На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как бороться с сервис-центром? ("РАШ" - Кр.пр.,56)
1579
8
10.09.2008 привезли в платный ремонт телевизор "Томсон". Нас заверили, что в течение дня озвучат сумму ремонта, а полностью отремонтируют за 2-3 дня. Проходит день, второй - тишина. Набираю сама через неделю. Сообщают - сгорела такая-то запчасть, в наличии ее нет, как найдем - перезвоним. И тишина...Заезжаю через месяц - сообщают, что во всем виноваты поставщики, но послезавтра обещают привезти. При этом цена ремонта и запчасти НЕ ОЗВУЧЕНА!!! Попросила записать мне полное название этой запчасти, чтобы поискать самим, получила в результате (после долгих переговоров) - бумажку размером 5х5 см с набором цифр. Когда попыталась продиктовать эти цифры в сочетании с названием и моделью в других сервис-центрах - меня там не поняли. Прошло еще 2 недели. ЗВОНКА НЕ БЫЛО ДО СИХ ПОР!!!
При этом в квитанции указано:
"Срок платного ремонта не должен превышать 20 дней, однако по объективным причинам может быть продлен ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОРОН"
Уже прошло 49 дней...
При этом в квитанции указано:
"Срок платного ремонта не должен превышать 20 дней, однако по объективным причинам может быть продлен ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОРОН"
Уже прошло 49 дней...

как бороться? как всегда в отдел защиты прав потребителей. берете все имеющиеся документы и к ним,составляете претензию и наказываете рублем представителей данной организации
удачи
удачи
При этом в квитанции указано:1% от стоимости АППАРАТА (по чеку) за каждый день просрочки.
"Срок платного ремонта не должен превышать 20 дней, однако по объективным причинам может быть продлен ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОРОН"
Уже прошло 49 дней...![]()
Не путайте продажу товаров и выполнение работ (услуг). 

По срокам они не правы, конечно, вопрос, собственно, простой, что Вам больше нужно, работающий телевизор, или моральное удовлетворение (ибо сколь либо значимого материального не получится) от того, что Вы помотали нервы сервис-центру. Если телевизор - звоните, выясняйте всё-таки ответ на вопрос "когда?" Либо забирайте и перевозите в другой СЦ, только тогда готовьтесь ждать ещё пару месяцев. Если дело не в ТВ, а в принципе - тогда см. совет выше, ОЗПП и т.п.
Вчера съездили - забрали телевизор, по крайней мере сможем сами поискать именно запчасть. Но неприятный осадок усилился:
очень долго искали пульт ДУ, т.к. мастер "еще не приехал", а все мелкие детали у него валяются ВЕЗДЕ. Нашли. Состоящий из нескольких деталей, связанных между собой резинкой....
Пришлось оставить им в обмен на новую квитанцию - пообещали еще поискать, когда мастер приедет.
очень долго искали пульт ДУ, т.к. мастер "еще не приехал", а все мелкие детали у него валяются ВЕЗДЕ. Нашли. Состоящий из нескольких деталей, связанных между собой резинкой....

Не путайте продажу товаров и выполнение работ (услуг).я не путаю![]()
Сейчас читают
красота и материнство (часть 4)
163146
1000
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2)
244787
999
красота и материнство (часть 110)
188517
1000
Путаете, говоря об 1%, установленном статьёй 23 ФЗоЗПП за за просрочку удовлетворения требований потребителя при гарантийном ремонте при продаже товара ненадлежащего качества. Но речь идёт о платном, негарантийном ремонте, т.е. об услуге, поэтому руководствоваться надо не главой II, а главой III ФЗоЗПП, а конкретно - статьёй 28 п. 5 ФЗоЗПП. 

Думаю, поиск запчастей лучше оставить специалистам, которым Вы доверите ремонт, всё равно теперь вся цепочка по новой, начиная с диагностики неисправности. Удачного ремонта и скорейшего разрешения неприятной ситуации с пультом и с телевизором в целом. 

ТОП 5
1
2
3
4