УРСА Банк???
4561
25
Давно уже прошли те времена, когда в стране существовали только государственные банки. И, казалось бы, что качество обслуживания в коммерческом учреждение - должно быть на более высоком уровне. Но как оказалось, не во всех банках персонал умеет работать хорошо и далеко не в каждом из них должный уровень уважения к клиентам.
История началась в Торговом Центре Академгородка (г.Новосибирск) 01.08.2008. Я, как владелец пластиковой карты УРСА Банка Visa Electron - решил проверить состояние своего счета в банкомате, принадлежащем УРСА банку в Торговом Центре. После единоразового ввода своего pin-кода, банкомат выдал сообщение "Ваша карта изъята" (без указания причин). На банкомате был написан номер, по которому необходимо звонить в случае возникновения проблем при работе с их банкоматом. По телефону, меня попросили подождать, пока банкомат не напишет "Вставьте карту" (это означает, что карта действительно была изъята, и банкомат не завис). Дождавшись сообщения - оператор сказала, чтобы я в удобное время пришел и написал заявление "об изъятии" в одном из отделений УРСА Банка.
Найдя свободное время, я 14.08.2008 явился в отделение банка по адресу: проспект Академика Лаврентьева, 16. Заполнив бланк, выданный мне администратором, меня удивило, что мне на руки не дали ни одного документа, подтверждающего, что я прибыл и написал заявление (заполненный бланк они забрали себе). Мне сказали позвонить не раньше, чем через 10 дней и узнать могу ли я забрать карту.
27 августа 2008 Я позвонил по телефону (325-08-58), который мне дала Администратор этого банка. Девушка по телефону даже не соизволила представиться, просто сказав "Алло". С полной уверенностью она сказала, что я могу забрать у них свою карту прямо сегодня. Новость меня обрадовала, и я немедленно направился к ним. Приехал около 12-30 по Новосибирскому времени. Сразу подошел к Администратору и объяснил ситуацию. Она сказала, что карту я могу получить на "Кассе 1". Дождавшись своей очереди, я также объяснил ситуацию кассиру - она начала просматривать все карты, которые были в сейфе. Но, к моему сожалению - моя карта не была найдена. Я вернулся к Администратору и сказал, что моей карты на "Кассе №1" нет! На что получил странный вопрос - "А у вас что за карта была?". Я ответил - "Visa Electron". На что получил ответ еще более странный, чем первый вопрос - "Тогда вам нужно не на Кассу, а в Зал обслуживания физических лиц". Прождав часовую очередь, я попал к "Консультанту". Девушка-консультант ясно дала понять, что они не выдают Изъятые из банкомата карты - они выдают только новые, а мне сказали обратиться в "Кассу 1". Я настоял, что меня Администратор сама направила именно к ним. Консультант отошла поговорить с Администратором и, вернувшись, сказала, что я якобы не правильно объяснил ситуацию их Администратору. После зря потраченного часа ожидания очереди - нервы были уже на пределе. Я отправился к Администратору лично с вопросом - "Зачем вы меня отправили к Консультанту, если они выдают только новые карты?". На что получил не внятный ответ - "Значит, у нас еще нет вашей карты!". Я поинтересовался - "Зачем тогда по телефону мне точно сказали, что карта уже у вас?!". Ответ опять был шикарный - "А кому вы звонили?". Я показал визитную карточку, которую они мне и выдавали, написав на ней ручкой телефон (325-08-58 с пометкой "Администратор"). Но меня решили удивить по полной программе - "Это не телефон администратора, мой телефон 325-08-57. Позвоните через пару недель". Поняв, что сейчас от них ничего не добьешься - решил уйти.
3 сентября позвонил по "новому" телефону - (325-08-57). Девушка опять не представилась. На мой вопрос “про карту” - ответила, "Она у нас - приезжайте". Я многократно уточнил у нее, чтобы она была уверена на 100%. Получил грубоватый ответ (интонация говорит сама за себя) - "Пока не приедете - мы искать ничего не будем!". Я приехал в банк около 13:00, подошел к тому же Администратору. Она снова отправила меня на "Кассу №1". Как оказалось именно на этой кассе обед с 13:00 до 14:00. Я дождался 14:05, после чего одна из сотрудниц банка (не Администратор) - отправилась искать мою карту. Через 15 минут она сообщила мне, что карту не нашла и сразу же удалилась в служебные помещения. Администратор к этому времени уже покинула свое рабочее место и ее замещала другая девушка. Объяснив ей ситуацию - она набрала один номер и спросила насчет моей карты. Ей ответили, что моя карта не была найдена, что мне нужно делать новую карту. Я решил уточнить, что для этого нужно, должны ли они написать мне документ о том, что моя карта была утеряна с их стороны. Ответ был следующим - "Нужен только паспорт! Идите в Зал обслуживания физических лиц!". Дождавшись своей очереди, я подошел к Консультанту, сказал о том, что банк потерял мою карту, что сказали сделать новую. Меня тут же перебили и сказали - "Новая карта будет стоить вам 200 рублей". Я был удивлен, т.к. потеря была не с моей стороны, а со стороны банка. Попросил, чтобы разобрались в моей ситуации и обговорили с Администратором. На что Администратор им сказала, что они не могли ее потерять и то, что это я сам не приехал за картой в течение месяца, после написания заявления. Я с этим не согласился, но мне довольно ясно сказали, что либо плати - либо карты не получишь никогда.
