РОССИТА
2500
19
Вечер огорчил...В конце рабочего дня я поспешила в сервис-центр "Россита", что на Нарымской,подошла к входу в 18:56 (время работы для клиентов до 19), но дверь была уже заперта. Я постучала трижды, но увы, мне не открыли и демонстративно погасили свет! Почему при морозе в -8 градусов я должна страдать от чьей-то спешки уйти домой?! Из-за недобросовестных работников изменилось отношение к компании в целом...Я искренне возмущена и недовольна и хочется проинформировать желающих вечером после работы забрать обувь в указанном месте :зло:
dayzhhhh
Бред какой ужас..

Вы сверяете свой сверхточный хронометр по атомным часам ежедневно?
Откуда такая уверенность в точности хода ваших часов?
Может было уже 19-01 например.
Даже если было 18-57. Начните с себя - все ли вы всегда делаете идеально - в том числе на своем собственном рабочем месте...
И время свое планируйте - не за минуту перед закрытием посещайте магазины а с запасом - как раз на случай разницы хода ваших часов и часов магазина.

Ничего не имею ни за ни против росситы и обувь там не покупаю.
Но ветка фирмы нашего города превратилась в откровенную помойку - куча безликих ников-клонов с количеством сообщений, которые можно пересчитать по пальцам одной руки тенденциозно заявляют об очередном крупном разочаровании в фирме Х. Другая кучка ников поизвестней специализируется на поддакивании, делает грандиозные по масштабам выводы о состоянии дел в тех или иных компаниях, а то и просто обливает грязью всех и вся скрываясь за маской анонимности.

Стыдно дамы и господа, стыдно.
На себя в зеркало сначала посмотрите ей богу
dayzhhhh
То есть за 4 минуты вы хотели приобрести себе обувь? :eek: Успеть выбрать, примерить на ногу, полюбоваться в зеркало и оплатить? :ха-ха!:
Зная о времени закрытия магазина - почему бы не отпросится с работы хоть на полчаса ранее? И не ныть в глупых топиках...
Точно осенне-зимнее обострение пошло... на многих подфорумах...
Стармех
Речь не о магазине, а о сервис-центре, ремонт обуви, не продажа.
Алексий
Безусловно надо было раньше выходить!!! Бежать в сервис. Потому как тебе компания улыбнется только когда продает обувь, а если дело касается сервиса, тут никто ждать не будет. Зачем указывать рабочее время до 19 (например ) если в 18:56 никого нет, УКАЖИТЕ 18:56 и у всех будет полное понимание - Не надо бежать через пол города, ловить такси, долбится в дверь. В наш век торговли и конкуренции - у нас до сих пор клиент не прав.
Latai
на мой взгляд в данном случае клиент всетаки не прав,поскольку как писали выше действительно может быть расхождение во времени это раз а во вторых в любом случае сдать обувь в ремонт за три минуты не раельно, говорю как человек сдававший обувь в ремонт.
и вообще,так гневно реагировать только из-за того что ты сам пришел практически к закрытию и кричать ааааааааааааааааа, меня не обслужили да еще и демонстративно свет выключили!!! а Вы уверены что это были сотрудники? может свет выключил охранник проверил все закрыл и выключил а ему Ваши стуки в дверь вообще до лампочки.
ИМХО давайте будем реальны и посмотрим трезво: ну не было у девушки шансов сдать обувь в ремонт за три минуты,почему три да потому что в 56 минут она была у двери,в любом случае пока зашла еще минус минута,потом мастер или приемщик должен осмотреть обувь, понять в чем дефект, обсудить что и из каких материалов будет делаться и заполнить бланки и на все про все три минуты,перебор однако,так что давайте уж если и поднимать шум то по делу а выплеснуть эмоции можно и по другому :)))
скряга
не было у девушки шансов сдать

