НЭТА торгует б-у ноутбуками, выдавая их за новые!
3180
34
Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу пожаловаться всем несправедливостью и некомпетентностью руководства НЕТА! В феврале месяце я купила дорогой ноутбук (46 тыс.) FUJITSU-Siemens для работы. Комп начал сходить с ума в первые же дни. В салоне на Дуси Ковальчук менеджер Алексей пообещал переустановить Висту на обычный ХР, взяв еще за это 1 500 р., сделал, скажу вам сразу - просто ужасно, после отключения ноутбука от блока питания экран становился просто черным, на что менеджер разводил руками и говорил , что он ни при чем! Если ты не умеешь делать - так просто не берись! Это было первое , на что стоило обратить и заострить свое внимание!
Второе: после месяца неплодотворной работы на ноутбуке компьютер стал сильно греться, сам выключаться, а потом и просто не включился! После того, как ноутбук отнесли в сервисный центр, молодой человек хотел выставить меня дурой , мол я не умею включать компьютер! На деле же выяснилось, что у ноутбука (которому не было еще и 3 месяцев) сгорела материнская плата! Вот и скажите мне, от чего это произошло, если им толком и не пользовались!
Компьютер находится на ремонте уже 1 месяц, меня кормили завтраками, что позвонят сегодня, завтра, послезавтра и скажут что и как, что мою ситуацию решат полюбовно! Но после того, как я не дождалась звонка, я пошла и написала заявление на возврат в сервисный центр! И как вы думаете? Какай результат? Мне отказали, ссылаясь на права потребителей, мол они их не нарушили! Хотя по правилам мне должны были предоставить равноценный ноутбук! Теперь же пострадала я не только морально, но и материально, потому что вовремя не смогла сдать объект, который должна была изготавливать на ЭТОМ ноутбуке!
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как быть в такой ситуации? Брать назад еще фиг знает через какое время свой сломанный ноутбук уже не хочется, не доверяю, потому что НОВЫЙ компьютер не может сломаться за 3 месяца! А денег от них не дождешься! Подать бы на экспертизу - так замкнутый круг, ноутбук у них, соответственно, в суд без заключения экспертизы я тоже не могу обратиться!
Реально обидно! Подскажите, что делать!
А в НЭТУ я больше не ногой, и вам не советую, менеджеры некомпетентные, а директора просто не выполняют своих обещаний! Смысл покупать у них дорогую вещь, если ты останешься и без денег, и без вещи! И если честно, такое ощущение, что товар у них б-у, ну потому что не верю, что НОВАЯ вещь может так быстро сломаться!
AlmazikE
Сочуствую, а почему вы решили, что ноутбук б/у ? Есть причины, кроем того, что он сломался? Вот про мой ноут, уже через недалю после покупки было понятно, что он юзаный....

Материнка могла и на новье сгореть... И через три месяца может сломаться новый компьютер, причем запросто....
Yvette
Да не могла она просто сгореть,потому что в нем только вин-ап и играл по началу, а большее даже проверить не успели, потому что он дневал и ночевал у сотрудников этой нэты, которые обещали все сделать !
К тому же, мне его отдали прям с ветрины, и как выяснилось позже, в коропке не было гарантийного талона от самого производителя! что само наводит на странные мысли!!!
AlmazikE
Ну, чорный PR, имхо, тут все-таки вря дли, а вот необоснованные обвинения и переоценка волшебной силы интернета налицо..

Первое - если конкретный продавец не смог поставить XP на конкретный ноут не стоит делать выводы о всей конторе, бо как это была его личная инициатива и подработка...

>На деле же выяснилось, что у ноутбука (которому не было еще и 3 месяцев) сгорела материнская плата!
>Вот и скажите мне, от чего это произошло, если им толком и не пользовались!
Причин тому может быть масса, начиная с банального перегрева из-за закрытых вентиляционный отверстий.
И что значит фраза "им толком и не пользовались", если далее вы пишите "не смогла сдать объект, который должна была изготавливать на ЭТОМ ноутбуке".. Я так понимаю, автокад и иже с ними?

