Работаю в магазине сотовой связи. Неоднократно сталкиваешь со хамством покупателей.
Уважаемые, платежи не принимаются и не знаем где принимаются,не потому что мы сволочи и работать не хотим,а потому что платежная система реально не работает и она везде разная, мы по магазинам не бегаем, не узнаем где что и как, сами так же страдаем.
В ответ в большинстве случаев летит поток матов..... Но даже когда все работает, отдельные личности умудряются нахамить в ответ..
Ситуация:
-здравствуйте.какой у вас оператор? - МТс -Говорите номер.- 241-...-54 - у Вас городской номер? -я же сказала МТС-МТС бывает разный 913 983 911, какой у вас?
в ответ слышишь узнаешь много нового о себе.
Уважаемые клиенты, объясните ну каким образом мы должны догадываться о ваших мыслях? мы такие же люди как и вы...И если у вас был тяжелый день, дома проблемы или что то случилось не нужно вываливать на продавцов весь накопившийся груз, ведь вы, извините за выражение, прооретесь, сольете негатив на человека, и уйдете радоваться жизни, а человеку со всем этим работать....
Может все таки будем взаимовежливы друг с другом? :agree:
amanda13
О потребительском экстремизме не зря ведь пишут и говорят. Он имеет место быть. Это на улице могут в ответ послать или по морде дать, а тут вроде как и нельзя, потому и отрываются.

С другой стороны, я никогда не понимал "отмазок" работников магазина мол "мы ж по магазинам не ходим". Ну так пройдите! Это сложно? Или за это не платят з/п? Так вы вы уж решите что для вас лично и вашего магазина важнее: качество обслуживания и благожелательное расположение клиентов (как модно говорить "лояльность"), или просто оттарабанить время за з/п.
Причем я охотно верю, что вы свою работу делаете хорошо, но этого мало. Да, этого мало!

а в разговоре с клиентом не надо "умничать" :). Это вы знаете, что МТС бывает разный, а у клиента он один, и о существовании других он даже не догадывается. А то, что в вашей программе надо непременно правильно указать какой именно МТС у клиента - извините, беда вашей программы и ваша лично, но не клиента. Сервис - он должен быть удобным для клиента, а не для вас. Удобства для вас - это к директору.

В общем очень надеюсь, что вы меня правильно поймете и увидите, что я не против вас ни в коем разе и что беды - они с обоих сторон прилавка имеют место быть.
KSergey
согласна, бывают такие люди, что никакой сервис не поможет
но чаще, к сожалению, приходится удивляться хамству и недоброжелательности продавцов
KSergey
а у клиента он один,
уже давно 913 не единственый префикс для МТС Сибирь... как продавец в магазе должен догадываться?
amanda13
Уважаемые, платежи не принимаются и не знаем где принимаются,не потому что мы сволочи и работать не хотим,а потому что платежная система реально не работает и она везде разная, мы по магазинам не бегаем, не узнаем где что и как, сами так же страдаем.
Обязаны знать такие вещи. И по магазинам другим тоже.
Ситуация:
-здравствуйте.какой у вас оператор? - МТс -Говорите номер.- 241-...-54 - у Вас городской номер? -я же сказала МТС-МТС бывает разный 913 983 911, какой у вас?
в ответ слышишь узнаешь много нового о себе.
Это вообще первейшая обязанность - если вы в магазине сотовой связи работаете - знать федеральные префиксы городских сотовых. Это вопрос профессионализма.
Уважаемые клиенты, объясните ну каким образом мы должны догадываться о ваших мыслях? мы такие же люди как и вы...И если у вас был тяжелый день, дома проблемы или что то случилось не нужно вываливать на продавцов весь накопившийся груз, ведь вы, извините за выражение, прооретесь, сольете негатив на человека, и уйдете радоваться жизни, а человеку со всем этим работать....
Клиент всегда прав
amanda13
Предлагаю выгонять взашей клиентов, которые обратились не по форме. Палками.
Tt002
чейто глупости? все правильно говорит. а автору с такой тонкой душевной организацией надо в гинекологи идти)))
amanda13
Если вас раздражает всё это до сих пор - меняйте работу.
Про платежи - просто вежливо скажите - принимают еще там-то (наверняка знаете же где рядышком пункт приема или аппарат есть). Про МТС - вбивайте по умолчанию 913 - предварительный чек же даете? Попросите оооочнь внимательно проверить номер. Тут и узнаете какой префикс у человека. А если очередь за ним стоит, то и они еще поторопят. В следующий раз сразу говорить будет все цифры. Уже кучу раз говорилось, что понятие "Клиент всегда прав" у нас порой доведено до абсурда. У нас в подсобке в то время висела напечатанная фраза "Клиент не всегда прав, но он всегда клиент".
Мне один клиент просто говорил, я тебя подкараулю после закрытия, если мне телефон не поменяешь... И звонки на мой мобильный были с угрозами... А вы говорите...
miRRor
а зачем вы свой сотовый всем раздаете?
Irisha
В том-то и дело что не раздавала. Фамилия у меня редкая - видимо нашли в базах или сдал кто-то из своих. Я ж не совсем того :миг:
amanda13
Принимайте платежи только с написанным на каком-либо бланке номером! Одной проблемой будет меньше!:миг:
amanda13
Ну как, получили добра? :ха-ха!: Я сама работаю в сфере услуг, давно плюнула на это дело. "Покупатель всегда прав" - действительно доведено до абсурда. Вплодь до того, что человек забирает товар, не расплачивается, пинком открывает дверь и бросает фразу: "платить ничего не собираюсь, хватит с вас и предоплаты (20%), покупатель всегда прав".
Очень часто сталкиваешься с хамством, но стоит заикнуться, о том что нельзя так себя вести с людьми, материться и орать на девушек, тут же получаешь ответ в стиле как здесь уже написали: "меняй работу раз не нравится"
Да почему человек должен менять работу. А может ему нравиться работать продавцом, нравиться консультировать покупателей, компетентно выполнять свои обязанности и т.д.

