ЦУМ - Новосибирск
3870
24
Обслуживание на высшем классе, по сравнению с тем же самым Эльдорадо, Посудоцентром, и Мегой вместе взятыми. Давно туда не заходила, зашла оч.понравилось
Да Вы что? Обалдеть! Учитывая, сколько уже ЦУМу лет, информация почти как от первого покупателя.
В каком отделе вас так удивило обслуживание? На мой взгляд - ничего особенного, в сумках на первом этаже совсем не понравилось...
Удивило обслуживание в товарах для интеръера, там где фонтанчики, посуда, бытовая техника. Покупала блендер, получла грамотную консультанцию, никого мне не пришлось искать. В Посуда-цнтр например покупая посуду Вам никто её не протрёи от пыли, проверяешь качество сам. За пакеты и то пришлось платить. А продавца не найдешь! А в ЦУМе реально все классно, толькл вот туалета нету. Долго ходить не смогла.
в сумках на первом этаже совсем не понравилось...в сумках продавцы вечно сидят в кучке и, не стесняясь покупателей, обсуждают личные дела.. а покупатели бродят себе между сумок.. с др. стороны навязчивое "здравствуйте" каждому вошедшему, которым злоупотребляют в той же Меге, достает.. слишком бросается в глаза, что продавцов заставили всех приветствовать
А в ЦУМе реально все классно, толькл вот туалета нету. Долго ходить не смогла.Надо был спросить продавцов отдела, который Вам так понравился, зайти в служебный. Вообще-то Вы правы с туалетами в магазинах напряжно.
Сейчас читают
Кто читал Харуки Мураками
5312
42
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4.
141754
876
Юзбургер.
11170
45
katerina_s
veteran
В каком отделе вас так удивило обслуживание? На мой взгляд - ничего особенного, в сумках на первом этаже совсем не понравилось...Согласна. Обслуживание в этом отделе оставляет желать лучшего... От некоторых продавцов, порой, такой надменностью веет... с чего бы... Как-то, один раз, нисколько не стесняясь рядом стоящих покупателей, продавцы тщательно поливали грязью своего администратора... не красиво, в общем.
Согласна, что эти "здравствуйте" немного не кстати бывают, на мой взгляд просто улыбки достаточно Хотя некоторые умеют очень искренне здороваться с каждым покупателем - ну это от человека зависит.в сумках на первом этаже совсем не понравилось...в сумках продавцы вечно сидят в кучке и, не стесняясь покупателей, обсуждают личные дела.. а покупатели бродят себе между сумок.. с др. стороны навязчивое "здравствуйте" каждому вошедшему, которым злоупотребляют в той же Меге, достает.. слишком бросается в глаза, что продавцов заставили всех приветствовать
katerina_s
veteran
Кстати, хотелось бы поделиться опытом общения с продавцами в обувном отделе ЦУМа. Правда это не совсем про ЦУМ, а про арендаторов ЦУМа, но в любом случае, это так или иначе имеет отношение именно к ЦУМу.
Этот отдел торгует, вроде как итальянской обувью. Находится он между отделами «Под каблуком» и отделом «Дефиле». Названия как такового, по моему, не имеет, на бумажке написано какой-то ИП.
Зимой, перед новым годом была распродажа обуви, на которой мой знакомый купил осенне-весенние ботинки. Когда пришла весна начал носить… На одном из ботинок возле подошвы лопнула кожа. Он попросил сходить с ним, чтобы вернуть ботинки.
В общем, то, что было после, это нечто!!! Думала, что уже тааакого не услышу нигде, что мы пережили этот момент окончательной отмороженности и хамства продавцов Когда мы принесли ботинки, в отделе, скучая, сидели три продавца, четвертая подошла позже. Вынули ботинок чтобы показать дефект, а дальше понеслось… Одна из продавцов мельком взглянув на ботинок, с полпинка, начала возмущаться, что мы принесли грязную обувь, которая на самом деле была вымыта вся! И подошва в том числе! Что мы их не уважаем, что принимать они ничего не будут! В общем три человека сидели и драли глотки про то, какие мы наглые и как мы посмели прийти к ним, потом еще и четвертая подключилась Никакие слова, что обувь чистая не могли их остановить, они даже смотреть ее не стали. Только после моих настоятельных просьб показать в законе о защите прав потребителей пункт, что товар ненадлежащего качества должен быть в каком-то определенном идеальном варианте для возврата, помог все-таки получить от них бланк заявления. Дальше мне кинули заявление и ручку, в параллель, отпуская оскорбления Потом когда мы положили ботинки в пакете на стойку, их демонстративно скинули на пол и сказали звонить через три недели. В след не забыли полить грязью
Через неделю нам позвонили и вежливо попросили прийти за деньгами. Деньги вернули…
НО… осадок очень сильный остался!
