ООО КИП-Комплект Сибирь (водосчетчики)..
986
1
Инфа с их сайта:
В работе мы придерживаемся следующих принципов:
-Индивидуальный подход к каждому клиенту
-Осуществление поставок в минимально короткие сроки
-Техническая поддержка при монтаже и последующее сервисное обслуживание поставляемого оборудования.


В августе месяце обратился в эту контору чтобы разрулить вопрос с формальностями, связанными с установкой водосчетчиков. Девайсы установил своими силами, а этим товарищам заказал изготовить проект и согласовать с горводоканалом.
Так вот, в начале августа звоню им, чтобы вызвать спеца, которых посмотрит на то, как установлены счетчики, зарисует схему и отдаст в проектный отдел. Окей, в течение недели ждите. Никого нет. Спустя неделю, звоню им, спрашиваю:
- Где спец?
- Какой спец, вы кто?
- Я? Я!
- А-а, а мы потеряли вашу заявку, щас новую сделаем..

Сделали. Чел доехал к нам ещё через неделю после очередного напоминания. Зарисовал всё, грит, в течение недели-двух придем к вам с проектом, пломбами, готовьте бабки.

Две недели проходит. Никого. Звоню. Никто ничего не знает. Но обещают узнать. Звоню снова. Выясняется, что чел, который приезжал - уволился. Новых инженеров у них нет. Ждите.
Через неделю звоню, вроде взяли нового. С энтузиазмом рассказывает мне, что он сделает, чтобы всё разрулить. Договариваемся созвониться через неделю. Через неделю его номер в отключке. И так 3 дня. Добираюсь до директора. Обещает всё решить. 2 дня тяжелых переговоров и вот сегодня, спустя 2 месяца геморроя, до нас доехали их хамоватые инженеры.

Бардак в этой конторке, товарищи. Не рекомендую.
SAMAEL97
Завидую выдержке :respect:
Я бы их уже после того, как заявку потеряли послал бы.