Tt002
ннп

интересно стало, а кто-нить с письменными претензиями к авиакомпаниям обращается?
sibirkiisa
Видимо, все-таки Вам так "везло"... В конце мая летали 4 раза Сибирью, в т.ч. и за границу - единственный их косяк, что не предупредили на посадке в Домодедово своих представителей по спецсвязи, что их же рейс международный опаздывает и из-за этого могут быть проблемы со стыковочным рейсом в Нск - а ведь специально просил стюардессу предупредить командира корабля - потом на земле уже спросил представителя про предупреждение - сказали, что ничего не знают об этом... :безум:
sibirkiisa
С трансаэро у меня получаются задержки всегда.
С сибирью - обычно не более 30 минут.

Аэрофлот: 18 августа рейс 117 SVO-DUS регистрация по расписанию, на табло рейс по расписанию, за 40 минут до вылета по расписанию мы находим единственное табло вылетов в зоне вылетов Ш2, где написано, что вылет на 2 часа 20 минут позже, чем по расписанию, по громкой связи ничего не объявляют, представителей аэрофлота, само сабой в не найти. Через 20 минут после времени вылета по расписанию объявляется посадка, все бегут в выходу, но работники аэропорта никого не пускают в стерильую зону, говорят, что объявили по ошибке, и вылет будет как и обещано на табло в 14-50. В 14-40 объявляют посадку, часов в 15 начали руление. Аэропорту низачот, аэрофлоту низачет.

На обратном пути во всем шереметьево накрывается компьютерная система и мы висим в транзитной зоне полтора часа, пока девочки оформят всех пассажиров вручную, пока перепишут багажные бирки, пока через час придет пограничница с пересменки (до этого времени люди сидят без воды и туалетов), пока подадут автобуз, пока в него ворвётся таможенник и будет требовать ото всех выйти из автобуса для прохождения таможенного контроля, и пассажиры (и работники АФЛ, к их чести), его не пошлют общими усилиями, пока всех не привезут в Ш1 (в то время, когда часть наших коллег по несчастью уже должна улететь краснодарским рейсом), и все не узнают, что в Ш1 тоже не работают компьютеры, и все рейсы задерживаются (без объявлений), и всех пассажиров регистрируют вручную (по бумажкам, выписывая руками посадочные талоны), в конце концов улетели с заденржкой полтора часа. Ш2 низачот, аэрофлоту - низачот (потому что ноль информации).

Крайний полет на трансаэро - в Домодедово просидели в самолете ровно 3 часа 50 минут, потому что самолет сломалсо его чинили на месте, а паксов выпускать обратно никто не решился (рейс был в Алматы).

Вывод: не хотите проблем (а они бывают у всех) - и правда, езжайте на собаках следующий раз.
Alexis
BMel пишет:

Свежая новость на НГС - Авиакомпания S7 ввела новую услугу «S7 Приоритет» .
http://news.ngs.ru/more/41912/
Ранее уже была бонусная программа - но затем её скоропостижно свернули !
Да и в последнее время S7 очень часто объявляет мифические распродажи . Мне кажется что пора судиться с этой сказочной компанией "за недостоверную рекламу " !
Алексий
А для чего создана эта ТЕМА ? Для выпускания пара или для создания инициативной группы по подготовке документов в суд ?
Алексий
...
Да и в последнее время S7 очень часто объявляет мифические распродажи . Мне кажется что пора судиться с этой сказочной компанией "за недостоверную рекламу " !
Это называется кто не успел, тот опоздал. Распродажи не мифические:улыб:Просто таких билетов на каждый рейс не так много, с десяток может. Вот и раскупают самые вкусные уже в первые минуты после объявления распродажи.
WAS
А для чего создана эта ТЕМА ? Для выпускания пара или ...
Именно для выпускания пара.
sibirkiisa
в восресенье летела в родной Нск на самолете Airbus 320 авиакомпании S7. Обратила внимание на конструкцию самолета... оказалось в центральном салоне по 2 двери-люка для каждого аварийного выхода с двух сторон самолета.. " в средей части самолета" (сзади не знаю , не дошла поленилась) и ... внимание!!!... 3 ряда кресел перегораживающих эти выходы напрочь.. (в бизнес-классе конечно не так)
наша раша)))
и заглодал меня вопрос... наверное, будут ждать пока 10 человек запутаются в креслах при не дай бог падении самолета и из-за этого погибнет еще 100-150 человек, замурованных в самолете или уже начнут меры принимать и обязывать авиакомпании не загромождать аварийные выходы? понятно, что самолет вообще вещь крайне опасная.. но при падении на воду - есть шанс.. так зачем у людей этот шанс отнимать?
вопрос президенту и премьер-министру задать невозможно при всей "доступности"... вот и получается.. авиакомпании наживаются, поставив доп кресла... и некому это прекратить? кто осуществляет допуск и дает разрешение на эксплуатацию самолетов, не отвечающих требованиям безопасности, являющейся "приоритетои компании S7"?
ta_chto
... не отвечающих требованиям безопасности ...
Откуда такой смелый вывод?:улыб:Для эвакуации на этом типе предназначено четыре выхода, по обоим бортам в передней и задней части салона. Выходы оборудованы автоматическими надувными трапами.
Выходы на крыло аварийные, но не предназначены для экстренной эвакуации. При необходимости кресла снимаются. Собственно поэтому на рядах 9 и 10 спинки не откидываются.
Если у вас есть сомнения можете запросить разъяснения в Airbus, контакты на сайте http://www.airbus.com/en/utilities/contacts.html
Tt002
... не отвечающих требованиям безопасности ...
При необходимости кресла снимаются.
Вы серьезно это говорите? первое, чем займутся при эвакуации пассажиры в панике это будут искать как снять, а потом снимать кресла? они там на бантиках привязаны и снять их на раз два можно???
ta_chto
Вы серьезно это говорите? первое, чем займутся при эвакуации пассажиры в панике это будут искать как снять, а потом снимать кресла? они там на бантиках привязаны и снять их на раз два можно???
а вы серьёзно думаете что это сибирь туда кресла поставила? это стандартная конструкция эйрбаса (да и прочем всех других самолетов) , кстати те ряды где аварийные выходы, шире, и люди знающие всегда там места выбирают, потому что ноги есть куда вытянуть.

