Кошмарное обслуживание в Oysho (Мега)
19048
80
и, если честно, я не только тыщу раз пожалела, что не перепроверила себя, а вообще пожалела, что зашла в этот грёбаный отдел.
магазин извинился.
тема закрыта.
магазин извинился.
тема закрыта.
Короче, как понял - мадам неадекватно среагировала (помчалась в отдел, и даже не помнит! как бросила деньги на кассе, сама про шок пишет). И на спокойно разжеванные ей в этом топике положения закона тоже внимание не обращает - все разговоры только о себе, любимой.
Кто-то тут спрашивал - какое право продавец имела взять деньги, оставленные покупателем? А встречный вопрос можно? Какое право имел покупатель бросать деньги на кассе?
Сдается мне, что покупательский экстремизм неистребим (как и хамство продавцов). А в основе всего - неумение ВНЯТНО объяснить свою просьбу. Было жутко трудно сказать - не пробивайте чек, я сейчас заменю вещь на свой любимый размер!? Нет, наступает шок! (а с чего бы - других покупателей нет, никто не орет из очереди, что вас тут не стояло?). Вот так и происходит перекладывание своих ошибок, вызванных истеричностью, на других.
Кто-то тут спрашивал - какое право продавец имела взять деньги, оставленные покупателем? А встречный вопрос можно? Какое право имел покупатель бросать деньги на кассе?
Сдается мне, что покупательский экстремизм неистребим (как и хамство продавцов). А в основе всего - неумение ВНЯТНО объяснить свою просьбу. Было жутко трудно сказать - не пробивайте чек, я сейчас заменю вещь на свой любимый размер!? Нет, наступает шок! (а с чего бы - других покупателей нет, никто не орет из очереди, что вас тут не стояло?). Вот так и происходит перекладывание своих ошибок, вызванных истеричностью, на других.
Кто-то тут спрашивал - какое право продавец имела взять деньги, оставленные покупателем? А встречный вопрос можно? Какое право имел покупатель бросать деньги на кассе?С чего Вы взяли что покупатель бросил деньги? Она что швырнула в лицо продавцу их? Вроде нет... Так о каком неправомерном поступке в данном случае идет речь?
Читаем внимательно:
момент передачи денег вообще не помню, т.к. в шоке вылетела от туда, а они мне кричат, типа, сдачу и вещи заберите. видимо, положила сумму на кассу, затем спросила о размере, повернулась взяла нужный. ....
Деньги были оставлены на кассе. Без присмотра. Другими словами - брошены.
момент передачи денег вообще не помню, т.к. в шоке вылетела от туда, а они мне кричат, типа, сдачу и вещи заберите. видимо, положила сумму на кассу, затем спросила о размере, повернулась взяла нужный. ....
Деньги были оставлены на кассе. Без присмотра. Другими словами - брошены.
Читаем внимательно:И что? Если человек оставил (забыл) на кассе кошелек, то это дает право продавцу отбить (взять себе) все деньги из кошелька?
момент передачи денег вообще не помню, т.к. в шоке вылетела от туда, а они мне кричат, типа, сдачу и вещи заберите. видимо, положила сумму на кассу, затем спросила о размере, повернулась взяла нужный. ....
Деньги были оставлены на кассе. Без присмотра. Другими словами - брошены.
Он всё-таки оставил на кассе выбранный товар и передал деньги кассиру для оплаты выбранного товара, а не бросил деньги/ оставил кошелёк.
передал деньги кассиру для оплаты выбранного товара,Это уже домыслы, т.к. об этом не говорится...
деньги они взяли, когда я видимо отвернулась за штанами
Сейчас читают
отвечу на все вопросы о техосмотре из первых рук-2
171723
706
БАРАХОЛКА (часть 49)
245473
427
Центр планирования семьи на Киевской
55800
65
и уж точно не "забыл его", кошелек, на кассе.
Пардон, а если деньги выложены на блюдечко - это что, не передача кассиру?
Другое дело, что кассир не прав, что не озвучил - "ваши 1-2-3-4-5 тысяч, с вас 4381, ваш чек - ваша сдача 619 руб. - спасибо за покупку приходите ещё"
Другое дело, что кассир не прав, что не озвучил - "ваши 1-2-3-4-5 тысяч, с вас 4381, ваш чек - ваша сдача 619 руб. - спасибо за покупку приходите ещё"
А может и озвучил, автор этого сказать не может, т.к. "в шоке была", а нам, о(б)суждающим, сие и неведомо.
