На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Опять УРСА Банк(((
3331
26
march_cat
veteran
Сегодня решил внести платеж по кредиту взятый в УРСА Банке.
Вообщем маршрут мой пролегал по улице Камеской. И тут как раз есть иф офис.
Заехал, подхожу к девочке которая занимается погашением кредитов.
Объясню ей, что хочу внести платеж по кредиту, кредитная карта у меня VISA. На что она меня отправляет к терминалу. Говорю, что хочу оплатить через кассу. Девушка говорит, что у них внутреннее распоряжение банка такое, что они не принимают наличными платежи, только через терминал. А что бы через него внести деньги, нужна карта, которой у меня не было, дома она валяется в каком то ящике. И мне проще с паспортом подойти к девушке и сделать платеж по кредиту.
Вообщем 10 минутный разговор с администратором ничего не дал.
Сделал запись в книге жалоб и предложений. Так же на последок пообщал им принести тысячу размененную 10 рублевыми как монетами, так и бумажными и еще рублей 200 монетами достоинством по одному рублю. У администратора округлились глаза и она, что то попыталась протестовать по поводу того, что они у меня их не примут. На что мой был ответ, что они не имеют права у меня их не принимать, это еще денежные знаки РФ. Вообщем она помрачнела и замолчала.
Так что пожелайте мне удачи в этом приколе)))
Кстати, у кого есть 100 рублей монетами по рублю, с удовольствием обменяю на одну сотню бумажную)))
Вообщем маршрут мой пролегал по улице Камеской. И тут как раз есть иф офис.
Заехал, подхожу к девочке которая занимается погашением кредитов.
Объясню ей, что хочу внести платеж по кредиту, кредитная карта у меня VISA. На что она меня отправляет к терминалу. Говорю, что хочу оплатить через кассу. Девушка говорит, что у них внутреннее распоряжение банка такое, что они не принимают наличными платежи, только через терминал. А что бы через него внести деньги, нужна карта, которой у меня не было, дома она валяется в каком то ящике. И мне проще с паспортом подойти к девушке и сделать платеж по кредиту.
Вообщем 10 минутный разговор с администратором ничего не дал.
Сделал запись в книге жалоб и предложений. Так же на последок пообщал им принести тысячу размененную 10 рублевыми как монетами, так и бумажными и еще рублей 200 монетами достоинством по одному рублю. У администратора округлились глаза и она, что то попыталась протестовать по поводу того, что они у меня их не примут. На что мой был ответ, что они не имеют права у меня их не принимать, это еще денежные знаки РФ. Вообщем она помрачнела и замолчала.
Так что пожелайте мне удачи в этом приколе)))
Кстати, у кого есть 100 рублей монетами по рублю, с удовольствием обменяю на одну сотню бумажную)))
Диман_Хороший
experienced
В любой аптеке с радость надают море десятикопеечных

Сейчас им позвонила, уточнила, сказали да у них убирают операторов по приему платежей.
А мы та вообще свою карту порезали и выкинули (точнее муж),
уточнила, что мне та делать, на что девочка сказала, надо заказывать новую карту, а они вроде по 180 руб. стоили, т.е. опять деньги на ветер.
Вообще мне сказали, что еще пока должны принимать операторы деньги, это они там по выпендривались.
Н-да опять УРСА делает все удобнее и удобнее, правда, не понятно кому.
А мы та вообще свою карту порезали и выкинули (точнее муж),
уточнила, что мне та делать, на что девочка сказала, надо заказывать новую карту, а они вроде по 180 руб. стоили, т.е. опять деньги на ветер.
Вообще мне сказали, что еще пока должны принимать операторы деньги, это они там по выпендривались.
Н-да опять УРСА делает все удобнее и удобнее, правда, не понятно кому.
у автобусников на конечной мелочи - как гуталину...с радостью поменяют, я 800 рублей за 10 минут поменял, на свадьбу надо было...
привет дядь Жень
я вот как раз первой мыслью об этом и подумал
периодически пересекаюсь с ними на заправке, так они чуть ли не мешками мелочь несут заправщичам, вы бы видели их лица (заправщиц)
я вот как раз первой мыслью об этом и подумал
периодически пересекаюсь с ними на заправке, так они чуть ли не мешками мелочь несут заправщичам, вы бы видели их лица (заправщиц)

