Кошмарное обслуживание в Oysho (Мега)
19041
80
Вчера попала в бредовую ситуацию в магазине Oysho в ТЦ МЕГА. Выбрав одежду, подошла к кассе оплатить товар (майка, штаны, тапки). Девушки, отбеседовав с охранником, принялись пробивать вещи. Я уточнила, какой размер штанов я взяла. Услышав, что XS, поняла, что по ошибке взяла не тот размер. Взяв такие же штаны нужного размера, подошла к кассе. Девушки на кассе, сделав круглые глаза, грят, типа "а низя поменять, нужен паспорт ваш" , они видите ли уже всё пробили и по правилам возврата товара в их магазине я обязана предъявить паспорт даже при замене вещи на нужный размер ещё на кассе
По-моему, бред. То есть, если покупатель уже на кассе в Ойшо - не дай бог,какой ужас! - ошибся и взял не то, что хотел, для обмена он должен, забрав вещь ненужного размера, чек, сдачу, мчатся скорее домой за паспортом! На мои слова, что я товар-то даже не успела в руках подержать, мне милая кассир ответила:"Ну вы же как-то донесли его до кассы!" После перепирательств, когда я сказала, что пожалуюсь в Комитет по Защите прав потредителей и вообще не собираюсь ехать домой за паспортом, т.к. в кои то веки, оставив дома двух маленьких детей с мужем, поехала в магазин с подругой покупать подарки к Новому году, кассиры таки согласились, по их словам, "пойти мне на встречу" и для обмена штанов решили воспользоваться какой-то "своей картой"
Уже из дома я позвонила в их магазин узнать фамилии кассиров, наткнулась на менеджера, которой при мне в магазине не было. Она опять с пеной у рта стала рассказывать про их "правила". Правила по отшиванию клиентов, видимо
Я же в тот магаз больше ни ногой, спасибо. Настроение всё испортили на весь день
Знаю, что Ойшо входит в корпорацию Inditex, где Zara, Bershka, Pull and Bear, ещё что-то. так не раз в Zara видела подобное, никаких проблем не возникало. В Ойшо первый раз столкнулась с такой ерундой
Позвонила сегодня из директору региональному или какому-то ещё некой Юлии Федоровой Похоже и руководство у них совершенно не думающее. эта Юлия как попугай снова стала читать заученную фразу "при процедуре обмена нужен паспорт". Давайте, грит, пожалуемся на правительство, которое сочинило такие законы
я в шоке. это называется рашн топорэйшн. Абсолютно не клиентоориентируемая компания !!!
По-моему, бред. То есть, если покупатель уже на кассе в Ойшо - не дай бог,какой ужас! - ошибся и взял не то, что хотел, для обмена он должен, забрав вещь ненужного размера, чек, сдачу, мчатся скорее домой за паспортом! На мои слова, что я товар-то даже не успела в руках подержать, мне милая кассир ответила:"Ну вы же как-то донесли его до кассы!" После перепирательств, когда я сказала, что пожалуюсь в Комитет по Защите прав потредителей и вообще не собираюсь ехать домой за паспортом, т.к. в кои то веки, оставив дома двух маленьких детей с мужем, поехала в магазин с подругой покупать подарки к Новому году, кассиры таки согласились, по их словам, "пойти мне на встречу" и для обмена штанов решили воспользоваться какой-то "своей картой"
Уже из дома я позвонила в их магазин узнать фамилии кассиров, наткнулась на менеджера, которой при мне в магазине не было. Она опять с пеной у рта стала рассказывать про их "правила". Правила по отшиванию клиентов, видимо
Я же в тот магаз больше ни ногой, спасибо. Настроение всё испортили на весь день
Знаю, что Ойшо входит в корпорацию Inditex, где Zara, Bershka, Pull and Bear, ещё что-то. так не раз в Zara видела подобное, никаких проблем не возникало. В Ойшо первый раз столкнулась с такой ерундой
Позвонила сегодня из директору региональному или какому-то ещё некой Юлии Федоровой Похоже и руководство у них совершенно не думающее. эта Юлия как попугай снова стала читать заученную фразу "при процедуре обмена нужен паспорт". Давайте, грит, пожалуемся на правительство, которое сочинило такие законы
я в шоке. это называется рашн топорэйшн. Абсолютно не клиентоориентируемая компания !!!