Речь шла о том, чтобы вечером после работы забрать обувь в сервис-центре.
Алексий
прошу прощения да забрать обувь,но это в любом случае это всё равно не три минуты
вернусь к тому о чем говорила: стоит ли поднимать шум до потолка,ругать компанию в целом если ты сам собственно не уважаешь время других приходя в сервис-центр за четыре минуты до окончания рабочего дня и поднимать потом шум на форуме по сути необоснованный.
давайте просто уважать в первую очередь их что бы в ответ требовать уважения к себе
Latai
Потому как тебе компания улыбнется только когда продает обувь, а если дело касается сервиса, тут никто ждать не будет
Что касается СЦ Росситы на Нарымской, то за лето 2 раза обращался к ним, ессно, в их рабочее время, и все очень корректно и приятно - никаких "через губу" :respect: Я думаю, что в описываемом случае все-таки времени минут 10-15 до закрытия стоило бы оставить...
скряга
Безусловно, забрав обувь, качество ремонта которой меня впелне устроило, я отблагодарила и осталась довольна, но вот в наше время, когда за клиента буквально борьба, сложно примериться с такой вот незначительной "временной погрешностью", уверена, что случись это с Вами, говорили бы по-другому :миг:
dayzhhhh
примериться может быть и сложно,но вот смириться с тем что сам косячишь я думаю что смогла бы :yes.gif:
dayzhhhh
Читаю топик и поражаюсь....единственный человек .который ВНИМАТЕЛЬНО прочитал пост девушки- Dr Frankenstein. Все остальные- лишь что-нить написать....И вы после этого говорите об уважении?
Девушка права, если стоит время закрытия 19- то и должны они закрываться в 19, а не за несколько минут. Ситуации бывают разные и клиент имеет полное право попасть за 3 минуты до закрытия и поверьте мне( покупала я раньше обувь в Россите и обращалась в сервис)- за 3 минуты забрать обувь из ремонта можно....в некоторых магазинах за эти самые 3 минуты можно даже приобрести товар. Не пойму, что переломится чтоли продавец, если сам задержится на пару минут? (предупреждая некоторые замечания по этому поводу- раньше я работала продавцом в рознице и задерживалась. Пара минут меня не ломали, не любила тех клиентов, которые просили быстренько выбрать и в итоге задерживали минут на 20-30). Пытаюсь и сейчас поставить себя на место розничного продавца- я бы задержалась.
Julial
ну да конечно, никто внимательно не читал лишь бы так клавишами постукать :хехе:
давайте теперь в этом разделе писать обо всем что нам за день не понравилось, специально бум регистрироваться что бы единственное выложить : а я пришла а меня не обслужили и фигня что я пришла за четыре минуты, причем это по часам автора темы и никто нам не доказал что её часы являются эталоном и сотрудники сервис центра должны были свериться с её часами,причем закрыли то дверь не перед её носом, а она пришла а дверь была закрыта, так может время то было уже и 19.00 на самом деле, а просто часы автора несколько отставали?
давайте будем писать что нить типа: я вот сегодня в транспорте ехала и мне ногу отдавили и это как то испортило мое отношение к транспорту в целом ведь когда у меня брали деньги за проезд мне улыбались а кто теперь мне ответит за оттоптанную ногу :шок: и такого абсурда может набраться много, уж поверьте.
говоря об уважении к ним как к работникам, Вы не должны забывать, что они тоже люди, если уж Вы сами работали в сфере обслуживания то должны понимать что ситуации тоже разные бывают, в конце концов заболел человек, но в данном случае поскольку там работает далеко не один человек прихожу к мнению что все же автор темы несколько припоздал и времени было несколько больше чем нам было описано.
IMHO всё же согласитесь несколько странно зарегистрироваться на данном форуме только для того что бы вылить негатив по поводу того что пришел к закрытым дверям оно как то наводит на размышления, Вы не находите? Да и продолжать то особо нечего, обувь получена, клиент доволен, на будущее все знают что туда в 18-56 уже можно не торопиться :yes.gif:
скряга
пусть пишут о чем хотят ,вам что жалко? и нет запрета новичкам писать...все ими были когда-то...
мне не все темы нравятся. но я ж не пишу " что за тема, нафига ее открыли"...просто закрываю и смотрю другую
dayzhhhh
Вот повеселили!!! Всё Всё Всё - тема закрыта, больше в этом топике никто ни чего не пишет. Не требуется ответа на это сообщение, хотя пойму вам очень захочется. Да, я вам пишу от "нечего делать", ну у вас вообще вагон времени. Чур ошибки не проверять. )
Latai
ннп....

Что вы все про Росситу-то - контора хоть старается что-то сделать, сервис-центр удобно расположен и работает более-менее удобно - 2 раза обращался и все нормально...
Я же сейчас бодаюсь по ЗоЗПП с обувным салоном MODECA ИП Яковенко С.В., что на Маркса. Так вот у них сервисный центр вообще работает 2 раза в неделю с 12 до 18 - что меня ограничивает в моих правах на гарантийное обслуживания. А уж про остальное вообще молчу - главу 14 КоАП РФ открываешь и прям про них там написано как будто - короче, в РосПотребНадзор жалоба уже уехала. Исковое в стадии подготовки... :спок:
madmax
Веселая тема, но заводить тему из-за 4 минут…
завтра будет без 1 минуты дверь перед носом подлецы закрыли, а потом и без 10 секунд.

Конечно, не приятно когда тебе в 18:50 начинают упорно напоминать что магазин закрывается, неоднократно приходилось отказать себе в покупке вещи из-за того, что не успела до конца ее примерить, а меня тут гонят (камень в огород Ветра нет).

Сама работала на кредитах, в мебельном магазине и меня так бесило когда за 2 минуты до закрытия заходит «клиент» ( если обувь еще можно купить за 4 минуты, ну всякое бывает, каблук сломала, но диван точно не купить) и минут 20-30 бродит, на вопрос «вам помочь» отвечает «я просто смотрю» и так же уходит.
Lysihka25
Хм...ну а что тут такого, если человек после работы на 20 мин забежал диванчик присмотреть.... :dnknow: Вот если бы он пришел без 10 минут и начал выбирать диван, смотреть механизм, консультроваться по оббивке, оформлять доставку, и оформлять кредит, то тогда вам бы это меньше понравилось....:миг:
Lysihka25
ННП
Хорошо помню, как в детстве, стоя в очереди в кассу в гастрономе внимательно вчитывался в объявление, гласящее что-то вроде: "Вход в магазин закрывается за 10 минут до начала перерыва/окончания смены. Оставшиеся в зале покупатели обязаны быть обслужены".