Мне на свадьбу подарили мешок, по обьему 3-4 литра пятикопеечных монет. Все пересчитать никак не могу 

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 9)
35399
798
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
181401
1000
Дастер
170498
526
я, лет пять назад, когда мне мелочь надо было пересчитать, использовал электронные весы.
Оооо умно взвесить 1 копеечку, замес все копеечки и чашку из под копеек,
и вычислить,
спасибо,

мне в голову не приходило, я правда коллекционирую железные 10-ти рублевые и обычные 5 рублевые, там только с 10-ми за 2 000 ушло, про пятаки вообще молчу, устала пересчитывать.
и вычислить,
спасибо,

мне в голову не приходило, я правда коллекционирую железные 10-ти рублевые и обычные 5 рублевые, там только с 10-ми за 2 000 ушло, про пятаки вообще молчу, устала пересчитывать.
Можно даже не представлять лица операторов : ))))
такая же ерунда в банке москвы, всё время пытаются к "агрегату" отправить, говорю, что плохо вижу 

Хочу высказаться про УРСу, я в очень неприятном удивлении. Сегодня звонит мне впервые в жизни автоответчик УРСы и специально заниженным братковским голосом говорит чтобы я заплатила кредит. Но я уже все оплатила! Полчаса бодания с девочкой закончились выводом, что это теперь будет ТАКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, чтобы клиенты не забыли заплатить! 
Вот так вот без разбору, и заплатившим и должникам...и "отписаться" от таких вот напоминалок нельзя...
Следующим этапом жду звоночка в 3 часа ночи накануне дня погашения, чтобы УЖ ТОЧНО не забыть
Просто неприятно, даже как запись сделана, в ней заранее прописана угроза, так, на всякий случай, единым залпом %-(
Сейчас всем выдали карточки и в каждом офисе будет стоять банкомат-купюроприемник. Даже не стоит гадать, СКОЛЬКО терминалов поставят в каждом месте. КОНЕЧНО ОДИН! Раньше по часу просиживали в очереди к единственной девочке на погашение, а сейчас будем всей толпой стоять к одному банкомату.
Противно просто. Для тех кто хочет взять - замануха и красивая рекламка, а после того как взял - сразу переходишь категорию быдла, которое должно и очередях стоять, и инфразвуковой бас телефонных маньяков выслушивать...что-то еще новенькое грядет?

Вот так вот без разбору, и заплатившим и должникам...и "отписаться" от таких вот напоминалок нельзя...
Следующим этапом жду звоночка в 3 часа ночи накануне дня погашения, чтобы УЖ ТОЧНО не забыть

Просто неприятно, даже как запись сделана, в ней заранее прописана угроза, так, на всякий случай, единым залпом %-(
Сейчас всем выдали карточки и в каждом офисе будет стоять банкомат-купюроприемник. Даже не стоит гадать, СКОЛЬКО терминалов поставят в каждом месте. КОНЕЧНО ОДИН! Раньше по часу просиживали в очереди к единственной девочке на погашение, а сейчас будем всей толпой стоять к одному банкомату.
Противно просто. Для тех кто хочет взять - замануха и красивая рекламка, а после того как взял - сразу переходишь категорию быдла, которое должно и очередях стоять, и инфразвуковой бас телефонных маньяков выслушивать...что-то еще новенькое грядет?

Beobachter
v.i.p.
... замануха и красивая рекламка...А меня веселят их рекламные плакаты, там где тема семейки с такими дебильноватыми улыбками, типа: взяли ипотечный кредит..., такая семейка лошков... Здорово отпугивает

sharkie
зелёный и чешуйчатый
Хороший плакат. Такие плакаты наводят на мысли - вот что делает с людьми рекламируемый продукт/услуга 

А что в этом плохого, зато не забудьте уплатить, не, ну на это обижаться,
они же не конкретно вам звонят, они всем звонят, на всякий случай, что бы снизить % не возврата.
Кстати девочка с УРСы рассказывала к ним мужик прибежал и орет что вы меня беспокоите, почему пеню начислили за кредит, мне девушка звонила, я ей сказал у меня нет денег, можно я позже уплачу, она мне ответила – МОЖНО ( автоответчик)


Кстати девочка с УРСы рассказывала к ним мужик прибежал и орет что вы меня беспокоите, почему пеню начислили за кредит, мне девушка звонила, я ей сказал у меня нет денег, можно я позже уплачу, она мне ответила – МОЖНО ( автоответчик)

