На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Люди, кто-нибудь что-нибудь плохого про DNS слышал? Цены там гораздо ниже, чем по городу и даже под заказ предлагаются. Хочу купить зеркалку, штука недешевая, поэтому как то с подозрением подхожу к низкой цене, как бы не второе Эльдорадо оказалось в отношении качества товара...
Ivka
veteran


брала плейер mp3, нормуль вроде, работает, да и та, по мелочи, флешки т.д... мне там продавец понравился :o

Chuck_Norris
v.i.p.
как бы не второе Эльдорадо оказалось в отношении качества товара...Качество товара у всех одинаковое.. и то же Эльдорадо продает же тот же самый товар... разницы то нет..
единственное и самое главное сомнение у меня в отношение ДНС- зеркалку они не смогут качественно и грамотно проверить и проконсультировать в отличие от специализированных магазинов Техносити и Фотоленда... в ДНСе работают колхозники и чайники...
Консультировать меня не нужно, т.к. выбор уже сделан, осталось только приобрести
Ну тогда решено, буду брать. Всем спасибо


Chuck_Norris
v.i.p.
Консультировать меня не нужно, т.к. выбор уже сделан, осталось только приобрестиконсультирование - я не имел ввиду, какую модель взять...Ну тогда решено, буду брать. Всем списибо
![]()
зеркалка - это не мыльница... ну да ладно...
IiON
veteran
поэтому как то с подозрением подхожу к низкой цене, как бы не второе Эльдорадо оказалось в отношении качества товара...Цены низкие скорее всего временно, пока не построят сеть и не создадут себе репутацию.
Брал у них ноут. Есть обмен/возврат в течение 14 дней и свои сервисные центры.
Сейчас читают
Яндекс. Такси (часть 2)
142287
1000
У кого наклейка есть? Перекличка - 29
190851
1000
что такое Эзотерика (часть 3)
330312
1000
Vitt
ёжик. зилёный ёжик

ну поюзали маленько телефон продавцы, чего уж тут...
а по магазу - нормальный, нареканий особых не было. брал себе привод там, знакомые брали и компы и сканеры. все пашет и все довольны.
а по магазу - нормальный, нареканий особых не было. брал себе привод там, знакомые брали и компы и сканеры. все пашет и все довольны.
Beobachter
v.i.p.
Телефоны в адресной книге, фотка на флэшке, короче видно, что день назад им уже пользовались, 1 разговор, 4 смс-ки.- Предпродажная проверка...

Vitt
ёжик. зилёный ёжик
До чего старательные продавцы - работу на дом берут 

Заметили, как одинаково делают себе рекламу на форуме? Не жалко, но как-нибудь по-другому можно? "Люди, вы слышали что-нибудь про Kindreda?"

Не, ну почему бы и не попиариться? Ведь если магазин г-но, то народ здесь молчать не будет. Во всех красках опишут цвет и запах. Я там тоже отоваривался пару раз. Пока только положительные эмоции и от цены, и от качества.
Chuck_Norris
v.i.p.
Заметили, как одинаково делают себе рекламу на форуме? Не жалко, но как-нибудь по-другому можно? "Люди, вы слышали что-нибудь про Kindreda?"позорный магазин о и есть позорный.. даже обсуждать нечего... хоть запиарются..![]()
До чего старательные продавцы - работу на дом берутна фото - нечто из серии хоумвидео?

KotoZ
gwynblaid
Сервис вообще никакой!!!
Чтобы купить какой-нить девайс готовьтесь долго ждать. Покупала сотрудница несколько раз, я присутствовал как консультант. Ужос! По полчаса впустую.
Чтобы купить какой-нить девайс готовьтесь долго ждать. Покупала сотрудница несколько раз, я присутствовал как консультант. Ужос! По полчаса впустую.
+1. Я когда телефон решила поменять, мне все уши прожужжали про то, что нажо брать именно у них, что дешево-дешево. Пришли. Реально дешевле. Выбрала. Берут с витрины. Отказываюсь, другой - с витрины. Третий - с витрины. Потом сказали, что у них ВСЕ телефоны с витрины. Ушли и купила в Евросети. Дороже, но из упаковки. Дело было в магазине на площади Калинина.Можно и плохого рассказать. Телефон б/у под видом нового продали.
Ничего интересного. Просто какой-то мелкий ребятенок сидит, явно не в магазинной обстановке. 