ПЫСЫ.... так для статистики, при авиакатастрофе, ЭВАКУАЦИОННЫЕ выходы все равно не помогают.... в мировой практике случаев использования этих выходов ооооочень мало.....
Tt002
При необходимости кресла снимаются.
Сел в самолет - открути кресло... Безопасность пассажира - дело рук самого пассажира))) Разглагольствовать на форумах может каждый, а вот что вы, уважаемый, будете делать в экстренной ситуации? Хватит у вас выдержки и хладнокровия не растерять весь свой здоровый цинизм и юмор?
Я попадал в аварию на автомобиле (слава богу, скорость была невысокая) - так все произошло за доли секунды...вот я еду - хоп - уже в кювете...Что вы успеете сделать за столь короткое время???
kazik
а вы уверены в стандартности такой конструкции? я вот искренне считаю, что это инициатива авиакомпании
ta_chto
вот план самолета Airbus A310. К сожалению, стандартный...Свободного подхода к аварийным выходам нет. Так что при полетах вооружаемся разводными ключами и отвертками))) :agree:
dead
Сел в самолет - открути кресло... Безопасность пассажира - дело рук самого пассажира))) Разглагольствовать на форумах может каждый, а вот что вы, уважаемый, будете делать в экстренной ситуации? Хватит у вас выдержки и хладнокровия не растерять весь свой здоровый цинизм и юмор?
Я попадал в аварию на автомобиле (слава богу, скорость была невысокая) - так все произошло за доли секунды...вот я еду - хоп - уже в кювете...Что вы успеете сделать за столь короткое время???
А у вас не хватает ума читать сообщение целиком и не выдирать фразы из контекста??
Написал же какие выходы предназначены для эвакуации на этом типе. Перечитайте.
ta_chto
а вы уверены в стандартности такой конструкции? я вот искренне считаю, что это инициатива авиакомпании
Ещё раз: запросите разъяснения в компании Airbus. В моём сообщении была ссылка.
ta_chto
Можете ещё посмотреть раздел типа на сайте Airbus http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320/a320/home/
И раздел семейства A320: http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320
ta_chto
пользуйтесь Российскими Железными Дорогами.

либо летайте молча :))) специалисты блин :)))

вы еще всякими Уральскими Авиалиниями не летали или ВладАвиа...которые поснимали стандартные кресла и установили их плотнее, увеличив количество рядом и скоратив расстояние между рядами...вот уже где гемор:улыб:ноги девать абсолютно некуда...


вам уже сказали, чтоу С7 СТАНДАРТНАЯ комлпектация. и уверяю, Вас. Аварийные выходы Вам не пригодятся НИКОГДА!!!:улыб:
Vitaly
Аварийные выходы Вам не пригодятся НИКОГДА!!!:улыб:
ну я знаю один случай недавно когда пригодились:) посадка эйрбаса на гудзон:улыб::):улыб:
kazik
Есть и случай поближе - B738 после посадки ямайском аэропорту. http://avherald.com/h?article=424a11b1&opt=0
Tt002
Есть и случай поближе - B738 после посадки ямайском аэропорту. http://avherald.com/h?article=424a11b1&opt=0
хм, в данном конкретно случае, если бы не было аварийных выходов, что бы изменилось?:улыб::):улыб:
kazik
Да в общем то ничего, но они использовались.
Vitaly
вы еще всякими Уральскими Авиалиниями не летали или ВладАвиа...которые поснимали стандартные кресла и установили их плотнее, увеличив количество рядом и скоратив расстояние между рядами..
Блин, они поди ещё и шансон постоянно крутят, как в маршрутках?:улыб:
AA
В общем то задачи схожи. У обоих компаний свои причины. Самолёты с уменьшенным расстоянием между креслами обычно используются на чартерах, так же там могут отсутствовать кухни, либо быть в урезанном виде. Такие салоны тоже стандартны, не самодеятельность а/к. Да и насколько я помню у этих а/к нет права проводить формы контроля со снятием салона.