе, такова, что вежливость и сервис играют не последнюю роль в продажах товара. Я готов переплатить некую сумму, но в случае вежливого и уважительного к себе отношения (так я сделаю, купив продукцию у конкурентов). Терпеть же хамство за свои деньги я не собираюсь.

Естественно, последует ответ: "люди занятые, это не продажники - это логисты, работающие на складе". Очень хорошо, в таком случае пусть ищут покупателей на www.google.ru

Вы можете оставаться при своем мнении, все равно оно меня не интересует. Дороги в эту конторку для меня больше не существует.
YagMik
Ну если это на самом деле формат "инет-магазин-склад", откуда возьмётся сервис а-ля "элитный бутик электроники"? :dnknow:
100% уверен, если бы Вы написали продолжение в аське, типа "был на гугле, там ничего нет про срок доставки из вашего магазина и почему ASUS X51RL у вас стоит или ***** руб., или *****+500 руб.", Вам бы ответили.:улыб:
YagMik
Далее. Специфика современного бизнеса, если вы не в курсе, такова, что вежливость и сервис играют не последнюю роль в продажах товара.
Дело в том что не вежливового ответа не было. Это вам показалось, что он не вежливый.
Я готов переплатить некую сумму, но в случае вежливого и уважительного к себе отношения (так я сделаю, купив продукцию у конкурентов).
Я же говорю что это не ваш магазин, там не продают пиетет, и не расстилаются перед клиентами, там тогруют позициями прайса, а не информацией, её можно добыть в инете, что люди и делают, и я в том числе.
Терпеть же хамство за свои деньги я не собираюсь.
Хамства не было, повторюсь, вы его себе придумали.
Очень хорошо, в таком случае пусть ищут покупателей наwww.google.ru
Вот чего чего, а в покупателях там отбоя никогда не было.
Вы можете оставаться при своем мнении, все равно оно меня не интересует. Дороги в эту конторку для меня больше не существует.
Всегда пожалуйста. Просто вы ожидали поддакиваний и сочувствия по поводу ваших "оскорбленных чувств" и попали в глупое положение. Вы еще зайдите в супермаркет и попросите там дать вам расклад по всем продуктам что в тележку себе наложили. Что вам ответят? читатйте на упаковке. Вам не нравится формат магазина, не ходите туда, нас быстрее обслужат тогда.
А поповоду конторки, эт вы по не знанию говорите, у них товарооборот поболее чем в каких-то там Левелах.
Странно только, что не работая в этой организации, ответ прислали именно вы. Что, впрочем, косвенно говорит о том, что какое-либо отношение вы имеете все-таки.
Отношение только одно я к ним имею, покупаю более 2-3 лет там, и просто вижу как они работают. Скидок там у меня нет, друзей тоже. Просто мне не нравится когда люди не разбираясь поносят то, чего не понимают.
Диман_Хороший
"Технологии" тоже не правы. Зачем тогда пишут аську и прочие координаты? Писали бы уже вместо своих координат - Google.ru.
У вас есть свои менеджеры, а вы такие глупые вопросы задаете. Одно из двух или вы надеетесь на глупость тех кто читает, или у вас нет никаких менеджеров.
Объясняю для тех кто в танке (т.е. для вас) По асе удобно заказы принимать.

например

Я (11:35:10 23/11/2007)
надо.
Hitachi 160Gb HDS721616PLAT80 U133 7200rpm 8Mb 1599 24 Склад 1 день

Я (11:37:33 23/11/2007)
есть вопрос, по возвратам если судить что надежнее Сигейт или НИтачи?

opentech (11:38:51 23/11/2007)
в последнее время по сигейтам больше возвратов

Я (11:39:05 23/11/2007)
ну тогда точно Хитачи

Я (11:39:19 23/11/2007)
можно на завтра?

