проблемы с Икеей
2720
13
Господа хорошие, дайте совет кто может ! Дело в том, что я в компании Икея 6 месяцев назад купила диван, через четыре месяца после покупки у дивана отвалилось выдвижное изголовье. И надо сказать, что я пролила на внутреннею сторону кофе, почистила его ванишем обычным и ткань расползлась. Я позвонила в икею и рассказала ситуацию, заявку перепутали и передали в москву, из москвы позвонила девушка , я рассказала ей ситуацию, в том числе и что диван порвался, она сказала, что без проблем заменят либо вернут деньги. Потом выяснилось что я из Новосибирска. Заявку передали нашей Икеи, оттуда приехали мастера, при мне на видеокамеру засняли как он раздвигается и разваливается, предложили все таки попытаться отремонтировать его, я согласилась, но спустя два месяца после ремонта он опять разволился. Я попросила вернуть мне деньги, приехали забрали диван, оставили расписку на возврат денег, а сейчас звонят и говорят, что они не вернут мне деньги потому, что диван якобы в пордке, и помимо всего порвата внутрення обивка (хотя порвалась она от обычного ваниша) . Что мне делать, посоветуйте пожалуйста ![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
hellomoto
experienced
все просто. если вы ПИСЬМЕННО не заявляли никакого требования продавцу, то забирайте свой починенный диван и пользуйтесь на здоровье
Цитирую расписку: дана тому то тому то в то, что товар, купленный в магазине ИКЕА-новосибирск, фирма забрала обратно. Возврат суммы, уплаченной за товар, будет произведен в магазине ИКЕА при предъявлении чека и данной расписки в течении двух дней.
Вот
Вот
hellomoto , я не могу забрать диван, если вы почитаете внимательно, то поймете что забирать его смысла нету, он опять развалиться, так как это было уже дважды. Его уже один раз чинили, и буквально через два месяца он снова разволился. Т.е. вы предлагаете написать в отдел по защите прав потребителей?
александр99
guru
Цитирую расписку: дана тому то тому то в то, что товар, купленный в магазине ИКЕА-новосибирск, фирма забрала обратно. Возврат суммы, уплаченной за товар, будет произведен в магазине ИКЕА при предъявлении чека и данной расписки в течении двух дней.Зачем вам эти разборки со "звонят, и говорят, что не отдадим деньги"? Звонят к делу не пришьёшь. Не звонил вам ни кто и всё.
Вот
Есть единственный документ, где уже письменно изложено решение ситуации, и он у вас на руках. Лицо топориком, и вперёд за деньгами. Будут артачиться, шумите, вызывайте начальство, отдадут деньги.
Про порванную обивку вы вообще впервый раз слышите, вот и в документах (расписке) о передачи товара продавцу ничего не сказано об этом дефекте, а должно быть указано, если он был. Не иначе сами порвали
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Sergunchik
guru
+1
Возврат суммы, уплаченной за товар, будет произведен в магазине ИКЕА при предъявлении чека и данной расписки в течении двух дней
Возврат суммы, уплаченной за товар, будет произведен в магазине ИКЕА при предъявлении чека и данной расписки в течении двух дней
Сейчас читают
Покупка диплома!!???
18599
53
"Сколько стоит?" (часть 6)
223963
1000
Связной банк
519187
891
Самое первое - приехать в Икею в отдел по претензиям (на выходе, там где транспортная контора), отдать им эту бумажку, должны вернуть деньги. Пробовали?
Второе - пишите письменную претензию и вручаете уполномоченному на то сотруднику ИКЕИ. Не можете сами написать - идете в комитет по защите прав потребителей, они помогут.. Пробовали?
Третье - обращаетесь на сайт компании. Описываете всю ситуацию и ждете решения проблемы. Пробовали?
Как еще совет вы хотите услышать ТУТ?
Если вы сами ничего не сделали для достижения цели, а только можете плакаться, как в Германии все хорошо и платят за раненных йожиков (а вы. кстати, откуда про это узнали?)
Что-то я сомневаюсь, что в ИКЕЕ у нас "обливают помоями состоящими из хамства, наглости и нежелания нести ответсвенность за некачественный товар."
Кстати, упоминаемый тут Ванишь, это же, кажется пятновыводитель и отбеливатель? А внутренняя оббивка дивана сделана из синтетического полотна? Думаю, что нет ничего удивительного, что она разлезлась в результате обработки химическим реактивом....
Второе - пишите письменную претензию и вручаете уполномоченному на то сотруднику ИКЕИ. Не можете сами написать - идете в комитет по защите прав потребителей, они помогут.. Пробовали?
Третье - обращаетесь на сайт компании. Описываете всю ситуацию и ждете решения проблемы. Пробовали?
Как еще совет вы хотите услышать ТУТ?
Если вы сами ничего не сделали для достижения цели, а только можете плакаться, как в Германии все хорошо и платят за раненных йожиков (а вы. кстати, откуда про это узнали?)
Что-то я сомневаюсь, что в ИКЕЕ у нас "обливают помоями состоящими из хамства, наглости и нежелания нести ответсвенность за некачественный товар."
Кстати, упоминаемый тут Ванишь, это же, кажется пятновыводитель и отбеливатель? А внутренняя оббивка дивана сделана из синтетического полотна? Думаю, что нет ничего удивительного, что она разлезлась в результате обработки химическим реактивом....
хех .я сегодня столик икеевский дома у себя сломала )) посмотрела как он сделан- чет недоверяю я больше их мебели ![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
это не тот ли случаем который за 350 руб??? ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Sergunchik
guru
Предлагаю эксперимент. Сфотографируйте остатки стола. На ночь положите влажную тряпку. И посмотрим на результат.
Julial
guru
Не надо экспериментов , итак понятно что будет ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Julial
guru
а мы столик доломали
у него теперь все отдельно ))) можно и тряпку ложить сомтреть что будет
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
ТОП 5
2
3