Опять УРСА банк.
3117
19
march_cat
veteran
Сегодня решил опять попытать счастье заплатить кредит в УРСА Банке. Опять же этот офис на пл.Станиславского. Сегодня слава богу девочка была на месте, вот только очередь слишком уже долго двигаласть. Толи девочка по жизни такая загруженная, что тупит как 486 процессор, то ли их там тармозухой поют и кормят на завтрак и обед. Причина того, почему же девочка так тупит мне осталась неясна. Вообщем получилось у меня заплатить кредит со второй попытки, правда потребовалось у меня на это минут 40.
Думаю есть несколько вариантов решения данной проблемы:
1. Заминить персонал более расторопными сотрудниками.
2. Давать им на завтрак и обед по СНИКЕРСу
3. Прекратить наливать вместо чая тормозную жидкость.
Думаю есть несколько вариантов решения данной проблемы:
1. Заминить персонал более расторопными сотрудниками.
2. Давать им на завтрак и обед по СНИКЕРСу
3. Прекратить наливать вместо чая тормозную жидкость.
А может руководсту банка просто все равно на то с какой скоростью работают подчиненые- ведь каждое лишнее требование может обернутся требованием повышения зарплаты, а это не один миллион..... вот такая арифметика..... что бы понять проблему ставте себя на место руководителя, все становится куда понятнее когда смотришь с ЕГО колокольни....
И еще , я как работник торговли, спрашиваю, что заставляет идти Вас туда где к Вам плохо относятся? В нашем огромном городе очень много организаций заинтересованный в клиентах.....попробуйте попработать с ними....
потому что я взял кредит в этом банке и пока нет возможности его погасить весь досрочно.
И поэтому срочно надо нагнать волну на банк - авось захотят прекратить эту логорею, и простят долг?
опять попытать счастье
_______________________________
Умные учаться на чужих ошибках, дураки на своих. Извините уж. Сколько всего во многих форумах тут написано про эту конторку, нафиг еще-то один топ заводить?
_______________________________
Умные учаться на чужих ошибках, дураки на своих. Извините уж. Сколько всего во многих форумах тут написано про эту конторку, нафиг еще-то один топ заводить?
Сейчас читают
Южно-чемской жилмассив! (часть 20)
201732
1000
Климакс
9574
16
Окупилась ли ваша свадьба?
14783
187
Места надо знать, попробуй другие филиалы...
Я кредит брал на петухова, решил нафиг далеко ездить..., как ошибался я... Впечатление такое, что им вообще лень чем то шевелить, кроме языка по своему сотовому...
Зато стены украшены всякими письмами и грамотами, какой этот филиал хороший...
Я кредит брал на петухова, решил нафиг далеко ездить..., как ошибался я... Впечатление такое, что им вообще лень чем то шевелить, кроме языка по своему сотовому...
Зато стены украшены всякими письмами и грамотами, какой этот филиал хороший...
Сами себе написали типа посмотрите какие мы хорошие.....А на самом деле если хотите что -то реально изменить, нужно дойти до руководства.. это сделать не сложно... записать в книгу жалоб ФИО сотрудника и обязательно потребовать ответа, бумага не слова, уже так просто не забудешь, так же не сложно узнать телефон начальника отдела... может потом будете приходить называть свое имя и Вас будут обслуживать без очереди и ОЧЕНЬ быстро.. да-то Бог что бы так и было...
А не проще уже в этом случае оплачивать кредит через зарплатную карточку, если такая имеется конечно?
самый отстойный банк в городе с многочисленными доп.офисами!
сколько раз ни заходила -постоянные очереди, тормоза- сотрудники.
а вот на днях -вообще отправляли от диспетчера в офис и наоборот -не могли даже ПРОСТО ЧЕТКО разобраться -почему не пришли на мою карту деньги, посланные организацией, при всем при этом я ужеприходила с платежкой. ступор у них там нехилый.
сколько раз ни заходила -постоянные очереди, тормоза- сотрудники.
а вот на днях -вообще отправляли от диспетчера в офис и наоборот -не могли даже ПРОСТО ЧЕТКО разобраться -почему не пришли на мою карту деньги, посланные организацией, при всем при этом я ужеприходила с платежкой. ступор у них там нехилый.
ЗП там маленькие... вот и не шевелятся..
О медлительности работников УРСА банка уже ходят анекдоты.
Дело не в зарплате, а в руководстве.
Дело не в зарплате, а в руководстве.
Толи девочка по жизни такая загруженная, что тупит как 486 процессор, то ли их там тармозухой поют и кормят на завтрак и обед.
______________________________________________________
Попытаюсь встать на сторону сотрудников (не банка) у нас (слова моей знакомой еще с САБа) всегда была проблема с терминалом (а так же связью и т.д.) т.е. каждая операция длилась очень долга, а специалисту не положено ругаться в слух малом, вот видишь ты смотришь на клиента - улыбаешься – стыдно ужас, про себя всю систему …….кроешь …
А при этом ваша очередная начальница на вас еще орет, что планы не выполняете…
______________________________________________________
Попытаюсь встать на сторону сотрудников (не банка) у нас (слова моей знакомой еще с САБа) всегда была проблема с терминалом (а так же связью и т.д.) т.е. каждая операция длилась очень долга, а специалисту не положено ругаться в слух малом, вот видишь ты смотришь на клиента - улыбаешься – стыдно ужас, про себя всю систему …….кроешь …
А при этом ваша очередная начальница на вас еще орет, что планы не выполняете…
---...А при этом ваша очередная начальница на вас еще орет, что планы не выполняете...---
А вот это, девушка, всегда было отличительной чертой САБА-УРСА среди множества банков новосибирска...