opentech (11:39:45 23/11/2007)
Hitachi 160Gb HDS721616PLAT80 U133 7200rpm 8Mb - 1456р из москвы гарантия 12мес
Hitachi 160Gb HDS721616PLAT80 U133 7200rpm 8Mb - 1598р с нска гарантия 24мес

Я (11:40:06 23/11/2007)
Hitachi 160Gb HDS721616PLAT80 U133 7200rpm 8Mb - 1598р с нска гарантия 24мес

opentech (11:42:00 23/11/2007)
в тот же счет добавил

Всё!
Если ваши менеджеры при этом описывают, рассусоливают, уговаривают, разжевывают, увольняйте их.

Если бы мои менеджеры ТАК клиенту написали, ну в лучшем случае бы выговор получили.
Если тебе некогда отвечать.....ну заготовь стандартный список ответов в аське. Специалисты, блин, по работе с клиентами.
И никакого списка со стандартными ответами не нужно. мне нужен девайс.
Когда брали сборку, понятно дело обговорили совместимость, время сборки и что гарантии будут не на ящик, а на комплектующие.
Ну занчит у них клиентов много, не знают, куда девать. Может поделятся?
Скажите что у вас за контора, чисто для интереса, испытаю ваших манагеров.

Еще раз для не понятливых. Отослать человека смотреть в инете характеристики ноутбука, это не хамство, ЭТО НОРМАЛЬНО.
Потому как это не уважение к продавцу, который загружен приемом заявок, спрашивать то, что сам можешь прекрасно найти.
Хотите пиетета, идите в НЭТУ. и покупайте там дороже на 10-20% переплачивайте за свою лень искать информацию, и чрезмерную обидчивость.
Алексий
Ну если это на самом деле формат "инет-магазин-склад", откуда возьмётся сервис а-ля "элитный бутик электроники"? dnknow
100% уверен, если бы Вы написали продолжение в аське, типа "был на гугле, там ничего нет про срок доставки из вашего магазина и почему ASUS X51RL у вас стоит или ***** руб., или *****+500 руб.", Вам бы ответили. улыб
:respect:
И в какой части мои вопросы глупые? Смешно. Я сам занимаюсь продажами, у меня под началом две девченки на телефоне, и своих клиентов мы в Goodle не посылаем.
Эх, отстали мы от жизни.....:) Зачем нам по телефону прайс втолковывать, проще на сайт послать.
А мы вот рассусоливаем, разжевываем, уговариваем клиентов....нам деньги нужны, зарплату платить, за ком. услуги платить. Клиент - он разный бывает, не всем все понятно. Удивительная контора, где деньги сами рекой через асю льются.....где чисто заказ и все.
(Я работаю в сфере АПК)
YagMik
Вам сочувствую, меня бы тоже такой ответ удивил. Просто ИМХО не Ваш магазин.
Идите луучше с вопросами туда, где с клиентами действительно работают и на их вопросы отвечают. Ясно же сказано, не нужны людям клиенты, у них продажи и так завались :ха-ха!:
Диман_Хороший
поискал в хистори аськи
user (13:28:25)
DDR DIMM 1Gb PC3200 NCP 1300 12 склад [+]
забрать можно?
user (13:28:29)
привет
opentech (13:28:48)
Привет
opentech (13:29:16)
в наличии кончилось
на вечер могу заказать
user (13:29:27)
а самсунг за 1600?
opentech (13:29:55)
самсунь есть
opentech (13:29:59)
резевировать?
user (13:30:03)
ага
за слово самсунь вы бы ваще наверное смертельно оскорбились :ха-ха!:
ф1уч
Да нет, не в названии дело. Просто я себе не могу позволить послать клиента в гугль, с каким бы идиотским вопросом он не звонил.
Например, мы работаем по НСО, во ВСЕХ НАШИХ РЕКЛАМАХ это есть. И поэтому когда звонит чел и спрашивает : И в Довольном тоже работаете? Хочеться заорать.
Но я вежливо отвечаю, на все его вопросы, куда бы он не стукнулся. Это мои деньги.
Диман_Хороший
А какой бы вариант ответа вас устроил бы? Вы не думаете что "логист" так же не знает ответ на ваш вопрос, он работает по позициям в прайсе и изучать товар, в его обязанности не входит?
gde_mon
Он мог отправить на сайт "Открытые технологии", там есть форум для непонятливых и сомневающихся. А вот так, как тот менеджер - просто отписался, так незаинтересованно
Диман_Хороший
Он мог отправить на сайт "Открытые технологии"

