На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Доброго времени суток всем!
Приятель попросил меня выбрать ему ноутбук. Обратившись в сию организацию по ICQ, получилось вот такое "приятное" общение.
Делайте выводы, господа...
Приятель попросил меня выбрать ему ноутбук. Обратившись в сию организацию по ICQ, получилось вот такое "приятное" общение.
КоньSensus (11:20:13 10/12/2007)Я, конечно, понимаю, что вкусные цены могут давать повод для такого хамства, и вопросы были про сроки доставки и почему два одинаковых наименования различаются по цене в пятьсот рублей в прайс-листе.
Доброе утро.
Хочется приобреть ноут ASUS X51RL, но есть пара вопросов.
Открытые Технологии (11:24:22 10/12/2007)
ответы можно найтиwww.google.ru
Делайте выводы, господа...
Согласен что в компании произошёл перекос, выросли так сказать...
В марте брал себе у них видеоадаптер топовый, привезли всё чин по чину, понравился сервис, к стати по асе общались...
Сегодня пытаюсь таким же способом заказать обычный жёсткий диск с доставкой ... сообщения уходят в никуда.
Господа "хозяева" фирмы обратите внимание на персонал...все ваши цены "умножаются на ноль" из-за отсутсвия сервиса!
В марте брал себе у них видеоадаптер топовый, привезли всё чин по чину, понравился сервис, к стати по асе общались...
Сегодня пытаюсь таким же способом заказать обычный жёсткий диск с доставкой ... сообщения уходят в никуда.
Господа "хозяева" фирмы обратите внимание на персонал...все ваши цены "умножаются на ноль" из-за отсутсвия сервиса!
пишите об этом здесь:
http://www.opentech.ru/forum
ровно час назад по аське заказ сделал. удивлен что вам "не ответили". продублировать не пробовали? иногда менеджеры сразу ответить не могут, ответ приходит через час/полтора
ЗЫ покупаю уже 4 года. проблемы были крайне редко
http://www.opentech.ru/forum
ровно час назад по аське заказ сделал. удивлен что вам "не ответили". продублировать не пробовали? иногда менеджеры сразу ответить не могут, ответ приходит через час/полтора
ЗЫ покупаю уже 4 года. проблемы были крайне редко
Я, конечно, понимаю, что вкусные цены могут давать повод для такого хамства, и вопросы были про сроки доставкиДля начала остыньте и примите к сведению, что у разных магазинов разный формат работы. Если вы под сервисом понимаете, желание продавца расстелиться перед вами, и он держит в голове ради этого все мыслимые и не мыслимые параметры, то это не ваш магазин, не ходите туда и обижаться не придется. Вполне адекватный ответ, раньше они посылали на Яндекс, теперь в Гугл. Потому что это магазин не витрина, а продавцы не консультанты. Это грубо говоря логисты и отгрузочный склад. Туда приходят люди которые умеют пользоваться интерентом, задавать вопросы на форумах о железе, и единственный сервис который им нужен, это принять заказ, принять деньги и отдать товар. За счет этого и одни из самых низких цен в городе.
Контора расширяется. работы у них навалом, они там как цезари сидят, принимая одновременно заявки по телефону, аське и в живую. А из-за цен количество покупателей растет непрерывно. К тому же они только в новое помещение перехали, отсюда могут быть некоторые задержки.
и почему два одинаковых наименования различаются по цене в пятьсот рублей в прайс-листе.А потому что это старая и новая поставка, потому что они снижают цены тут же при смене цены у их поставщика, а не под давлением других магазинов. Это Левел, НЭТА, и д.р. держат ту цену какую и пока народ берет, даже если у поставщика она упала давно.
А у ОТ цены динамичные.
Делайте выводы, господа...Господа которые знают что хотят, давно делают выводы, и закупаются в ОТ, потому что нет смысла платить больше.
А остальным надо не делать пафосных заявлений и "тонких" намеков. Контора отличная. А ваш пост похож на происки конкурентов. Только целевая аудитория тогда не та. Те кто выбрал ОТ на долго, просто посмеется над вашими доводами, так как выводы уже давно сделал.
ЗЫ и всё же где хамство в ответе?
"Открытые Технологии (11:24:22 10/12/2007)
ответы можно найтиwww.google.ru "
Нет тут и намека на хамство. Хамство с вашей стороны чернить ни за что контору высосав из пальца претензию.
ЗЫ2. я в ОТ не работаю.
ИМХО, топик стартер вообще нарушил правила. Накапсил в названии, и не обосновал позицию толком, т.е. огульно охаял фирму.
Диман_Хороший
experienced
"Технологии" тоже не правы. Зачем тогда пишут аську и прочие координаты? Писали бы уже вместо своих координат - Google.ru.
Человек может быть уточнить что-то хотел...а после этого пропало желание вообще что-то спрашивать у них. Если бы мои менеджеры ТАК клиенту написали, ну в лучшем случае бы выговор получили.
Если тебе некогда отвечать.....ну заготовь стандартный список ответов в аське. Специалисты, блин, по работе с клиентами.
Ну занчит у них клиентов много, не знают, куда девать. Может поделятся?
Человек может быть уточнить что-то хотел...а после этого пропало желание вообще что-то спрашивать у них. Если бы мои менеджеры ТАК клиенту написали, ну в лучшем случае бы выговор получили.
Если тебе некогда отвечать.....ну заготовь стандартный список ответов в аське. Специалисты, блин, по работе с клиентами.
Ну занчит у них клиентов много, не знают, куда девать. Может поделятся?