Sergunchik
guru
А вы деньги уже отдали в кассу, когда обнаружили не тот размер?
martini
member
знаю, что право собственности на товар переходит к покупателю с момента оплаты покупателем товара, а не с момента пробития чека. момент передачи денег вообще не помню, т.к. в шоке вылетела от туда, а они мне кричат, типа, сдачу и вещи заберите. видимо, положила сумму на кассу, затем спросила о размере, повернулась взяла нужный. .... т.е. ни чек, ни сдачу, ни шмотки я ещё в руки не взяла, вылетев. деньги они взяли, когда я видимо отвернулась за штанами. я вернулась после окрика, продолжила дискуссию. Да и они и их руководитель упирает на то, что если чек был выбит, то УСЁ
А просто оставить выбранное и СПОКОЙНО уйти из магазина? Типа, мы передумали???? Потом, (завтра-послезавтра) зайти вновь и взять то что нужно без ошибок????
И, вообще, обмен (в моем понимании, а я могу быть не прав) это когда Вы вещь выбрали, оплатили, забрали, а потом решили обменять.... Пока Вы в торговом зале (я не держу в руках нормативных актов, просто, пытаюсь понять, как это происходит, поэтому могу сильно заблуждаться) Вы выбираете, после сделки на кассе (деньги против товара), Вы обладатель вещи. До этого НАХ, НАХ.... НАХ. Захотел и ушел.
И, вообще, обмен (в моем понимании, а я могу быть не прав) это когда Вы вещь выбрали, оплатили, забрали, а потом решили обменять.... Пока Вы в торговом зале (я не держу в руках нормативных актов, просто, пытаюсь понять, как это происходит, поэтому могу сильно заблуждаться) Вы выбираете, после сделки на кассе (деньги против товара), Вы обладатель вещи. До этого НАХ, НАХ.... НАХ. Захотел и ушел.
Sergunchik
guru
В том то и дело, может у вас вообще денег не было. Они могли хоть пять чеков отбить- это их внутренние проблемы. Раз деньги отдали, то сделка совершилась. Чек закрыт, налоговая требовать будет паспортные данные.
Алексий
ненормальный
Согласен, правильная последовательность в работе кассира - деньги от покупателя - чек - сдача, когда деньги уже отданы и чек пробит - оформление обмена идёт по стандартной схеме, хоть прямо сейчас, хоть через пять дней.
Исключение - если товар одной модели с одной ценой, но разной расцветки или размера отражён в товарном учёте как одна ассортиментная позиция.
Исключение - если товар одной модели с одной ценой, но разной расцветки или размера отражён в товарном учёте как одна ассортиментная позиция.
интересно. от совка недалеко ушли. кассир должен выполнять последовательности, а не обслуживать клиентов
я ещё ни чек, ни сдачу, ни тряпки в руки не взяла и с места не сошла, а уже должна мчаться за паспортом лишь потому, что не тот размер схватила.
тем более после дискуссии они поменяли размер. "пошли на встречу"
дефки ещё сказали, что воспользуются для этого какой-то "своей картой" .
капец, в общем. уважения к клиенту никакого..... сначала поперепираться, потом сделать одолжение. надо же. молодца. настоящие профессионалы . последовательность выполнили, налоговая будет гордиться ими!
кстати, штанцы то одной расцветки и одной модели
я ещё ни чек, ни сдачу, ни тряпки в руки не взяла и с места не сошла, а уже должна мчаться за паспортом лишь потому, что не тот размер схватила.
тем более после дискуссии они поменяли размер. "пошли на встречу"
дефки ещё сказали, что воспользуются для этого какой-то "своей картой" .