Согласен, это было бы корректней.
YagMik
На мой взгляд ответ менеджера действительно невежлив и в нем чувствуется издевка.
Никто не обвиняет компанию в нежелании разьяснить технические тонкости - это дело компании
Но, вежливость в нашем мире еще никто не отменял
Я бы посчитал нормальным такой диалог:
- день добрый, хочу уточнить кое-что по позиции асус...
- здравствуйте, что именно Вас интересует? если технические аспекты, то Вам лучше самостоятельно найти ответы в интернете, поскольку мы не имеем возможности консультировать по технической части.
Soms
Согласен. Не хамство конечно, но ответ менеджера на русский язык переводится как "отвечать вам не хочу и не буду". Простое игнорирование клиента.
YagMik
Делайте выводы, господа...
Лично я - сделал.
Отличная компания! А то, что вас послали по аське говорит только о том, что менеджер занят продажами и у него нет времени для бестолковой болтовни по ICQ. Есть вопросы -звоните, тем самым экономя своё время и время менеджера компании, в которую вы обратились. Кроме того, это говорит о том, что у компании дела идут хорошо, раз они не целяются за каждого такого "золотого" клиента.
А теперь вопрос к Вам: Вы остались недовольны ответом менеджера. Почему Вы не обратились к руководству ОТ, а написали сюда :ухмылка: ?
p.s. К ОТ не имею никакого отношения.
Сибиряк
Кроме того, это говорит о том, что у компании дела идут хорошо, раз они не целяются за каждого такого "золотого" клиента.
Именно. Обычный совковый подход к делу. Дела будут идти плохо - будем лизать задницы клиентам. Пойдут хорошо - будем выборочно посылать в жопу. Просто надо понимать в какой стране живем и делать выводы исходя ТОЛЬКО из этого.
YagMik
На самом деле было бы логичнее сразу написать менеджеру что-то типа "хочу купить ноут такой-то, но интересует, почему это дешевле и какие условия поставки". Я думаю, без проблем бы ответили.
Господин Уэф!
Уважаемый, расскажите нам обычным потребителям не сведующим в оборотах Левела в сравнении с ОТ, как мы сможем узнать о формате, повадках (с вашего позволения) менеджеров, бизнес-логике данной фирмы?

Ведь наоборот, в графе о компании написано обратное:

О фирме

Компания "Открытые технологии" существует на новосибирском рынке компьютерной техники уже более трёх лет, первый офис был открыт 16 августа 2003 года.

Главная особенность нашей компании - огромный выбор компьютерной техники. Такая широта ассортимента достигается за счет того, что мы не держим товар на собственном складе, а доставляем его для Вас прямо с оптовых складов Новосибирска. Мы работаем с большим количеством поставщиков, поэтому получается, что ассортимент значительно шире, чем у даже самого крупного магазина компьютерной техники.

Высокая скорость исполнения заказа - второе наше важное преимущество. Как правило, мы доставляем товар в течение дня.

Мы принципиально не занимаемся техникой, бывшей в употреблении, так что у нас Вы покупаете только новое оборудование.


Где тут написано что мы не можем задавать вопросы по ассортименту и работать в режиме заказ принял-заказ отдал?