YagMik
activist
Для Господин Уэф! :
Читая ваш топик, я не перестаю удивляться, как вы перевернули всё с ног на голову.
Инетом я пользоваться умею - изучил все характеристики оборудования, которое я намеревался приобрести.
Формат и специфику работы сей организации я знаю прекрасно.
Про суть разницы в ценах мне и знать не надо, если смысл в ней такой. Странно только, что не работая в этой организации, ответ прислали именно вы. Что, впрочем, косвенно говорит о том, что какое-либо отношение вы имеете все-таки.
Далее. Специфика современного бизнеса, если вы не в курсе, такова, что вежливость и сервис играют не последнюю роль в продажах товара. Я готов переплатить некую сумму, но в случае вежливого и уважительного к себе отношения (так я сделаю, купив продукцию у конкурентов). Терпеть же хамство за свои деньги я не собираюсь.
Естественно, последует ответ: "люди занятые, это не продажники - это логисты, работающие на складе". Очень хорошо, в таком случае пусть ищут покупателей на www.google.ru
Вы можете оставаться при своем мнении, все равно оно меня не интересует. Дороги в эту конторку для меня больше не существует.
Читая ваш топик, я не перестаю удивляться, как вы перевернули всё с ног на голову.
Инетом я пользоваться умею - изучил все характеристики оборудования, которое я намеревался приобрести.
Формат и специфику работы сей организации я знаю прекрасно.
Про суть разницы в ценах мне и знать не надо, если смысл в ней такой. Странно только, что не работая в этой организации, ответ прислали именно вы. Что, впрочем, косвенно говорит о том, что какое-либо отношение вы имеете все-таки.
Далее. Специфика современного бизнеса, если вы не в курсе, такова, что вежливость и сервис играют не последнюю роль в продажах товара. Я готов переплатить некую сумму, но в случае вежливого и уважительного к себе отношения (так я сделаю, купив продукцию у конкурентов). Терпеть же хамство за свои деньги я не собираюсь.
Естественно, последует ответ: "люди занятые, это не продажники - это логисты, работающие на складе". Очень хорошо, в таком случае пусть ищут покупателей на www.google.ru
Вы можете оставаться при своем мнении, все равно оно меня не интересует. Дороги в эту конторку для меня больше не существует.
Сейчас читают
Приборы учета тепла и воды
185426
1281
Ж/м на Высоцкого (часть 3)
172139
818
Дискус-плюс(ж/м на Высоцкого)-топик для жильцов 2
119912
1000
Ну если это на самом деле формат "инет-магазин-склад", откуда возьмётся сервис а-ля "элитный бутик электроники"? 
100% уверен, если бы Вы написали продолжение в аське, типа "был на гугле, там ничего нет про срок доставки из вашего магазина и почему ASUS X51RL у вас стоит или ***** руб., или *****+500 руб.", Вам бы ответили.

100% уверен, если бы Вы написали продолжение в аське, типа "был на гугле, там ничего нет про срок доставки из вашего магазина и почему ASUS X51RL у вас стоит или ***** руб., или *****+500 руб.", Вам бы ответили.