>я пошла и написала заявление на возврат в сервисный центр!
Заявление пишется не в СЦ, а продавцу. И смысл в нем есть, если вышел срок ремонта в 45 дней.

Просто так вернуть вы его не можете, нужно заключение СЦ о том, что а. дефект есть, б. в нем нет вашей вины, с.присутствует существенный недостаток товара, т.е. неустранимый в разумные сроки или проявляющийся вновь.

>Хотя по правилам мне должны были предоставить равноценный ноутбук!
Кто вам сказал про равноценный ноутбук?
В ЗоЗПП говорится про товар ".. обладающий этими же основными потребительскими свойствами, и не более..

>потому что НОВЫЙ компьютер не может сломаться за 3 месяца!
Откуда такая уверенность? Сломаться может абсолютно ВСЕ.

>Реально обидно! Подскажите, что делать!
Ждать 45 дней, потом писать претензию продавцу. Требовать расторжения ДКП и возврата уплаченной суммы.
AlmazikE
Nskyy пишет:

Компьютер - штука сложная. Сломаться он может и через два дня
AlmazikE
Lysihka25 пишет:

Странно, а сколько дней у них вообще сервис? У вас документы на руках?
Они явно ждут комплектующих, детальки, перешьют вам его и вернут.
Про нынешнее НЭТА сказать ничего не могу, так как покупала у низ комп около 8 лет назад, он мне верой и правдой служил лет 6, да и сейчас муж периодически его достает, единственное, что обновляла потихоньку, докупала, жесткий диск меняла (но это все моя вина, пихала в него не понять что).
Был конечно «-» я у них купили сканер, мне надо было сканировать книжки, лекции, специально спросила что бы был распознаватель текста, продали – нет его там, хорошо студенты народ смышленый, купили какой-то диск пиратский что-то намутили и все работает.
AlmazikE
Beobachter пишет:

Ноутбук скорее всего новый - это косяк производителя. До 90% поломок подобной техники происходит именно в первый месяц эксплуатации Вам нужно обратится в отдел по защите прав потребителей - раньше там охотно брались за подобные дела (особенно с судебной перспективой - им за это процент шел :))
solo
Ждать 45 дней, потом писать претензию продавцу. Требовать расторжения ДКП и возврата уплаченной суммы.
Почему 45, а не 30?
lae
А почему 30?

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

99% за то, что срок в 45 дней указан в корешке приемной квитанции СЦ.
solo
99% за то, что срок в 45 дней указан в корешке приемной квитанции СЦ.
Хм... занятно. Исходил из:
"Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 30 дней. При этом запрещается обусловливать срок ремонта отсутствием запасных частей, оборудования и иными подобными причинами. Также потребитель получает право присутствовать при проведении экспертизы, а в случае несогласия с результатами - оспорить ее заключение в судебном порядке."

И когда сдавал телефон в ремонт, подчеркивал пункт "Ремонт может быть продлен при отсутствии запчастей и т.п.", дописывая "только при условии выдачи на время ремонта другого аппарата в пользование".
lae
когда сдавал?
видимо, еще до последних изменений в ЗоЗПП...
solo
Ранней весной. Можно напрячься и вспомнить поточнее, если интересно.
lae
статья 18 ЗоПП :
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
так что в данном случае достаточно и тридцати дней ожидания а потом написание претензии на возврат денежных средств,а если грамотно составить претензию (та же статья 18 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. ) то есть вероятность возмещения и нанесенного вреда
скряга
>так что в данном случае достаточно и тридцати дней ожидания а потом написание претензии на возврат денежных средств
Опять мы с вами законы читаем не буквально а как хочется...
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Слово "неоднократного" ни о чем не говорят?Не применима, в данном случае эта норма закона..