капец, в общем. уважения к клиенту никакого..... сначала поперепираться, потом сделать одолжение. надо же. молодца. настоящие профессионалы . последовательность выполнили, налоговая будет гордиться ими!
кстати, штанцы то одной расцветки и одной модели
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 12)
160881
1000
МегаУспех - Мегафон
261769
1000
СЛИШКОМ умная женщина!
57164
323
Выполнять последовательности типа получить деньги от покупателя - выбить кассовый чек - выдать сдачу - это тоже элементы обслуживания клиентов. Хотя, вероятно у них на самом деле что-то излишне замудрено в процедуре обмена, раз лазейка всё-таки есть, но пользоваться ей по умолчанию они не хотят. Вам же после этого случая можно только пожелать впредь быть более внимательной при выборе.
А продавцам пожелаем уточнять у клиента соответствие желаемого и выбранного клиентом (как минимум в размерной части). А вы без примерки брали? Как-то не уловила, почему выбранное вами не того размера было. Хотя вариант "не себе" брали возможен.
капец
я бы на вашем мечте кинула в лицо им все выбранные вещи и ушла
я бы на вашем мечте кинула в лицо им все выбранные вещи и ушла
Насколько у нас дамы неадекватные, вы в супермаркете, если на кассе расчитались и увидели что вместо молока взяли кефир.
Тоже будите права качать чтоб меняли немедленно, из магазины ж вы еще не вышли?
Тоже будите права качать чтоб меняли немедленно, из магазины ж вы еще не вышли?
деньги они уже взяли
я ж в шоке выбежала, а они мне, типа, сдачу и товар то заберите! ну я вернулась и продолжила полемику
я ж в шоке выбежала, а они мне, типа, сдачу и товар то заберите! ну я вернулась и продолжила полемику
А продавцам пожелаем уточнять у клиента соответствие желаемого и выбранного клиентом (как минимум в размерной части). А вы без примерки брали? Как-то не уловила, почему выбранное вами не того размера было. Хотя вариант "не себе" брали возможен.себе, без примерки. знаю, какой размер надо. ошибоно схватила не тот размер.
всё, короче. вчера им в головной офис жалобу накатала
без примерки. схватила не тот размер - ну и кто сам себе злой буратино?! Сами схватили, сами на кассу принесли, за вас что ли должны были решить, какой там размер д.б.?
злой буратина я
надо было писот раз перепроверить себя перед священным местом - кассой Ойшо! а потом по рукам себя побить, шо не то взяла случайно
вам не кажется это бредятиной?
надо было писот раз перепроверить себя перед священным местом - кассой Ойшо! а потом по рукам себя побить, шо не то взяла случайно
вам не кажется это бредятиной?
Честно, мне кажется бредятиной требовать от других, чтобы они знали лучше чем вы, что вам нужно и какого размера. Вам требовалось то всего, не схватить что-то быстро, а пусть и схватить. но проверить, нужный ли размер взяли. Чек был пробит, в этом случае и возникает уже процедура обмена. Если бы вы дома убедились, что не тот размер куплен вами, то действиями кассира вы бы уже не возмущались.
Честно, мне кажется бредятиной требовать от других, чтобы они знали лучше чем вы, что вам нужно и какого размера.а кто это от них требовал?!
вы первый топик внимательно перечитайте.
я на кассе сама попросила посмотреть, какой размер взяла штанов, решила перепроверить, что взяла.
поняла, что взяла не то, пошла взяла нужное, но заменить отказали. предложили съездить за паспортом.
т.е. это нормальное отношение к покупателю????
Мне не понятно, какого проверять уже после того, как вы САМИ отдали все на кассу. Если вам понятно, то злопыхайте дальше... удачи!
добавлю - вам не дали примерить выбранное, у вас все из рук выхватывали, чтобы пробить по кассе быстрее? - нормальное отношение, ровно такое же, как вы и сами демонстрировали. Вам плювать на них, им - на вас.
добавлю - вам не дали примерить выбранное, у вас все из рук выхватывали, чтобы пробить по кассе быстрее? - нормальное отношение, ровно такое же, как вы и сами демонстрировали. Вам плювать на них, им - на вас.
