На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
трэвелерс кофе на Маркса
4327
18
на днях зашли попить кофе в трэвелерс,который на Маркса. Заказала себе гренки с мороженым, которые состоят из двух кусочков хлеба, съев один, приступила ко второму и тут заметила, что натом крае, где не быо яйца, нечто зеленое сбоку, очень похожее на плесень. Подозвали официантку, показали, она согласилась, что это плесень, промямлила в ответ"Ой, простите, извините", забрала тарелку. Каково же мое удивление было, когда нам принесли счет: эти гренки были в него включены! Подозвали администратора, на что она нам ответила: "Ну вы же не сразу отказались, а съели половину"... Мы платить отказались, подозвали еще раз официанта, она подтвердила наличие плесени, в результате с очень недовольным лицом, но нам вычли эти гренки из счета(от администратора мы так извинений и не дождались). Вот это я зануда, что не стала платить(ведь действительно съела половину), на мой взгляд они не только должны были вычесть стоимость гренок, но еще и скидку сделать на весь заказ? Как думаете?
Надо было ещё составить протокол с понятыми, которые подтвердили наличие плесени и СЭС наслать на этих тревеллерсов.
на мой взгляд они не только должны были вычесть стоимость гренок, но еще и скидку сделать на весь заказ? Как думаете?Да, наверное, не скидку, а вообще денег не должны были брать. Хотя что говорить про мелкие забегаловки. Нам в ресторане Райский сад хлеб с плесенью приносили. И что вы думаете, извинения были ? Нет, администратор сказала: а что вы хотите, мы же этот хлеб не сами делаем. Если хотите(!) мы вам его заменим. Встали и ушли, не притронувшись к блюдам. Какая еще к черту оплата ?
katerina_s
veteran
В Трэвэлерсе напротив часовни, когда нам попался волос в сэндвиче, официантка у нас спросили заменить или нет, заменила и потом еще несколько раз извинилась. А здесь
Омерзительное отношение
Хотя чего удивляться, если нам в ресторане "Римские каникулы", когда официантка принесла не то что мы заказывали, а мы не сразу это поняли и попросили исключить из счета блюдо, которое мы не заказывали, был точно такой же ответ «Ну, вы же не сразу отказались, а половину съели»


Хотя чего удивляться, если нам в ресторане "Римские каникулы", когда официантка принесла не то что мы заказывали, а мы не сразу это поняли и попросили исключить из счета блюдо, которое мы не заказывали, был точно такой же ответ «Ну, вы же не сразу отказались, а половину съели»
Да тревелс -помойка еще та...мне кофе наливали в битую посуду и отказывались заменять, пока администратора не позвала...мотивировав это тем, что я отпила половину...хотя на самом деле это барменша( забыла как они наз-ся) там мало налила, спасло, что рядом сидели еще 3 друзей, которые подтвердили факт.
а МЧ моему в тот день принесли кофе и примерно через полчаса торт (наверно в магазин бегали за ним). В итоге кофе остыл уже...Зато эффектно как было- все уже поели, а тут ему торжественно приносят торт
как будто тока что из духовки...
а МЧ моему в тот день принесли кофе и примерно через полчаса торт (наверно в магазин бегали за ним). В итоге кофе остыл уже...Зато эффектно как было- все уже поели, а тут ему торжественно приносят торт

Лично я бы в этой ситуации ожидала ровно того же, что и Вы. Меня тоже Трэвелерс разочаровывает все больше и больше - очень жаль, раньше нравилось у них =(
Случаев много было всяких, рассказывать даже не буду - отношение персонала к гостям просто возмущает
Просто не хожу туда с некоторых пор. Тем более, сейчас на Маркса достаточно кофеен, а Кофемолка через дорогу так вообще просто образец сервиса. Кофейная плантация еще открылась рядышком, тоже приятные.
Случаев много было всяких, рассказывать даже не буду - отношение персонала к гостям просто возмущает

