На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
трэвелерс кофе на Маркса
4330
18
на днях зашли попить кофе в трэвелерс,который на Маркса. Заказала себе гренки с мороженым, которые состоят из двух кусочков хлеба, съев один, приступила ко второму и тут заметила, что натом крае, где не быо яйца, нечто зеленое сбоку, очень похожее на плесень. Подозвали официантку, показали, она согласилась, что это плесень, промямлила в ответ"Ой, простите, извините", забрала тарелку. Каково же мое удивление было, когда нам принесли счет: эти гренки были в него включены! Подозвали администратора, на что она нам ответила: "Ну вы же не сразу отказались, а съели половину"... Мы платить отказались, подозвали еще раз официанта, она подтвердила наличие плесени, в результате с очень недовольным лицом, но нам вычли эти гренки из счета(от администратора мы так извинений и не дождались). Вот это я зануда, что не стала платить(ведь действительно съела половину), на мой взгляд они не только должны были вычесть стоимость гренок, но еще и скидку сделать на весь заказ? Как думаете?
Надо было ещё составить протокол с понятыми, которые подтвердили наличие плесени и СЭС наслать на этих тревеллерсов.
на мой взгляд они не только должны были вычесть стоимость гренок, но еще и скидку сделать на весь заказ? Как думаете?Да, наверное, не скидку, а вообще денег не должны были брать. Хотя что говорить про мелкие забегаловки. Нам в ресторане Райский сад хлеб с плесенью приносили. И что вы думаете, извинения были ? Нет, администратор сказала: а что вы хотите, мы же этот хлеб не сами делаем. Если хотите(!) мы вам его заменим. Встали и ушли, не притронувшись к блюдам. Какая еще к черту оплата ?
katerina_s
veteran
В Трэвэлерсе напротив часовни, когда нам попался волос в сэндвиче, официантка у нас спросили заменить или нет, заменила и потом еще несколько раз извинилась. А здесь
Омерзительное отношение
Хотя чего удивляться, если нам в ресторане "Римские каникулы", когда официантка принесла не то что мы заказывали, а мы не сразу это поняли и попросили исключить из счета блюдо, которое мы не заказывали, был точно такой же ответ «Ну, вы же не сразу отказались, а половину съели»


Хотя чего удивляться, если нам в ресторане "Римские каникулы", когда официантка принесла не то что мы заказывали, а мы не сразу это поняли и попросили исключить из счета блюдо, которое мы не заказывали, был точно такой же ответ «Ну, вы же не сразу отказались, а половину съели»
Да тревелс -помойка еще та...мне кофе наливали в битую посуду и отказывались заменять, пока администратора не позвала...мотивировав это тем, что я отпила половину...хотя на самом деле это барменша( забыла как они наз-ся) там мало налила, спасло, что рядом сидели еще 3 друзей, которые подтвердили факт.
а МЧ моему в тот день принесли кофе и примерно через полчаса торт (наверно в магазин бегали за ним). В итоге кофе остыл уже...Зато эффектно как было- все уже поели, а тут ему торжественно приносят торт
как будто тока что из духовки...
а МЧ моему в тот день принесли кофе и примерно через полчаса торт (наверно в магазин бегали за ним). В итоге кофе остыл уже...Зато эффектно как было- все уже поели, а тут ему торжественно приносят торт

Лично я бы в этой ситуации ожидала ровно того же, что и Вы. Меня тоже Трэвелерс разочаровывает все больше и больше - очень жаль, раньше нравилось у них =(
Случаев много было всяких, рассказывать даже не буду - отношение персонала к гостям просто возмущает
Просто не хожу туда с некоторых пор. Тем более, сейчас на Маркса достаточно кофеен, а Кофемолка через дорогу так вообще просто образец сервиса. Кофейная плантация еще открылась рядышком, тоже приятные.
Случаев много было всяких, рассказывать даже не буду - отношение персонала к гостям просто возмущает

