Магазин AVIVA и возможность посудится из за куртки
5815
16
Подруга купила куртку в Aviva, возле цирка.
Меньше месяца прошло, расползся подклад, видно что припуски на швы 2мм и не обработано.
Сдала в магазин, продавцы сказали да видно брак, технолог разберется.
Звонит директор магазина и говорит: "вы неправильно стирали, дефект замка и куртка полиняла. На копии отказ от притензий отказываюсь писать, никаких экспертиз от ООО не примет и только в суд потом и еще сама еще обратится в институт стандартизации..."
Замок до этого работал, сломали они что ли, на куртке были ярлыки что можно стирать.
Позвонили в защиту прав потребителей, сказали приходите с 2 свидетелями подписывайтесь на своем экземпляре что магазин отказался расписаться на претензии. Идите в экспертизу потом к нам, поможем составить бумаги.
Куртка стоит 2.5тр, столько проблем и такая наглость магазина. Я просто в шоке.
Директор видно дама с барахольным прошлым, закаленная в боях, на законы ей плевать.
Вот так пойдем сегодня свидетелями. Граждане, кто свидетель:улыб:
Tanka
Удачи, всё у вас получится!
Я вот тоже судилась из-за платья стоимостью 2,5 тыс.
Только лишь из-за хамства и наглости хозяйки киоска и ее продавщицы.
Получила в итоге 2 500 за платье и 2 500 за моральный вред.
Правда, времени много заняло, но зато какое моральное удовлетворение! И оштрафовали их еще.
Могу, кстати, в личку подсказать, если будут какие вопросы.
Белочка
Спасибо, если что постучу к вам.
Tanka
Вы главное получайте удовольствие от всего процесса. Так и нервные клетки сохраните, и морально задавите противную сторону.
Нужно просто излучать счастье от самой ситуации, что сложилась, буквально говорить торгашке (по другому и не незвать): "Замечательно, значит вы совсем не бережёте своё время, имя, репутацию и деньги:улыб:Мы этим непременно воспользуемся, вы попали:улыб:не теряйте зря время, зарабатывайте денежные средства на компенсацию нам по суду, и чем больше вы будете тянуть с выполнением законных требований, тем больше будет эта компенсация :)"


ПС За такое обращение с клиентами (мухлёж с гарантией) надо наказывать, сколько бы не стоил товар. Хоть 300 рублей, на место надо ставить.
александр99
Да я тоже так считаю :agree: Если не будет попустительства, то в след раз подобные торгашки задумаются, в необходимости соблюдать закон, понятия репутации ей видно не знакомо.
Вчера сходили с обладательницей куртки и еще подругой в магазин. Директор соизволила поговорить только по телефону, "я на словах сказала, писать ничего не буду". Продавец отказалась назвать свою фамилию и вообще не любезно разговаривала. Пришлось написать им в жалобную книгу, 10 хвалебных отзывов, и один мой негативный. Думаю завтра там будет новая книга с 10 новыми хвалебными отзывами.:)
Куртку я до этого не видела, даже после описаний подруги не ожидала, что она стала выглядеть так. Замок волнистый, нитки торчат, подкладка в 4 местах разорвана.
В общем все кто хотят получит за пол месяца носки полубомжовую одежду, велкам в AVIVA.
Думаю такой инцидент произошел не впервые, иначе думаю директор воспринял это как недоразумение.
А если каждому покупателю возвращать деньги за некачественный товар так разоришься, а директор дама занятая и деловая, открывает второй магазин.
Tanka
И мне в Авиве попадалась куртка, у которой замок сломался через месяц, списали на "не повезло", но, видимо, нет дыма без огня.
ocean
Во-во наверное так каждый покупатель подумал ну мне то не повезло и не стал связываться.
Что позволяет дамочке открывать новый магазин.
Tanka
А что вы хотели, ткань и фурнитуру везут из Китая, да еще с серой растаможкой, шьют в Кемеровской области чертзнает в каком подвале, Учредитель еще тот ......, у ну и качество соответствующее :secret:,
Tanka
Ну так судится, то будете?
Или перегорело?
Sergunchik
ННП Я вообще ничего про них плохого скзать не могу: у меня у мужа пуховик их и куртка, и уменя пальтишко и пуханчик...все довольны, качесво хорошее. Чего вам надо??? :dnknow: Кстати во времена, когда не ыбло МЕГИ, рояля, москвы, а была только барахолка.... мне лично очень тяжело было найти осеннее пальтишко на синтепоне...чтобы и не дорого и не как пол города ходить. И я нашла его там. За что им спасибо. По крайней мере они уж точно лучше, чем ОХАРА.. :bad:
Tanka
странно, у нас немало верхней одежды из авивы, все до сих пор носится, все в отличном состоянии, нет нареканий никаких. :live: а пошла я впервые в этот магазин только из-за многочисленных положительных отзывов.
katpuna
Это просто везение. Проблема ведь не столько в возможности производить качественные вещи, сколько в поддержании определенного нижнего уровня. Ниже которого брак признается без разговоров, а по возможности не выпускается в продажу.
selfless
что значит везение? я считаю это правило, а не исключение )))
katpuna
если Авива действительно не заботится о своей репутации, то любой постоянный покупатель будет нарываться на брак и хамство продавцов. Закон больших чисел.
Tanka
Покупал не раз и я и другие члены семьи, родственники и т.п. одежду в Авиве - довольны. Естественно, это дешёвая верхняя одежда, но на свою цену качество вполне тянет!!!
Sergunchik
Судится не стали, подруга тогда работала с утра до ночи без выходных, на экспертизу и все остальное времени не было, а потом уже поздно стало.
child_in_time
Я бы не сказала что одежда дешевая.
Куртка тонкая осенняя стоила 2,5тр, и по моему еще и распродажа у них была, что конец сезона.
То уважает ли продавец себя и покупателя как раз показывается на таких редких браках, типа извените у нас такого никогда не было, мы конечно вернем деньги.