Просто какой-то мелкий ребятенок сидит, явно не в магазинной обстановке.не айс... мне бы тоже не понравилось.
вообще, лучше брать технику в тех магазинах которые конкретно специализируются на чем-либо. никогда не взял бы ноут в "эльдорадо" или телефон в "домо".
телефонам телефонные магазины, ноутам - ноутовские.
как написано в подписи у одного форумчанина - "кесарю кесарево, слесарю - слесарево"
Про ноуты - согласен, а телефон уже не настолько сложная техника, если в них сам чего-то понимаешь, чтобы особо квалифицированные продавцы требовались. Телефоны покупал и в Техносиле, и в Открытых технологиях - никаких проблем
. А тут просто обстоятельства сложились - нехватка времени, масса других дел. Иначе может и не стал бы связываться с незнакомой точкой, переплатил бы пару сотен, но взял в проверенном месте.

geod
member
Зашёл я как-то к ним в магазин возле Сибирской Ярмарки-надо было купить флэшку. Выбрал какую надо и пошёл на кассу- касса не работала и пробить не могли, а мне надо было быстро.Ждал минут наверное 30, плюнул и пошёл в другое место.Купил за две минуты.
Это точно. Прямо страсти какие-то. Я был в том, что на Центральном рынке. Два раза был и оба раза никаких заминок. Всё быстро. Может повезло? 

Bloondinka
Волшебница...
Купила там перед отпуском карту памяти для фотоаппарата. Съездила в отпуск, сделала кучу снимков. Приехала домой, а карта не читается.. и фотоаппарат ее тоже отформатировать просит. Теперь даже не знаю как инфу с этой карточки вытащить.. Так что у меня осадок остался, туда больше не пойду