а Кофемолка через дорогу так вообще просто образец сервиса. Кофейная плантация еще открылась рядышком, тоже приятные.Преждевременные высказывания. Правильнее было бы сказать "там меня пока ничем не огорчали". Образцов сервиса у нас нет еще.
Сейчас читают
БЗОЖ (часть 10)
179214
1000
новый дозор
119339
999
Мужчины тоже хотят познакомиться
64423
365
Преждевременные высказывания. Правильнее было бы сказать "там меня пока ничем не огорчали". Образцов сервиса у нас нет еще.Естественно, это было мое субъективное и даже несколько эмоциональное мнение =)) Если интересно, можно обсудить критерии хорошего сервиса в кофейнях и "что такое образец".
Насчет Кофемолки на Маркса - не считаю свое высказывание преждевременным, т.к. являюсь частым гостем с момента открытия (живу и работаю рядом), и сервис стабильно хорош.
Кофейная плантация - скорее да, как Вы сказали, "там меня пока ничем не огорчали". Надо сказать, даже в некоторых случаях превысили ожидания. Посмотрим, как дальше будет.
Согласна с мнением про Кофемолку(
), нас она тоже пока не огорчала... Особенно нравилось там летом 2006 года на террасе, когда не было стен полиэтиленовых.
В тот день в кофемолке были проблемы с кассой и рассчитать нас смогли бы только через час, о чем и предупредили прямо на входе, вот и пошли в Тревелерс... и очень об этом пожалели...



Билли Холидей
veteran
А мне в плане обслуживания Шансонье нравится
. Правда, находится в центре, но за все время, что хожу туда, ни разу не было проблем ни с обслуживанием, ни с едой!

avocenzuk
activist
Да, Шансонье очень приятное заведение, согласна =)
хмык....а вот Кофемолка на Студенческой сильно проигрывает в плане сервиса Тревеллерсу у часовни. На мою имху.
Из последнего, где ОЧЕНЬ порадовал сервис - "Бродячая собака". Просто
Из последнего, где ОЧЕНЬ порадовал сервис - "Бродячая собака". Просто

Ну, видимо, Вашей имхе с Трэвелерсом больше везет ))
Надо сказать, Трэвелерс у Часовни в свое время тоже была любимая кофейня ) Но что они чем-то лучше Кофемолки - точно не могу. Все обычно и нормально. А сейчас, видимо, появился осадок от сервиса других Трэвелерсов, и туда уже не хочется.
Кофемолка превышает ожидания, в частности, тем, что запоминают посетителей (любимый столик, любимый заказ и "Вам принести чаю пока погреться? На улице холодно...") И еще - качество еды стабильное. У Трэвелерса нет.
С карточками тоже - в Трэвелерсе за много лет так и не удается получить карточку. Сами они не предлагают, даже если сумма свыше 500. Если я вспоминаю - то чудесным образом по разным причинам карточек в наличии не оказывается
В Кофемолке карточка у меня есть, и даже если я ее забываю - просто говорю, и считают со скидкой.... В общем, впечатление складывается из мелочей.
Бродячая собака очень понравилась как заведение =) Что касается сервиса - вечером все было хорошо, а вот днём во время ланча как-то раз не очень получилось. Вплоть до "сдачу сами возьмёте, вон там касса". Но думаю, это единичный случай =)
Надо сказать, Трэвелерс у Часовни в свое время тоже была любимая кофейня ) Но что они чем-то лучше Кофемолки - точно не могу. Все обычно и нормально. А сейчас, видимо, появился осадок от сервиса других Трэвелерсов, и туда уже не хочется.
Кофемолка превышает ожидания, в частности, тем, что запоминают посетителей (любимый столик, любимый заказ и "Вам принести чаю пока погреться? На улице холодно...") И еще - качество еды стабильное. У Трэвелерса нет.
С карточками тоже - в Трэвелерсе за много лет так и не удается получить карточку. Сами они не предлагают, даже если сумма свыше 500. Если я вспоминаю - то чудесным образом по разным причинам карточек в наличии не оказывается