Далее. Специфика современного бизнеса, если вы не в курсе, такова, что вежливость и сервис играют не последнюю роль в продажах товара.Дело в том что не вежливового ответа не было. Это вам показалось, что он не вежливый.
Я готов переплатить некую сумму, но в случае вежливого и уважительного к себе отношения (так я сделаю, купив продукцию у конкурентов).Я же говорю что это не ваш магазин, там не продают пиетет, и не расстилаются перед клиентами, там тогруют позициями прайса, а не информацией, её можно добыть в инете, что люди и делают, и я в том числе.
Терпеть же хамство за свои деньги я не собираюсь.Хамства не было, повторюсь, вы его себе придумали.
Очень хорошо, в таком случае пусть ищут покупателей наwww.google.ruВот чего чего, а в покупателях там отбоя никогда не было.
Вы можете оставаться при своем мнении, все равно оно меня не интересует. Дороги в эту конторку для меня больше не существует.Всегда пожалуйста. Просто вы ожидали поддакиваний и сочувствия по поводу ваших "оскорбленных чувств" и попали в глупое положение. Вы еще зайдите в супермаркет и попросите там дать вам расклад по всем продуктам что в тележку себе наложили. Что вам ответят? читатйте на упаковке. Вам не нравится формат магазина, не ходите туда, нас быстрее обслужат тогда.
А поповоду конторки, эт вы по не знанию говорите, у них товарооборот поболее чем в каких-то там Левелах.
Странно только, что не работая в этой организации, ответ прислали именно вы. Что, впрочем, косвенно говорит о том, что какое-либо отношение вы имеете все-таки.Отношение только одно я к ним имею, покупаю более 2-3 лет там, и просто вижу как они работают. Скидок там у меня нет, друзей тоже. Просто мне не нравится когда люди не разбираясь поносят то, чего не понимают.
"Технологии" тоже не правы. Зачем тогда пишут аську и прочие координаты? Писали бы уже вместо своих координат - Google.ru.У вас есть свои менеджеры, а вы такие глупые вопросы задаете. Одно из двух или вы надеетесь на глупость тех кто читает, или у вас нет никаких менеджеров.
Объясняю для тех кто в танке (т.е. для вас) По асе удобно заказы принимать.
например
Я (11:35:10 23/11/2007)
надо.
Hitachi 160Gb HDS721616PLAT80 U133 7200rpm 8Mb 1599 24 Склад 1 день
Я (11:37:33 23/11/2007)
есть вопрос, по возвратам если судить что надежнее Сигейт или НИтачи?
opentech (11:38:51 23/11/2007)
в последнее время по сигейтам больше возвратов
Я (11:39:05 23/11/2007)
ну тогда точно Хитачи
Я (11:39:19 23/11/2007)
можно на завтра?
opentech (11:39:45 23/11/2007)
Hitachi 160Gb HDS721616PLAT80 U133 7200rpm 8Mb - 1456р из москвы гарантия 12мес
Hitachi 160Gb HDS721616PLAT80 U133 7200rpm 8Mb - 1598р с нска гарантия 24мес
Я (11:40:06 23/11/2007)
Hitachi 160Gb HDS721616PLAT80 U133 7200rpm 8Mb - 1598р с нска гарантия 24мес
opentech (11:42:00 23/11/2007)
в тот же счет добавил
Всё!
Если ваши менеджеры при этом описывают, рассусоливают, уговаривают, разжевывают, увольняйте их.
Если бы мои менеджеры ТАК клиенту написали, ну в лучшем случае бы выговор получили.И никакого списка со стандартными ответами не нужно. мне нужен девайс.
Если тебе некогда отвечать.....ну заготовь стандартный список ответов в аське. Специалисты, блин, по работе с клиентами.
Когда брали сборку, понятно дело обговорили совместимость, время сборки и что гарантии будут не на ящик, а на комплектующие.
Ну занчит у них клиентов много, не знают, куда девать. Может поделятся?Скажите что у вас за контора, чисто для интереса, испытаю ваших манагеров.
Еще раз для не понятливых. Отослать человека смотреть в инете характеристики ноутбука, это не хамство, ЭТО НОРМАЛЬНО.
Потому как это не уважение к продавцу, который загружен приемом заявок, спрашивать то, что сам можешь прекрасно найти.
Хотите пиетета, идите в НЭТУ. и покупайте там дороже на 10-20% переплачивайте за свою лень искать информацию, и чрезмерную обидчивость.
Ну если это на самом деле формат "инет-магазин-склад", откуда возьмётся сервис а-ля "элитный бутик электроники"? dnknow
100% уверен, если бы Вы написали продолжение в аське, типа "был на гугле, там ничего нет про срок доставки из вашего магазина и почему ASUS X51RL у вас стоит или ***** руб., или *****+500 руб.", Вам бы ответили. улыб

Диман_Хороший
experienced
И в какой части мои вопросы глупые? Смешно. Я сам занимаюсь продажами, у меня под началом две девченки на телефоне, и своих клиентов мы в Goodle не посылаем.
Эх, отстали мы от жизни.....:) Зачем нам по телефону прайс втолковывать, проще на сайт послать.
А мы вот рассусоливаем, разжевываем, уговариваем клиентов....нам деньги нужны, зарплату платить, за ком. услуги платить. Клиент - он разный бывает, не всем все понятно. Удивительная контора, где деньги сами рекой через асю льются.....где чисто заказ и все.
(Я работаю в сфере АПК)
Эх, отстали мы от жизни.....:) Зачем нам по телефону прайс втолковывать, проще на сайт послать.
А мы вот рассусоливаем, разжевываем, уговариваем клиентов....нам деньги нужны, зарплату платить, за ком. услуги платить. Клиент - он разный бывает, не всем все понятно. Удивительная контора, где деньги сами рекой через асю льются.....где чисто заказ и все.
(Я работаю в сфере АПК)
Диман_Хороший
experienced
Вам сочувствую, меня бы тоже такой ответ удивил. Просто ИМХО не Ваш магазин.
Идите луучше с вопросами туда, где с клиентами действительно работают и на их вопросы отвечают. Ясно же сказано, не нужны людям клиенты, у них продажи и так завались
Идите луучше с вопросами туда, где с клиентами действительно работают и на их вопросы отвечают. Ясно же сказано, не нужны людям клиенты, у них продажи и так завались