>то есть вероятность возмещения и нанесенного вреда
упущенная выгода (мы ведь говорим о ней?) возмещению по гарантии не подлежит, только прямые убытки.
скряга
Большое спасибо всем за отзывы! Вчера все-таки вернули мне деньги, но по факту получилось так, что виновница преступления я! :хммм: Хотя, какая мне разница, главное, что все разрешилось! :бебе:Кстати, разрешилось все после того, как я обратилась в ОЗПП!
Большое спасибо всем за советы! :live:
solo
В любом случае срок ремонта не может превыщать 30 дней (а не 45) - только что отзвонился в КпЗПП, проконсультировался:улыб:
AlmazikE
А в чем именно ваша вина?
Что было причиной поломки?
Давайте уже как есть, а то по НЭТЕ вы тут неплохо проехались....
lae
Я вот даже не знаю, что тебе на это ответить..
Выскажешь предлоположение, что тетушки из районного КЗПП руководствуются старой нормой закона (а 30 дней было именно в ней, изменения были в конце октября 2007), тут же заклюют, что я самый умный и куда мне до авторитета ОЗПП...

Я всего лишь призываю читать ЗоЗПП буквально, и суд (ежели дело дойдет до него) будет делать тоже самое..

А чем они руководствовались, давая такие заключения, может быть я чего-то не знаю?
solo
Моя вина - это я говорю образно, поосто на лицах у них было написано столько всего, от брезгливости до высокомерия!
а про вас : такое ощущение, что вы явный сотрудник НЭТы! И дыма без огня не бывает, я не жалею, что проехалась по НЕТЕ, работать нужно лучше и имя свое беречь, которым они так хвалятся! И менеджеров обучать, а то деньги легкие все любим, а отрабатывать их -НЕТ! :death:
solo
я уже сталкивался с некомпетентностью сотрудников отдела по защите прав потребителей. так что не удивлен что они не знакомы с изменениями
AlmazikE
>Моя вина - это я говорю образно
Что было написано в заключении СЦ?

>а про вас : такое ощущение, что вы явный сотрудник НЭТы!
Это ощущение ошибочное... :-)

>И дыма без огня не бывает, я не жалею, что проехалась по НЕТЕ, работать нужно лучше и имя свое беречь,

Странная логика - я тут по ним проехалась, обвинила непонятно в чем, но все равно они всегда виноваты, а я белая и пушистая..
solo
>Что было написано в заключении СЦ?
В заключении было написано, что вышла из строя материнская плата по вине производителя!!!


>Странная логика - я тут по ним проехалась, обвинила непонятно в чем, но все равно они всегда виноваты, а я белая и пушистая..
Я не белая и пушистая, просто за свои деньги (не малые!) я привыкла получать ХОРОШИЙ товар! И обвиняю их в некомпетентности, а не непонятно в чем!, перечитайте самое первое сообщение, и будьте более внимательны!
п. 6
AlmazikE
Дубль-2, что написаное в заключении СЦ?

>я привыкла получать ХОРОШИЙ товар!
Чем был нехорош проданный вам ноутбук?
Если в нем был производственный дефект, то для устранения его есть АСЦ и продавец.

Вы же обвинили их "НЭТА торгует б-у ноутбуками, выдавая их за новые! " на мой взгляд, не имея на то никаких оснований. кроме ваших измышлений, что " НОВЫЙ компьютер не может сломаться за 3 месяца! "..

В итоге, НЭТА выполнила ваше законное требование, вы же пишите "я не жалею, что проехалась по НЕТЕ, работать нужно лучше и имя свое беречь, которым они так хвалятся", т.е. мало того, что разместили в СМИ ложную информацию, так еще и даже не сожалеете об этом..
Вы понимаете о чем я хочу сказать?

Как тут уже как писалось, "даже у дьявола должен быть адвокат" и "форум не для того, чтобы все поддакивали топикстартеру".

>а вообще, вы больше похожи на адвоката дьявола, не понимая сути заступаетесь за тех, кто действительно виновен!
В данном случае, я не заступаюсь за НЭТУ, а говорю о том, что в ваших сообщениях есть на мой взгляд ошибки.

Я стараюсь придерживаться объективного мнения.
AlmazikE
не понимая сути заступаетесь за тех, кто действительно виновен!
Вы уже установили вину?