Магазин все же больше расчитан для людей, разбирающихся в том, что хотят купить. Манагеры бестолковые, впарить ничего не могут. Конечно радуют цены и ассортимент. Кому нужны качество и скорость обслуживания - покупайте в Готти, НЭТе, Левеле и прочее.
lion
v.i.p.
Ну карты памяти это не показатель. Я вот на фотик карту памяти брал б/у, в ТД "Центральный", где телефоны ремонтируют. Уже год работает без проблем (тьфу, тьфу, тьфу). А на телефон брал в одном из крупных компьютерных магазинов (в одном из перечисленных одним постом выше). Куда-то затёрлось на ней 500 метров места. Не могу ни одной утилитой его найти. Так что это от очень многих факторов зависит.
НПП
Был несколько раз - хотел купить по-мелочи, не смог узнать элементарных вещей, продавцы шарахались как от чумы и все поминали какого-то Алексея, который у них консультант.... Так и не нашли. И все нуно брать прям с полки, на складах экономят? Второе, что не понравилось, что сотрудники прямо перед дверью магазина смолят махорку что-ли - вонизм.
Был несколько раз - хотел купить по-мелочи, не смог узнать элементарных вещей, продавцы шарахались как от чумы и все поминали какого-то Алексея, который у них консультант.... Так и не нашли. И все нуно брать прям с полки, на складах экономят? Второе, что не понравилось, что сотрудники прямо перед дверью магазина смолят махорку что-ли - вонизм.
Если не хватает способностей определить чего хотите, идите в другие магазины и переплачивайте, меня очень устраивают их цены, персонал вежливый, а это главное! скорость работы, у тех кого набрали недавно, прийдет со временем.
Магазин очень понравился!
Магазин очень понравился!
Alippa
no status
персонал вежливый, а это главное! скорость работы, у тех кого набрали недавно, прийдет со временем.ага, еще не хватало, чтобы мне за мои же деньги хамили. Вежливый, но толку мне от их вежливости если они на вопрос есть то-то и то-то - мычат в ответ и глупо лыбятся. Ну это ладно, но покупать прям с прилавка, то, что народ уже руками хватал - не готов, секонд-хэнд не моя стихия
Магазин очень понравился!
александр99
guru
Значит так.... Вести с полей. (Расскажу свой опыт общения).
И даже если это такая рекламма (сам факт создания топика) мне не жалко, пусть будет.
В пятницу вечером купил телефон (смарт) и цена действительно самая низкая в городе (минимум на 1,5 тыс руб). Есстественно на месте все функции не проверишь, тем белее смарт у меня первый, и что как там работает не знал.
Дома обнаружил, что блютус не включается.
Ну что?... думаю, придётся бодаться. Написал претензию на возврат покупки-денег (расторжение договора), хотя хотел замены (но просить надо возврат).
В субботу в обед приехал, объяснил парню на выдаче, что не работает. Тот вызвал старшего менеджера, тот проверил-
не работает.
Далее самое интересное. НИ КТО НЕ СТАЛ качать права и предлагать экспертизу, отправлять в сервис центр, или ещё чего. Более того, они даже не стали читать мою претензию (мельком глянули, что она есть). Бегом стали решать проблему.
Я был мысленно готов не на возврат денег, а на замену телефона.
Через 10 минут мне предлагают пройти на кассу, и собираются делать возврат наличными (при том, что оплата была по карте!!!), я им говорю "стоп" - оплата по карте!
Они
"Что делать?" Я им "Давайте менять телефон переводом на другой магазин",
Они "Сделаем!!!"
Через пять минут я еду в другой магазин, к слову сказать телефон с принадлежностями у меня забрали НЕ ПРОВЕРЯЯ комплектность (и я их подвёл, забыл дома один кабель, на следующий день завёз с извинениями).
Ухожу, на крылечке встречаю продавца, что меня обслуживал, он был в курсе проблемы, тот попрощался по человечески!!! Не через зубы типа "ходют тут всякие", а почти по дружески, данное "попрощался" я оценил как извинения за конфуз с браком.
Приезжаю в другой магазин, мне без разговоров дают новый телефон, проверяют данную функцию и всё! Проблема решена.
Более адекватной реакции на гарантийный возврат я не встречал ни в одном магазине города.
Да, телефоны (дорогие точно) у них в наличии по одному, это приемлимо. Хотя будь у них хотя бы по два, было бы идеально.
По поводу продавцов. ранее в одном их магазинов продавец попался ни рыба ни мясо (хотя я и сам был не в настроении, и не проявлял особого интереса к покупке), но в ту пятницу, я спросил, какой чип использован в этом телефоне, и сказал, что сомнения в покупке только в этом, и если чип, тот что нужен, то возьму (а этой информации ни где нет), парень за 5 минут при мне перелопатил инет и нашёл ответ! Мог бы просто наврать или сказать не знаю.
Так что, если продавцу поставлена цель, то он работает.
Так что нормальная сеть.
И даже если это такая рекламма (сам факт создания топика) мне не жалко, пусть будет.
В пятницу вечером купил телефон (смарт) и цена действительно самая низкая в городе (минимум на 1,5 тыс руб). Есстественно на месте все функции не проверишь, тем белее смарт у меня первый, и что как там работает не знал.
Дома обнаружил, что блютус не включается.
Ну что?... думаю, придётся бодаться. Написал претензию на возврат покупки-денег (расторжение договора), хотя хотел замены (но просить надо возврат).
В субботу в обед приехал, объяснил парню на выдаче, что не работает. Тот вызвал старшего менеджера, тот проверил-
не работает.
Далее самое интересное. НИ КТО НЕ СТАЛ качать права и предлагать экспертизу, отправлять в сервис центр, или ещё чего. Более того, они даже не стали читать мою претензию (мельком глянули, что она есть). Бегом стали решать проблему.
Я был мысленно готов не на возврат денег, а на замену телефона.
Через 10 минут мне предлагают пройти на кассу, и собираются делать возврат наличными (при том, что оплата была по карте!!!), я им говорю "стоп" - оплата по карте!
Они

Они "Сделаем!!!"
Через пять минут я еду в другой магазин, к слову сказать телефон с принадлежностями у меня забрали НЕ ПРОВЕРЯЯ комплектность (и я их подвёл, забыл дома один кабель, на следующий день завёз с извинениями).
Ухожу, на крылечке встречаю продавца, что меня обслуживал, он был в курсе проблемы, тот попрощался по человечески!!! Не через зубы типа "ходют тут всякие", а почти по дружески, данное "попрощался" я оценил как извинения за конфуз с браком.
Приезжаю в другой магазин, мне без разговоров дают новый телефон, проверяют данную функцию и всё! Проблема решена.
Более адекватной реакции на гарантийный возврат я не встречал ни в одном магазине города.
Да, телефоны (дорогие точно) у них в наличии по одному, это приемлимо. Хотя будь у них хотя бы по два, было бы идеально.
По поводу продавцов. ранее в одном их магазинов продавец попался ни рыба ни мясо (хотя я и сам был не в настроении, и не проявлял особого интереса к покупке), но в ту пятницу, я спросил, какой чип использован в этом телефоне, и сказал, что сомнения в покупке только в этом, и если чип, тот что нужен, то возьму (а этой информации ни где нет), парень за 5 минут при мне перелопатил инет и нашёл ответ! Мог бы просто наврать или сказать не знаю.
Так что, если продавцу поставлена цель, то он работает.

Так что нормальная сеть.