ф1уч
veteran
поискал в хистори аськи

user (13:28:25)за слово самсунь вы бы ваще наверное смертельно оскорбились
DDR DIMM 1Gb PC3200 NCP 1300 12 склад [+]
забрать можно?
user (13:28:29)
привет
opentech (13:28:48)
Привет
opentech (13:29:16)
в наличии кончилось
на вечер могу заказать
user (13:29:27)
а самсунг за 1600?
opentech (13:29:55)
самсунь есть
opentech (13:29:59)
резевировать?
user (13:30:03)
ага

Диман_Хороший
experienced
Да нет, не в названии дело. Просто я себе не могу позволить послать клиента в гугль, с каким бы идиотским вопросом он не звонил.
Например, мы работаем по НСО, во ВСЕХ НАШИХ РЕКЛАМАХ это есть. И поэтому когда звонит чел и спрашивает : И в Довольном тоже работаете? Хочеться заорать.
Но я вежливо отвечаю, на все его вопросы, куда бы он не стукнулся. Это мои деньги.
Например, мы работаем по НСО, во ВСЕХ НАШИХ РЕКЛАМАХ это есть. И поэтому когда звонит чел и спрашивает : И в Довольном тоже работаете? Хочеться заорать.
Но я вежливо отвечаю, на все его вопросы, куда бы он не стукнулся. Это мои деньги.
А какой бы вариант ответа вас устроил бы? Вы не думаете что "логист" так же не знает ответ на ваш вопрос, он работает по позициям в прайсе и изучать товар, в его обязанности не входит?
Диман_Хороший
experienced
Он мог отправить на сайт "Открытые технологии", там есть форум для непонятливых и сомневающихся. А вот так, как тот менеджер - просто отписался, так незаинтересованно
Алексий
экспериментатор
Он мог отправить на сайт "Открытые технологии"
Согласен, это было бы корректней.
Согласен, это было бы корректней.
На мой взгляд ответ менеджера действительно невежлив и в нем чувствуется издевка.
Никто не обвиняет компанию в нежелании разьяснить технические тонкости - это дело компании
Но, вежливость в нашем мире еще никто не отменял
Я бы посчитал нормальным такой диалог:
- день добрый, хочу уточнить кое-что по позиции асус...
- здравствуйте, что именно Вас интересует? если технические аспекты, то Вам лучше самостоятельно найти ответы в интернете, поскольку мы не имеем возможности консультировать по технической части.
Никто не обвиняет компанию в нежелании разьяснить технические тонкости - это дело компании
Но, вежливость в нашем мире еще никто не отменял
Я бы посчитал нормальным такой диалог:
- день добрый, хочу уточнить кое-что по позиции асус...
- здравствуйте, что именно Вас интересует? если технические аспекты, то Вам лучше самостоятельно найти ответы в интернете, поскольку мы не имеем возможности консультировать по технической части.
Согласен. Не хамство конечно, но ответ менеджера на русский язык переводится как "отвечать вам не хочу и не буду". Простое игнорирование клиента.
Делайте выводы, господа...Лично я - сделал.
Отличная компания! А то, что вас послали по аське говорит только о том, что менеджер занят продажами и у него нет времени для бестолковой болтовни по ICQ. Есть вопросы -звоните, тем самым экономя своё время и время менеджера компании, в которую вы обратились. Кроме того, это говорит о том, что у компании дела идут хорошо, раз они не целяются за каждого такого "золотого" клиента.
А теперь вопрос к Вам: Вы остались недовольны ответом менеджера. Почему Вы не обратились к руководству ОТ, а написали сюда