Пардон, а если деньги выложены на блюдечко - это что, не передача кассиру?Да, конечно, присутствие покупателя при этом необязательно...
Не вижу смысла продолжать обсуждение, тем более
магазин извинился
александр99
guru
".....Ну и дура" (с) Джентельмены удачи.магазин извинилсяСовершенно зря
Клиент всегда прав, тем более когда он не прав.
Извинились, чтобы стать лучше и богаче. Лучше лишний раз извиниться (тем более, что это не стоит ни копейки), чем заказывать лишний рекламный банер за сотню тысяч. Эфект равнозначный.
Сибиряк
old hamster
Ну если только с этой точки зрения..
ваще-то это отдел нижнего белья и домашней одежды, примерку там НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ. - а примерочные кабины, очевидно, для продавцов там сделали, да?
yummy
activist
вообще-то со стороны продавца было нарушение правил торговли (если, конечно, они за 2 минуты не умудрились рассчитаться с покупателем и закрыть смену).
Основания и порядок возврата товара продавцу. НДС при возврате товара.
"5. Документооборот и порядок оформления возврата товара в розничной торговле
Документооборот и порядок оформления возврата товара в розничной торговле будет зависеть от того, когда покупатель обратился к продавцу с требованием о возврате ему денежной суммы, уплаченной за товар.
Если это произошло в течение одного дня (одной смены кассира-операциониста) до закрытия смены и снятия Z-отчета, то возврат денежных средств производится из операционной кассы предприятия на основании:
• кассового чека, на котором ставится подпись (заведующего) или его заместителя (п. 4.2 «Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», утвержденных письмом Минфина
от 30.08.1993 № 104);
• акта по форме № КМ-3 о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (унифицированная форма утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132 «Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин. Акт составляется в одном экземпляре членами комиссии и вместе с погашенными чеками, наклеенными на лист бумаги, сдаются в бухгалтерию организации и хранятся в документах за данное число. На сумму денег по возвращенным покупателями (клиентами) чекам уменьшается выручка кассы и заносится запись в Журнал кассира-операциониста (форма № КМ-4). Акт подписывается ответственными лицами комиссии в составе руководителя, заведующего отделом (секцией), старшего кассира и кассира-операциониста организации;
• прием товара оформляется накладной или актом о возврате товара (унифицированных форм не установлено) с указанием наименования товара, цены, номера кассового чека, выданного покупателю, даты и причины возврата товара. Накладная (акт) о возврате товара должна быть подписана обеими сторонами. Такой документ, подтверждающий возврат конкретного товара, должен быть составлен и в случае возвращения товара не в день покупки.
Порядок оформления возврата товара покупателем не в день покупки (по истечении рабочего дня и более, после закрытия продавцом смены и снятия Z-отчета) определен Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 № 18 «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации» (далее - Письмо ЦБ РФ № 18) и Методическими рекомендациями по учету оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными Письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.1996 № 1-794/32-5.
Возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании:
• письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего) (п.14 и п.15 Письма ЦБ РФ №18);
• расходно-кассового ордера по форме № КО-2 (утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации») с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных или иного документа, удостоверяющего личность; указанные в предыдущих пунктах документы должны быть приложены к расходному кассовому ордеру;
• прием товара оформляется накладной или актом о возврате товара.
При возврате денежных средств не в день покупки составлять акт по форме № КМ-3 нормативные акты не требуют.
После выдачи денежных средств по расходному кассовому ордеру об этом делается запись в кассовой книге (п.п.22, 24 Письма ЦБ РФ № 18).
Несоблюдение требований к оформлению возврата денежных средств покупателям за возвращенный товар является основанием для привлечения организации к административной ответственности за нарушение порядка работы с денежной наличностью в соответствии со ст.15.1 КоАП РФ."
Основания и порядок возврата товара продавцу. НДС при возврате товара.
"5. Документооборот и порядок оформления возврата товара в розничной торговле
Документооборот и порядок оформления возврата товара в розничной торговле будет зависеть от того, когда покупатель обратился к продавцу с требованием о возврате ему денежной суммы, уплаченной за товар.