Я очень часто ошибаюсь и беру, либо молоко не той жирности, либо еще что-нибудь, в итонге на кассе обнаруживаю ит даже если пробит чек, т.к. продавцы шустро работают (что правильно) , делают мне возврат и все. А зачем мне не те продукты, а они их поставят на место и продадут преспокойно.
irena_vb никогда не ошибается и паспорт у неё всегда при себе. маладца!
Мне не понятно, какого проверять уже после того, как вы САМИ отдали все на кассу. Если вам понятно, то злопыхайте дальше... удачи!кто на кого "плювал". вы о чём?
добавлю - вам не дали примерить выбранное, у вас все из рук выхватывали, чтобы пробить по кассе быстрее? - нормальное отношение, ровно такое же, как вы и сами демонстрировали. Вам плювать на них, им - на вас.
паспорт у неё всегда при себе - именно так. Насчет первого спорно, но вещи неправильного размера обменять/вернуть никогда не просила. Ну а с третьим вашим выводом маладца! спорить и не собираюсь
Мда....почитал.
Извините, но вы в корне не правы. Почему - выше вам уже объяснили. Лечите нервы
Извините, но вы в корне не правы. Почему - выше вам уже объяснили. Лечите нервы
спасибо за предложение. только после вас.
katerina_s
veteran
Про паспорт и прочее это Вам, конечно, все правильно писали и говорили, только назревает вопрос, а зачем было тратить время на препирательства и ругань с клиентом, если в итоге Вам все сделали без паспорта? Наверное Вы бы не смогли оценить всю широту сделанного ими жеста, если бы это прошло тихо и мирно...
спасибо за предложение. только после вас.Перечитайте пост ещё раз, может быть дойдёт о чём я
martini
member
Про паспорт и прочее это Вам, конечно, все правильно писали и говорили, только назревает вопрос, а зачем было тратить время на препирательства и ругань с клиентом, если в итоге Вам все сделали без паспорта? Наверное Вы бы не смогли оценить всю широту сделанного ими жеста, если бы это прошло тихо и мирно...я о том же, в общем-то
martini
member
грустно, конечно. но фих с ними. просто больше туда ни ногой.
поняла всё буквально. поясните, плиз.спасибо за предложение. только после вас.Перечитайте пост ещё раз, может быть дойдёт о чём я
Я очень часто ошибаюсь и беру, либо молоко не той жирности, либо еще что-нибудь, в итонге на кассе обнаруживаю ит даже если пробит чек, т.к. продавцы шустро работают (что правильно) , делают мне возврат и все.Если все "возвраты" делаются еще в "открытом чеке" (не нажата соответствующая кнопка, пробивающая чек - а на электронной ККМ это еще фиксируется и внутри на магнитном носителе), то для магазина эти возвраты проходят без последствий (если кассиру доверяют). Если же чек пробит (т.е. сформирована запись факте заключения договора купли-продажи товара), то вернуть его назад (даже ошибочно пробитый) можно только по письменному заявлению покупателя, при наличии у него паспорта, чего и потребовали у ТС, вне зависимости от причин возврата...
katerina_s
veteran
Если все "возвраты" делаются еще в "открытом чеке" (не нажата соответствующая кнопка, пробивающая чек - а на электронной ККМ это еще фиксируется и внутри на магнитном носителе), то для магазина эти возвраты проходят без последствий (если кассиру доверяют). Если же чек пробит (т.е. сформирована запись факте заключения договора купли-продажи товара), то вернуть его назад (даже ошибочно пробитый) можно только по письменному заявлению покупателя, при наличии у него паспорта, чего и потребовали у ТС, вне зависимости от причин возврата...Безусловно, все это верно, но почему же тогда без паспорта и заявления все поменяли? Значит в данном случае у магазина была возможность сделать такого рода обмена без потерь для себя, иначе они бы до победного конца стояли на своем, не стали бы они жертвы приносить.
вы не правы.
