ТК Энергия.
15613
17
Не единожды сталкивалась с проблемами в этой ТК, поэтому пишу, чтобы предупредить о возможных неприятностях.
1. Подорожал груз в 2 раза в связи с обрешеткой, с тарифами не ознакомили.
2. Выдали груз не тому человеку, а этот человек отказался груз возвращать. В ТК предложили возместить стоимость по 100 руб/кг (при том, что реальная стоимость груза в несколько раз выше).
3. Не низкие цены при таком кач-ве обслуживания.
Кроме того, в офис не дозвониться, не дописаться.
Julial
В ТК предложили возместить стоимость по 100 руб/кг (при том, что реальная стоимость груза в несколько раз выше).
В любой транспортной, при отправке груза определяется его удельная стоимость. Как правило это 200-300 р за кг по умолчанию.
Johnnie
У нас недавно был случай: звонит клиент (из Новокузнецка) и говорит что ему звонили из ТК из Барнаула и ему нужно забрать груз...... оказалось что уже полгода (!!!!!!!!) в Барнауле лежит коробка, на ней неправильно указан телефон клиента.... И за полгода ни одному человеку не пришло в голову позвонить отправителю, были указаны все телефоны и адреса. Что бы вернуть груз с нас требуют деньги за хранение, но как вы понимаете за этот срок сумма набежала не малая.... Вопрос: неужели так сложно позвонить?
natalia1
У вас какой пункт назначения значится в заявке если Кемерово?, и ваши телефоны указанны правильно это проблема Энергии, вы можете им еще и притензию выствить за просрочку доставки.... на основании закона о транспортно-экспедиционной деятельности, а это не мало......
Julial
еще один камень в огород этой ТК
я сейчас живу в Белокурихе и единственная транспортная компания, представленная здесь собственным офисом - Энергия. понадобилось мне груз небольшой из Москвы получить, я позвонила в офис и попросила составить заявку на доставку. мне отказали - мол отправитель сам все заполнит. ну ладно, груз мне отправили, номер накладной прислали по почте. срок доставки 5-7 дней.
через неделю звоню - груза нет, спрашиваю где - найти не могут, ни по фамилии, ни по номеру накладной. прошу москвичей накладную сканом скинуть - там город получателя Новосибирск. звоню в офис в Новосибирске - да ваша посылка уже три дня на складе лежит... они даже не позвонили, а в накладной телефон мой указан. прошу отправить мне в Белокуриху (отправка не оплачена, платит получатель) они меня завтраками неделю кормили, а потом выдали - мы не можем перенаправить посылку без требования отправителя... я звоню в Москву, прошу перенаправить посылку в Белокуриху....
в итоге на доставку ушло 16 дней... почтой наверное было бы быстрее...
самое обидное что всем плевать и никто не хочет взять на себя ответственность за решение проблемы.
Julial
На протяжении долгого времени пользуемся услугами этой компании. Ни одного нарекания не было. И трубку во время берут и вовремя доставляют в целости и сохранности, это при том, что груз очень хрупкий)))
Julial
Кошмарная компания. Сейчас бодаемся - клиент в Барнауле получил (вернее, отказывается получать) листы нержавейки - не то, что помяли - в дырках, мятые, облитые каким-то ... гадостью, в общем. Говорят - не упаковали. Ужас. Зачем тогда брать груз (целый совершенно) к перевозке, если не несут никакой ответственности за целость и сохранность? Ужасная компания. Хуже просто нет! Раньше было все совсем по-другому у них. Посмотрим, чем все закончится, отпишусь, если интересно
any_key
Несут они ответственность... И за целостность и за сохранность. Просто все компании перевозчики при приеме груза ставят галочки "нарушение целостности упаковки", "от обрешетки отказался" и т.п. Один раз у меня клиент не уследил (сам заказывал ТК для доставки себе) и отправили ему офисную мебель в термовагоне, что в разы дороже вышло.
Выход только один - внимательно следить что там пишет экспедитор в расписке.
Banderas
Несут они ответственность...
Да? У Вас есть положительный опыт возмещения убытков от их "бережной" перевозки? Я имею ввиду фактическую ответственность - что испортили что-то и возместили, а не из области теории, что "должны возместить". Я говорю о том, что испортив груз, эти товарищи ничего не хотят возмещать. В нашем случае в накладной ничего не написано о том, что "не упаковано" и т.д. Говорят, мы знаем, что было неупаковано, просто в накладной забыли написать.
any_key
А коль забыли написать, пишите теперь вы претензию....а то что компании не возмещают деньги за испорченный груз это не правда, возмещают и за груз и стоимость перевозки если весь груз испорчен, ну а если часть, то в части пропорционально испорченному.
any_key
В нашем случае в накладной ничего не написано о том, что "не упаковано" и т.д. Говорят, мы знаем, что было неупаковано, просто в накладной забыли написать.
Посмотреть бы на эту расписку экспедиторскую. Как такое может быть... Или мы просто о разных бумажках говорим. Путаем расписку с накладной.
Banderas
Посмотреть бы на эту расписку экспедиторскую.
Пожалуйста, вот она
2008g
...возмещают и за груз и стоимость перевозки если весь груз испорчен, ну а если часть, то в части пропорционально испорченному.
Ваши бы слова, да Богу в уши... :хммм:Но посмотрим, чем кончится. Специалист по разрешению конфликтов у них сейчас болен, а без этой девушки никто ничего не делает, ждут выздоровления.
any_key
Ну и все правильно. Вид упаковки не указан. Значит ее не было. Стоимость груза не обозначена, следовательно максимум что Вы можете от них получить - 100 р за кг. И то это в случае утери или полной потери свойств товара (как-то так оно обзывается). С правилами перевозки Вы согласились, а они тоже не дураками писаны.
Остается только посочувствовать и посоветовать впредь быть внимательнее. Ну и записать в книжечку, что ТК "Энергия" неблагонадежная компания.
Julial
Даже за свою почту волнуются, а как же наша.....
Inspire54
Даже за свою почту волнуются...
Тот, кто писал "будет всем пипец!" - знает своих работников!:улыб:
lava
Отправил письмо из Москвы в Новокузнецк. Гарантировали доставку на 3-й день. Письмо не дошло и за неделю, выяснять его судьбу приходится самому, обзавнивая последовательно офисы в Новокузнецке-Москве-Новосибирске. При этом везде - хамство сотрудников! Футболят друг к другу, бросают трубку, по 5 минут ожидания на телефоне! Я на межгород потратил больше, чем заплатил бы нормальной компании!
Первый и последний раз я был их клиентом.