Бродячая собака очень понравилась как заведение =) Что касается сервиса - вечером все было хорошо, а вот днём во время ланча как-то раз не очень получилось. Вплоть до "сдачу сами возьмёте, вон там касса". Но думаю, это единичный случай =)
Да, Юль, наверно, просто моей имхе в Кофемолке не повезло. Простой Американо ждала ну очень долго. Как обычно - любой бизнес делают люди.И впечатление от заведения))
Ю, я протупила ))))) Забыла, что ты на форуме Котофейка и в профиль к тебе не глянула =)))) Сижу как видишь, бухчу на Трэвелерс )))
А бизнес делают люди - это точно... и пока у нас, увы, хорошее обслуживание "в спинном мозге" сидит далеко не у каждого сотрудника сферы услуг =) Так что тут правда - как повезет.
А бизнес делают люди - это точно... и пока у нас, увы, хорошее обслуживание "в спинном мозге" сидит далеко не у каждого сотрудника сферы услуг =) Так что тут правда - как повезет.
да правильно бухтишь по сути. Последнее время все больше слышу не самых лестных отзывов про них. А пара знакомых вообще классически из ситуации с обслуживанием выходят. Они просто кофе молотый у них покупают. А варят дома. Там уже бухтеть на обслуживание не на кого.
Юльк, ну у меня вообще не судьба с ними
Ездили в Гигант - Димкина бабушка покупала себе новую тачку )) Страшно голодные после работы, ждать минут 20 - решили перекусить в Трэвелерс. А там... его больше нет 


В Трэвэлс на пл. Труда не очень хорошое обслуживание, как и еда.
Как-то заказывала тортильяс, лук был порезан крупными кусками и не обжарен, верней, оочень слабо обжарен.
В следующий раз заказала без лука, но "порадовали" официанты. Сначала парень просто отлично обслуживал, я аж собралась ему побольше чаевых оставить (редко оставляю меньше 10%, так как считаю, что хорошую работу надо поощрять), но в конце это было нечто. Мы с подругой все съели, попросили счет. Про нас забыли. Через 20 минут еще раз попросили счет. Принесли, мы положили тысячу в расчете на то, что потом скажем официанту какую сумму взять. Подождали еще 20 минут - никто не подходит, официант бегает из туалета в коридор и обратно и по телефону болтает. Плюнули, насчитали деньги "до копейки" ровно, оставили и ушли.
Не понятно, почему такое хреновое обслуживание, такое нежелание заработать чаевые? Я понимаю, что там и без нас народу всегда до фига тусуется, но не понимаю, почему официантам чаевые не нужны. Там у них зарплата что ли заоблачная? Не понятно. И готовят там не ахти...
Как-то заказывала тортильяс, лук был порезан крупными кусками и не обжарен, верней, оочень слабо обжарен.
В следующий раз заказала без лука, но "порадовали" официанты. Сначала парень просто отлично обслуживал, я аж собралась ему побольше чаевых оставить (редко оставляю меньше 10%, так как считаю, что хорошую работу надо поощрять), но в конце это было нечто. Мы с подругой все съели, попросили счет. Про нас забыли. Через 20 минут еще раз попросили счет. Принесли, мы положили тысячу в расчете на то, что потом скажем официанту какую сумму взять. Подождали еще 20 минут - никто не подходит, официант бегает из туалета в коридор и обратно и по телефону болтает. Плюнули, насчитали деньги "до копейки" ровно, оставили и ушли.
Не понятно, почему такое хреновое обслуживание, такое нежелание заработать чаевые? Я понимаю, что там и без нас народу всегда до фига тусуется, но не понимаю, почему официантам чаевые не нужны. Там у них зарплата что ли заоблачная? Не понятно. И готовят там не ахти...
АнтонГранд
veteran
Из этого делать трагедию. У всех бывают недочеты.
Тем более фотографию плесени не прикрепили... вывод - сами знаете.
Очень хорошая кофейня, одна из лучших.
Тем более фотографию плесени не прикрепили... вывод - сами знаете.
Очень хорошая кофейня, одна из лучших.
ТОП 5
1
2
3