Если это произошло в течение одного дня (одной смены кассира-операциониста) до закрытия смены и снятия Z-отчета, то возврат денежных средств производится из операционной кассы предприятия на основании:
• кассового чека, на котором ставится подпись (заведующего) или его заместителя (п. 4.2 «Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», утвержденных письмом Минфина
от 30.08.1993 № 104);
• акта по форме № КМ-3 о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (унифицированная форма утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132 «Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин. Акт составляется в одном экземпляре членами комиссии и вместе с погашенными чеками, наклеенными на лист бумаги, сдаются в бухгалтерию организации и хранятся в документах за данное число. На сумму денег по возвращенным покупателями (клиентами) чекам уменьшается выручка кассы и заносится запись в Журнал кассира-операциониста (форма № КМ-4). Акт подписывается ответственными лицами комиссии в составе руководителя, заведующего отделом (секцией), старшего кассира и кассира-операциониста организации;
• прием товара оформляется накладной или актом о возврате товара (унифицированных форм не установлено) с указанием наименования товара, цены, номера кассового чека, выданного покупателю, даты и причины возврата товара. Накладная (акт) о возврате товара должна быть подписана обеими сторонами. Такой документ, подтверждающий возврат конкретного товара, должен быть составлен и в случае возвращения товара не в день покупки.
Порядок оформления возврата товара покупателем не в день покупки (по истечении рабочего дня и более, после закрытия продавцом смены и снятия Z-отчета) определен Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 № 18 «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации» (далее - Письмо ЦБ РФ № 18) и Методическими рекомендациями по учету оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными Письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.1996 № 1-794/32-5.
Возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании:
• письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего) (п.14 и п.15 Письма ЦБ РФ №18);
• расходно-кассового ордера по форме № КО-2 (утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации») с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных или иного документа, удостоверяющего личность; указанные в предыдущих пунктах документы должны быть приложены к расходному кассовому ордеру;
• прием товара оформляется накладной или актом о возврате товара.
При возврате денежных средств не в день покупки составлять акт по форме № КМ-3 нормативные акты не требуют.
После выдачи денежных средств по расходному кассовому ордеру об этом делается запись в кассовой книге (п.п.22, 24 Письма ЦБ РФ № 18).
Несоблюдение требований к оформлению возврата денежных средств покупателям за возвращенный товар является основанием для привлечения организации к административной ответственности за нарушение порядка работы с денежной наличностью в соответствии со ст.15.1 КоАП РФ."
Вы заблуждаетесь. Если вы до покупки в магазине расколотили вазу, это не спишет магазин на убытки. Да договор купл-продажи не заключен. Но здесь внедоговорные обязательства - деликтные правоотношения. Возместить ущерб магазину вы будете должны.
И еще. Сказано много. Но вы это извинение выжали из магазина не заслуженно. И где-то в глубине души сознаете это, потому так агрессивно отвечаете всем, чье мнение хоть немного отличается от вашего. Кстати белье и дом.одежду примерять можно. И купальники, и плавки...
мнение
veteran
Возместить ущерб магазину вы будете должны.Да щазз... Ссылку в студию.
Это уже обсуждалось, ищите топик. Должны возместить ущерб магазину при повреждении товара. За исключением случая если товар стоит так, что его невозможно взять, не повредив соседний.
Понятное дело что из-за разбитой бутылки с соком врятли кто будет поднимать этот вопрос. А вот какую-нибудь вазу ручной работы за 10 т.р. ... вполне магазин может предъявить претензии и будет прав.
ваще-то это отдел нижнего белья и домашней одежды, примерку там НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ. - а примерочные кабины, очевидно, для продавцов там сделали, да?вот-вот, в любом _приличном_ отделе нижнего белья (там, где бюстгалтеры, комбинации, майки и трусы) есть примерочные и белье можно и нужно примерить.
Шарлиз Терон
veteran
В продолжение топа.
В субботу была в Меге. Зашла в Ойшо, выбрала вещички, пошла на кассу, рассчиталась и чувствую, что что-то не то посчитали (около 3000). Проверяю чек и ценники и в ценниках на одну вещь стоимость больше на 100 рублей (х/б бюстгалтер для дома)..
Я подхожу,стоит очередь, я указываю на это, они говорят - ценник неверный. Я говорю,ценник верный, на всех моделях такая цена (299р). Она опять ее через сканер смотрит - 399р. И грубо мне бросает: что, 100 рублей жалко? Погоду сделают?