Alippa
no status
Так что нормальная сетьну дык....от нормального до хорошего. Если б вообще без косякова - типа купил и забыл на 10 лет, а так.... этого добра навалом в городе.
александр99
guru
Ну не скажи...
Известно, что качество товара (телефона) от продавца мало зависит (если конечно не б/у подсовывают или серые), и потому этот телефон с дефектом мог попасться в ЛЮБОМ ДРУГОМ магазине, попади он по логистике туда а не в ДНС
Другой вопрос, как бы этот "любой другой" магазин отреагировал в такой ситуации, будь скажем на их месте ТС или ещё какая контора, вот бы мозг вы....ли. Были примеры на этом форуме.
А здесь.... в субботу, за 20 минут всё разрулили так как МНЕ (клиенту) хотелось безо всяких формальностей и наездов, паспорта не попросили, комплектность не проверили, на экспертизу не посылали, перепрошить не предложили, заявление на возврат писать не заставили, претензию даже читать не стали.
Не надо объяснять думаю, где в следующий раз буду покупать?
Известно, что качество товара (телефона) от продавца мало зависит (если конечно не б/у подсовывают или серые), и потому этот телефон с дефектом мог попасться в ЛЮБОМ ДРУГОМ магазине, попади он по логистике туда а не в ДНС
Другой вопрос, как бы этот "любой другой" магазин отреагировал в такой ситуации, будь скажем на их месте ТС или ещё какая контора, вот бы мозг вы....ли. Были примеры на этом форуме.
А здесь.... в субботу, за 20 минут всё разрулили так как МНЕ (клиенту) хотелось безо всяких формальностей и наездов, паспорта не попросили, комплектность не проверили, на экспертизу не посылали, перепрошить не предложили, заявление на возврат писать не заставили, претензию даже читать не стали.
Не надо объяснять думаю, где в следующий раз буду покупать?
Gif
veteran
На Сибирской ярмарке в ДНС был 2 раза. Первый раз пришел за монитором, выбрал уже, подошел продавец, сначала я не мог понять парень это или девушка, оказалось девушка. Я конечно не врач, чтоб диагнозы ставить, но девушка эта явно с психическими отклонениями, и по внешним признакам, и по разговору. Ну ладно, в принципе мне это не важно. Взяла эта девушка ценник от монитора и ушла куда-то... Минут через 10 возвращается, но не ко мне, а уходит куда-то в другой конец зала. Я за ней (ну заипался уже стоять то) она на меня оглядывается, и еще быстрее ускоряется, я уже начинаю чуть ли не кричать вслед, тогда она разворачивается, (ну я же говорю не совсем нормальная) подходит к компьютеру, выписывает и я подхожу на кассу оплачивать, и стоило из-за пары минут от меня бегать. Но не тут то было, касса благополучно зависает!!! Через 30(!!!) мин. кассу починили и я "счастливый" пошел получать свой монитор, там еще минут 10 подождал пока мне его вынесут, но это можно сказать быстро... Тут недавно удостоился я чести снова посетить этот замечательный магазин, клавиатуру и мышку захотел приобрести. Стою выбираю себе спокойно, никого не трогаю... И вдруг, откуда не возьмись, та самая девушка-продавец не нормальная подходит ко мне и спрашивает чем мне помочь... Второй раз я бы этого точно не выдержал, поэтому просто ушел. БОЛЬШЕ Я ТУДА НИ НОГОЙ!!!
З.Ы. Внимательнее надо относиться к выбору персонала...
З.Ы. Внимательнее надо относиться к выбору персонала...
Alippa
no status
паспорта не попросили, комплектность не проверили, на экспертизу не посылалионо конешно приятно когда клиент, но интересно как они потом в этом бардаке разбираются....как говорил поручик Ржевский "...вот тут то мне карта и поперла!" (с)
а может и никак не разбираются в этом бардаке, а тупо перепродают дальше, не проверяя комплектность
боюсь я точек, где чрезмерно под клиента прогибаются - понимаешь, что где-то подвох всё-таки есть.

Алексий
экспериментатор
Александр, мне всё-таки вот этот Ваш комментарий более понятен.
Я - там где меняют технически сложный товар не глядя - буду стараться покупок избегать. Каков же должен быть ответ на Ваш вопрос - Не надо объяснять думаю, где в следующий раз буду покупать?
Я - там где меняют технически сложный товар не глядя - буду стараться покупок избегать. Каков же должен быть ответ на Ваш вопрос - Не надо объяснять думаю, где в следующий раз буду покупать?