К стати вчера ещё и понял что с логистикой и манерой общения менеджеров с клиентами тоже всё печально, позвоните помуто-тот не вкурсе- позвоните тудато...может быть привезём...завтра точно привезёте? - Вы у нас не один...

Так работать нельзя. В перспективе ценовое бодалово с конкурентами - проигрышный вариант. Найдутся те кто сделает ещё дешевле...
zpv
Да ничего он не ответит. Он на всех форумах хвалит то, чем пользуется и хает то, о чем ни малейшего представления не имеет. Типичный тип ворчуна.
zpv
В перспективе ценовое бодалово с конкурентами - проигрышный вариант. Найдутся те кто сделает ещё дешевле...
Взял цену на ноут в ОТ в средней ценовой категории и пробил по прайс.ру - выскочило несколько контор с ценами дешевле на 800-1000 рублей.:улыб:
AA
Лучше приводить не абсолютные значения насколько дешевле а %-ное соотношение, и я имел ввиду что при аналогичном ассортименте, сервисе и т.д. но это из области теории.

В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди,
ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов.
Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё.
Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи.
Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег,
чтобы заплатить и за что-нибудь получше.
(Джон Раскин)
zpv
Ну, тут все отписавшиеся, что берут в ОТ, упирали как раз на цену.
Сибиряк
Делайте выводы, господа...
Лично я - сделал.
Отличная компания! А то, что вас послали по аське говорит только о том, что менеджер занят продажами и у него нет времени для бестолковой болтовни по ICQ.
Даже если менеджер супер занят продажами и у него стоят над душой десять покупателей и трое висят на телефоне - он ОБЯЗАН БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ! К тому же по аське есть возможность не отвечать некоторое время, раз занят, главное - не забыть позже ответить. Иначе это просто продаван в колхозной лавке и руководству его гнать надо поганой метлой. Логист он или продажник - неважно, раз устроился на такую работу - должОн терпеть и не хамить...
Сибиряк
Почему Вы не обратились к руководству ОТ, а написали сюда :ухмылка: ?
По причине того что на сейте ОТ отсутсвует гостевая книга, а имеется только формум с обязательной регистрацией. Вот и всё, более того уверен, что данный источник имеет гораздо более сильное воздействие на руководство ОТ, в силу размера аудитории.

Итак серия №2 с заказом винта, вчера договорился что привезут сегодня в первой половине дня, сейчас пытаюсь получить подтверждение/опровержение этого....увы, телефон "перегружен", то не отвечает, аська молчит.

Преамбула: вообще у меня сгорел винт и поскольку вечером нет желания мотаться искать, вспомнив положительный опыт покупки видео адаптера, решил заказать винт (день в день, как это было с квидеокартой) но этож надо так измениться....эх...

Не стоит экономить на хороших управляющих, наймите грамотного сервисника, иначе можете потерять имеющихся клиентов совсем.
mac88
А какой смысл отвечать на риторические вопросы?
Это первое
Он на всех форумах хвалит то, чем пользуется и хает то, о чем ни малейшего представления не имеет.
а вот это ложь.
zpv
пока что бодалово происходит успешно, о мнимом хамстве узнаю только на форуме. в реале за все время покупок у них не встречал его, ни по отношению к себе ни к тем кто покупал вместе со мной. Рекомендовал их куче знакомых, все остались довольны.
Господин Уэф!
Бог с ним с хамством. Мы имеем дело с неисполнением обязательств, отсутсвии нормальной коммуникации, непрофессионализме персонала и так далее.

Я не спорю что в феврале всё было шоколадно, сейчас - полная деградация и это факт.