p.s. К ОТ не имею никакого отношения.
Кроме того, это говорит о том, что у компании дела идут хорошо, раз они не целяются за каждого такого "золотого" клиента.Именно. Обычный совковый подход к делу. Дела будут идти плохо - будем лизать задницы клиентам. Пойдут хорошо - будем выборочно посылать в жопу. Просто надо понимать в какой стране живем и делать выводы исходя ТОЛЬКО из этого.
На самом деле было бы логичнее сразу написать менеджеру что-то типа "хочу купить ноут такой-то, но интересует, почему это дешевле и какие условия поставки". Я думаю, без проблем бы ответили.
zpv
veteran
Уважаемый, расскажите нам обычным потребителям не сведующим в оборотах Левела в сравнении с ОТ, как мы сможем узнать о формате, повадках (с вашего позволения) менеджеров, бизнес-логике данной фирмы?
Ведь наоборот, в графе о компании написано обратное:
О фирме
Компания "Открытые технологии" существует на новосибирском рынке компьютерной техники уже более трёх лет, первый офис был открыт 16 августа 2003 года.
Главная особенность нашей компании - огромный выбор компьютерной техники. Такая широта ассортимента достигается за счет того, что мы не держим товар на собственном складе, а доставляем его для Вас прямо с оптовых складов Новосибирска. Мы работаем с большим количеством поставщиков, поэтому получается, что ассортимент значительно шире, чем у даже самого крупного магазина компьютерной техники.
Высокая скорость исполнения заказа - второе наше важное преимущество. Как правило, мы доставляем товар в течение дня.
Мы принципиально не занимаемся техникой, бывшей в употреблении, так что у нас Вы покупаете только новое оборудование.
Где тут написано что мы не можем задавать вопросы по ассортименту и работать в режиме заказ принял-заказ отдал?
К стати вчера ещё и понял что с логистикой и манерой общения менеджеров с клиентами тоже всё печально, позвоните помуто-тот не вкурсе- позвоните тудато...может быть привезём...завтра точно привезёте? - Вы у нас не один...
Так работать нельзя. В перспективе ценовое бодалово с конкурентами - проигрышный вариант. Найдутся те кто сделает ещё дешевле...
Ведь наоборот, в графе о компании написано обратное:
О фирме
Компания "Открытые технологии" существует на новосибирском рынке компьютерной техники уже более трёх лет, первый офис был открыт 16 августа 2003 года.
Главная особенность нашей компании - огромный выбор компьютерной техники. Такая широта ассортимента достигается за счет того, что мы не держим товар на собственном складе, а доставляем его для Вас прямо с оптовых складов Новосибирска. Мы работаем с большим количеством поставщиков, поэтому получается, что ассортимент значительно шире, чем у даже самого крупного магазина компьютерной техники.
Высокая скорость исполнения заказа - второе наше важное преимущество. Как правило, мы доставляем товар в течение дня.
Мы принципиально не занимаемся техникой, бывшей в употреблении, так что у нас Вы покупаете только новое оборудование.
Где тут написано что мы не можем задавать вопросы по ассортименту и работать в режиме заказ принял-заказ отдал?
К стати вчера ещё и понял что с логистикой и манерой общения менеджеров с клиентами тоже всё печально, позвоните помуто-тот не вкурсе- позвоните тудато...может быть привезём...завтра точно привезёте? - Вы у нас не один...
Так работать нельзя. В перспективе ценовое бодалово с конкурентами - проигрышный вариант. Найдутся те кто сделает ещё дешевле...
Да ничего он не ответит. Он на всех форумах хвалит то, чем пользуется и хает то, о чем ни малейшего представления не имеет. Типичный тип ворчуна.
В перспективе ценовое бодалово с конкурентами - проигрышный вариант. Найдутся те кто сделает ещё дешевле...Взял цену на ноут в ОТ в средней ценовой категории и пробил по прайс.ру - выскочило несколько контор с ценами дешевле на 800-1000 рублей.