Послушали бы вы этот быдловатый басок киосочного рэкетира - сразу бы меня поняли. Просто по-человечески неприятно иметь дело с организацией, которая заранее считает тебя врагом и готова запугивать просто так, на всякий случай. Формально в этом ничего плохого нет, но... считаю что уважающий себя банк не должен до такого опускаться.
Да и сделать выборку по базе данных с целью выбрать неуплативших накануне последнего дня погашения и сделать звонок именно им - не такая уж мудреная операция, могу определенно сказать как специалист по IT. Но ради клиента-заемщика эти господа похоже даже пукнуть лишний раз не потрудятся.
Да и сделать выборку по базе данных с целью выбрать неуплативших накануне последнего дня погашения и сделать звонок именно им - не такая уж мудреная операция, могу определенно сказать как специалист по IT. Но ради клиента-заемщика эти господа похоже даже пукнуть лишний раз не потрудятся.
Значит не надо иметь с ними дел. Тоже когда-то был их клиентом. Сейчас уже несколько лет клиент другого банка, чем очень доволен.
Сегодня звонит мне впервые в жизни автоответчик УРСы и специально заниженным братковским голосом говорит чтобы я заплатила кредит.Нормальная девочка звонит, напоминает о плановой дате погашения. Правда мне звонит чел, а не автоответчик. И не братковский голос - очень милая вежливая девчонка. Говоришь ей: "спасибо, я помню". И усе. Или говоришь "я уже оплатил", она при этом уточняет иногда подробности. Мне так уже третий месяц звонят.
За что там бодаться полчаса?
PS. В просрочках я у них не числюсь - только опережалки.

Формально в этом ничего плохого нет, но... считаю что уважающий себя банк не должен до такого опускаться.мне после получения кредита приходили SMS из КИТ-финанс, подошел к девушке, попросил отключить, сказал, что памятью проблем нет - отключили.
:)PS я там не работаю, совсем наоборот.
Ну у вас живая девочка - а у меня автоматический дядька. Причем кредиту уже 1,5 г, просрочки ни разу не было ваще, плачу тоже досрочно. И тут такой сюрприз. Бодалась с девочкой потому, что она долго не могла понять, что у меня творится на счете (а мож система у них висла), и на всякий случай рассказывала мне, чем мне может грозить формальная просрочка кредита, даже если незасчитанный платеж - не моя вина. И куда мне нужно обратиться, поехать и т.п....понятно, мне эта инфа радости не доставила, с учетом наличия квитанции о зачислении денег в счет оплаты. И только под конец выяснилось, что дядя звонил чтобы ласково мне напомнить о святом долге...
Только что опять звонил братан-вован с напоминанием, и это-то в конце дня перечисления ср-в в счет погашения (т.е. крайний срок), очень интересно. Похоже завтра братишка из урКа-банка сообщит мне о "просрочке" 

Beobachter
v.i.p.
Вы бы записали обращение и выложили на форум 

Massya
guru
А как это сделать? Мой друг Вован звонит на домашний
Диктофон есть только в мобильном, и это же кнопочку надо успеть нажать на запись...
З.Ы. Смех смехом, но все таки я бы предпочла, чтобы он завтра не позвонил %-)

З.Ы. Смех смехом, но все таки я бы предпочла, чтобы он завтра не позвонил %-)
чем мне может грозить формальная просрочка кредита, даже если незасчитанный платеж - не моя вина. ...с учетом наличия квитанции о зачислении денег в счет оплатыА вот тут девочка конкретно не права. За это ее бы стоило поиметь.
Формальная просрочка платежа по тормозу банка при наличии у Вас квитанции о зачислении денег на правильный счет вам ничем не грозила. Проверено.

Ну тут справедливо будет уточнить, что все же о том, что ко мне приедет братан-Вован собственной персоной - речи не шло. А вот то что "ваша кредитная история пострадает из-за того что что-то там автоматически попадет в какой-то реестр" - это было,да
Конечно это запугивание (мне интересно - что у них за контингент заемщиков такой, что все их поведение рассчитано в первую очередь на запугивание?
), и в принципе можно наплевать, но сама постановочка проблемы все равно немало возмущает 



ТОП 5
2
3
4