помню когда работала продавцом (правда давно дело было, сейчас свой бизнес), мне безумно нравилась эта работа. 90% своих покупателей знала в лицо, ухитрялась доставать товары до того как они подходили к прилавку (продуктовый магазин). Чесслово, каждое утро приходила на работу как на праздник. Но раньше мне кажется люди действительно были добрее, сейчас многие стали жить по принципу "наглость - второе счастье"
Почему Вам не приходит в голову прийти например в поликлиннику и матом загнуть на своего врача? Ну а че, она же знала на что идет, что ей с населением, работать, не нравится - пусть увольняется. Уважать окружающих нужно независимо от их места работы/должности.
Tt002
клиент ВСЕГДА прав... правда, когда мы к этому придем - одному богу известно.
whiplash
"Вплодь до того, что человек забирает товар, не расплачивается, пинком открывает дверь и бросает фразу: "платить ничего не собираюсь, хватит с вас и предоплаты (20%), покупатель всегда прав"
(скромно цитируя саму себя))
ну да, до этого нам идти долго...
Вы кстати попробуйте ради интереса открыть какую-нибудь фирму, оказывающую услуги населению. Посмотрим сколько дней Вы продержите лозунг "Клиент всегда прав" :ха-ха!: Культура потребителей к сожалению сейчас на низком уровне, не спорю как и культура некоторых продавцов.
amanda13
Может все таки будем взаимовежливы друг с другом? :agree:
+1
тем более, что многие из нас, работая в торговле или около, едины в двух лицах и поочередно находятся, то с одной стороны баррикад, то с другой...
И общаюсь со своими клиентами/покупателями, как бы хотелось, чтобы,
будь я покупателем, общались со мной :улыб:И наоборот :улыб:
Omega3
помню когда работала продавцом (правда давно дело было, сейчас свой бизнес), мне безумно нравилась эта работа. 90% своих покупателей знала в лицо, ухитрялась доставать товары до того как они подходили к прилавку (продуктовый магазин). Чесслово, каждое утро приходила на работу как на праздник.
К таким продавцам, как правило и относятся хорошо. Мне, например всегда было очень приятно, когда продавцы в 2-х отделах магазина у дома, где я делала покупки ежедневно, доставали необходимые продукты, когда я еще только подходила к прилавку. Ну и я, в свою очередь, всегда старалась рассчитаться без сдачи.
Вообще это плюс несетевых небольших магазинчиков.
craxx
Уважаемый Craxx, если мы будем бегать узнавать, то кто работать то будет? ведь у нас еще помимо платежей и другие обязанности есть.
насчет того что знать префиксы это наша обязанность я не спорю, но простите, догадываться какой у Вас мы как должны, ведь по вашим словам, спрашивать тоже нельзя? это расценивается как хамство со стороны продавца...
да клиент всегда прав, но знаете, честно, иногда хочется выйти за пределы магазина и просто по человечески дать по морде таким покупателям, чтобы в следующий раз не трепали нервы не продавцам. не другим покупателям.С таким отношением к окружающим нужно в тайге жить и общаться с медведями, а не в цивилизованном обществе.
KSergey
если еще раз посмотрите на тему данного форума, то поймете, что дело далеко не в том, что нужно обращаться к продавцу по форме. Хамить в ответ не надо, когда у Вас что либо уточняют для вашей же пользы.:хехе:
craxx
Это вообще первейшая обязанность - если вы в магазине сотовой связи работаете - знать федеральные префиксы городских сотовых. Это вопрос профессионализма.
Если я правильно понял, номер не городской. Как по последним 7 цифрам федерального номера определить префикс, если их несколько?
Уважаемый Craxx, если мы будем бегать узнавать, то кто работать то будет? ведь у нас еще помимо платежей и другие обязанности есть.
Вот только по этой фразе уже понятно, что сами не дорабатываете, а на клиента собак вешаете.
Нет у вас именно любви к своим клиентам, а в ответ требуете.:улыб:Для вас описанная ситуация насколько знаю не новость. Такие сбои случются постоянно.
Как решить проблемму, что бы клиенты были довольны (и даже не смотря, на то что зря потратили своё драгоценное время на заход к вам, а вы их побрили с платежом), и как следствие приходили ещё, и оставались вежливыми?
Вы видите один выход: ответить "не бегать же мне узнавать?"
Я вижу другой.
Бегать не надо.
Вы знаете (ведь знаете же?) близлежащие точки оплаты, достаточно лишь сдружиться с их работниками обменяться телефонами, и в случае серьёзного сбоя (не минутного) вам позвонить в ближайшую точку, узнать работает ли у них система, если нет, то позвонить во вторую, если не лень то в и третью, и на вопрос клиента ответить с соучастием (вы же сами этого же хотите в ответ?) пройдите пожалуйста 200 метров до соседней точки оплаты, там принимают, я 5 минут назад узнала , и улыбнуться сказав пожалуйста на спасибо клиента, и пожелать приходить к вам ещё. И не будет хамства. Для этого не много надо, всего лишь поднести трубку телефона к уху и поговорить, а не сидеть тупо отвечать "не принимаем платежи" (стервозным голосом) пропаривая свой зад на кресле.