Лучше приводить не абсолютные значения насколько дешевле а %-ное соотношение, и я имел ввиду что при аналогичном ассортименте, сервисе и т.д. но это из области теории.
В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди,
ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов.
Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё.
Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи.
Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег,
чтобы заплатить и за что-нибудь получше.
(Джон Раскин)
В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди,
ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов.
Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё.
Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи.
Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег,
чтобы заплатить и за что-нибудь получше.
(Джон Раскин)
Ну, тут все отписавшиеся, что берут в ОТ, упирали как раз на цену.
Даже если менеджер супер занят продажами и у него стоят над душой десять покупателей и трое висят на телефоне - он ОБЯЗАН БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ! К тому же по аське есть возможность не отвечать некоторое время, раз занят, главное - не забыть позже ответить. Иначе это просто продаван в колхозной лавке и руководству его гнать надо поганой метлой. Логист он или продажник - неважно, раз устроился на такую работу - должОн терпеть и не хамить...Делайте выводы, господа...Лично я - сделал.
Отличная компания! А то, что вас послали по аське говорит только о том, что менеджер занят продажами и у него нет времени для бестолковой болтовни по ICQ.
Почему Вы не обратились к руководству ОТ, а написали сюдаПо причине того что на сейте ОТ отсутсвует гостевая книга, а имеется только формум с обязательной регистрацией. Вот и всё, более того уверен, что данный источник имеет гораздо более сильное воздействие на руководство ОТ, в силу размера аудитории.?
Итак серия №2 с заказом винта, вчера договорился что привезут сегодня в первой половине дня, сейчас пытаюсь получить подтверждение/опровержение этого....увы, телефон "перегружен", то не отвечает, аська молчит.
Преамбула: вообще у меня сгорел винт и поскольку вечером нет желания мотаться искать, вспомнив положительный опыт покупки видео адаптера, решил заказать винт (день в день, как это было с квидеокартой) но этож надо так измениться....эх...
Не стоит экономить на хороших управляющих, наймите грамотного сервисника, иначе можете потерять имеющихся клиентов совсем.
А какой смысл отвечать на риторические вопросы?
Это первое
Это первое
Он на всех форумах хвалит то, чем пользуется и хает то, о чем ни малейшего представления не имеет.а вот это ложь.
пока что бодалово происходит успешно, о мнимом хамстве узнаю только на форуме. в реале за все время покупок у них не встречал его, ни по отношению к себе ни к тем кто покупал вместе со мной. Рекомендовал их куче знакомых, все остались довольны.
zpv
veteran
Бог с ним с хамством. Мы имеем дело с неисполнением обязательств, отсутсвии нормальной коммуникации, непрофессионализме персонала и так далее.
Я не спорю что в феврале всё было шоколадно, сейчас - полная деградация и это факт.
Я не могу понять что происходит с заказом. Это по вашему нормально?
Я не спорю что в феврале всё было шоколадно, сейчас - полная деградация и это факт.
Я не могу понять что происходит с заказом. Это по вашему нормально?
Диман_Хороший
experienced
А какой смысл отвечать на риторические вопросы?
====================================
Правильно, зачем вообще отвечать на вопросы клиента. Если они риторические, значит клиент - быдло, или (вашими словами) в танке, проще послать. Подумаешь, клиент с вопросами, отвлекает только, пусть себе энциклопедию купит "Хочу все знать".
====================================
Правильно, зачем вообще отвечать на вопросы клиента. Если они риторические, значит клиент - быдло, или (вашими словами) в танке, проще послать. Подумаешь, клиент с вопросами, отвлекает только, пусть себе энциклопедию купит "Хочу все знать".

Это уже безумный гон, под риторическими вопросами, я имел ввиду те, что в мою сторону прозвучали на форуме. при чем тут ОТ?
значит клиент - быдло, или (вашими словами) в танке, проще послать.Ты сказал. Этого не звучало даже от топик стартера, не надо свои сварливые мысли, и пакостное отношение вешать на остальных.
Я не спорю что в феврале всё было шоколадно, сейчас - полная деградация и это факт.Совершенно не понимаю с чего вдруг, так. Покупал у них летом, осенью, вчера был у них забирал товар. Всё как всегда... Заказал, оплатил, забрал.
У них переезд был, потому на складе долго возились искали товар, это факт. В остальном никаких отличий.

zpv
veteran
Итак в студию спич:
pavel (10:22:52 11/12/2007)
Доброе утро!
Хотел получить подтверждение (в виде ответа по ICQ) доставки заказа №35103.
По вчерашней договорённости срок сегодня 11.12.2007. до 14-00.
Спасибо!
pavel (11:54:50 11/12/2007)
Поразительные коммуникации....телефон не отвечает, ICQ молчит
Открытые Технологии (12:39:53 11/12/2007)
подождите секунду
Открытые Технологии (12:40:15 11/12/2007)
очень много пишет людей яч просто не успеваю всем отвечать
Открытые Технологии (13:08:59 11/12/2007)
35103
pavel (13:09:54 11/12/2007)
едет ко мне или нет?
Открытые Технологии (13:11:38 11/12/2007)
едет
pavel (13:11:55 11/12/2007)
ок жду.
pavel (14:27:00 11/12/2007)
итак речь шла о 14-00. Время 14-30. Мне нужен точный прогноз того когда мой заказ будет у меня. Холодильники быстрее и точнее по привозят чемы вы коробочку с винтом.
pavel (10:22:52 11/12/2007)
Доброе утро!
Хотел получить подтверждение (в виде ответа по ICQ) доставки заказа №35103.
По вчерашней договорённости срок сегодня 11.12.2007. до 14-00.
Спасибо!
pavel (11:54:50 11/12/2007)
Поразительные коммуникации....телефон не отвечает, ICQ молчит
Открытые Технологии (12:39:53 11/12/2007)
подождите секунду
Открытые Технологии (12:40:15 11/12/2007)
очень много пишет людей яч просто не успеваю всем отвечать
Открытые Технологии (13:08:59 11/12/2007)
35103
pavel (13:09:54 11/12/2007)
едет ко мне или нет?
Открытые Технологии (13:11:38 11/12/2007)
едет
pavel (13:11:55 11/12/2007)
ок жду.
pavel (14:27:00 11/12/2007)
итак речь шла о 14-00. Время 14-30. Мне нужен точный прогноз того когда мой заказ будет у меня. Холодильники быстрее и точнее по привозят чемы вы коробочку с винтом.
Вы всегда такой брюзга?
Вы всегда не делаете скидку людям, которые вам честно признались " Открытые Технологии (12:40:15 11/12/2007)
очень много пишет людей яч просто не успеваю всем отвечать "
И всегда требуете совершенства?
Проблема то в общем плевая.
И совершенная не правда, про холодильники, и проч бытовую технику.
Я два дня ждал стиралку из Сибвеза, и 3 дня когда подключатор придет.
ЗЫ про доставку не скажу, т.к. сам к ним всегда заходил.
Вы всегда не делаете скидку людям, которые вам честно признались " Открытые Технологии (12:40:15 11/12/2007)
очень много пишет людей яч просто не успеваю всем отвечать "
И всегда требуете совершенства?
Проблема то в общем плевая.
И совершенная не правда, про холодильники, и проч бытовую технику.
Я два дня ждал стиралку из Сибвеза, и 3 дня когда подключатор придет.
ЗЫ про доставку не скажу, т.к. сам к ним всегда заходил.
ННП
Автору -
Высасать проблему, которую так яро все обсуждают из ничего, это толант!
Люди, когда вы уже начнёте понимать, что цена в магазине пропорциональна уровню предоставляемого сервиса.
Вот вы говорите, что вам нахамили, не могут ответить по доставке, по разнице в моделях...и тем не менее, вы продолжаете с ними общатся, паралельно поливая грязью фирму в форуме.
Если Вы хотите получить товар сегодня, что бы вам улыбались и вы ушли с хорошим настроением, то зайдите в НЕТА, Левел, Готии...да мало ли мест. Однако вы хотите по дешевле
Кстати, помимо интернета есть ещё другой способ общения - это телефон. Это к тому, что вы не нашли "гостевую на сайте ОТ"
Автору -

