Дисконт-центр Sprandi
3874
17
Добрый день, уважаемые форумчане!
Хочу обратить Ваше внимание на дисконт-центр Sprandi на Октябрьской 42.
30 декабря 2007 года я приобрел там зимние кроссовки. Во время примерки я обратил внимание продавца на то что мне не совсем удобно, продавец заверил меня, что они разносятся и будет все ок.
31 декабря я решил обновить покупку и пошел в новых кроссовках на работу. В процессе было выявлено, что при хотьбе по рыхлому грунту, сгиб возникающий при деформации обуви очень сильно давит на ногу и вызывает боль, причем достаточно ощутимую. Я подумал, что может это недостаток новой обуви и на следующий день пошул в них на работу снова и ситуация снова повторилась.
3,01,08 - в первый день работы магазина я обратился с просьбой вернуть деньги за товар. Три раза звонили руководству(или делали вид) и это ничего не принесло.
мне было сказано, так как товар ношеный типа требуется экспертиза. Обмен не предложили так нет подходящего товара.
Мне кажется, что по причине того, что выявлен недостаток товара травмирующий покупателя, мне должны были вернуть деньги сразу.

Я прав?
да
нет

Уважаемый владелец ООО "Олимп"! Обратите внимание на некорректное отношение к покупателям в Вашем магазине!
Во время приобретения товара покупателя облизывают, а при возниконовении спорных вопросов сразу в кусты. Вам следовало бы ознакомить Ваших продавцов с такими понятиями как "сервис" и "клиенториентированность"

Я прошу Вас решить мой вопрос в максимально короткие сроки.
yuki
Думаю, что в данном случае всё что вы можете, это от всей души наступить продавцу на ногу - пусть знает, каково это, кроссовки с низким подьёмом для человека, с высоким подьёмом.
AA
дело в том, что ноги стандартные, некорректна конструкция модели или материал.
yuki
К тому же откуда уверенность, что это действительно Sprandi? Вывеску можно любую сделать, лейбл тоже нацепить какой угодно.
BlastOff
ну во всяком случае они себя так позиционируют.
жду 9-го числа и буду общаться с ними.
надеюсь все-таки, что руководство почитает подумает и окажется дальновидным и адекватным, мне кажется, что в моем случае просто мелочно будет затевать экспертизу и т.п.
мне кажется, что очень важно сохранить ЛИЦО магазина
yuki
Спранди это, спранди, все они в 2ГИСе едины...:улыб:кроссовки-то хоть из кожи? Хотя, конечно, тоже вопрос, если и из кожи, то как искусственный мех разнашиваться должен... :dnknow: имхо, в таких случаях грамотный продавец посоветует взять размер больше, а не апеллировать к теме "разносятся"... :смущ:
yuki
точно так же покупал мартинсы в обуви 21 века - носил где-то полтора часа в общей сложности, понял что нереально такое носить.
деньги вернули в тот же день - так что добивайтесь своего.
esk
спасибо за поддержку!
yuki
продолжение эпопеи.
сегодня позвонил в магазин и мне было сказано, что так как директор в отпуске ждите до 18 января пока он выйдет.
я напомнил, что обрашался 3 числа и что типа в течение 10 дней вопрос должны решить. они позвонили и назначили экспертизу на 10,01,2007.
позвонил в эту контору экспертную.
говорят, что возможно недостаток конструкции, а ещё очень вероятно, что я неверно подобрал обувь и типа "сам дурак". я вот думаю, а разве продавец не должен подобрать мне подходящую модель обуви?
так что вот в какой стране мы живем. заплатил денежку, а тебя ещё и обманут за неё, причем власть ничего для твоей защиты делать не хочет!
НЕ ходите в этот магазин, а идите к конкурентам, они не жмутся, им доброе имя дороже!
yuki
я вот думаю, а разве продавец не должен подобрать мне подходящую модель обуви?
но не может же продавец за вас обувь померять и сделать вывод для вас же - подходит или нет :безум:
Муж у меня очень долго обувь подбюирает, т.к. ему самому в ней ходить, а не мне!
yuki
Если выясниться, что не правильно подобрали, то вам скоре всего откажут. Потому как "подбор" под ногу на вашей ответственности, продавец не может за вас чувствовать, натирает вам или нет. Обувь потеряла товарный вид. По хорошему надо было часок другой по дому в этой обуви походить, чтоб подошву не нашоркать, тогда обменяли бы без проблемм, но кто бы знал, правда?:улыб:

Если дефект, то "повезло":улыб:
Можно ещё напирать на то, что при покупке вы акцентировали внимание продавца, что вам нужно купить обувь, чтоб не натирало, а продавец сказл, что не будет- разноситься. Чем ввёл вас в заблуждение и не принял во внимание ваши требования к свойствам товара. Но как доказать?
александр99
Вот-вот, упирать на недостоверную информацию о товаре, предоставленную сотрудником магазина. Ведь результаты экспертизы весьма вероятно окажутся не в пользу покупателя...
Алексий
именно так и оказалось, эксперт - бабушка лет 60, сказал, что типа сам виноват.
ходил я в них и дома в магазине, но не чувствуется ничего особенного, а вот когда выходишь на улицу и двигаешься по рыхлому грунту вот тогда то и становится больно.
Julial
на улице Холодильная 13
yuki
а на основании чего она так сказала? обычно они объясняют свое решение ( я на Орждоникидзе, 11 была, там даже в печатном виде показывают основание вынесенного решения)
Julial
она засунула 2 пальца в кроссовок и вынесла решение.
yuki
надо было спросить на каком основании.
как вариант сходить в другое место на экспертизу.