В итоге мне пришлось согласиться - подписать заявление о блокировке старой карты и о создании новой.
Теперь вопрос: Куда можно подать заявление, чтобы этому банку или его персоналу вставили по самый не балуйся?!
P.S. На руках имеется квитанция об оплате, фото заявления о блокировке, несколько аудиозаписей в полохом качестве.
История началась в Торговом Центре Академгородка (г.Новосибирск) 01.08.2008. Я, как владелец пластиковой карты УРСА Банка Visa Electron - решил проверить состояние своего счета в банкомате, принадлежащем УРСА банку в Торговом Центре. После единоразового ввода своего pin-кода, банкомат выдал сообщение "Ваша карта изъята" (без указания причин). На банкомате был написан номер, по которому необходимо звонить в случае возникновения проблем при работе с их банкоматом. По телефону, меня попросили подождать, пока банкомат не напишет "Вставьте карту" (это означает, что карта действительно была изъята, и банкомат не завис). Дождавшись сообщения - оператор сказала, чтобы я в удобное время пришел и написал заявление "об изъятии" в одном из отделений УРСА Банка.
Найдя свободное время, я 14.08.2008 явился в отделение банка по адресу: проспект Академика Лаврентьева, 16. Заполнив бланк, выданный мне администратором, меня удивило, что мне на руки не дали ни одного документа, подтверждающего, что я прибыл и написал заявление (заполненный бланк они забрали себе). Мне сказали позвонить не раньше, чем через 10 дней и узнать могу ли я забрать карту.
27 августа 2008 Я позвонил по телефону (325-08-58), который мне дала Администратор этого банка. Девушка по телефону даже не соизволила представиться, просто сказав "Алло". С полной уверенностью она сказала, что я могу забрать у них свою карту прямо сегодня. Новость меня обрадовала, и я немедленно направился к ним. Приехал около 12-30 по Новосибирскому времени. Сразу подошел к Администратору и объяснил ситуацию. Она сказала, что карту я могу получить на "Кассе 1". Дождавшись своей очереди, я также объяснил ситуацию кассиру - она начала просматривать все карты, которые были в сейфе. Но, к моему сожалению - моя карта не была найдена. Я вернулся к Администратору и сказал, что моей карты на "Кассе №1" нет! На что получил странный вопрос - "А у вас что за карта была?". Я ответил - "Visa Electron". На что получил ответ еще более странный, чем первый вопрос - "Тогда вам нужно не на Кассу, а в Зал обслуживания физических лиц". Прождав часовую очередь, я попал к "Консультанту". Девушка-консультант ясно дала понять, что они не выдают Изъятые из банкомата карты - они выдают только новые, а мне сказали обратиться в "Кассу 1". Я настоял, что меня Администратор сама направила именно к ним. Консультант отошла поговорить с Администратором и, вернувшись, сказала, что я якобы не правильно объяснил ситуацию их Администратору. После зря потраченного часа ожидания очереди - нервы были уже на пределе. Я отправился к Администратору лично с вопросом - "Зачем вы меня отправили к Консультанту, если они выдают только новые карты?". На что получил не внятный ответ - "Значит, у нас еще нет вашей карты!". Я поинтересовался - "Зачем тогда по телефону мне точно сказали, что карта уже у вас?!". Ответ опять был шикарный - "А кому вы звонили?". Я показал визитную карточку, которую они мне и выдавали, написав на ней ручкой телефон (325-08-58 с пометкой "Администратор"). Но меня решили удивить по полной программе - "Это не телефон администратора, мой телефон 325-08-57. Позвоните через пару недель". Поняв, что сейчас от них ничего не добьешься - решил уйти.
