На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
расскажите про Автотрейдинг
1890
9
ТАРАКАН
member
Кто-нибудь пользовалься услугами Автотрейдинга???? Хочу воспользоваться их услугами, подскажите,стоит ли
andrey_kaa
experienced
пользовались... возят быстро и недорого.
oleg1606
activist
когда жил в томске, пользовался. проблем не было. что обещали то и сделали. щас думаю с ними работать. на сайте у них такая замечательная штука есть, чтоб отслеживать груз в пути

добрый день,
раньше очень вменяемая компания была, сейчас не знаю. особенно мне нравилась их готовность к разработке нестандартных маршрутов и схем доставки - всегда шли навстречу
раньше очень вменяемая компания была, сейчас не знаю. особенно мне нравилась их готовность к разработке нестандартных маршрутов и схем доставки - всегда шли навстречу

БестолКошка
experienced
Обманывают частенько по стоимости, считают объем вместе со своей евротарой. Приходится лишний раз ехать к ним на обмер груза, потом новый счет оплачивать и только, когда деньги дойдут, забирать.
александр99
guru
Вот ведь бывает же...
Похоже у меня такая ситуация случилась.
Сегодня получал.
Товар весом 45 кг. Объёмом 0.04 куба. -- 10 железок, каждая в своей коробке. Упаковали в евротару и объём получился 0,3 куба!!! Когда раскрыли ящик я думал товар в него забыли положить, 3/4 объёма--воздух.
и вес получился брутто 60 кг.
Мало того, они это уже посчитали "ОБЪЁМНЫМ" грузом и мои 45 кг объёмом с ведро превратились в 66 кг!!!
Чувствую где то наип.... обманули. Буду разбираться.
Я правильно думаю, что евро тара не должна учавствовать ни в расчёте веса, ни в расчёте объёма?
Похоже у меня такая ситуация случилась.
Сегодня получал.
Товар весом 45 кг. Объёмом 0.04 куба. -- 10 железок, каждая в своей коробке. Упаковали в евротару и объём получился 0,3 куба!!! Когда раскрыли ящик я думал товар в него забыли положить, 3/4 объёма--воздух.
и вес получился брутто 60 кг.
Мало того, они это уже посчитали "ОБЪЁМНЫМ" грузом и мои 45 кг объёмом с ведро превратились в 66 кг!!!
Чувствую где то наип.... обманули. Буду разбираться.
Я правильно думаю, что евро тара не должна учавствовать ни в расчёте веса, ни в расчёте объёма?
Сейчас читают
БАРАХОЛКА-5
217447
1000
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.2
116349
991
Стоимость перелета (часть 2)
1891509
924
Алексий
экспериментатор
Глянул договора и тарифы, вроде правильно посчитали. Перевозка одного места, массой брутто 60 кг, объёмом 0,3 м3 - тарифицируется по объёму, т.к. куб меньше 220 кг. При расчёте объёмного груза 1 куб = 220 кг (отсюда, видимо, и появилось 66 кг: 66/0,3=220). Везут ведь товар в упаковке, поэтому и тарификация за одно место массой 60 кг и объёмом 0,3 м**3. Понятно, что 904-50 меньше, чем 1326-60 (проверено на калькуляторе, выбрана доставка из Москвы в Нск). Вопрос - почему не приняли желязяки рассыпухой? Почему именно этот вид упаковки? Была ли какая-то услуга или какие-то габариты навязаны грузоотправителю?
александр99
guru
Да нет, точно обманули. Хм.. не думал, что меня можно обмануть
Благо сумма обсчёта копейки в сравнении выгодностью груза.
Сегодня же общался с руководством, директором. Скользкие люди.
Обсчёт признают, но "искренне сожалеют" что ничего нельзя исправить. Мол не надо было принимать товар. На замечение, что народ жалуется, что за ними частенько такое водиться делают большие глаза.
Ситауция такая:
Отправляющяя сторона (филиал) взвешивает груз вместе с евротарой, есстественно не находится евротара соответствующая объёму товара и груз укладывается в огромный ящик. Вот он и взвешивается и он мерится по объёму, и им это выгодно. Далее сопоставляют объём с весом и переводят груз в разряд "объёмный"
На моё замечение менеджеру при приёмке товара, "почему взвешали с тарой?" был грубый ответ "ничего не знаю, я не решаю этот вопрос идите на склад разбирайтесь и смотрят взглядом "чего скандалишь дурачок?" и хлопают глазками делая вид, что не понимают о чём вообще идёт речь"
А надо было идти разбираться, но время дороже было.
И оно бы ничего если взяли , да мой груз запаковали в персональную коробку, которую мне вручили опечатанной и т.п., я бы понял это как заботу и траты в моё благо, и не грех за это оплатить. Но здесь же конкретная н****а в расчёте на то, что народ спешит, и не будет разбираться из-за пары (пяти) сотен, ведь это лишние полчаса времени.
Хотя груз такого характера, что его самый раз в полипропиленовый мешок и верёвочкой перевязать. Не думаю, что грузоотправителю они предъяляли какие то требования по упаковке. в Накладной ни каких доп услуг не фигурирует.

Сегодня же общался с руководством, директором. Скользкие люди.
Обсчёт признают, но "искренне сожалеют" что ничего нельзя исправить. Мол не надо было принимать товар. На замечение, что народ жалуется, что за ними частенько такое водиться делают большие глаза.
Ситауция такая:
Отправляющяя сторона (филиал) взвешивает груз вместе с евротарой, есстественно не находится евротара соответствующая объёму товара и груз укладывается в огромный ящик. Вот он и взвешивается и он мерится по объёму, и им это выгодно. Далее сопоставляют объём с весом и переводят груз в разряд "объёмный"
На моё замечение менеджеру при приёмке товара, "почему взвешали с тарой?" был грубый ответ "ничего не знаю, я не решаю этот вопрос идите на склад разбирайтесь и смотрят взглядом "чего скандалишь дурачок?" и хлопают глазками делая вид, что не понимают о чём вообще идёт речь"
А надо было идти разбираться, но время дороже было.
И оно бы ничего если взяли , да мой груз запаковали в персональную коробку, которую мне вручили опечатанной и т.п., я бы понял это как заботу и траты в моё благо, и не грех за это оплатить. Но здесь же конкретная н****а в расчёте на то, что народ спешит, и не будет разбираться из-за пары (пяти) сотен, ведь это лишние полчаса времени.
Хотя груз такого характера, что его самый раз в полипропиленовый мешок и верёвочкой перевязать. Не думаю, что грузоотправителю они предъяляли какие то требования по упаковке. в Накладной ни каких доп услуг не фигурирует.
Алексий
экспериментатор
Ну так - другой тары не было.
Есть лукавство в этом конечно, имхо.
Не они первые, не они последние - практически у каждого из десятка с лишним перевозчиков, с кем доводилось сталкиваться, "шутки" случаются. Проще, когда перевозки регулярные, ты клиент постоянный - обычно всё тогда решается уменьшением стоимости услуг за следующий период. А при разовых поставках, имхо, им проще на самом деле спустить всё "на тормозах" - типа "искренне сожалеют" что ничего нельзя исправить. Мол не надо было принимать товар.



ТОП 5
1
3