Высасать проблему, которую так яро все обсуждают из ничего, это толант!
Люди, когда вы уже начнёте понимать, что цена в магазине пропорциональна уровню предоставляемого сервиса.
Вот вы говорите, что вам нахамили, не могут ответить по доставке, по разнице в моделях...и тем не менее, вы продолжаете с ними общатся, паралельно поливая грязью фирму в форуме.
Если Вы хотите получить товар сегодня, что бы вам улыбались и вы ушли с хорошим настроением, то зайдите в НЕТА, Левел, Готии...да мало ли мест. Однако вы хотите по дешевле

Кстати, помимо интернета есть ещё другой способ общения - это телефон. Это к тому, что вы не нашли "гостевую на сайте ОТ"

На двух последних авторов:
По поводу брюзги....не вы ли любезнейший просили факты о том что не всё в порядке в "королевстве"....
Скидку людям делаю, но если вам говорят что первая половина дня, а привозят во второую не предупредив - это не скидка, а потеряное время которое как известно может превращаться в другие ресурсы.
Телефоны перегружены дозвониться не реал.
Грязью я никого не поливал а просто хотел обратить внимание на проблемы в коммуникациях и бизнес-процессах указанной выше фирмы, для их же блага ведь какждая рекламация это "звоночек" руководителям, которые безусловно хотят знать о проблемах их же собственной фирмы.
Тема закрыта, засим кланяюсь.
По поводу брюзги....не вы ли любезнейший просили факты о том что не всё в порядке в "королевстве"....
Скидку людям делаю, но если вам говорят что первая половина дня, а привозят во второую не предупредив - это не скидка, а потеряное время которое как известно может превращаться в другие ресурсы.
Телефоны перегружены дозвониться не реал.
Грязью я никого не поливал а просто хотел обратить внимание на проблемы в коммуникациях и бизнес-процессах указанной выше фирмы, для их же блага ведь какждая рекламация это "звоночек" руководителям, которые безусловно хотят знать о проблемах их же собственной фирмы.
Тема закрыта, засим кланяюсь.
ННПполностью поддерживаю!
Автору -
Высасать проблему, которую так яро все обсуждают из ничего, это толант!