3 сентября позвонил по "новому" телефону - (325-08-57). Девушка опять не представилась. На мой вопрос “про карту” - ответила, "Она у нас - приезжайте". Я многократно уточнил у нее, чтобы она была уверена на 100%. Получил грубоватый ответ (интонация говорит сама за себя) - "Пока не приедете - мы искать ничего не будем!". Я приехал в банк около 13:00, подошел к тому же Администратору. Она снова отправила меня на "Кассу №1". Как оказалось именно на этой кассе обед с 13:00 до 14:00. Я дождался 14:05, после чего одна из сотрудниц банка (не Администратор) - отправилась искать мою карту. Через 15 минут она сообщила мне, что карту не нашла и сразу же удалилась в служебные помещения. Администратор к этому времени уже покинула свое рабочее место и ее замещала другая девушка. Объяснив ей ситуацию - она набрала один номер и спросила насчет моей карты. Ей ответили, что моя карта не была найдена, что мне нужно делать новую карту. Я решил уточнить, что для этого нужно, должны ли они написать мне документ о том, что моя карта была утеряна с их стороны. Ответ был следующим - "Нужен только паспорт! Идите в Зал обслуживания физических лиц!". Дождавшись своей очереди, я подошел к Консультанту, сказал о том, что банк потерял мою карту, что сказали сделать новую. Меня тут же перебили и сказали - "Новая карта будет стоить вам 200 рублей". Я был удивлен, т.к. потеря была не с моей стороны, а со стороны банка. Попросил, чтобы разобрались в моей ситуации и обговорили с Администратором. На что Администратор им сказала, что они не могли ее потерять и то, что это я сам не приехал за картой в течение месяца, после написания заявления. Я с этим не согласился, но мне довольно ясно сказали, что либо плати - либо карты не получишь никогда.
В итоге мне пришлось согласиться - подписать заявление о блокировке старой карты и о создании новой.
Теперь вопрос: Куда можно подать заявление, чтобы этому банку или его персоналу вставили по самый не балуйся?!
P.S. На руках имеется квитанция об оплате, фото заявления о блокировке, несколько аудиозаписей в полохом качестве.
Это просто тихий ужас...
А мне тоже в прошлом месяце выдали карту, я даже сначала обрадовалась, появилась надежда что в очередях не придется больше стоять...
А оно вон оказывается как бывает, веселье только начинается.
Нда, по сравнению с вышеописанным мой урКа-банковский автоответчик из соседнего топика - просто nothing....
Автору: сочувствие и пожелание терпения, и БЕЖАТЬ БЕЖАТЬ оттуда скорее!
А мне тоже в прошлом месяце выдали карту, я даже сначала обрадовалась, появилась надежда что в очередях не придется больше стоять...
А оно вон оказывается как бывает, веселье только начинается.
Нда, по сравнению с вышеописанным мой урКа-банковский автоответчик из соседнего топика - просто nothing....
Автору: сочувствие и пожелание терпения, и БЕЖАТЬ БЕЖАТЬ оттуда скорее!
katerina_s
veteran
Интересно, а на банки ведь, наверное, должен распространяться Закон о защите прав потребителей. Может я ошибаюсь, но в данном случае Вы являетесь потребителем банковских услуг... В любом случае надо попробовать написать претензию на имя руководителя.
Правда, в свое время, тоже столкнулась с одуренным обслуживанием банка, пыталась выяснить кому там небезразлично отношение к клиентам, но безрезультатно...
Правда, в свое время, тоже столкнулась с одуренным обслуживанием банка, пыталась выяснить кому там небезразлично отношение к клиентам, но безрезультатно...
У меня несколько лет назад банкомат (тогда ещё САБа) тоже "сожрал" карту (в 90-м отделении связи на Ильича) при попытке снять деньги (зп институтская туда перечислялась). Телефон - куда звонить - остался на карте... На банкомате была только реклама различных вкладов и никаких телефонов. Пришлось мне обратиться к кассирам отделения, чтоб они дали свой телеф. аппарат, номер - куда звонить спросила у человека, который пришёл снять деньги (пришлось мне подождать). По телефону мне сказали, что я должна прийти к ним с паспортом в 15 часов (снимала деньги в 9 утра). Только паспорта у меня с собой не было, и времени съездить домой - тоже. А деньги нужны были. Поругалась я с ними маленько - в результате отдали мне карточку на Лаврентьева 16 (хорошо -работала на Лаврентьева 17) по институтскому пропуску...
Все что вы написали, сократите по миримому, укажите все ФИО девочек вас посылавших и с наглым лицом к начальнику доп. офиса где это происходило (в т.ч. с претензией об уплате 200 рублей, можете идти ругаться), кричите что если заявление не будет рассмотрена, не будут выплачены 200 руб. и сделаны определенные выводы вы будите обращаться в НД (Новосибирская дирекция УРСы, в голову идти бесполезно, вас туда не пустят, да и нет там почти никого из важных) и поверьте, вставят всем….
Beobachter
v.i.p.
Все что вы написали... укажите все ФИО ... кричите... в голову идти бесполезно, вас туда не пустят, да и нет там почти никого из важных и поверьте, вставят всем….А потом смените банк...
