ООО "Домофон-Сити"
6967
28
Всем добрый день (утро, вечер, ночь)

Прошу всех высказываться, по поводу работы нашей организации. Хотелось бы узнать о недочетах в нашей работе. Ну а если есть, за что похвалить – то доброе слово и кошке приятно.
domcity
Помнится замечательно вымогали деньги из-за того что дверь в подъезде нестандартная. Договор был оформлен и цена согласована. Причем стрясти 2000 рублей пытался лично директор вашего заведения - редкостный хам. Или же предлагал разорвать договор
domcity
И нас забыли предупредить о повышении расценок за обслуживание, когда поглотили (недружественно) обслуживающую нас ранее организацию. Отрубили домофон по-простому, а наше ЗАКОННОЕ возмущение разбилось о фигуру, упомянутую выше.
ocean
Вот работала себе фирма... Работала... Решила выслушать замечания граждан. И началось :злорадство:
ocean
А нас предупредили. Старшая по подъезду прошла и сказала о предстоящем повышении, а потом и напомнила.
ocean
Хочу прояснить ситуацию:
Недружественно мы никого не поглощали, было желание старых владельцев продать свою организацию. Желание это возникло именно по причине низкой абонентской платы. В погоне за новыми подъездами многие организации обещали очень низкую абонентскую плату, в тот момент, когда шли массовые установки, дефицита денежных средств никто не чувствовал. Когда же установки закончились, многие поняли, что за эти деньги не могут содержать свою базу, и решили продать организации дабы подъезды, просто-напросто, не разбежались.
Про отключения домофона: обслуживавшая Вас ранее организация, при передаче нам документов и информации по оплате, выдала Вас в списке должников, я думаю что далее ситуация складывалась следующим образом – вы позвонили нам и наши работники, сверив оплаты, выровняли сальдо.

Далее у меня такой вопрос, он вытекает из фразы «забыли предупредить о повышении расценок за обслуживание», мы предупреждали путем вывешивания объявления в подъезде (сколько оно провисело, конечно большой вопрос) и оповещения старшего (если он есть), ну так вот, вопрос: каким образом ещё можно оповестить жильцов? (обзвонить каждого просто не реально)
domcity
А что расскажете про шантажиста хама-руководителя?
Nskyy
Морально-этический вопрос хамства я, с Вашего позволения, комментировать не буду, так как такие вещи нужно разбирать по горячим следам, а так же, как минимум, быть свидетелем разговора.
А по существу вопроса могу сказать следующее: цена на установку объявлялась из расчета на стандартную дверь, а как Вы заметили дверь у Вас не стандартная. Когда приехали замерщики двери, это выяснилось, да конечно, с нашей стороны было упущением не посмотреть объект до подписания договора, но и согласитесь, работать в убыток ни одна коммерческая организация не согласится, поэтому Вам и было предложено два варианта увеличить стоимость на 2000 либо разорвать договор. По существу здесь ничего «криминального» нет.
domcity
Бесспорно. Имидж компании - ничто. Согласен с вами. Лоханулись САМИ, а виноваты жильцы. Бизнес по русски. 21 век
Nskyy
Я понимаю вашу реакцию, она вызвана, видимо, эмоциональной стороной вопроса, а не тем что нужно было доплатить.
А про бизнес по-русски, тут Вы не правы. Рынок оказания услуг (особенно массовых) у нас ещё толком не сформирован, все мы только учимся.
Мы тоже не стоим на месте, многое из того что казалось нормальным три года назад, сейчас для нас неприемлемо.
Да и тему я эту завел именно для того, чтобы узнавать о наших недостатках, и исправлять их.
Как раз Хамство, мне кажется, мы изжили.
domcity
А как можно переделать договоры, в которых неправильно указаны фамилии? Идти в офис с этим не хотелось бы, при опросе записывали праивльно, а оказалось в итоге - неверно.
domcity
ОК! 21 век. Как я могу узнать по какой период времени у меня оплачена работа домофона?
Nskyy
А как можно переделать договоры, в которых неправильно указаны фамилии?
К сожалению, пока договоры у нас на бумаге, переоформить их можно только в офисе.

Как я могу узнать по какой период времени у меня оплачена работа домофона?
Позвонить по телефонам 218-45-51, 218-45-93, 217-36-64 или в любой кассе системы «Город» узнать текущее сальдо, информация обновляется ежедневно.
domcity
ну так вот, вопрос: каким образом ещё можно оповестить жильцов? (обзвонить каждого просто не реально)
Очень просто: поменялись существенные условия договора и компания рассылает (или раскладывает по почтовым ящикам уведомления), а не вешает объявления, которые якобы срываются. Бумагу или картридж экономим? А потом PR-имся о наивысочайшем уровне сервиса... Юристы-то в компании есть? Что мешало уведомить КАЖДОГО, заключившего договор, как это положено по действующему российскому законодательству?
ocean
Не хочется пиариться за Ваш счет, вот и молчу. Хотя конечно Вы правы, бумагу и картридж мы естественно экономим, так как напечатать 12500 листов формата А4 дествительно жалко. А про законодательство РФ могу сказать так: Способы уведомления четко прописаны в договоре, ими мы и руководствовались.

К сожаления выглядит всё это как оправдание, а охотелось услышать что-то конструктивное. Но видимо желание пиариться здесь не только у меня...
domcity
Добрый день!

В моем подъезде до сих пор нет домофона. Очень хочу поставить. В подъезде всего 8 квартир. В центре города. Должен ли я сам ходить и собирать все подписи по соседям или Ваша компания это может взять на себя? Расскажите, плиз, какие еще сложности есть с установкой?

