Неудачно купила очки. Гарантия закончилась. ЧТо де
2541
5
Лет мне мало и закон о защите прав потребителей не читала...
Купила очки в января в салоне в Меге. Купила за дорого, для меня весьма большая сумма. Тут заметила что очки "потеряли форму", пластиковая оправа деформировалась и отходит от линз- повреждение явно либо брак очков либо плохая работа того что вставлял в очки линзы. на чеке "гарантия 30 дней", уже прошло 2,5 месяца со времени покупки. Я бы плюнула если бы очки стоили 500 рублей...
Сскажите, можно ли мне вообще на что нибудь надеяться или проще выкинуть очки...? Вообще с какой стороны мне подобраться к ситуации? позвонить в отдел по защите прав потребителей? или сразу пойти в салон? или вообще ни на что не надеяться потому как 30 дней уже давно прошли?
Заранее спасибо за конструктивные ответы
Купила очки в января в салоне в Меге. Купила за дорого, для меня весьма большая сумма. Тут заметила что очки "потеряли форму", пластиковая оправа деформировалась и отходит от линз- повреждение явно либо брак очков либо плохая работа того что вставлял в очки линзы. на чеке "гарантия 30 дней", уже прошло 2,5 месяца со времени покупки. Я бы плюнула если бы очки стоили 500 рублей...
Сскажите, можно ли мне вообще на что нибудь надеяться или проще выкинуть очки...? Вообще с какой стороны мне подобраться к ситуации? позвонить в отдел по защите прав потребителей? или сразу пойти в салон? или вообще ни на что не надеяться потому как 30 дней уже давно прошли?
Заранее спасибо за конструктивные ответы
Если Вы хотите просто поправить очки, обратитесь сперва в салон, вполне возможно, что они по доброй воле исправят дефект бесплатно.
Ст. 19 п. 5 ЗоЗПП применительно к товару и ст. 29 п. 5 применительно к услуге, недвусмысленно говорят, что по истечении гарантийного срока, но в течение двух лет, Вы можете предъявить продавцу все требования, предусмотренные законом для товаров/услуг ненадлежащего качества, но только если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента - в общем, что брак производственный или у мастера ручки-крючкиПри общении в салоне, если сразу делать ничего не начнут по доброй воле, мечтательно вспомните эти статьи и сообщите, что отправляетесь в районный отдел защиты прав потребителей на консультацию. Удачи.
Ст. 19 п. 5 ЗоЗПП применительно к товару и ст. 29 п. 5 применительно к услуге, недвусмысленно говорят, что по истечении гарантийного срока, но в течение двух лет, Вы можете предъявить продавцу все требования, предусмотренные законом для товаров/услуг ненадлежащего качества, но только если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента - в общем, что брак производственный или у мастера ручки-крючкиПри общении в салоне, если сразу делать ничего не начнут по доброй воле, мечтательно вспомните эти статьи и сообщите, что отправляетесь в районный отдел защиты прав потребителей на консультацию. Удачи.
Вообще, то, что пластиковые оправы со временем деформируются (чем больше диоптрий стёкла - тем сильнее, и от температуры зависит) - это факт, известный всем очкарикам со стажем... Но обычно это касается дешёвых оправ, дорогие всё-таки делаются из более твёрдых материалов.
Вы в них, случайно, в сауну не ходили?..
Думаю, что в салоне вам ничего не светит. Хотя сходите. Может быть подержут их над плиткой и загнут обратно :-)
Но за этим в принципе можно в любую оптику зайти, где сами очки делают и\или есть мастер по ремонту.
Вы в них, случайно, в сауну не ходили?..
Думаю, что в салоне вам ничего не светит. Хотя сходите. Может быть подержут их над плиткой и загнут обратно :-)
Но за этим в принципе можно в любую оптику зайти, где сами очки делают и\или есть мастер по ремонту.
У меня ни у одного знакомого очкарика очки не деформировали в такой степени что это стало видно.
Очки я пользую только чтобы списывать с доски на лекциях- ни на улице ни в сауны и прочее я не ходила в них.
В салоне сказали- приходите посмотрим, если проблема наша- исправим (значит читают закон о защите). У меня просто ощущение что линзы для очков "выкроили" не по размеру и поэтому оправа выгнулась.
Очки я пользую только чтобы списывать с доски на лекциях- ни на улице ни в сауны и прочее я не ходила в них.
В салоне сказали- приходите посмотрим, если проблема наша- исправим (значит читают закон о защите). У меня просто ощущение что линзы для очков "выкроили" не по размеру и поэтому оправа выгнулась.
pavellevap
junior
Вообще, то, что пластиковые оправы со временем деформируются (чем больше диоптрий стёкла - тем сильнее, и от температуры зависит) - это факт, известный всем очкарикам со стажем... Но обычно это касается дешёвых оправ, дорогие всё-таки делаются из более твёрдых материалов.Вообще-то, пластиковые оправы весьма разнообразны. Не все деформируются со временем. Есть дешевые оправы из твердых материалов. Очкарикам со стажем скажу, что они не совсем верно выявили зависимость. Не диоптрия линзы влияет на деформацию, а её вес, форма, качество фацета (фацетной канавки), качество вставки в оправу. Кроме того, имеет немалое значение подбор оправы и то, как человек обращается с очками.
pavellevap
junior
У меня ни у одного знакомого очкарика очки не деформировали в такой степени что это стало видно.Первое предложение читал 6 раз, все равно не понял о чем оно.
Очки я пользую только чтобы списывать с доски на лекциях- ни на улице ни в сауны и прочее я не ходила в них.
В салоне сказали- приходите посмотрим, если проблема наша- исправим (значит читают закон о защите). У меня просто ощущение что линзы для очков "выкроили" не по размеру и поэтому оправа выгнулась.
Оправа могла выгнуться вот почему:
- сама оправа довольно мягкая, пластичная, легко гнется;
- Вы носите очки не аккуратно;
- оправа не подходит Вам по размеру;
- оправу не "подогнали" под вашу голову;
- и да, линзы могли как попало выточить и как попало вставить.
ТОП 5
1
4