УРСА Банк???
4561
25
Давно уже прошли те времена, когда в стране существовали только государственные банки. И, казалось бы, что качество обслуживания в коммерческом учреждение - должно быть на более высоком уровне. Но как оказалось, не во всех банках персонал умеет работать хорошо и далеко не в каждом из них должный уровень уважения к клиентам.
История началась в Торговом Центре Академгородка (г.Новосибирск) 01.08.2008. Я, как владелец пластиковой карты УРСА Банка Visa Electron - решил проверить состояние своего счета в банкомате, принадлежащем УРСА банку в Торговом Центре. После единоразового ввода своего pin-кода, банкомат выдал сообщение "Ваша карта изъята" (без указания причин). На банкомате был написан номер, по которому необходимо звонить в случае возникновения проблем при работе с их банкоматом. По телефону, меня попросили подождать, пока банкомат не напишет "Вставьте карту" (это означает, что карта действительно была изъята, и банкомат не завис). Дождавшись сообщения - оператор сказала, чтобы я в удобное время пришел и написал заявление "об изъятии" в одном из отделений УРСА Банка.
Найдя свободное время, я 14.08.2008 явился в отделение банка по адресу: проспект Академика Лаврентьева, 16. Заполнив бланк, выданный мне администратором, меня удивило, что мне на руки не дали ни одного документа, подтверждающего, что я прибыл и написал заявление (заполненный бланк они забрали себе). Мне сказали позвонить не раньше, чем через 10 дней и узнать могу ли я забрать карту.
27 августа 2008 Я позвонил по телефону (325-08-58), который мне дала Администратор этого банка. Девушка по телефону даже не соизволила представиться, просто сказав "Алло". С полной уверенностью она сказала, что я могу забрать у них свою карту прямо сегодня. Новость меня обрадовала, и я немедленно направился к ним. Приехал около 12-30 по Новосибирскому времени. Сразу подошел к Администратору и объяснил ситуацию. Она сказала, что карту я могу получить на "Кассе 1". Дождавшись своей очереди, я также объяснил ситуацию кассиру - она начала просматривать все карты, которые были в сейфе. Но, к моему сожалению - моя карта не была найдена. Я вернулся к Администратору и сказал, что моей карты на "Кассе №1" нет! На что получил странный вопрос - "А у вас что за карта была?". Я ответил - "Visa Electron". На что получил ответ еще более странный, чем первый вопрос - "Тогда вам нужно не на Кассу, а в Зал обслуживания физических лиц". Прождав часовую очередь, я попал к "Консультанту". Девушка-консультант ясно дала понять, что они не выдают Изъятые из банкомата карты - они выдают только новые, а мне сказали обратиться в "Кассу 1". Я настоял, что меня Администратор сама направила именно к ним. Консультант отошла поговорить с Администратором и, вернувшись, сказала, что я якобы не правильно объяснил ситуацию их Администратору. После зря потраченного часа ожидания очереди - нервы были уже на пределе. Я отправился к Администратору лично с вопросом - "Зачем вы меня отправили к Консультанту, если они выдают только новые карты?". На что получил не внятный ответ - "Значит, у нас еще нет вашей карты!". Я поинтересовался - "Зачем тогда по телефону мне точно сказали, что карта уже у вас?!". Ответ опять был шикарный - "А кому вы звонили?". Я показал визитную карточку, которую они мне и выдавали, написав на ней ручкой телефон (325-08-58 с пометкой "Администратор"). Но меня решили удивить по полной программе - "Это не телефон администратора, мой телефон 325-08-57. Позвоните через пару недель". Поняв, что сейчас от них ничего не добьешься - решил уйти.
3 сентября позвонил по "новому" телефону - (325-08-57). Девушка опять не представилась. На мой вопрос “про карту” - ответила, "Она у нас - приезжайте". Я многократно уточнил у нее, чтобы она была уверена на 100%. Получил грубоватый ответ (интонация говорит сама за себя) - "Пока не приедете - мы искать ничего не будем!". Я приехал в банк около 13:00, подошел к тому же Администратору. Она снова отправила меня на "Кассу №1". Как оказалось именно на этой кассе обед с 13:00 до 14:00. Я дождался 14:05, после чего одна из сотрудниц банка (не Администратор) - отправилась искать мою карту. Через 15 минут она сообщила мне, что карту не нашла и сразу же удалилась в служебные помещения. Администратор к этому времени уже покинула свое рабочее место и ее замещала другая девушка. Объяснив ей ситуацию - она набрала один номер и спросила насчет моей карты. Ей ответили, что моя карта не была найдена, что мне нужно делать новую карту. Я решил уточнить, что для этого нужно, должны ли они написать мне документ о том, что моя карта была утеряна с их стороны. Ответ был следующим - "Нужен только паспорт! Идите в Зал обслуживания физических лиц!". Дождавшись своей очереди, я подошел к Консультанту, сказал о том, что банк потерял мою карту, что сказали сделать новую. Меня тут же перебили и сказали - "Новая карта будет стоить вам 200 рублей". Я был удивлен, т.к. потеря была не с моей стороны, а со стороны банка. Попросил, чтобы разобрались в моей ситуации и обговорили с Администратором. На что Администратор им сказала, что они не могли ее потерять и то, что это я сам не приехал за картой в течение месяца, после написания заявления. Я с этим не согласился, но мне довольно ясно сказали, что либо плати - либо карты не получишь никогда.
В итоге мне пришлось согласиться - подписать заявление о блокировке старой карты и о создании новой.

