Вернуть блютус гарнитуру
2145
21
Купил гарнитуру самсунг, пока в авто до дома ехал, понял, что не удобно, дужка большая, гарнитура болтается...
С утра поехал в магазин и поменял на другую, где дужка меньше..
Обмен был с моей доплатой, чек оставили прежний и выбили дополнительный на 150 р. в котором просто значится - Платеж по системе PinPay...
Одел, поездил с часик, понял что очки и гарнитура такого типа не совместимы... не удобно..
Сегодня приехал в киоск магазина достаточно известный в континенте на троллейной 130А, предложил забрать гарнитуру и вернуть деньги, продавцы стали куда-то звонить, о чем то долго там говорить, я спросил с кем говорите, продавец сказала с начальством, я предложил что могу и сам с начальством поговорить, дали трубку,
сначала мне начали петь про технически сложный товар, на что я сказал проснитесь,
давно такого нет, потом мне она начала петь, что это "предмет личного пользования", вы его носили и теперь мы не будем забирать... Хотя я его носил от силы 15 минут, но дело даже не в этом, они отказались дать письменно мотивированный отказ в возврате денег...
Как быть, чего и куда написать...
И что получается, если продавец так же будет с каждым покупателем себя вести - ему за это ничего не бывает? Как то не понятно, он же сознательно идет на нарушение закона, а коль так, нужно его как то штрафовали чтоб, не отдал несчастных полторы тысячи - на те штраф на 50 тыщ, следующий раз уже не будут так себя вести...
Кто что думает?
AkyJIa
Как вариант, обратитесь в Отдел по защите прав потребителей, напишите претензию в адрес продавца.
AkyJIa
Кто что думает?
Я думаю что вы просто охренели:) купили то что вам не надо, и теперь предлагате магазину ваше необдуманное приобретение списать на счет убытков магазина.
kazik
Я думаю что вы просто охренели:) купили то что вам не надо, и теперь предлагате магазину ваше необдуманное приобретение списать на счет убытков магазина.
В чем убытки извините? Упаковка не нарушена, зарядное не разматывалось, обращался аккуратно, как со своей... И кстати... ГАРАНТИЮ НИКТО МНЕ НЕ ЗАПОЛНИЛ!!!! как бы я потом доказывал, что у меня убытки...
И нафига тогда в законе есть 14 дней на возврат?
Как я по лежащему на витрине товару могу определить, каково мне будет с ним ездить за рулем в очках?
AkyJIa
Как я по лежащему на витрине товару могу определить, каково мне будет с ним ездить за рулем в очках?
да просто померив с очками в магазине...

по вашему мнению любой магаз обязан любой юзаный вами товар две недели, вам баблом вернуть, типа нормальная позиция да? я если честно ЗПП ненавижу:) если у вас не хватает ума купить то что вам нужно, это вашие проблемы:) Я вот например, покупая г/л ботинки, понимаю, что кроме как за неделю катания я не пойму (в магазе, соместимость бот с твоей ногой, понять неовзможно!) , по ноге они мне или нет, но мне никада в голову не придет вернуть их на этом основании в магаз (просто по человечески), потому что боты уже б/у.
kazik
да просто померив с очками в магазине...

но мне никада в голову не придет вернуть их на этом основании в магаз (просто по человечески), потому что боты уже б/у.
Мне в очках просидеть в магазине с их блютузом в ухе час? Бред!
И не забывайте, ваши ботинки не то, что через неделю Б/У, они б/у после пару спусков, а здесь, повторюсь - все такое-же, как было на витрине...
А то, что вы ненавидите ЗЗПП только лишний раз доказывает его необходимость... С этим то законом нас, потребителей вечно кинуть пытаются, а без него - потребитель ваще был бы никто... Делайте бабло по закону!
AkyJIa
идите в отдел ЗПП,составляйте претензию,если время терпит то шлите по почте с уведомлением о вручении,если хотите поскорее(десять дней будет считаться от момента вручения) то вызывайте курьера доставки который вручит им данную претензию или получит отказ в принятии документа с которым Вы смело можете идти уже в суд

и немного от темы в сторону, по поводу ботинок(как и любой одежды,кроме нижнего белья :)),их тоже можно вернуть,но это если Вы не выходили в них на улицу, а ходили исключительно дома и не испортили товарного вида
скряга
если время терпит то шлите по почте с уведомлением о вручении
на адресс этого киоска или нужно искать голвную контору?
если хотите поскорее(десять дней будет считаться от момента вручения) то вызывайте курьера доставки который вручит им данную претензию или получит отказ в принятии документа с которым Вы смело можете идти уже в суд
а где они есть эти куръеры? а я сам отнести не могу претензию?
AkyJIa
если не знаете точного адреса головного офиса конторы шлите на адрес киоска...
занести можете конечно и сами,но по Вашим же словам они отказываются писать бумаги так что факт что и принимать захотят(допустим некоторые представители Ангстрема наотрез отказывались ставить отметки о вручении,а таким образом доказать что они получали бумагу довольно затруднительно) для этого собственно и нужно письмо с уведомлением или курьер:улыб:

курьера можно вызвать из любой доставочной службы (даймекс,диэчель,если не ошибаюсь на главпочтампе тоже есть такая служба)
удачи:улыб:
AkyJIa
Лучше вообще без дужки брать, они постоянно отламываются и под шапкой неудобно носить.
VPavel
Лучше вообще без дужки брать, они постоянно отламываются и под шапкой неудобно носить.
Летом шапка не нужна... =)
написал претензию через ОЗПП, жду результат..
AkyJIa
меня больше всего всегда поражает "слышал звон, не знаю где он" :безум:
По новому ЗоЗПП в течении 14 дней вы можете вернуть неисправный технически сложный товар, даже если его нисправность не является неустранимой, или проявилась в первый раз!!! В отношении исправных технически сложных товаров - ничего не менялось, по ЗоЗПП его имеют полное право не принимать.
С другой стороны компаниям проще тупо вернуть эти 500 рублей за гарнитуру, чем иметь разного рода геморой вот с такими покупателями :secret:
Как насчёт того, что покупатель имеет право ОБМЕНЯТЬ НЕ ПОДОШЕДШИЙ исправный не бывший в употреблении товар (за исключением товара входящего в список не подлежащих замене- нижнее бельё и т.п.) в течении 14 дней на другой (аналогичный) подходящий ему, либо на другой в соответствующим пересчётом отпускной цены, а в случае ОТСУТСТВИЯ подходящего размера/артикула/цвета/товара для замены покупатель имеет право на расторжение ДКП и возврат товара/денег за него.

Так что список технически сложных и право на возврат в течении 14 дней не про этот случай. При гамотном ведении со стороны покупателя претензии гарантирован возврат денег.

У продавца не оказалось подходящего автору товара, законный выход - вернуть деньги!.
Для продавца урок:
1. Торгуй много и дёшево, что бы возрат одной единицы товара не поставил весь бизнес под разорение
2. Торгуй в ассортименте (а не 2-мя моделями), что бы ЛЮБОЙ клиент смог подобрать нужную и удобную НМУ модель товра.
...............что бы ЛЮБОЙ клиент смог подобрать нужную и удобную Е МУ модель товра.
И добавлю опостылевшее
3. Клиент ВСЕГДА прав.


Ну не покупатель-экстримист прав! скажите вы...

Пока клиент не нарушает закон (ЗЗПП) он остаётся КЛИЕНТОМ (а не экстремистом), как бы это (возвращать деньги) не нравилось продавцу.
А такой обмен (возврат в случае не возможности замены) ПРЕДУСМОТРЕН ЗЗПП, и вообще расторжение какого либо договора ЗАКОННОЕ право обеих сторон. Вот покупатель и хочет воспользоваться своим ЗАКОННЫМ правом, раз у них нет подходящего ему товара на замену. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? Почему не сделать то что хочет клиент?
Так что всё правильно и законно (при условии что товар дейстивельно не б/у и в товарном виде), и продавец сможет его продать далее.
александр99
Вылечить ухи стоит нормальных денег.

Не понимаю, почему какому-то там разрешают уши гаджетами чистить.
Alexander_
Блютик НЕ является технически сложным товаром, если что:бебе:Это есть аксессуар! вот так. так что вернуть можно по причине того, что не подошел!
AA
А вы их (гаджеты) в ухи не пихайте и лечить не придётся :ха-ха!:.
Он же в ухо не вставляется как наушник плеера.
:agree: Точно, головной мозг не задевайте блютусом, и все ок будет!
AA
Кстати, а с какой радости блютус Вы считаете гаджетом? :dnknow:
александр99
Он же в ухо не вставляется как наушник плеера.
Модели бывают разные, но насколько видел, многие продающиеся модели прикасаются к ушной раковине

Отит, к примеру, чаще всего вызывается паразитическими грибками.
AkyJIa
Вообще я всегда на стороне покупателя, но читая эту тему поняла, какой же вы дотошный клиент и как мне жать продавцов.
Мне кажется штрафовать надо именно таких людей, которые так выедают мозг, ладно один раз вам пошли на уступку, так вы второй раз пришли.
блин в старости будете на продуктовый магазин жаловаться что они для вас специальный хлеб не пекут.
AkyJIa
Я поддерживаю покупателя, ибо сама только третью гарнитуру смогла носить- все остальные жутко жали за ухом, до головной боли. Это с учетом, что без шапки и без очков...
Кстати ,купила в итоге с очень тонким заушником (толщина проволки буквально) и вставляется в ухо (с силиконовой насадкой).