По-моему, Вы не очень адекватно воспринимаете окружающий мир...
solo
>Что было написано в заключении СЦ?
В заключении было написано, что вышла из строя материнская плата по вине производителя!!!

Вам ответили,но судя по всему эмоции взяли верх и Вы не заметили

AlmazikE
про то что они БУ выдают за новые ту к сожалению Вы действительно не аргументировали,поэтому и подняли крик некоторые именитые форумчане ,а по существу поздравляю,относительно быстро все разрешилось
скряга
Если кто-то здесь и поднимал крик - то только топикстартер.
AlmazikE
Новые вещи имеют свойство ломаться, а названием своего поста Вы попросту оклеветали НЭТУ, что не делает Вам чести, сударыня.
скряга
>В заключении было написано, что вышла из строя материнская плата по вине производителя!!!

Не совсем. Я оперирую фактами, было написано:

>>На деле же выяснилось, что у ноутбука (которому не было еще и 3 месяцев) сгорела материнская плата

На момент написания топика заключения СЦ, если я правильно понимаюю. еще не было:
>так замкнутый круг, ноутбук у них


Далее топик стартер писала:
>но по факту получилось так, что виновница преступления я!

Логично предположить, что СЦ вынес заключение о виновности потребителя (возможную причину такой поломки я уже указывал - когда потребители, ставя ноутбук на мягкую поверхность, перекрывают доступ воздуха к соплам охлаждения и ноут перегревается) , но НЭТА не стала раздувать конфликт и вернула деньги потребителю? Не исключено, что и благодаря этому топику...


Почему я и хочу добиться от топик-стартера дословной формулировки заключения СЦ.

Я не менее вас рад оперативному разрешению вопроса у топикстартера, но ее обвинения в продаже техники Б/у, лично мне кажутся, совершенно необоснованными.

P.S. Имхо, у вас сложилось ко мне не совсем объективное отношение. поскольку мы с вами активно уже дискутировали в одном топике и были при этом по разные стороны баррикад.
Я же стараюсь сохранять здравость ума и трезвость суждений и уж, по крайней мере, не поднимаю крик, но не будем переходить на личности :-) :роза:
AlmazikE
п.п. 7, 9, просьба цитировать ГК и УК РФ более кратко и только в контексте обсуждаемой темы, с обоснованием своей точки зрения
AlmazikE
http://service.neta.ru/upload/prices/price_fixed.xls

НЭТА точна торгует бу ноутами . тока это в специальной магазине. Пахоже там уже паремантираваный ноута этой дамочки можна купить за 14000.
Сопственик
Выучите, пожалуйста, русский язык.
Просто противно читать, что вы пишите :bad:
Сибиряк
Так для них специально такой "язык" придумали, чтобы неграмотные могли под нормальных маскироваться:улыб:К таким только безысходное понимание и жалость.
Сопственик
Мы уже покупали, тока не ноут, а проигрыватель ДВД, на дачу :yes.gif:- дёшево и сердито.
AlmazikE
Если нотбук был в фирменной упаковке, то простите, как он может быть бу? При покупке всегда нужно проверять это, и делать это должен покупатель. Момент второй, нотбуки обычно приходят как есть, никто их не достает и не тестирует. Если уж не повезло, значит не повезло. Не думаю, чтобы НЭТА, проделывала подобные махинации, все же не совсем там руководству наплевать на репутацию. Скорее всего гарантийный случай. И не сгорела мать, просто где-то какой-то непропай или некачественная микросхема. Просто поменять плату быстрее и результативнее.
Только вот почему именно FS? За такие деньги можно купить и Toshiba, и HP, и даже Sony? Объясните, почему Fujitsu Siemens? Уж если покупать что-то где-то, сперва надо бы узнать, могут ли потом это быстро починить.
Кстати, один мой знакомый купил по акции в Эльдорадо Asus, а через неделю принес его мне, вышли из строя либо мат. плата, либо память. Жалко-о-о.. А что делать, понесли по гарантии.
crow
Кстати насколько знаю, нэта сама FS не чинит, этим замечательный R-Style занимается.