Вот и всё.

А ваше "дать в морду клиенту" вообще крест на призвании продавца. Вы профнепригодны, ищите другую работу, если не поменяете своё отношение. Посколько сами создаёте конфликтную ситуацию (даже не замечая этого), и делаете клиента "быдлом", а здесь пушистым зверьком рисуетесь.
Tt002
Глупости говорите.
+1
Товарищ гуру, вы содержательные ответы умеете давать? или только плюсики?
amanda13
Хамить в ответ не надо, когда у Вас что либо уточняют для вашей же пользы.:хехе:
Я вот соглашусь, что у вас подход не правильный.
Не вы для клиента, а клиент для вас! У вас же пока все наоборот, как будто это вы ему пользу приносите.
По поводу "когда нам бегать" - знаете что, близлежащие точки меняются редко, достаточно одному(!) сотруднику пройти раз в 2..3 месяца по близлежащим домам перед работой (да, именно перед!) и список этих точек составить для всех, бегать не надо.

Очень правильно здесь написала одна из участниц: "Клиент не всегда прав, но он всегда клиент". Клиент на самом деле часто не прав, хамит, нагло пользуется тем, что ему здесь по морде не дадут. Это так. Но если его не обслуживать - с чего доход?!
Omega3
"платить ничего не собираюсь, хватит с вас и предоплаты (20%), покупатель всегда прав".
Давайте не будем смешивать хамов и уголовников в одну кучу.
KSergey
Товарищ гуру, вы содержательные ответы умеете давать? или только плюсики?
Товарищ активист, а зачем мне повторять всё то же самое, что сказано выше, если я полностью согласен с этим мнением? Это только форум засорять.
amanda13
Обычно улыбчивому вежливому продавцу никто не хамит. А если и схамил кто-то - улыбнитесь, это он несчастный человек.
Клиент всегда прав. И ТОЛЬКО ВАШ выбор место вашей работы. Не нравится общаться с РАЗНЫМИ клиентами- пересмотрите и устройтесь туда, где нет необходимости или она сведена к минимуму:улыб:
KSergey
не поверите, ума у нас хватило, чтобы сдружиться с работниками конкурирующих организаций, хотя это нам запрещено строго настрого. и отправляли на соседнюю точку оплаты, пока парочка инициативных покупателей не вернулись с руганью и скандалом, что мы гоняем их просто так по соседям, тк у них тоже не проходят, и объяснения, что 5 минут назад проходили не действуют. После такого знаете ли сразу отбивается желание кому либо что то советовать.
александр99
Если бы побольше было таких людей с такой любовью к ближнему, то и не было, я думаю, таких тем для обсуждения. Хотя жизнь, к сожалению, демонстрирует обратное. обидно.... :nea.gif:
amanda13
Сегодня наблюдала картину: к достаточно солидному мужчине 40-45 лет с улыбкой подходит продавец помочь с выбором. Здоровается, мужчина поворачивается и начинает матом орать на нее, что ему ничего не надо. Все бы ничего, если не переходил на личности, а он и ее "обласкал" с ног до головы. Девочка ревела в подсобке полчаса. :dry:
Чем больше работаю в этой сфере, тем больше убеждаюсь, что такое поведение характерно либо для людей, которые морально не состоялись в жизни как личности, либо для слишком зазвездившихся своим статусом. Пример из жизни: проблемы с компьютером, необходимо подождать, мужчина через 5 минут начинает возмущаться,летят фразы "хреновое обслуживание", "да у меня такого в конторе не бывает", "работать не хотите"и т.д. Рядом стоит женщина, которая ждет уже 15 минут, молчит и спокойно интересуется, когда заработает. Налаживаем, мужчина кидает на счет 30 рублей, следом женщина 25000. Появляется вопрос, почему эта женщина не повышала голос и не брызгала слюной на продавцов?? Воспитание разное или состоявшиеся как личности люди более адекватны?
Вот таким вежливым и воспитанным людям, неважно, сколько они принесли нам дохода 10рублей или несколько тысяч, хочется от души сказать "спасибо Вам,приходите еще и по чаще, мы будем рады вас видеть". Потому что пообщавшись с такими людьми, понимаешь, что возможно когда нибудь у нас в стране появиться для всех, в независимости от пола и возраста такое понятие как вежливость и уважение друг к другу.
, мужчина кидает на счет 30 рублей, следом женщина 25000.
Гипербола- преувеличение фактов для большей убедительности сказанного
Это я так посудил по двум цифрам названым вами, не скажу что врёте, но преувеличиваете точно.
Из этого следует, что всё остальное (маты от мужика посетителя, и клиенты не расплачивающиеся за товар, нервные покупатели и т.п.) частично плод вашей фантазии.
Не всё так плохо как вы нервно себе это переживаете.
Побольше самокритичности, и поменьше оценивайте моральные качества клиентов, они к вам не за этим пришли, вы не психоаналитик, они не пациенты.:улыб:Либо меняйте место работы на то, где нет контакта с клиентами, а то у самой крыша поедет.:смущ:
amanda13
а чего реветь в подсобке то? ну обласкал, ну послал... какие проблемы? сказала извините и отошла... а вот то, что она не может быть продавцом - факт... тем олее грамотный продавец обязан знать к кому можно подходить, а к кому нет... это вопрос профессионализма...
Pornoslonic
т.е. Вы считаете, что раз человек пошел впродавцы - он должен железно сносить любые оскорбления, быть абсолютно приспособленным к любым конфликтным ситуациям.. Ну давайте реально посмотрим на вещи: продавец - это не специально генетически созданное существо для определенных функций, это обычные люди, как правило студенты, в большинстве своем девушки... И прежде чем давать вволю своим эмоциям и давать выход агрессии и вымещать свое плохое настроение на продавцах, не забывайте что это 100%-но такие же девушки как все.
А что если девушка, которая подошла к тому мужчине с желанием помочь с выбором и была "послана" в жесткой форме была например беременна? ну например на 3-м месяце, ну как Вы определите.... То что плакала в подсобке - иногда попадаются такие клиенты, что нервы не у каждого опытного продавца выдержат...
Omega3
у меня продавцы по 35 тысяч в месяц зарабатывают... есть студенты, но они ВСЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ.
Omega3
Культура потребителей к сожалению сейчас на низком уровне, не спорю как и культура некоторых продавцов.
Клиент всегда прав уже хотя бы потому что он платит деньги на которые Вы, мы, я существуем. Уже только за это он заслуживает уважения. Ну а если у Вас товар унесли оставив 20% предоплату - арбитраж Вам в помощь.