1) 100 рублей от 300 - это 25%
2) хамство
3) там нечему стоить, это даже не полноценный бюстгалтер
И стоит очередь, все нервничают. Я попросила деньги вернуть.У меня не оказалось паспорта. Они так обрадовались этому.
Я указала на то, что я не возвращаю вещь, а просто вы пробили неверную цену, начали аннулировать чек. Очередь нервничает.
Я подумала, но он же мне все равно нужен дома ходить, пусть дороже.
Короче,я взяла на сто рублей дороже и потом себя за это неуважала. Как лохушка себя ощущала, что дала так себе ответить. И не ответила что-то вроде: в кризис 100 р на дороге не валяются/ детка, если тебе 100 р не деньги,то что ты такая тут богатая стоишь на обслуге? / 100р- это 25 % от 300/ не хамите/ администратора сюда/ и т.д.
Самое интересное, они не бросились к стенду ценники проверять и менять. Девочки, такое разводилово!
В субботу была в Меге. Зашла в Ойшо, выбрала вещички, пошла на кассу, рассчиталась и чувствую, что что-то не то посчитали (около 3000). Проверяю чек и ценники и в ценниках на одну вещь стоимость больше на 100 рублей (х/б бюстгалтер для дома)..
Я подхожу,стоит очередь, я указываю на это, они говорят - ценник неверный. Я говорю,ценник верный, на всех моделях такая цена (299р). Она опять ее через сканер смотрит - 399р. И грубо мне бросает: что, 100 рублей жалко? Погоду сделают?
1) 100 рублей от 300 - это 25%
2) хамство
3) там нечему стоить, это даже не полноценный бюстгалтер
И стоит очередь, все нервничают. Я попросила деньги вернуть.У меня не оказалось паспорта. Они так обрадовались этому.
Я указала на то, что я не возвращаю вещь, а просто вы пробили неверную цену, начали аннулировать чек. Очередь нервничает.
Я подумала, но он же мне все равно нужен дома ходить, пусть дороже.
Короче,я взяла на сто рублей дороже и потом себя за это неуважала. Как лохушка себя ощущала, что дала так себе ответить. И не ответила что-то вроде: в кризис 100 р на дороге не валяются/ детка, если тебе 100 р не деньги,то что ты такая тут богатая стоишь на обслуге? / 100р- это 25 % от 300/ не хамите/ администратора сюда/ и т.д.
Самое интересное, они не бросились к стенду ценники проверять и менять. Девочки, такое разводилово!
irena_vb
guru
А вы описали им в книге жалоб и предложений это? - ведь прямое нарушение правил! Вопрос не в 100 рублях, а именно в принципе, что у них ошибка, и это не вина покупателя! а продавец должен идти и переправлять цену - или в программе учетной, или в ценниках.
martini
member
Девочки, такое разводилово!сочувствую, я ж говорю, отношение к клиенту как к лоху
но готовьтесь, ща вам тут скажут, что это вы лох
Ну чего так-то? Вы-то как раз сами ж пролопушились, что примерить не удосужились выбранное...
Госпедя,да чего же так все время тупить-то....То молоко с кефиром не той жирности,то размер не тот хапнуть,лишь бы хапнуть,что ль?
а мне чего об этом говорить? вы топикстартеру адресуйте свое мнение, ок?
>ообще-то со стороны продавца было нарушение правил торговли
Видимо, да. Просто их торговая система так настроена, что не умеет делать СТОРНО. И некому дать соответствующее ТЗ разработчикам.. Тут решение, на мой взгляд, должнобыть политическим и принимаеть его руководство компании.
P.S. Читаю топ и тихо фигею - ну ошибся человек, выбрал не то и даже не ушел еще из магазина. Магазин уперся рогом и тут еще все его поддерживают..
Видимо, да. Просто их торговая система так настроена, что не умеет делать СТОРНО. И некому дать соответствующее ТЗ разработчикам.. Тут решение, на мой взгляд, должнобыть политическим и принимаеть его руководство компании.
P.S. Читаю топ и тихо фигею - ну ошибся человек, выбрал не то и даже не ушел еще из магазина. Магазин уперся рогом и тут еще все его поддерживают..
ТОП 5
1
4