Причем начиналось это ессно с головы, откуда гниль и идет. Не подумайте еще что "верхнее" руководство на это неспособно. Оттуда все вниз и катиться...
А вот это, девушка, всегда было отличительной чертой САБА-УРСА среди множества банков новосибирска...
Причем начиналось это ессно с головы, откуда гниль и идет. Не подумайте еще что "верхнее" руководство на это неспособно. Оттуда все вниз и катиться...
Неужели никто из руководства УРСА Банка так и не прочитал этот топик
У меня нечаянные дела с УРСОй случились в феврале...
Слоган "УРСА-банк - банк моей жизни" стал для меня Иронией судьбы.
Это я сейчас знаю, что в случае чего пишешь заявление с претензией по своей проблеме в любом доп.офисе, регишь его и ждаешь звонка от банка.
Не нужно честно приходить и пытаться разруливать проблемасу. Потому что будет все совсем не так цивилизовано. И главное ведь не объясняют как надо.
Про завяление мне дежурная на телефоне, вычитанном мной в Телесемь в рекламе, сказала! Во как!
Только так... Свои местные настолько темнят при отработке вопросов... ссылаясь на свою занятость...
Слоган "УРСА-банк - банк моей жизни" стал для меня Иронией судьбы.
Это я сейчас знаю, что в случае чего пишешь заявление с претензией по своей проблеме в любом доп.офисе, регишь его и ждаешь звонка от банка.
Не нужно честно приходить и пытаться разруливать проблемасу. Потому что будет все совсем не так цивилизовано. И главное ведь не объясняют как надо.
Про завяление мне дежурная на телефоне, вычитанном мной в Телесемь в рекламе, сказала! Во как!
Только так... Свои местные настолько темнят при отработке вопросов... ссылаясь на свою занятость...
---...Неужели никто из руководства УРСА Банка так и не прочитал этот топик...---
Увы, если бы вы лично знали хоть кого-нить из руководства УРСЫ, то никогда бы не задали этот вопрос. Представьте, если руководство иначе как "быдло" свой коллектив не называет, то как оно будет относится к посторонним им форумчанам...
На своих подчиненных оно хоть орать может, а на форуме же слова писать нужно. А они этого не умеют делать прилично...
ИМХО, это всего лишь личное мнение, стойко устоявшееся во мне после разговора с бекаревым... более мерзкого человека найти трудно.
Увы, если бы вы лично знали хоть кого-нить из руководства УРСЫ, то никогда бы не задали этот вопрос. Представьте, если руководство иначе как "быдло" свой коллектив не называет, то как оно будет относится к посторонним им форумчанам...
На своих подчиненных оно хоть орать может, а на форуме же слова писать нужно. А они этого не умеют делать прилично...
ИМХО, это всего лишь личное мнение, стойко устоявшееся во мне после разговора с бекаревым... более мерзкого человека найти трудно.
Про завяление мне дежурная на телефоне, вычитанном мной в Телесемь в рекламе, сказала!Не знаю, Мышь, мне сразу сказали - пишите претензию, рассмотрим в течение 14 дней. Деньги со кредита не списали по какому-то глюку.
Рассмотрели, списали, переплаченные проценты тоже списали.
Может мы в разные УРСА-банки ходим?
))Интерсено вообще.
Муж брал овердрафт. Умер. Пару раз его погасил.
Он не успел меня поставить в известность.
Пока из банка не позвонили. Пришла в отделение ближайщее. Так и так что делать -то. Меня отправили в головной офис в СЛУЖБУ БЕЗОПАСНОСТИ!
И я как дура ходила, на нервах объясняла сто раз одно и тоже. Было нелегко, если честно.
Если бы мне выложили бумаги: банковские инструкции и закон общий для всех почитать.
А так все сама и сама. Ходила к юристу за советом. Он в шоке был от наглости банка, который выставлял мне офигенный процент по просрочке платежа...
И самое что прикольное. Ни одной фамилии и должности мне не называли в тел. разговорах. Пока Самый главный в один из понедельников на работе не появился. Позвонила в очередной раз, а мне там имя, отчество, фамилдия и должность. Я чуть со стула не упала... от неожиданного цивилизованного подхода...
С того дня ситуация начала разрешаться...
Погашен овердрафт за минус прооценты.
Меня просто поразил стиль работы с клиентом.
Муж брал овердрафт. Умер. Пару раз его погасил.
Он не успел меня поставить в известность.
Пока из банка не позвонили. Пришла в отделение ближайщее. Так и так что делать -то. Меня отправили в головной офис в СЛУЖБУ БЕЗОПАСНОСТИ!
И я как дура ходила, на нервах объясняла сто раз одно и тоже. Было нелегко, если честно.
Если бы мне выложили бумаги: банковские инструкции и закон общий для всех почитать.
А так все сама и сама. Ходила к юристу за советом. Он в шоке был от наглости банка, который выставлял мне офигенный процент по просрочке платежа...
И самое что прикольное. Ни одной фамилии и должности мне не называли в тел. разговорах. Пока Самый главный в один из понедельников на работе не появился. Позвонила в очередной раз, а мне там имя, отчество, фамилдия и должность. Я чуть со стула не упала... от неожиданного цивилизованного подхода...
С того дня ситуация начала разрешаться...
Погашен овердрафт за минус прооценты.
Меня просто поразил стиль работы с клиентом.
ТОП 5
1
2
3
4