лучше брать технику в тех магазинах которые конкретно специализируются на чем-либо.Это подходит для тех, кто сам в технике не шарит и "напрашивается" на впаривание со стороны продавцов. В специализированных магазинах на профильный товар цены завышены. Тот кто не хочет потратить время на самостоятельное изучение нужного товара, будет тратить вместо этого свои деньги.
Покупать нужно там, где низкие цены и "дружелюбное" послепродажное обслуживание.
Если не хватает способностей определить чего хотите, идите в другие магазины и переплачивайте, меня очень устраивают их цены, персонал вежливый, а это главное!to astarta_amazone
+1

. Кому нужны качество и скорость обслуживания - покупайте в Готти, НЭТе, Левеле и прочее.Качество в Левеле? Это новая шутка какая то?
александр99
guru
Я - там где меняют технически сложный товар не глядя - буду стараться покупок избегать. Каков же должен быть ответ на Ваш вопрос - Не надо объяснять думаю, где в следующий раз буду покупать?Да нет же... глядя! Попытались включить блютус, он не врубался ни как.![]()
И после этого вместо ожидаемого "Несите в СЦ на экспертизу/прошивку/ремонт" или "Сегодня суббота, начальства нет на месте, приходите в понедельник, я не могу сам решить" сказали "Сейчас всё решим" и пригласили на кассу это РАДУЕТ!!!
Видно было, что люди искренне понимают и сочувствуют, что попался брак. А как они бы уже выкручивались потом оформляя все возвратные документы-комплектацию меня уже не должно волновать. Товар был новый, не б/у.
И цена была не в 2 раза ниже чем в других местах а на 7 %. Так что подвоха небыло.
Ответ на вопрос один, именно там (если не испортятся) буду покупать. Потому как имел уже опыт бодания с другими комп фирмами и НИ КТО так доброжелательно себя не повёл.
ух ты:))) Готти еще на рынке? я в шоке!
Вот так и я несколько раз покупал, вернее коллега покупала - время на покупки от 30 мин до часа. И это ради экономии 300 руб?
Заходил я в магазин, попросил показать зеркалку ту, из-за которой весь этот спор возник... продавцы вежливые, проводили к как бы складу (в дальний угол
), достали, распаковали, показали все... Даже согласились отложить товар на неделю. А что касается цены, то если брать те, что в наличии есть в Новосибе, то разница в 7 тыс. руб, под заказ Левел предлагает эту же зеркалку на 2 тыс дороже...

Вот так и я несколько раз покупал, вернее коллега покупала - время на покупки от 30 мин до часа. И это ради экономии 300 руб?Не те покупки делаете, уважаемый


"дружелюбное" послепродажное обслуживание.а вот с этого места поподробнее...если не считать обмен, возврат бабла обслуживанием, то что такого предлагают зеленые человечики, никак они открыли в Новосибирске авторизованный мировыми брендами сервисцентр?
если не считать обмен, возврат бабла обслуживаниемПочему же не считать? Это как раз входит в понятие послепродажный сервис или послепродажное обслуживание.
Хорошо, что вежливое обслуживание в магазине не заканчивается после оплаты человеком покупки. К сожалению, в Новосибе мало таких фирм. Большинство предпочитают срубить с покупателя деньжат и благополучно забыть про него, там сервис заканчивается после оплаты покупки.
Я там фотик брала-экономия1,5 рубля)
Достаточно быстро все произошло и продавец вежливый все мне, дурочке, объяснил)))
Достаточно быстро все произошло и продавец вежливый все мне, дурочке, объяснил)))
Андрей Прошин
experienced
Заходил туда покупать пару раз по мелочи, так мышки-клавки. Один раз на кассе не оказалось сдачи с 100 руб. Немного покоробило, пришлось срочно придумывать что бы еще купить, на мой взгляд это была не моя проблема.
Molks
guru
о, вчера на Кирова покупали кабель DVI-DVI, выдали его, а в чеке оказался пробит HDMI-DVI, заметили уже дома. а разница - 160 рублей. плюс оказалось, что на телеке на DVI-входа. интересно, смогут они поменять его на VGA-кабель, и плюс вернуть деньги за правильно выданный, но неправильно пробитый товар? кто-нибудь сможет подсказать? спасибо заранее.
зы кстати от ВСЕХ продавцов жутко воняло пОтом.

зы кстати от ВСЕХ продавцов жутко воняло пОтом.



Видимо, используют их, бедолаг, как грузчиков. Типа, совмещение профессий. Отсюда и мужеподобность продавщиц-консультантов.

на Горской в ДНСе очень душно... капец...
ТОП 5
1
2
3
4