С уважением, Константин
domcity
О каких договорных условиях уведомления речь? Можете пункт договора процитировать? Да и договорчик-то у нас с проглоченной Домофоном компанией:смущ:

Про уведомления на А4 - действительно неэкономично. Можно и на меньшем формате и на бумаге дешевенькой. А заодно сообщить, какая редакция договора нынче действует и что неплохо бы перезаключить его уже с вашей компанией. Не так ли?
ocean
Абсолютно не так, Поскольку кампанию мы поглотили абсолютно легально, то и договор Ваш остался в силе, Наша кампания является стопроцентным правоприемником.

Для Константина, мы сейчас не занимаемся устаановкой, а только обслуживанием, так что сами установить не можем, Позвоните по телефону 299-09-24 (Лариса) она установит домофон.
domcity
>> Позвонить по телефонам 218-45-51, 218-45-93, 217-36-64 >>
Дозвониться по указанным телефонам оказалось НЕРЕАЛЬНО! Может конечно понедельник - у вас выходной день...
Первый либо занят, либо трубку не берут, и через 10 гудков отвечает модем или факс.
Второй указанный телефон - трубку не берут и через 10 гудков отвечает модем или факс.
Третий телефон - тоже трубку не берут.
Отправил заявку на ремонт домофона по эл.почте. Может почту хоть иногда читаете, живя в 21 веке.
YurikS
Если почту брали в ДубльГисе, то там указана не правильно, в октябре обещали исправить. правильный домен "com", а не "ru".

И если не трудно, скажите в какое время нам звонили, я разберусь почему никто не брал трубки.
domcity
Отправил письмо по правильному адресу. Пришла квитанция о доставке в 23-00. С нетерпением и надеждой жду ответного письма и звонка.
domcity
Подскажите, на основании какого документа домофон-сити стало правопреемником ООО "Метаком-Сиб", с кем у меня заключен договор на обслуживание? Почему мы должны платить Домофон-Сити, имея договор с другим юридическим лицом, тогда как платежи в пользу третьих лиц уже очень давно запрещены?

На основании какого документа видна правопреемственность этих юрлиц?
domcity
Скажите, domcity, а кого вы представляете???
Догадываюсь что кого-то из руководства....; размышляю: "генерального директора, или технического директора, может заместителя какого-нибудь директора....
А вы сколько раз в неделю читаете эл.почту? Если не сами, то спрашиваете менеджера, который читает почту: что там клиенты пишут?....
Вот даже на форуме написал когда отправил письмо, и сообщил что оно доставлено в ваш почтовый ящик (это я на случай что мое письмо в спам попало и вы, или ваши админы нашли его. даю еще одну наводку: письмо с адреса 6383@этот_сайт).
Всю пятницу ждал звонка, может, думаю, увидели мою заявочку, перезвонят...., но нет, не позвонили.
Жду с нетерпением понедельника, может почитате почту, разберетесь со своими сотрудниками, и перезвоните с радостной вестью когда мне починят домофон.
P.S.
Ну некогда мне в рабочее время позвонить вам (терять час, а может и больше). Сайта у вас нет, ICQ не знаю, почта указанная в 2ГИС неверная. вот и пишу вам письма по вечерам, да дублирую на форуме, чтоб хоть кто-нибудь услышал и увидел, что ваш клиент бъется к вам за ОПЛАЧЕННОЙ услугой, да никак пробиться не может!!!
domcity
Поддерживаю текст выше. И на острые вопросы на форуме чего-то мы предпочитаем не отвечать.

Ответ на вопрос по правопреемствености в студию!
ocean
Извиняюсь за молчание, некоторое время отсутсвовал.

Ну по порядку:
1. "на основании какого документа домофон-сити стало правопреемником ООО "Метаком-Сиб"" - на основании договора купли продажи, а далее решения об объединении двух юрлиц в форме присоедениния о чем, согласно законодательству, было объявлено в прессе ("Вестник государственной регистрации" №23(125) Часть1 от 13.06.2007г.) Далее уважаемый "ocean", я так понимаю может последовать длительное обсуждение в духе "А на каком основании.. Почему я должен читать этот журнал... " и как говорится "Два юриста - три мнения". очень бы не хотелось впадать в подобные дискуссии, особенно на форуме. Они как правило не ведут ни к чему, разве что в риторике поупражняемся...

2. С Юрием я созванивался, проблема была решена ещё во время моего отсутсвия, тем не менее приношу Юрию извинения за долгую реакцию.
3. Ответ на вопрос кем я являюсь - директор ООО "Домофон-Сити" Григорьев Вячеслав Владимирович.
domcity
Сдулись или продались? Кто знает?
Ибн-Хатаб
На прошлой неделе им звонил по телефону, на месте были.
Ибн-Хатаб
Всё-таки продались Электронному городу. Хотя раз ЭГ продался ещё раньше Дому ру, значит, теперь должны были продаться уже Дом.ру. Мутно всё.

Далее - раньше они красили подъездные двери в счёт абонентской платы. В этом году операторы шмурыжат "пока ещё не приступали, вопрос ещё не решён". Сегодня сказали "приступили, но когда вашу дверь покрасят - никто не знает". Думаю, это чтоб затянуть время просто.

Написал в Новотелеком - прислали ответ, что де дверь это общее имущество дома и поэтому они и не собираются её красить.

Надо искать другую контору, видимо.