Я не могу понять что происходит с заказом. Это по вашему нормально?
А какой смысл отвечать на риторические вопросы?
====================================
Правильно, зачем вообще отвечать на вопросы клиента. Если они риторические, значит клиент - быдло, или (вашими словами) в танке, проще послать. Подумаешь, клиент с вопросами, отвлекает только, пусть себе энциклопедию купит "Хочу все знать". :спок:
Диман_Хороший
Это уже безумный гон, под риторическими вопросами, я имел ввиду те, что в мою сторону прозвучали на форуме. при чем тут ОТ?
значит клиент - быдло, или (вашими словами) в танке, проще послать.
Ты сказал. Этого не звучало даже от топик стартера, не надо свои сварливые мысли, и пакостное отношение вешать на остальных.
zpv
Я не спорю что в феврале всё было шоколадно, сейчас - полная деградация и это факт.
Совершенно не понимаю с чего вдруг, так. Покупал у них летом, осенью, вчера был у них забирал товар. Всё как всегда... Заказал, оплатил, забрал.
У них переезд был, потому на складе долго возились искали товар, это факт. В остальном никаких отличий.
:dnknow:
Господин Уэф!
Итак в студию спич:

pavel (10:22:52 11/12/2007)
Доброе утро!

Хотел получить подтверждение (в виде ответа по ICQ) доставки заказа №35103.
По вчерашней договорённости срок сегодня 11.12.2007. до 14-00.

Спасибо!

pavel (11:54:50 11/12/2007)
Поразительные коммуникации....телефон не отвечает, ICQ молчит

Открытые Технологии (12:39:53 11/12/2007)
подождите секунду

Открытые Технологии (12:40:15 11/12/2007)
очень много пишет людей яч просто не успеваю всем отвечать

Открытые Технологии (13:08:59 11/12/2007)
35103

pavel (13:09:54 11/12/2007)
едет ко мне или нет?

Открытые Технологии (13:11:38 11/12/2007)
едет

pavel (13:11:55 11/12/2007)
ок жду.

pavel (14:27:00 11/12/2007)
итак речь шла о 14-00. Время 14-30. Мне нужен точный прогноз того когда мой заказ будет у меня. Холодильники быстрее и точнее по привозят чемы вы коробочку с винтом.
zpv
Вы всегда такой брюзга?
Вы всегда не делаете скидку людям, которые вам честно признались " Открытые Технологии (12:40:15 11/12/2007)
очень много пишет людей яч просто не успеваю всем отвечать "
И всегда требуете совершенства?
Проблема то в общем плевая.
И совершенная не правда, про холодильники, и проч бытовую технику.
Я два дня ждал стиралку из Сибвеза, и 3 дня когда подключатор придет.

ЗЫ про доставку не скажу, т.к. сам к ним всегда заходил.
zpv
ННП
Автору - :respect:
Высасать проблему, которую так яро все обсуждают из ничего, это толант!

Люди, когда вы уже начнёте понимать, что цена в магазине пропорциональна уровню предоставляемого сервиса.
Вот вы говорите, что вам нахамили, не могут ответить по доставке, по разнице в моделях...и тем не менее, вы продолжаете с ними общатся, паралельно поливая грязью фирму в форуме.
Если Вы хотите получить товар сегодня, что бы вам улыбались и вы ушли с хорошим настроением, то зайдите в НЕТА, Левел, Готии...да мало ли мест. Однако вы хотите по дешевле :ухмылка:

Кстати, помимо интернета есть ещё другой способ общения - это телефон. Это к тому, что вы не нашли "гостевую на сайте ОТ" :улыб:
Сибиряк
На двух последних авторов:
По поводу брюзги....не вы ли любезнейший просили факты о том что не всё в порядке в "королевстве"....

Скидку людям делаю, но если вам говорят что первая половина дня, а привозят во второую не предупредив - это не скидка, а потеряное время которое как известно может превращаться в другие ресурсы.

Телефоны перегружены дозвониться не реал.



Грязью я никого не поливал а просто хотел обратить внимание на проблемы в коммуникациях и бизнес-процессах указанной выше фирмы, для их же блага ведь какждая рекламация это "звоночек" руководителям, которые безусловно хотят знать о проблемах их же собственной фирмы.