Если продавец, консультант, менеджер - адекватен и не загибает пальцы строя из себя пуп земли, к нему и отношение такое же.

Хотя да, уроды бывают...но и они Клиенты.
Pornoslonic
"у меня продавцы по 35 тысяч в месяц зарабатывают... есть студенты, но они ВСЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. "

почему-то как показывает мой богатый опыт)) когда работодатель заявляет что у него по 35/по 50/и т.пр. продавцы зарабатывают, как правило, оказывается что такая з/п действительно имеет место быть, но: "по выработке", в особо удачный месяц и у одного работника, который очень давно работает в фирме, имеет наработанную годами базу .... Неужели все студенты у Вас минимум 35 получают на руки? Нет ну если да - то я только порадуюсь что у нас есть работодатели которые спокойно студентам-продавцам, да в кризис, да по 35...
Pornoslonic
А вообще не о том мы говорим. На самом деле проблема не в плохих и невоспитанных покупателях, а в общей культуре торговли. Наш покупатель привык, что пока он не продемонстрирует "силу", пока не обратит на себя внимание с помощью каких-либо специальных коммуникационных инструментов (мат, крик и т.д), он не получит должного внимания к своей проблеме со стороны продавца: если не рявкнешь в продуктовом магазине - тебе обязательно просроченный товар всучат, пока не топнешь ногой и не пригрозишь проверками - тебе телефон будут месяцами ремонтировать и т.д. В таких случаях все решается элементарно просто: не важно как клиент заговорил с тобой первый, как стал вести, нужно быть немного психологом, достаточно дать понять человеку, что он имеет для тебя большое значение как клиент/посетитель магазина, и ты сделаешь все возможное чтобы решить его проблему/поможешь с выбором и т.д. В 99% человек сразу меняется, подавляющее большинство потом извиняется (если была допущена какая-то грубость в начале общения), и уходит из магазина совсем с другим настроем..
А у нас что делает продавец: он начинает обижаться, разбираться "а почему Вы так разговариваете?", "а какое Вы имеете право", обороняться, отстаивать свою честь и т.д. - да не нужно всего этого. Часто беру на себя самых сложных заказчиков, (чтобы менеджеры на примере учились) - всегда в итоге получаю позитив от общения с клиентом. Это очень большая редкость - когда человек абсолютно "непробиваемый" и "законченный негодяй"))
Omega3
А по мне просто есть в нашем мире банальные хамы, а это не излечимо и фразы типа клиент всегда прав добавляют им просто еще больше наглости.
Случай в Мария-Ра, девушка говорит – «все, не занимать, перерыв» (меня в тот момент уже обслуживали), подходи парень, она ему еще раз - не занимать, на что этот парень:
(продавец не русская) Ты чурка еб….я, меня обслужишь и пойдешь ср…ь и еще много аналогичных слов (молодой парень охранник быстро слинял от кассы подальше), девушке пришлось обслужить. Я все это наблюдала, у девушки глаза покраснели, а как же «Клиент прав» не скажешь, иди отсюда быдла, жаль в тот момент не было мужиков нормальных рядом, чтобы выкинули его с магазина.
Правильно написали вы не придете в больницу и не начнете орать на врача, побоитесь, что она вам мышьяка пропишет или еще что. А тут банальная безнаказанность.
Я не спорю, продавцы тоже дают жару, я лично не терплю вообще хамства и ответить могу в 100 раз хуже!
александр99
Т.е. Александр99 вы считаете, что человек, который способен положить на счет 25000 рублей не существует? поверьте, бывает и не один)и зачастую пальцы гнут намного меньше, чем люди со средним заработком, хотя и бывают исключения.
А если вы настолько мудры,что способны не видя ситуации делать выводы, то могу ответить фразой одного очень умного человека прошлого. Видя факты, мы можем делать из них свои выводы, но факт по-прежнему остается фактом Не спорю придумать можно многое, но когда на Вас будут орать и материться, не думаю что можно как либо иначе это воспринять. А вот принимать ли это близко к сердцу или нет, дело индивидуальное.
amanda13
Ну чем больше я читаю, тем больше понимаю, как деградируют люди. Позабыты слова доброта, искренность, вежливость. Друзья мои Вы,а вы не задумывались ли о том, что живя по тем законам, которые вы себе придумали, вы опускаетесь только вниз. Рано или поздно, вы окажетесь на месте тех, кого унизили. и Вас, извините за выражение, так же вывозят лицом в дерьме. Все зло имеет свойство возвращаться. :yes.gif:
А самое забавное в том, что многие демонстрировали отличное знание русского языка и филологии, научных терминов, психологии и остального пафосного бреда выученного за многие годы, но забыли простую науку детского сада: уважать окружающих. Жаль...
Я считаю что найдутся люди которые и миллион рублей способны положить на сотовый.
Так же считаю, что шансов, что этот человек найдётся именно в нашем городе, и придёт именно к Вам будет ровно 1/100000000.
Так же мало вериться, что он будет большую сумму взносить на счёт наличными в занюхоном отделе "сотовые телефоны покупаем/продаём"
У меня самого был случай в кризис боялся, что банк накроется, так с карты деньги на счёт перекинул 18 тысяч.
Но не об этом речь.