персоналу вставили по самый не балуйся?!Этот персонал руководство и так имеет по полной программе, + еще нищенские зарплаты. Такое отношение к клиентам, это их своеобразная форма протеста - как руководство относится к сотрудникам, так и сотрудники относятся к клиентам.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
41634
622
Оракул Ци Мень
252175
634
Немировича-Данченко 16/2 Новосибирск Строй Монтаж
267878
767
Ну если они не могут там работать - то уволились бы уже скорее всего.
А я вот не могу уйти в другой банк - т.к. именно на эту карту поступает стипендия.
А я вот не могу уйти в другой банк - т.к. именно на эту карту поступает стипендия.
Уволится они не могут, им нужен стаж, что бы начать карьеру в банковской сфере..
Полностью согласна.
А вообще неправильно поставлена политика, один звонит, другой говорит, третий держит эту карту, 4-му не отдает, а вам как раз к 4-му. Никогда не понимала такое распределение обязанностей.
Вам надо было узнать ФИО девочки вам звонившей, а потом бегать по банку и кричать где…
А вообще неправильно поставлена политика, один звонит, другой говорит, третий держит эту карту, 4-му не отдает, а вам как раз к 4-му. Никогда не понимала такое распределение обязанностей.
Вам надо было узнать ФИО девочки вам звонившей, а потом бегать по банку и кричать где…
ННП
у меня карта УРСА Банка - золотая корона.
пока ни в офисах ни с банкоматами с проблемами не сталкивался.
в офисах предельно вежливо и оперативно обслуживают.
но... информацию автора топика приму к сведению, спасибо.
Я им как-то звоню, вот нужно мне было проконсультироваться. А девушка так по-хамски со мной разговаривает, и всё повторяет "письмо отсылайте", и какой-то нелепый адрес диктует...понять друг друга не можем, и я всё удивляюсь как вообще можно таким хамским тоном с клиентами разговаривать...и наконец обнаружилось, что она решила что я тоже сотрудница!!!
Все очень просто УРСА - это Никому там нет дела до клиентов....сотрудники хотят только одного от банка: стажа для ухода в другой банк или молнеиносной карьеры там....на клиентов плюют...причем поголовно.
А отношение к клиентам присутствует в самом названии банка, если прочитать наоборот с чуством, с толком, с РАССТАНОВКОЙ...
+мильен Надо же мне такое в горову не приходило...а они своих медведей пихают везде...а тут все просто как оказалось.
Ну, зря вы прям так, я свои начинающие рабочие годы в САБе (тогда еще), была отдана всей душой и сердцем этому банку, помниться, как с любовью на морозе в 40 градусов раздавала листовки, хотя работа ну никак не связана была с этим, получала з/п в 6700 руб. ( правда первую з/п только на 3-м месяце получила, потеряли нас), эх и за что я любила этот банк.
Госпыдя, ну вы как дети, чес слово. Типа в других банках такого не бывает )))))
Beobachter
v.i.p.
в САБе (тогда еще)... на морозе в 40 градусов раздавала листовки, хотя работа ну никак не связана была с этим...- А что теперь удивляться, когда персонал выполнял (изначально)не предписанные ему обязанности?
Интересно, представители УРСА-банка читают эти комментарии?
Меня, например, жутко напрягают очереди в кассу в академовском филиале. Повторяется каждый месяц одна и та же история. Сегодня стояла в очереди в кассу 30 минут.
Иногда приходится стоять еще и в очереди на оформление приходного ордера минут 10, потом в кассу минут 30-40.
При этом никогда не работают все кассы. Обычно 1 или 2 кассы.
Сменить банк не могу, так как там ипотека, и придется ходить туда еще лет 10
Меня, например, жутко напрягают очереди в кассу в академовском филиале. Повторяется каждый месяц одна и та же история. Сегодня стояла в очереди в кассу 30 минут.
Иногда приходится стоять еще и в очереди на оформление приходного ордера минут 10, потом в кассу минут 30-40.
При этом никогда не работают все кассы. Обычно 1 или 2 кассы.
Сменить банк не могу, так как там ипотека, и придется ходить туда еще лет 10
Протянет, протянет, если ЕБРР не выдернет оттуда свои деньги.
я не думаю, что долг просто так простят
И имею в виду порядка 25 % акций, которыми ЕБРР обладает.
да я имела в виду свою ипотеку - все равно придется 10 лет отдавать долги кому-то - УРСА это будет, или кто-то в его же стенах - какая разница для меня
Справедливый
member
попросил отстрочку в выплате кредита, так ответили что ничем помочь мне не могут. вот так то.
Два года назад брала там кредит(еще СибАкадем назывался) была поражена вежливым обслуживанием, девочки были просто на высоте, а тут случайно зашла оплатить за тел. счет и была в ужасе.... на почте лучше к клиентам относятся
кричат... ничего не не объясняют....
больше в этот банк точно не пойду
кричат... ничего не не объясняют....
больше в этот банк точно не пойду
ТОП 5
1
4