Право собственности на товар переходит к покупателю с момента оплаты покупателем товара. Не с момента пробития чека. Поэтому если в супермаркете покупатель разбил вазу, скажем, до кассы, это проблема магазина и убыток идёт за счет магазина.
Практически до отдачи денег за товар можно хоть весь магазин притащить на кассу, пусть "пробивают", а потом повернуться и уйти. это их внутренние проблемы.
да ,я виновата, не посмотрела, какой размер взяла, штаны там эти висят рядком... но для КЛИЕНТА можно было "рогом" не упираться и обменять СРАЗУ. для своих ошибок они предусмотрели выход из ситуации. для ошибок покупателя - нет. штаны одного цвета, одной цены. неужели сразу невозможно поменять размер? нужно гнать покупателя за паспортом? ок, требуют. но извинись, скажи, что у нас такие правила. спроси, может, вы знаете паспортные данные или позвоните узнайте дома? этого ничего не было. сразу напор - нужен паспорт и всё. я свои паспортные данные наизусть знаю. но только в ходе перепирательств я выяснила, что им оказывается можно и по телефону продиктовать . в конце концов, паспортные данные и не понадобилась, обошлись какой-то "своей картой".
В Комитете по защите прав потребителей также недоумевали - размер то могли поменять без паспорта! посоветовали пожаловаться начальству.
Право собственности на товар переходит к покупателю с момента оплаты покупателем товара. Не с момента пробития чека. Поэтому если в супермаркете покупатель разбил вазу, скажем, до кассы, это проблема магазина и убыток идёт за счет магазина.
Практически до отдачи денег за товар можно хоть весь магазин притащить на кассу, пусть "пробивают", а потом повернуться и уйти. это их внутренние проблемы.
да ,я виновата, не посмотрела, какой размер взяла, штаны там эти висят рядком... но для КЛИЕНТА можно было "рогом" не упираться и обменять СРАЗУ. для своих ошибок они предусмотрели выход из ситуации. для ошибок покупателя - нет. штаны одного цвета, одной цены. неужели сразу невозможно поменять размер? нужно гнать покупателя за паспортом? ок, требуют. но извинись, скажи, что у нас такие правила. спроси, может, вы знаете паспортные данные или позвоните узнайте дома? этого ничего не было. сразу напор - нужен паспорт и всё. я свои паспортные данные наизусть знаю. но только в ходе перепирательств я выяснила, что им оказывается можно и по телефону продиктовать . в конце концов, паспортные данные и не понадобилась, обошлись какой-то "своей картой".
В Комитете по защите прав потребителей также недоумевали - размер то могли поменять без паспорта! посоветовали пожаловаться начальству.
Я так и не поняла в чем проблема магазина поменять одного фасона, цены одежду, только разницей в размерах?
на мою жалобу прислали из головного офиса в Испании письмо с извинениями. я рада. и спасибо им за внимание
Право собственности на товар переходит к покупателю с момента оплаты покупателем товара.Бесспорно! Ну Вы же деньги подали за покупку, верно? Т.е. подтвердили свое намерение совершить сделку купли-продажи, которая и была подтверждена пробитием чека...
но для КЛИЕНТА можно было "рогом" не упираться и обменять СРАЗУ. для своих ошибок они предусмотрели выход из ситуации. для ошибок покупателя - нет. штаны одного цвета, одной цены. неужели сразу невозможно поменять размер?Зависит от того, какая детализация прописывается в чеке - для сравнения - по одной цене - "Молоко 1л." и "Молоко 1л. ВБД 2.5%". Для Вас, как для покупателя, это одна и та же позиция в чеке, а вот для магазина - совершенно разные, особенно при оснащении электронными ККМ (это все розничные сети, можно сказать) - отпуск даже по той же цене другого товара, отличного от указанного в чеке, влечет за собой обязательный пересорт, работу товароведа и ревизора по его анализу, кроме того, может и логистика не то заказать, не говоря уж о том, что продавцу влетит по самое, при установлении факта продажи. Поэтому и был Вам предложен вполне законный путь. Вариант, когда для Вас решили проблему с помощью карты - это признание того, что пересорт в магазине будет....
