СИБИРЬТЕЛЕКОМ
1596
8
Наболело. Вот зачем вы указываете номера телефонов своих сервис-центров? По ним всеравно невозможно дозвониться. То номер меняют, невозможно пустяк уточнить тащиться нужно к ним, то заключил договор на Вебстрим жду когда их монтажники мне позвонят, обещали в пятницу сегодня вторник. И как мне узнать что происходит? Звоню-звоню либо никто не отвечает, либо занято. А ехать к ним ни желания ни времени, на работе приходится находиться.
Ну когда же закончится такое отношение к клиентам?
id
совок.
ЗЫ за деньги могу подключить/настроить. но дорого
ф1уч
У меня сигнализация. Так бы я и сам все сделал.
id
Надо сплиттер до фильтра охраны поставить. Ну и всё оборудование должно быть Annex.B. Впринципе ничего сложного, только проводов больше тянуть. Можно обратиться к любому дилеру СТК, список http://nsk.wstream.ru/contact/dealers.php
id
я сам делал, у меня сигналка, чем это сложнее-то ?? если вы говорите сами бы и так сделали...
просто сплиттер, ставится до сигналки ... и все
BOLS
не. потом малоли что случится и скажут сам накосячил
id
Ну если до конца формализовать ситуацию, то служба охраны снимает с себя обязательства при постороннем вмешательстве в линию между их фильтром и АТС. Потому должен делать специалист.
Tt002
ну если до конца формализировать_) то какой специалист ?? службы охраны ? или Сибирьтелекома ?
Я когда делал , позвонил в службу охраны, сказал, что сейчас буду делать, у вас пропадет сигнал, они сказали без проблем, сделал, и уже полгода пользуюсь, Если вы готовы заплатить рублей там ... 500 не знаю точно, за то , что вам прикрутят "лапшу" в розетке, то пожалуйста, ждите специалиста и т.д.
Мое дело посоветовать, делал как себе, так потом и друзьям, причем замечу раньше ничего подобного не делал -) никаких проблем
BOLS
Я про случай если охрана не успеет приехать и у вас что-то украдут. Вот тогда начнутся проверки, что это за врезка, кто её делал и т.д. Вот поэтому работы на таких линиях должны проводить только лица, уполномоченные СТК.