Тема закрыта, засим кланяюсь.
Сибиряк
ННП
Автору - :respect:
Высасать проблему, которую так яро все обсуждают из ничего, это толант!
полностью поддерживаю! :respect:
ОТ - отличная фирма, сервисом доволен. Обещания выполняют, если случаются накладки _честно_ говорят о проблемах и говорят _реальные_ сроки решения проблем, что обычно невозможно услышать от говорливых вышколенных менеджеров других компаний.
Мужик
Учитывая, что работаю в той же сфере и иногда перехватываю что-то в "ОТ", высказываться за или против их методов работы не буду.

Хотелось бы только подчеркнуть - люди, если вы хотите технической консультации - идите в магазин или на ixbt.
Matrix_Agent
я их сервисом тоже не доволен...работают абы как. магазин что на ядринцевской вообще кошмар! думал давно уже нет таки (кампутерщиков) лохматых, небритых и с запахом пота. вроде по их неторопливым движениям потеть то не должны )))) но пахнут.
покупал тут давиче принтер, заказал, подтвердил заказ, утром перезвонил и уточнил (ответ все на месте, приезжайте) приехал, проплатил...ждал 30 минут пока найдут, нашли..нет книжки (сказали небыло никада) хотя данный принтер второй и книга есть.....далеее, с принтеры вынули калибровочную и пробную бумагу (видно самим нужна) пришлось докупать фотобумагу А3 формата. но и это ещё не все, докупаю к нему кабель, поиски заняли 20 минут, после оплаты. кабеля нет, предлагают замену на кабель большей длинны.........согласился............идите платите (опять доплата) ...проплатил, и теперь занавес...десять минут втроем ищем кабель:миг:красота а не контора!
YagMik
Привет. Чем контора больше и богаче - тем она наглее? Бывает, к сожалению. Обратись в другую контору. У меня такие ноуты были. А цена не обязательно ниже в известной фирме.
YagMik
Если все написанное цитата, то вы точно из пальца высосали проблему. причем ноги...
А вообще скажу так, я не знаю ни одной конторы, в том числе и из других отраслей, где пересонал не косячил бы. Сколько бы ни переплачивал :ха-ха!:
Вместо того, чтобы очернять конторы предлагаю обращаться к руководству. А вот если и тут облом, то уже только тогда и писать чего-бы-то-ни-было:бебе:
Тоже заказывал у них... не очень понравилось, но и в других местах не лучше - зависит от людей. Тем не мене возможно еще раз обращусь.
YagMik
Тоже огорчили меня ОТ:хммм:
На форуме (ихнем) шло обсуждение, что могут под заказ (в прайсе нету) привезти ноут Macbook pro 15", так вот манагер даже не хотел слушать, что разговор был такой и твердил "В прайсе нету? Значит не можем. Досвиданья"

:death:
YagMik
Открытые Технологии (11:24:22 10/12/2007)
ответы можно найтиwww.google.ru
А это не скрытая реклама, случаем. А то после такого ответа зауважал их еще больше:улыб:
P.S. Сам успешно брал у них два компа. Быстро и оперативно. Дешево. И у ОЧЕНЬ многих моих знакомых тоже только хорошие отзывы.
zzz100
ннп
Умер фотоаппарат. По форумам и тестам выбрал модель. В их прайсе нашел. Сделал заявку на их сайте. Перезвонили через 20 минут (просили подтвердить). Обещали привезти в понедельник.
Почему выбрал именно ОТ? Просто этой модели в городе нет. В Техносити будет после 15-го и на 300 р дороже.
Sergunchik
Посмотри еще в МЕГА (ИКЕА) там открылся отдел сайта Foto.ru цены вроде хорошие, ниже чем везде по городу.
МЕГАРЕСПЕКТ!!!! :live:
Завтра поеду к ним с утра. На сайте этот фотик есть, надо узнать по наличию....