Так что проблема не правовая все-таки - в этом случае Вам все верно предложили - а взаимоотношений. Возможно, Вам недостаточно четко изложили причины такого требования паспорта - а Вас это возмутило, вплоть до Испании и Отдела ЗПП. Может быть, что компания придумает способ, как в дальнейшем таких проблем избежать, при массовости обращений - и это хорошо... Надеюсь, я понятно все объяснил?
В Комитете по защите прав потребителей также недоумевали - размер то могли поменять без паспорта! посоветовали пожаловаться начальству.Это особенность продаж с применением электронных ККМ в сетевых магазинах - в общем и целом для покупателя ничего страшного не происходит, а вот магазину отвечать за пересорт... Пример - возможно, что в этой сети магазинов автоматизирован заказ, т.е. по факту продаж товаров за неделю, скажем, автоматом формируется заказ на Россию или на Нск, например, и приходит посылка, в которой оказывается позиция, которую именно Вы и взяли ошибочно, а затем поменяли на другой размер - в итоге у магазина на 2 позиции больше одного размера и на 1 позицию меньше другого (на который Вы обменяли) - и вскроется это несоответствие только при ближайшей инвенатризации, когда остатки сверят с тем, что напродавали... Разницу работники магазина платят из своего кармана, кстати - обычная практика...
как бы не был организован учет товара в магазине, но требовать от покупателя ходить к ним в магазин с паспортом, по меньшей мере странно (не имею в виду возврат товара, купленного более ранней датой и связанного с возвратом денег). Мало ли по какой причине покупатель ошибся...
требовать от покупателя ходить к ним в магазин с паспортом, по меньшей мере странноРазве этого магазин требует для совершения сделки купли-продажи товара? ИМХО, нет...
Мало ли по какой причине покупатель ошибся...Ошибся - не плати. Получил чек - значит сделка купли-продажи совершена. При определенных условиях - когда учет в магазине поставлен не по артикулам - обмен товара той же цены может быть вполне осуществлен тут же, без всякого паспорта. В данном же случае, при высокой автоматизации учета - обмен такой можно совершить только при нарушении внутренней инструкции магазина, на что продавцы и не хотели идти, но тем не менее пошли под давлением покупателя...
Кстати, требование паспорта при возврате товара - отнюдь не прихоть магазина...
Ошибся - не плати.Человек обнаружил ошибку на кассе при считывание товара (во всяком случае так написано и отошел от кассы в торговы зал), почему продавец пробил в данном случае чек (при сканировании товара чек автоматически не пробивается), никому не известно, но это проблемы продавца....
Во всём вышеизложенном очень много не совсем понятных моментов, когда были переданы деньги, отбит чек, обнаружена ошибка с размером, был ли предупреждён кассир о несоответствии размера, забран ли ненужный товар с кассы для обмена в торговом зале, или он уже к тому времени был оплачен и пробит и т.д. и т.п.
момент передачи денег вообще не помню, т.к. в шоке вылетела от туда, а они мне кричат, типа, сдачу и вещи заберите. видимо, положила сумму на кассу, затем спросила о размере, повернулась взяла нужный. ....
Если же всё-таки обнаружил ошибку на кассе при считывание товара (во всяком случае так написано и отошел от кассы в торговы зал) - то почему отошёл в торговый зал БЕЗ товара ненужного размера?
момент передачи денег вообще не помню, т.к. в шоке вылетела от туда, а они мне кричат, типа, сдачу и вещи заберите. видимо, положила сумму на кассу, затем спросила о размере, повернулась взяла нужный. ....
Если же всё-таки обнаружил ошибку на кассе при считывание товара (во всяком случае так написано и отошел от кассы в торговы зал) - то почему отошёл в торговый зал БЕЗ товара ненужного размера?