Видя факты, мы можем делать из них свои выводы, но факт по-прежнему остается фактом
Факт не остаётся фактом, если нам его представляют со слов ангажированного (своей обиженностью на клиентов) человека.
Это уже не факт, для нас во всяком случае.
Так что нет у вас ни каких фактов для нас.
А я сужу по своему опыту, когда приходил в евросеть деньги положить (не 50 рублей так сильно вас раздражающих, а как раз 1, 2 тысячи) как постоянный клиент, и не смотря на это мне в случае сбоев в системе рыкали "не принимаем" без всякой вежливости и улыбки. Вот это для меня факт.
А для вас опять же не факт.
У каждого своя правда.

А вот то, что вы на всякое замечание в свою сторону выкручиваетесь как Уж, и вся вы такая правильная с ваших слов, а клиенты кАзлы, вот это уже факт для всех, поскольку этот факт мы видим лично, а не с чьих либо слов.

Вот и всё. Можете обижаться на меня, на судьбу, на себя, на что угодно.
Но только почему то мне ни один клиент НИ КОГДА не нахамил, не смотря на то, что приходиться часто отказывать в чём то. А вам хамят. Задумайтесь.
amanda13
Уважаемая amanda13
читала Вашу тему с первого дня, но все как, то не решалась написать. Может в силу того что некоторые меня воспринимают как покупателя - экстремиста, некоторые как просто блондинку, а некоторые вполне адекватно за что им отдельное спасибо, потому как вникать в суть происходящего охота не всем а вот наорать и оскорбить это всегда пожалуйста.......

Вы как то определитесь с восприятием событий ,а то Вы как то противоречите сами себе то Вам бегать некогда, то уже оказывается и посылали клиентов да вот беда то какая, клиенты настолько звери, что возвращались к Вам лишь бы сказать что Вы их зря сгоняли :шок:
про цивилизованность тоже лучше не стоило заикаться, а то на фоне "дать бы в морду" как то тоже странновато выглядит, эдакое цивилизованное мордобитие от плюшевого и белого продавца
да и слова про доброту и вежливость уже как то после этого совсем не воспринимаются
Я понимаю, конечно, что мы покупатели ходим-бродим работать мешаем, вопросы глупые задаем или наоборот не нуждаемся, в чьих- то советах и помощи, в общем, мы такие разные и такие сволочи....
и хотя меня многие считают привередливым клиентом никогда никому не хамила и уж тем более не материла ,может воспитание не позволяет ,может природная скромность, но факт остается фактом
не далее как вчера у меня умерла педаль на швейной машине и я начала обзванивать магазины в поисках новой и в Janome-центре мне отвечает, судя по всему такой же очень пушистый продавец и на вопрос есть ли у них педали данной модели мне звучит вопрос а где машину покупали? а собственно какая разница где? ,но тем не менее я ответила что в швейном мире, на что мне звучит: наберете технику в хлебных магазинах а как проблемы так к нам бежите!!! :шок: аффигеть :шок: вот и пожалуйста, ни мата ни оскорблений с моей стороны не было, да и специализирующийся на швейном оборудовании магазин хлебным я бы тоже не стала называть, обиднее то, что новую педаль я ж покупать собиралась а не брать у них задарма, вот Вам и чудное отношение


