проблемы с Икеей
2711
13
Господа хорошие, дайте совет кто может ! Дело в том, что я в компании Икея 6 месяцев назад купила диван, через четыре месяца после покупки у дивана отвалилось выдвижное изголовье. И надо сказать, что я пролила на внутреннею сторону кофе, почистила его ванишем обычным и ткань расползлась. Я позвонила в икею и рассказала ситуацию, заявку перепутали и передали в москву, из москвы позвонила девушка , я рассказала ей ситуацию, в том числе и что диван порвался, она сказала, что без проблем заменят либо вернут деньги. Потом выяснилось что я из Новосибирска. Заявку передали нашей Икеи, оттуда приехали мастера, при мне на видеокамеру засняли как он раздвигается и разваливается, предложили все таки попытаться отремонтировать его, я согласилась, но спустя два месяца после ремонта он опять разволился. Я попросила вернуть мне деньги, приехали забрали диван, оставили расписку на возврат денег, а сейчас звонят и говорят, что они не вернут мне деньги потому, что диван якобы в пордке, и помимо всего порвата внутрення обивка (хотя порвалась она от обычного ваниша) . Что мне делать, посоветуйте пожалуйста
hellomoto
experienced
все просто. если вы ПИСЬМЕННО не заявляли никакого требования продавцу, то забирайте свой починенный диван и пользуйтесь на здоровье
Цитирую расписку: дана тому то тому то в то, что товар, купленный в магазине ИКЕА-новосибирск, фирма забрала обратно. Возврат суммы, уплаченной за товар, будет произведен в магазине ИКЕА при предъявлении чека и данной расписки в течении двух дней.
Вот
Вот
hellomoto , я не могу забрать диван, если вы почитаете внимательно, то поймете что забирать его смысла нету, он опять развалиться, так как это было уже дважды. Его уже один раз чинили, и буквально через два месяца он снова разволился. Т.е. вы предлагаете написать в отдел по защите прав потребителей?
александр99
guru
Цитирую расписку: дана тому то тому то в то, что товар, купленный в магазине ИКЕА-новосибирск, фирма забрала обратно. Возврат суммы, уплаченной за товар, будет произведен в магазине ИКЕА при предъявлении чека и данной расписки в течении двух дней.Зачем вам эти разборки со "звонят, и говорят, что не отдадим деньги"? Звонят к делу не пришьёшь. Не звонил вам ни кто и всё.
Вот
Есть единственный документ, где уже письменно изложено решение ситуации, и он у вас на руках. Лицо топориком, и вперёд за деньгами. Будут артачиться, шумите, вызывайте начальство, отдадут деньги.
Про порванную обивку вы вообще впервый раз слышите, вот и в документах (расписке) о передачи товара продавцу ничего не сказано об этом дефекте, а должно быть указано, если он был. Не иначе сами порвали. Это немного не честно, но вас уже дважды обманули (первый раз уболтав починить, вместо возврата денег, второй раз пообещав вернуть деньги и починив без вашего согласия), думаю ничья будет.
Sergunchik
guru
+1
Возврат суммы, уплаченной за товар, будет произведен в магазине ИКЕА при предъявлении чека и данной расписки в течении двух дней
Возврат суммы, уплаченной за товар, будет произведен в магазине ИКЕА при предъявлении чека и данной расписки в течении двух дней
Сейчас читают
Пункт льготной стерилизации в НЕ
158713
1000
МАрафон стройности-15
194854
1011
Золотой дозор
32520
994
Самое первое - приехать в Икею в отдел по претензиям (на выходе, там где транспортная контора), отдать им эту бумажку, должны вернуть деньги. Пробовали?
Второе - пишите письменную претензию и вручаете уполномоченному на то сотруднику ИКЕИ. Не можете сами написать - идете в комитет по защите прав потребителей, они помогут.. Пробовали?
Третье - обращаетесь на сайт компании. Описываете всю ситуацию и ждете решения проблемы. Пробовали?
Как еще совет вы хотите услышать ТУТ?
Если вы сами ничего не сделали для достижения цели, а только можете плакаться, как в Германии все хорошо и платят за раненных йожиков (а вы. кстати, откуда про это узнали?)
Что-то я сомневаюсь, что в ИКЕЕ у нас "обливают помоями состоящими из хамства, наглости и нежелания нести ответсвенность за некачественный товар."
Кстати, упоминаемый тут Ванишь, это же, кажется пятновыводитель и отбеливатель? А внутренняя оббивка дивана сделана из синтетического полотна? Думаю, что нет ничего удивительного, что она разлезлась в результате обработки химическим реактивом....
Второе - пишите письменную претензию и вручаете уполномоченному на то сотруднику ИКЕИ. Не можете сами написать - идете в комитет по защите прав потребителей, они помогут.. Пробовали?
Третье - обращаетесь на сайт компании. Описываете всю ситуацию и ждете решения проблемы. Пробовали?
Как еще совет вы хотите услышать ТУТ?
Если вы сами ничего не сделали для достижения цели, а только можете плакаться, как в Германии все хорошо и платят за раненных йожиков (а вы. кстати, откуда про это узнали?)
Что-то я сомневаюсь, что в ИКЕЕ у нас "обливают помоями состоящими из хамства, наглости и нежелания нести ответсвенность за некачественный товар."
Кстати, упоминаемый тут Ванишь, это же, кажется пятновыводитель и отбеливатель? А внутренняя оббивка дивана сделана из синтетического полотна? Думаю, что нет ничего удивительного, что она разлезлась в результате обработки химическим реактивом....
хех .я сегодня столик икеевский дома у себя сломала )) посмотрела как он сделан- чет недоверяю я больше их мебели
это не тот ли случаем который за 350 руб???
нет, но из той серии . мой стоит 1300 , был больше и с полкой внизу
Sergunchik
guru
Предлагаю эксперимент. Сфотографируйте остатки стола. На ночь положите влажную тряпку. И посмотрим на результат.
Julial
guru
Не надо экспериментов , итак понятно что будет
Julial
guru
а мы столик доломали у него теперь все отдельно ))) можно и тряпку ложить сомтреть что будет
ТОП 5
1
2
3
4