Теперь вопрос: Куда можно подать заявление, чтобы этому банку или его персоналу вставили по самый не балуйся?!
P.S. На руках имеется квитанция об оплате, фото заявления о блокировке, несколько аудиозаписей в полохом качестве.
ViceCily
Это просто тихий ужас...
А мне тоже в прошлом месяце выдали карту, я даже сначала обрадовалась, появилась надежда что в очередях не придется больше стоять...
А оно вон оказывается как бывает, веселье только начинается.
Нда, по сравнению с вышеописанным мой урКа-банковский автоответчик из соседнего топика - просто nothing....
Автору: сочувствие и пожелание терпения, и БЕЖАТЬ БЕЖАТЬ оттуда скорее! :шок:
ViceCily
Интересно, а на банки ведь, наверное, должен распространяться Закон о защите прав потребителей. Может я ошибаюсь, но в данном случае Вы являетесь потребителем банковских услуг... В любом случае надо попробовать написать претензию на имя руководителя.
Правда, в свое время, тоже столкнулась с одуренным обслуживанием банка, пыталась выяснить кому там небезразлично отношение к клиентам, но безрезультатно...
ViceCily
У меня несколько лет назад банкомат (тогда ещё САБа) тоже "сожрал" карту (в 90-м отделении связи на Ильича) при попытке снять деньги (зп институтская туда перечислялась). Телефон - куда звонить - остался на карте... На банкомате была только реклама различных вкладов и никаких телефонов. Пришлось мне обратиться к кассирам отделения, чтоб они дали свой телеф. аппарат, номер - куда звонить спросила у человека, который пришёл снять деньги (пришлось мне подождать). По телефону мне сказали, что я должна прийти к ним с паспортом в 15 часов (снимала деньги в 9 утра). Только паспорта у меня с собой не было, и времени съездить домой - тоже. А деньги нужны были. Поругалась я с ними маленько - в результате отдали мне карточку на Лаврентьева 16 (хорошо -работала на Лаврентьева 17) по институтскому пропуску...
ViceCily
Все что вы написали, сократите по миримому, укажите все ФИО девочек вас посылавших и с наглым лицом к начальнику доп. офиса где это происходило (в т.ч. с претензией об уплате 200 рублей, можете идти ругаться), кричите что если заявление не будет рассмотрена, не будут выплачены 200 руб. и сделаны определенные выводы вы будите обращаться в НД (Новосибирская дирекция УРСы, в голову идти бесполезно, вас туда не пустят, да и нет там почти никого из важных) и поверьте, вставят всем….
Lysihka25
Все что вы написали... укажите все ФИО ... кричите... в голову идти бесполезно, вас туда не пустят, да и нет там почти никого из важных и поверьте, вставят всем….
А потом смените банк...
ViceCily
персоналу вставили по самый не балуйся?!
Этот персонал руководство и так имеет по полной программе, + еще нищенские зарплаты. Такое отношение к клиентам, это их своеобразная форма протеста - как руководство относится к сотрудникам, так и сотрудники относятся к клиентам.
IiON
Ну если они не могут там работать - то уволились бы уже скорее всего.
А я вот не могу уйти в другой банк - т.к. именно на эту карту поступает стипендия.
ViceCily
Уволится они не могут, :ухмылка: им нужен стаж, что бы начать карьеру в банковской сфере.. :not_i:
serega
Полностью согласна.
А вообще неправильно поставлена политика, один звонит, другой говорит, третий держит эту карту, 4-му не отдает, а вам как раз к 4-му. Никогда не понимала такое распределение обязанностей.
Вам надо было узнать ФИО девочки вам звонившей, а потом бегать по банку и кричать где…
Lysihka25