а Кофемолка через дорогу так вообще просто образец сервиса. Кофейная плантация еще открылась рядышком, тоже приятные.Преждевременные высказывания. Правильнее было бы сказать "там меня пока ничем не огорчали". Образцов сервиса у нас нет еще.
Сейчас читают
Июльский дозор
212866
1000
ЖК «Эльбрус». Шевченко, 11 (бывш. ЖК «Арка»)
165792
1000
Справедливый дозор :)
164268
1000
Преждевременные высказывания. Правильнее было бы сказать "там меня пока ничем не огорчали". Образцов сервиса у нас нет еще.Естественно, это было мое субъективное и даже несколько эмоциональное мнение =)) Если интересно, можно обсудить критерии хорошего сервиса в кофейнях и "что такое образец".
Насчет Кофемолки на Маркса - не считаю свое высказывание преждевременным, т.к. являюсь частым гостем с момента открытия (живу и работаю рядом), и сервис стабильно хорош.
Кофейная плантация - скорее да, как Вы сказали, "там меня пока ничем не огорчали". Надо сказать, даже в некоторых случаях превысили ожидания. Посмотрим, как дальше будет.
Согласна с мнением про Кофемолку(
), нас она тоже пока не огорчала... Особенно нравилось там летом 2006 года на террасе, когда не было стен полиэтиленовых.
В тот день в кофемолке были проблемы с кассой и рассчитать нас смогли бы только через час, о чем и предупредили прямо на входе, вот и пошли в Тревелерс... и очень об этом пожалели...



Билли Холидей
veteran
А мне в плане обслуживания Шансонье нравится
. Правда, находится в центре, но за все время, что хожу туда, ни разу не было проблем ни с обслуживанием, ни с едой!

avocenzuk
activist
Да, Шансонье очень приятное заведение, согласна =)
хмык....а вот Кофемолка на Студенческой сильно проигрывает в плане сервиса Тревеллерсу у часовни. На мою имху.
Из последнего, где ОЧЕНЬ порадовал сервис - "Бродячая собака". Просто
Из последнего, где ОЧЕНЬ порадовал сервис - "Бродячая собака". Просто

Ну, видимо, Вашей имхе с Трэвелерсом больше везет ))
Надо сказать, Трэвелерс у Часовни в свое время тоже была любимая кофейня ) Но что они чем-то лучше Кофемолки - точно не могу. Все обычно и нормально. А сейчас, видимо, появился осадок от сервиса других Трэвелерсов, и туда уже не хочется.
Кофемолка превышает ожидания, в частности, тем, что запоминают посетителей (любимый столик, любимый заказ и "Вам принести чаю пока погреться? На улице холодно...") И еще - качество еды стабильное. У Трэвелерса нет.
С карточками тоже - в Трэвелерсе за много лет так и не удается получить карточку. Сами они не предлагают, даже если сумма свыше 500. Если я вспоминаю - то чудесным образом по разным причинам карточек в наличии не оказывается
В Кофемолке карточка у меня есть, и даже если я ее забываю - просто говорю, и считают со скидкой.... В общем, впечатление складывается из мелочей.
Бродячая собака очень понравилась как заведение =) Что касается сервиса - вечером все было хорошо, а вот днём во время ланча как-то раз не очень получилось. Вплоть до "сдачу сами возьмёте, вон там касса". Но думаю, это единичный случай =)
Надо сказать, Трэвелерс у Часовни в свое время тоже была любимая кофейня ) Но что они чем-то лучше Кофемолки - точно не могу. Все обычно и нормально. А сейчас, видимо, появился осадок от сервиса других Трэвелерсов, и туда уже не хочется.
Кофемолка превышает ожидания, в частности, тем, что запоминают посетителей (любимый столик, любимый заказ и "Вам принести чаю пока погреться? На улице холодно...") И еще - качество еды стабильное. У Трэвелерса нет.
С карточками тоже - в Трэвелерсе за много лет так и не удается получить карточку. Сами они не предлагают, даже если сумма свыше 500. Если я вспоминаю - то чудесным образом по разным причинам карточек в наличии не оказывается

