Магазин "Цифроград" нарушает права потребителей
1550
5
Тренер
activist
Купил в Цифрограде провод для подсоединения мобильника к компьютеру. Провод не подошел. Пришел сдавать. Принимать отказались. Почему? - спрашиваю. Мне отвечают: этот товар не подлежит замене. Я обращаюсь в комитет по защите прав потребителей, объясняю ситуацию. Мне говорят, есть статья 25 закона о "Защите прав потребителей", в соответствии с которой я имею право расторгнуть договор купли-продажи. НО! Есть еще перечень товаров, которые не подлежат замене. Смотрим в этот перечень. То, что хоть отдаленно напоминает мой несчастный проводок, перечислено в пункте 11: станки, машины, бытовая техника. Проводок, как мне сказали в Комитете, к этим товарам не относится. Составляем претензию. По закону на претензию магазин должен отреагировать в течение трех дней. Он не отреагировал. Следующий шаг - суд.
Будьте осторожны с этой компанией.
Будьте осторожны с этой компанией.
Кто такой Цыфроград не знаю..... Но в Докторе Байте шнур забрали без пролем (УСБ на УСБ), поскольку не пошел. Правда я купил на сумму чека сетевуху и еще кое-что. Даже в гонимом Эльдорадо шнур синхронизации забрали без проблем (но пришлось их потыкать в некомпетентность менеджеров). Клоуны не знали какие мобилы синхронизируются с компом..... Но все быстро и без нервов.
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
А он Вам не подошёл по фасону или по расцветке?
Скорее тут нужно вспомнить ст. 10 и ст. 12, позволяющие расторгнуть договор купли-продажи при предоставлении продавцом недостоверной информации, т.е. если на упаковке - ярлыке указана конкретная модель телефона, и шнурок не подошёл - это одно. А если Вы сами его неправильно выбрали - это уже другое.
А он Вам не подошёл по фасону или по расцветке?
Скорее тут нужно вспомнить ст. 10 и ст. 12, позволяющие расторгнуть договор купли-продажи при предоставлении продавцом недостоверной информации, т.е. если на упаковке - ярлыке указана конкретная модель телефона, и шнурок не подошёл - это одно. А если Вы сами его неправильно выбрали - это уже другое.
александр99
guru
Так нельзя!
От таких действий (боданий по гарантии) надо
либо:
Получать удовольствие
либо
не связываться с этим вообще
Потому как если вы не получаете удовольствие, то вторая сторона это видит, и делает всё вам на перекор. Вы тратите свои нервы время и силы. А вторая сторона получает от этого удововольствие.
Тогда как если подойти к этому делу умеючи и знаючи и получая УДОВОЛЬСТВИЕ, то можно вернуть, поменять даже товар НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ возврату (входящий в список не подлежащих обмену/возврату) в случае поломки в течении получаса! И продавец будет просто счастлив, что вы согласились на возврат денег (хотя в претензии вы этого даже и не просили, но пришли конечно именно за этим)
Как можно было в вашей ситуации довести дело до абсурда я даже не представляю.
От таких действий (боданий по гарантии) надо
либо:
Получать удовольствие
либо
не связываться с этим вообще
Потому как если вы не получаете удовольствие, то вторая сторона это видит, и делает всё вам на перекор. Вы тратите свои нервы время и силы. А вторая сторона получает от этого удововольствие.
Тогда как если подойти к этому делу умеючи и знаючи и получая УДОВОЛЬСТВИЕ, то можно вернуть, поменять даже товар НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ возврату (входящий в список не подлежащих обмену/возврату) в случае поломки в течении получаса! И продавец будет просто счастлив, что вы согласились на возврат денег (хотя в претензии вы этого даже и не просили, но пришли конечно именно за этим)
Как можно было в вашей ситуации довести дело до абсурда я даже не представляю.
Откуда инфа про 3 дня? 10 с утра было?!
ТОП 5
1
2
3
4