А быдла,его хватает с обеих сторон прилавка,обидно что частенько всех гребут под одну гребенку и под раздачу попадают хорошие ,добрые люди,которые как раз переживают и плачут от такого отношения
amanda13
Т.е. ... вы считаете, что человек, который способен положить на счет 25000 рублей не существует?
Девушка, вы ноликами не обсчитались?
Безлимитный тариф стоит тыщу в месяц. Вы хотите сказать, что пришедшая к вам дама ложила на телефон ленег на 2 года про запас?? Если это какой-то корпоративный тариф и ложила одна за всех - тоже странно, организации обычно безналом такие суммы гоняют. Налом - только террористы, судя по постоянно применяемому закону "о противодействии...":улыб:
но когда на Вас будут орать и материться
Девушка, в професси продавца (да и в любой, где происходит множество контактов с людьми "с улицы") есть свои неприятные моменты. Но за это и платят деньги собственно.
Вас ведь не удивляет, что грузчики не жалуются на то, что их заставляют таскать тяжести? Врачи тоже вроде не возмущаются, что к ним приходят лечить сифилис, котрый им, быть может, лечить противно.
KSergey
Безлимитный тариф стоит тыщу в месяц
он стоит 7500 в месяц... А вот с ноликами - точно ошиблась... или как вариант это была гипербола.
Omega3
раз человек пошел впродавцы - он должен железно сносить любые оскорбления, быть абсолютно приспособленным к любым конфликтным ситуациям.. ... - это не специально генетически созданное существо
Врач хирург - он приспособлен делать операции? Или он гинетически особенный? Наверное если он не может делать операции по каким-либо причинам - то и работать по специальности "врач" ему просто нельзя? Согласны с этим?
Так вот продавец - это профессия. Со своей спецефикой. А вовсе не место досуга, как некоторые почему-то думают.
Lysihka25
(продавец не русская) Ты чурка еб….я, меня обслужишь и пойдешь ср…ь и еще много
Могу привести аналогичный пример, как кассирша в одном из гипермаркетов орала на лицо нерусской национальности ровно в тех же выражениях, ну разве что без мата. И "че ты лыбишься", и "не можешь карточку купить - все клянчишь" и т.д. Я просто офигевал, если честно. Причем ведь мотивация - ровно так же: а что он сделает? судиться точно не побежит. Замечу, покупатель улыбаясь просто попросил сделать ему скидку, т.к. забыл(?) карточку. Просто молча улыбался. но ей было виднее, он, конечно же, лыбился.

Так что приводить примеры "с обеих сторон баррикад" можно бесконечно долго. Но покупательно может уйти из магазина, а продавец - работать по другой специальности. Вот и все. Каждый волен выбирать.
KSergey
С первым соглашусь, так же наблюдала такие ситуации.
Только в чем разница, если ты покупатель и тебе нагрубил продавец, ты можешь открыть пакет пельменей и высыпать ей в лицо и при этом еще написать в книгу жалоб и гордо уйти. А вот если ты продавец и тебе грубит покупатель, ты можешь только язык засунуть и молчать, а потом плакать в подсобке!
Lysihka25
пардонте,те заплати за пельменя а потом еще и в лицо ненавистное?! ну нифига себе :ха-ха!:
а если серьезно,почему Вы не допускаете что покупатель как раз из тех кто как раз молча уйдет и будет переживать дома за закрытой дверью?или там его никто не видит в отличии от зареванного продавца в подсобке? так что нет ребята, хамства не должно быть с обеих сторон и прежде чем требовать от других уважения к себе проявите уважение к другим
PS: передо мной кстати извинились в Janome-центре за не вполне адекватные действия своего сотрудника,мелочи а приятно и возможно я таки буду их клиентом,ведь главное на самом деле если уж и случилась непрятность то уметь признавать ошибки и менять то что от тебя зависит в лучшую сторону
и еще раз повторюсь: быдло встречается по обе стороны прилавка и к величайшему сожалению напротив быдла обычно оказывается приличный человек и не важно кто он в этот момент продавец или покупатель,он человек и ему обидно и больно