Бродячая собака очень понравилась как заведение =) Что касается сервиса - вечером все было хорошо, а вот днём во время ланча как-то раз не очень получилось. Вплоть до "сдачу сами возьмёте, вон там касса". Но думаю, это единичный случай =)
Да, Юль, наверно, просто моей имхе в Кофемолке не повезло. Простой Американо ждала ну очень долго. Как обычно - любой бизнес делают люди.И впечатление от заведения))
Ю, я протупила ))))) Забыла, что ты на форуме Котофейка и в профиль к тебе не глянула =)))) Сижу как видишь, бухчу на Трэвелерс )))
А бизнес делают люди - это точно... и пока у нас, увы, хорошее обслуживание "в спинном мозге" сидит далеко не у каждого сотрудника сферы услуг =) Так что тут правда - как повезет.
А бизнес делают люди - это точно... и пока у нас, увы, хорошее обслуживание "в спинном мозге" сидит далеко не у каждого сотрудника сферы услуг =) Так что тут правда - как повезет.
да правильно бухтишь по сути. Последнее время все больше слышу не самых лестных отзывов про них. А пара знакомых вообще классически из ситуации с обслуживанием выходят. Они просто кофе молотый у них покупают. А варят дома. Там уже бухтеть на обслуживание не на кого.
Юльк, ну у меня вообще не судьба с ними
Ездили в Гигант - Димкина бабушка покупала себе новую тачку )) Страшно голодные после работы, ждать минут 20 - решили перекусить в Трэвелерс. А там... его больше нет 


В Трэвэлс на пл. Труда не очень хорошое обслуживание, как и еда.
Как-то заказывала тортильяс, лук был порезан крупными кусками и не обжарен, верней, оочень слабо обжарен.
В следующий раз заказала без лука, но "порадовали" официанты. Сначала парень просто отлично обслуживал, я аж собралась ему побольше чаевых оставить (редко оставляю меньше 10%, так как считаю, что хорошую работу надо поощрять), но в конце это было нечто. Мы с подругой все съели, попросили счет. Про нас забыли. Через 20 минут еще раз попросили счет. Принесли, мы положили тысячу в расчете на то, что потом скажем официанту какую сумму взять. Подождали еще 20 минут - никто не подходит, официант бегает из туалета в коридор и обратно и по телефону болтает. Плюнули, насчитали деньги "до копейки" ровно, оставили и ушли.
Не понятно, почему такое хреновое обслуживание, такое нежелание заработать чаевые? Я понимаю, что там и без нас народу всегда до фига тусуется, но не понимаю, почему официантам чаевые не нужны. Там у них зарплата что ли заоблачная? Не понятно. И готовят там не ахти...
Как-то заказывала тортильяс, лук был порезан крупными кусками и не обжарен, верней, оочень слабо обжарен.
В следующий раз заказала без лука, но "порадовали" официанты. Сначала парень просто отлично обслуживал, я аж собралась ему побольше чаевых оставить (редко оставляю меньше 10%, так как считаю, что хорошую работу надо поощрять), но в конце это было нечто. Мы с подругой все съели, попросили счет. Про нас забыли. Через 20 минут еще раз попросили счет. Принесли, мы положили тысячу в расчете на то, что потом скажем официанту какую сумму взять. Подождали еще 20 минут - никто не подходит, официант бегает из туалета в коридор и обратно и по телефону болтает. Плюнули, насчитали деньги "до копейки" ровно, оставили и ушли.
Не понятно, почему такое хреновое обслуживание, такое нежелание заработать чаевые? Я понимаю, что там и без нас народу всегда до фига тусуется, но не понимаю, почему официантам чаевые не нужны. Там у них зарплата что ли заоблачная? Не понятно. И готовят там не ахти...
АнтонГранд
veteran
Из этого делать трагедию. У всех бывают недочеты.
Тем более фотографию плесени не прикрепили... вывод - сами знаете.
Очень хорошая кофейня, одна из лучших.
Тем более фотографию плесени не прикрепили... вывод - сами знаете.
Очень хорошая кофейня, одна из лучших.
ТОП 5
2
3
4