Этот отдел торгует, вроде как итальянской обувью. Находится он между отделами «Под каблуком» и отделом «Дефиле». Названия как такового, по моему, не имеет, на бумажке написано какой-то ИП.
Зимой, перед новым годом была распродажа обуви, на которой мой знакомый купил осенне-весенние ботинки. Когда пришла весна начал носить… На одном из ботинок возле подошвы лопнула кожа. Он попросил сходить с ним, чтобы вернуть ботинки.
В общем, то, что было после, это нечто!!! Думала, что уже тааакого не услышу нигде, что мы пережили этот момент окончательной отмороженности и хамства продавцов Когда мы принесли ботинки, в отделе, скучая, сидели три продавца, четвертая подошла позже. Вынули ботинок чтобы показать дефект, а дальше понеслось… Одна из продавцов мельком взглянув на ботинок, с полпинка, начала возмущаться, что мы принесли грязную обувь, которая на самом деле была вымыта вся! И подошва в том числе! Что мы их не уважаем, что принимать они ничего не будут! В общем три человека сидели и драли глотки про то, какие мы наглые и как мы посмели прийти к ним, потом еще и четвертая подключилась Никакие слова, что обувь чистая не могли их остановить, они даже смотреть ее не стали. Только после моих настоятельных просьб показать в законе о защите прав потребителей пункт, что товар ненадлежащего качества должен быть в каком-то определенном идеальном варианте для возврата, помог все-таки получить от них бланк заявления. Дальше мне кинули заявление и ручку, в параллель, отпуская оскорбления Потом когда мы положили ботинки в пакете на стойку, их демонстративно скинули на пол и сказали звонить через три недели. В след не забыли полить грязью
Через неделю нам позвонили и вежливо попросили прийти за деньгами. Деньги вернули…
НО… осадок очень сильный остался!
Mega
не перебивай меня
Обалдеть...
Да уж.. сервис и обслуживание у нас как всегда хромают..
Да уж.. сервис и обслуживание у нас как всегда хромают..
oska
experienced
А ведь встречают в этом отделе как раз вежливо - здраствуйте-до свидания. Мне кажется уровень обслуживания как раз и проверяется способностью адекватно отреагировать на претензию и постараться в таком неприятном для обеих сторон деле оставить о себе хорошее впечатление.
katerina_s
veteran
Мне кажется уровень обслуживания как раз и проверяется способностью адекватно отреагировать на претензию и постараться в таком неприятном для обеих сторон деле оставить о себе хорошее впечатление.Полностью согласна!
Head
experienced
Девочки, ну что вы на самом деле ведетесь как маленькие на откровенную рекламу на форумах и в ЖЖ. Достаточно посмотреть на количество постов и сразу все становиться ясно - перед нами очередная SUCKсessful story. Это абсолютно ничем не отличается от спам письма, когда к тебе обращается как будто по ошибке и выдают "страшную тайну" о товаре/компании
Наверное, ЦуМовский менегер по рекламе завел топег или ктонить из арендаторов, а то чавойта продажи снизились
child_in_time
experienced
+1!!! А цены в ЦУМе выше, чем в Эльдорадо, Посудацентре и Меге вместе взятых!!!
Chuck_Norris
v.i.p.
+1!!! А цены в ЦУМе выше, чем в Эльдорадо, Посудацентре и Меге вместе взятых!!!У ЦУМа правильный торговый формат магазина, цены лишь на некоторые товары немного выше, но это перекрывает месторасположениемМне лично нравится - когда все товары одного вида находятся в одном месте, а не разбросаны по бутикам...
aleks_p
v.i.p.
Я с Вами соглашусь (в части - в одном месте), но насчет "цены лишь на некоторые товары немного выше" я убъю себя ап стену. В 5-7 раз это "немного"? Тогда, много - это сколько?
Кстати, барахолка (наше дно), там тоже все в куче. Это как? Тоже, в одном месте (правда, без гарантий).
Кстати, барахолка (наше дно), там тоже все в куче. Это как? Тоже, в одном месте (правда, без гарантий).
katerina_s
veteran
Кстати, барахолка (наше дно), там тоже все в куче. Это как? Тоже, в одном месте (правда, без гарантий).
Гром
guru
цены лишь на некоторые товары немного выше
_________________________________________
У глазычева одна из самых больших ставок по аренде в городе. И цены соответственно выше будут, с каких щей арендаторам то кормится?
_________________________________________
У глазычева одна из самых больших ставок по аренде в городе. И цены соответственно выше будут, с каких щей арендаторам то кормится?
Chuck_Norris
v.i.p.
У глазычева одна из самых больших ставок по аренде в городе. И цены соответственно выше будут, с каких щей арендаторам то кормится?арендаторов у них не так много, они сами же возят товар из той же Москвы....
ТОП 5
1
3
4