ОТ - отличная фирма, сервисом доволен. Обещания выполняют, если случаются накладки _честно_ говорят о проблемах и говорят _реальные_ сроки решения проблем, что обычно невозможно услышать от говорливых вышколенных менеджеров других компаний.
Matrix_Agent
guru
Учитывая, что работаю в той же сфере и иногда перехватываю что-то в "ОТ", высказываться за или против их методов работы не буду.
Хотелось бы только подчеркнуть - люди, если вы хотите технической консультации - идите в магазин или на ixbt.
Хотелось бы только подчеркнуть - люди, если вы хотите технической консультации - идите в магазин или на ixbt.
GoncharoFF
veteran
я их сервисом тоже не доволен...работают абы как. магазин что на ядринцевской вообще кошмар! думал давно уже нет таки (кампутерщиков) лохматых, небритых и с запахом пота. вроде по их неторопливым движениям потеть то не должны )))) но пахнут.
покупал тут давиче принтер, заказал, подтвердил заказ, утром перезвонил и уточнил (ответ все на месте, приезжайте) приехал, проплатил...ждал 30 минут пока найдут, нашли..нет книжки (сказали небыло никада) хотя данный принтер второй и книга есть.....далеее, с принтеры вынули калибровочную и пробную бумагу (видно самим нужна) пришлось докупать фотобумагу А3 формата. но и это ещё не все, докупаю к нему кабель, поиски заняли 20 минут, после оплаты. кабеля нет, предлагают замену на кабель большей длинны.........согласился............идите платите (опять доплата) ...проплатил, и теперь занавес...десять минут втроем ищем кабель
красота а не контора!
покупал тут давиче принтер, заказал, подтвердил заказ, утром перезвонил и уточнил (ответ все на месте, приезжайте) приехал, проплатил...ждал 30 минут пока найдут, нашли..нет книжки (сказали небыло никада) хотя данный принтер второй и книга есть.....далеее, с принтеры вынули калибровочную и пробную бумагу (видно самим нужна) пришлось докупать фотобумагу А3 формата. но и это ещё не все, докупаю к нему кабель, поиски заняли 20 минут, после оплаты. кабеля нет, предлагают замену на кабель большей длинны.........согласился............идите платите (опять доплата) ...проплатил, и теперь занавес...десять минут втроем ищем кабель

Привет. Чем контора больше и богаче - тем она наглее? Бывает, к сожалению. Обратись в другую контору. У меня такие ноуты были. А цена не обязательно ниже в известной фирме.
journalnsk
experienced
Если все написанное цитата, то вы точно из пальца высосали проблему. причем ноги...
А вообще скажу так, я не знаю ни одной конторы, в том числе и из других отраслей, где пересонал не косячил бы. Сколько бы ни переплачивал
Вместо того, чтобы очернять конторы предлагаю обращаться к руководству. А вот если и тут облом, то уже только тогда и писать чего-бы-то-ни-было
Тоже заказывал у них... не очень понравилось, но и в других местах не лучше - зависит от людей. Тем не мене возможно еще раз обращусь.
А вообще скажу так, я не знаю ни одной конторы, в том числе и из других отраслей, где пересонал не косячил бы. Сколько бы ни переплачивал

Вместо того, чтобы очернять конторы предлагаю обращаться к руководству. А вот если и тут облом, то уже только тогда и писать чего-бы-то-ни-было

Тоже заказывал у них... не очень понравилось, но и в других местах не лучше - зависит от людей. Тем не мене возможно еще раз обращусь.
Тоже огорчили меня ОТ
На форуме (ихнем) шло обсуждение, что могут под заказ (в прайсе нету) привезти ноут Macbook pro 15", так вот манагер даже не хотел слушать, что разговор был такой и твердил "В прайсе нету? Значит не можем. Досвиданья"


На форуме (ихнем) шло обсуждение, что могут под заказ (в прайсе нету) привезти ноут Macbook pro 15", так вот манагер даже не хотел слушать, что разговор был такой и твердил "В прайсе нету? Значит не можем. Досвиданья"

Открытые Технологии (11:24:22 10/12/2007)А это не скрытая реклама, случаем. А то после такого ответа зауважал их еще больше
ответы можно найтиwww.google.ru

P.S. Сам успешно брал у них два компа. Быстро и оперативно. Дешево. И у ОЧЕНЬ многих моих знакомых тоже только хорошие отзывы.
Sergunchik
guru
ннп
Умер фотоаппарат. По форумам и тестам выбрал модель. В их прайсе нашел. Сделал заявку на их сайте. Перезвонили через 20 минут (просили подтвердить). Обещали привезти в понедельник.
Почему выбрал именно ОТ? Просто этой модели в городе нет. В Техносити будет после 15-го и на 300 р дороже.
Умер фотоаппарат. По форумам и тестам выбрал модель. В их прайсе нашел. Сделал заявку на их сайте. Перезвонили через 20 минут (просили подтвердить). Обещали привезти в понедельник.
Почему выбрал именно ОТ? Просто этой модели в городе нет. В Техносити будет после 15-го и на 300 р дороже.
Посмотри еще в МЕГА (ИКЕА) там открылся отдел сайта Foto.ru цены вроде хорошие, ниже чем везде по городу.
Sergunchik
guru
МЕГАРЕСПЕКТ!!!! 
Завтра поеду к ним с утра. На сайте этот фотик есть, надо узнать по наличию....

Завтра поеду к ним с утра. На сайте этот фотик есть, надо узнать по наличию....
ТОП 5
1
3
4