Я не могу знать, почему при наличии на кассе товара и денег в его оплату продавец не может осуществить пробитие чека. Что именно там происходило, мы с Вами не знаем, т.к. другую сторону заслушать у нас возможности нет...
P.S. Оставлять свои деньги на кассе и уходить куда-то, никого не предупредив об этом, я считаю неразумным поведением. Более того, не сказано, что топикстартер взяла ошибочно выбранный товар и пошла его менять - она просто "поняла" и пошла в отдел. И мы не знаем, что, возможно, был очередной покупатель, и кассир поторопилась закрыть текущий чек и приступить к обслуживанию следующего покупателя...
P.S. Оставлять свои деньги на кассе и уходить куда-то, никого не предупредив об этом, я считаю неразумным поведением. Более того, не сказано, что топикстартер взяла ошибочно выбранный товар и пошла его менять - она просто "поняла" и пошла в отдел. И мы не знаем, что, возможно, был очередной покупатель, и кассир поторопилась закрыть текущий чек и приступить к обслуживанию следующего покупателя...
то почему отошёл в торговый зал БЕЗ товара ненужного размера?обычно с кассы на место товар возвращает продавец...
относительно возможного другого покупателя, в нормальных системах есть понятие отложенный чек...
относительно возможного другого покупателя, в нормальных системах есть понятие отложенный чек...Система может быть и нормальна - покажите мне магазин в Нск, где это работает реально!
обычно с кассы на место товар возвращает продавец...Конечно, так и произойдет, если покупатель четко заявит, что именно этот экземпляр товара он не будет оплачивать, а сейчас принесет нужный, а не "подумала"...
Система может быть и нормальна - покажите мне магазин в Нск, где это работает реально!Если продавцы не умеют этим пользоваться, то это не есть проблема покупателя... В таком случае можно сбросить чек или лениво снова сканировать?
А что бы произошло и в какой момент можно только домысливать... И вообще, насколько правильно брать деньги с прилавка в отсутствии покупателя?
ннп
Тема сама по себе выединого яйца не стоит - мое ИМХО. Требование трепетного отношения к покупателю, у которого нет ни времени, ни возможности проверить и примерить(?!) товар, кторый он берет, причем себе же(?!) и полный игнор в отношении требований к обмену ОПЛАЧЕННОЙ покупателем покупки!
И вообще, насколько правильно брать деньги с прилавка в отсутствии покупателя? Если покупателю не нужны ни деньги, ни покупки - это чья проблема? Хорошо, если еще и камеры есть, которые фиксируют и сумму оставленную, а то можно и предъявы сделать, что денег было в н-раз больше.
Тема сама по себе выединого яйца не стоит - мое ИМХО. Требование трепетного отношения к покупателю, у которого нет ни времени, ни возможности проверить и примерить(?!) товар, кторый он берет, причем себе же(?!) и полный игнор в отношении требований к обмену ОПЛАЧЕННОЙ покупателем покупки!
И вообще, насколько правильно брать деньги с прилавка в отсутствии покупателя? Если покупателю не нужны ни деньги, ни покупки - это чья проблема? Хорошо, если еще и камеры есть, которые фиксируют и сумму оставленную, а то можно и предъявы сделать, что денег было в н-раз больше.
Если покупателю не нужны ни деньги, ни покупки - это чья проблема? Хорошо, если еще и камеры есть, которые фиксируют и сумму оставленную, а то можно и предъявы сделать, что денег было в н-раз больше.Да-да, вот ведь оплашали, сдачу дали, а то ведь могли на все сумму набрать... или у них товара на эту сдачу не было...
вот ведь оплашали , а покупатель весь в белом, да? Потратила бы минуту на проверку, что берет или 5-7 минут на примерку и проблемы вообще не было, расстались бы довольными друг другом и обслуживанием!
мдя..
ваще-то это отдел нижнего белья и домашней одежды, примерку там НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ.
и обычно там немного покупателей. в тот раз я была одна.
ваще-то это отдел нижнего белья и домашней одежды, примерку там НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ.
и обычно там немного покупателей. в тот раз я была одна.
ТОП 5
1
4