ННП

у меня карта УРСА Банка - золотая корона.
пока ни в офисах ни с банкоматами с проблемами не сталкивался.
в офисах предельно вежливо и оперативно обслуживают.
но... информацию автора топика приму к сведению, спасибо.
Massya
Я им как-то звоню, вот нужно мне было проконсультироваться. А девушка так по-хамски со мной разговаривает, и всё повторяет "письмо отсылайте", и какой-то нелепый адрес диктует...понять друг друга не можем, и я всё удивляюсь как вообще можно таким хамским тоном с клиентами разговаривать...и наконец обнаружилось, что она решила что я тоже сотрудница!!!
Dayton
Все очень просто УРСА - это :bad: Никому там нет дела до клиентов....сотрудники хотят только одного от банка: стажа для ухода в другой банк или молнеиносной карьеры там....на клиентов плюют...причем поголовно. :death:
Snegovik
А отношение к клиентам присутствует в самом названии банка, если прочитать наоборот с чуством, с толком, с РАССТАНОВКОЙ... :tease:
Ostrog
+мильен :ха-ха!: Надо же мне такое в горову не приходило...а они своих медведей пихают везде...а тут все просто как оказалось. :live:
Snegovik
Ну, зря вы прям так, я свои начинающие рабочие годы в САБе (тогда еще), была отдана всей душой и сердцем этому банку, помниться, как с любовью на морозе в 40 градусов раздавала листовки, хотя работа ну никак не связана была с этим, получала з/п в 6700 руб. ( правда первую з/п только на 3-м месяце получила, потеряли нас), эх и за что я любила этот банк.
Lysihka25
Госпыдя, ну вы как дети, чес слово. Типа в других банках такого не бывает )))))
Lysihka25
в САБе (тогда еще)... на морозе в 40 градусов раздавала листовки, хотя работа ну никак не связана была с этим...
- А что теперь удивляться, когда персонал выполнял (изначально):миг:не предписанные ему обязанности?
ViceCily
Интересно, представители УРСА-банка читают эти комментарии?

Меня, например, жутко напрягают очереди в кассу в академовском филиале. Повторяется каждый месяц одна и та же история. Сегодня стояла в очереди в кассу 30 минут.
Иногда приходится стоять еще и в очереди на оформление приходного ордера минут 10, потом в кассу минут 30-40.
При этом никогда не работают все кассы. Обычно 1 или 2 кассы.

Сменить банк не могу, так как там ипотека, и придется ходить туда еще лет 10 :зло:
Irrena
Да он столько времени не протянет. :tease:
Ostrog
Протянет, протянет, если ЕБРР не выдернет оттуда свои деньги. :ухмылка:
Ostrog
:ха-ха!:

я не думаю, что долг просто так простят :смущ:
Irrena
И имею в виду порядка 25 % акций, которыми ЕБРР обладает.:улыб:
Snegovik
да я имела в виду свою ипотеку - все равно придется 10 лет отдавать долги кому-то - УРСА это будет, или кто-то в его же стенах - какая разница для меня :безум:
ViceCily
попросил отстрочку в выплате кредита, так ответили что ничем помочь мне не могут. вот так то.
Справедливый
Два года назад брала там кредит(еще СибАкадем назывался) была поражена вежливым обслуживанием, девочки были просто на высоте, а тут случайно зашла оплатить за тел. счет и была в ужасе.... на почте лучше к клиентам относятся :зло:
кричат... ничего не не объясняют....
больше в этот банк точно не пойду