magazin #Nati#
2349
10
Здравствуйте все кто сталкивался с плохим качеством детских продуктов и в последствие отравлением своего ребенка .
Купила творог марки "Агуша" в магазине Nati. Дочке год и месяц с небольшим.
Творог оказался не съедобным. Но как всегда это бывает узнаешь потом.
В итоге малыша моего рвет и температурет:хммм:Всем этим людям которые следят за качеством поставляемого продукта на полки магазинов (конкретная претензия к магазину Nati на ул.Галущака и его руководству ) пусто было в оказании услуг населению.
У кого были такие случаи и кто не остался равнодушен и пошел дальше пешите,советуйте,делитесь!!! :help.gif:
Taniy
я не сталкивалась, но мне кажется, все, что касается детского питания нужно обязательно смотреть срок годности....я вообще себя приучила на всех продуктах смотреть срок годности, число упаковки и дату изготовления. И теперь много интересного узнаю о крупных магазинах нашего города....недавно не могла мясо копченое нормальное купить в Ашане :шок:
peskatore
А я еще и пробую все на вкус. Думаю, что кислый творожок, например, смогу определить и ребенку не дать. Я даже сок не даю ребенку не попробовав. Однажды две коробочки молока Тема, те которые большие по 200гр, попались с какими-то сгустками внутри... выкинула и больше вообще не покупаем, пьет обычное взрослое.
Taniy
мне вот одно не понятно... причем тут НАТИ? они что ли эту агушу делают, или ее делают по специально разработанному НАТИ рецепту? или для НАТИ "ВМД" делает специальную агушу??? :ха-ха!: Что за бред??? Товар просрочен - НЕТ, тогда причем тут НАТИ? объясните мне??? :dnknow:

PS читая подобный бред, становится страшно за наше будущее... а у них ведь дети :хммм:
PPS не хотел ни кого обидеть, но...
Taniy
сталкивались,но слава богу дети не травились,поскольку прежде чем дать им пробуем сами.
при обнаружении плохого качества продукта если не лень и магазин рядом: берем этот самый продукт и идем к товароведу,демонстрируем и если испорченность на лицо то собственно всегда либо возвращают деньги либо меняют на другой товар.
уж прямо так про #Nati# я бы не стала,в конце концов они продавцы и не обязаны всё абсолютно пробовать,их обязанность при выявлении данных фактов вести себя адекватно т.е. заменить товар или вернуть деньги,но у меня сложилось впечатление(после прочтения Вашего поста) что Вы не ходили в магазин и не предъявляли им претензию относительно некачественного продукта,а значит возможно они продолжают прибывать в неведении относительно качества продаваемого продукта.
PS: наличие в таких случая кассового чека обязательно
Alexander_
Причем тут "для Нати" или "сами Нати" делают? Магазин не только реализует продовольственный товар, но и хранит его ДО момента реализации, причем обязан это делать в соответствии с требованиями к хранению каждого конкретного продукта, а не только выдерживать сроки хранения, указанные на упаковке. Кроме того, магазин товар принимает по количеству и ПО КАЧЕСТВУ - это обычно товаровед делает - и если, скажем, тот же творожок с требованием к хранению в диапазоне +5 +10 град. приезжает от поставщика в 30-тиградусную жару НЕ в специальном автомобиле типа "термос", то товаровед вправе НЕ принимать такую продукцию к реализации. Достаточно вопросов к "Нати", надеюсь, или еще накидать? :спок:

И к последующему оратору - насколько я помню из ЗЗПП, 2-х свидетелей вполне достаточно в случае утери товарного чека...
madmax
конечно можно и со свидетелями,но проще с чеком
к тому что товаровед мог принять товар который привезли в нужном термосе при нужной температуре,и хранили в магазине его при всех нужных комбинациях но вот если нарушена была технология об этом можно узнать только вкрыв и попробовав или узнать у покупателя который собственно вскрыл и попробовал
были случаи у меня лично покупала конфеты всегда в одном магазине,никогда проблем не было а тут раз разворачиваем а там плесень !!! хотя с виду то все в порядке и хранились они в магазине как надо,тут вопрос к поставщику,ну дык если бы я не пришла и не показала им эти самые конфетки как они бы узнали что есть проблема? или молоко.мы купили пакет молока принесли домой вскрыли а оно кислое,принесли в магазин показали,там без проблем пошли в зал я указала полку с какой брала,взяли наугад а там все в порядке и что? при чем тут магазин?если что то попало в конкретную пачку и молоко в нем скисло,товароведу прикажете вскрывать все пачки и пробовать все на вкус? не уверена что готова покупать надкусаные товары :))) так что,есть проблема надо идти и говорить о ней,а вот там пусть разбираются кто не прав,если бы в магазине отказали в замене или возврате денег это вопрос к магазину,а если в качестве то магазин сам должен решать это с поставщиком,но для этого должны быть недочеты. Опять же,в заглавном посте я не увидела ничего такого типа: а творожок был на полу,грязный,и в жаре 45 градусов!!!! думаю,что его бы точно не купили тем более для ребенка,так что момент с неправильным хранением как то отпал сам собой,а гадать можно долго и упорно что было не так с этим творожком,но вот утверждать что виноват исключительно магазин я бы не стала,вот если покупатель обратился к ним с претензией по качеству товара а его требования не выполнили то тоды да,а так ...... ну незнаю,что бы на магазине ставить крест то как то нужно обосновать,пока, на мой взгляд, обвинения в адрес исключительно магазина необоснованы
скряга
С чеком проще, но если он потерян или не выдан кассиром, скажем, то и предъявить нечего.

Своим постом я акцентировал внимание на том, что именно магазин является ответственным за все косяки перед покупателем, продавая ему товар (ибо с магазином потребитель заключает договор купли-продажи), а не только обязан контролировать срок годности и убирать просрочку с полок, как это Gromov пытался преподнести. То, что косяк в товаре может возникнуть ДО попадания товара в магазин и это никак не выявить, не повредив упаковку и не попробовав товар - с этим абсолютно согласен и никак не оспаривал этого факта - тем не менее магазин обязан этот товар принять от покупателя как бракованный и вернуть деньги за него, а затем разбираться с поставщиком...
madmax
:улыб:рада что говорим об одном и том же:)
просто из заглавного поста не очевидно что человек пришел в магазин и указал на некачественный продукт,сложилось как раз ощущение что вместо того что бы пойти в магазин человек выплеснул эмоции здесь.собственно мы с Вами о том же и говорим,что если есть проблема надо идти в магазин и говорить о проблеме подтверждая свои слова собственно испорченным продуктом,а вот если в магазине никак не реагируют то тогда и поднимать шум.
я увидела только : мы купили,накормили,отравились,болеем,оне плохие нам продали бяку,кто еще сталкивался и шел дальше?
вопрос то собственно остался: ходил ли потребитель таки в магазин и говорил ли о проблеме? или сразу сюда?
Taniy
А врач констатировал отравление у ребенка? Просто у нас была ситуация, ребенка (1,3) после сока, купленного там же в Нати, полоскало отовсюду. Вызвали скорую. Они четко назвали мне симптомы отравления, а у нас оказался так называемый "кишечный грипп". Потом и мы с мужем тут же переболели.
madmax
Творожок и кефир Чемпиоша, 2005-й год ребенку 10 месяцев, подтвержденный диагноз сальманелез, больница, капельница, уколы чуть не до реанимации. Со скорой приехали врачи сразу вопрос кушали ли творожки кефиры, сказали все от них и в больнице так же. СЭС сказала ничего быть такого не может и анализы все в норме мол сами виноваты, они сами выдавали разрешения этому чемпиону на линии по производству,потому ничего не удалось доказать. На производстве все скорее всего ОК но что за воротами - никого не волнует, перевозка и хранение не докажешь что были нарушения. Кто виноват в цепочке то же практически не доказуемо.
Считаю что давать детям это вообще нельзя. Молоко кипятить обычное и делать из него кефир и творог и давать свежее, рецепты самые простые.