На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не заходите за покупками в Sprandi в ТЦ Калина!
7808
78
Добрый день! Сегодня 25. 06 .09 примерно в 17.30 я зашел в магазин спранди в калину. Было желание приобрести спортивные брюки. Померил за 1080 в примерочной . На выходе остановился в раздумье, но не был уверен до конца в приобретении. Продавец подошла ко мне и со словами " дайте мне" забрала штаны и ничего не говоря сложив унесла на место! Меня как бы и нету! Я обратился к старшему продавцу ( без бёйджика и назвавшуюся директором) по происшедшему. Никакой реакции кроме сухого "извините ". Причём вины продавца она не увидела и добавила что ничего особенного она не замечает и всё в порядке. Я написал жалобу в книгу отзывов и предложений . 

действительно-не понятно....в чем проблема то???
надо было вам дать час на раздумья???
честно-поясните......может не до конца поняли вашу обиду....
надо было вам дать час на раздумья???
честно-поясните......может не до конца поняли вашу обиду....

Alexander_
veteran
Не вижу проблемы. Обычно когда выходишь из примерочной, продавцы берут не понравившиеся вещи, чтобы вы не ходили с ними по магазину, не зная куда их положить/повесить.
Тут тоже самое, продавец подумал, что вы не знаете куда деть эти штаны, подошла и забрала их, нужно было просто сказать что вы еще "в раздумьях"
Тут тоже самое, продавец подумал, что вы не знаете куда деть эти штаны, подошла и забрала их, нужно было просто сказать что вы еще "в раздумьях"

Судя по отзывам. этим гражданам не знакомы хотябы признаки сервиса и элементарной культуры . По их мнению я должен был драться за вещь и мчаться на кассу! Я просто вышел из примерочной со штанами в руках и даже не думал их класть на место. Или ни у меня нет права минуту подумать о правильном выборе! Кто сомневается в "сервисе" пусть сходит и убедится.
саныч2
v.i.p.
А язык у продавца есть? Можно и поинтересоваться -нужна ли вещь. А то и предложить другую. Или это уже за гранью фантастики.
Сейчас читают
Магический салон Азалии Ибрагимовны
194789
926
Загар - 2
247853
748
Нужна помощь в содержании животных
83533
293
Я себя уважаю и требую уважения. Если некоторые себя не уважают. то возмодно допускают к себе хамство. В конце концов подавщица их не убила и не ударила! Они этому рады.
Pornoslonic
experienced
ну уж нет... язык долджен быть у продавца... это она у него забрала ввещь, а не он выхватил.. я бы за такое продавцу пол премии снял а за повторное нарушение уволил бы.
Но у меня быдло не работает - поэтому претензий ни разу не было... никаких...
Но у меня быдло не работает - поэтому претензий ни разу не было... никаких...

саныч2
v.i.p.
Спасибо за моральную поддежку! А то я начал сомневаться в достаточном самоуважении читателей форума.

Продавец должна была спросить, подошли Вам брюки или нет, а уж потом отбирать их и уносить. Так что я с Вами согласна, непрофессионализм налицо. Язык как раз у продавца должен быть, а не у покупателя. Покупатель может и в другом месте после такого купить. Элементарное отпугивание покупателей. За это работодатель должен сотрудников так драть....
ну с самоуважением тут у всех полный порядок
а вот на мой,сугубо субъективный взгляд, неправы и продавец и Вы сами и объсню почему:
она-молча взяла и пошла(ну не совсем)
Вы- не молча, а написав в книге что у Вам не дали достаточное время на раздумья еще и требуя извинений, а за что вот я лично так и не поняла
ну а советовать только на основании этого не заходить за покупками,лично я бы, не стала, ведь в задумчивости прибывать могли не только Вы но и продавец,она тоже человек и у нее могут быть свои какие то проблемы о которых она просто могла задуматься ......
а еще на каком выходе то у Вас вещь взяли? на выходе из магазина?
ребята, давайте как то адекватнее реагировать на то что происходит

она-молча взяла и пошла(ну не совсем)
Вы- не молча, а написав в книге что у Вам не дали достаточное время на раздумья еще и требуя извинений, а за что вот я лично так и не поняла
ну а советовать только на основании этого не заходить за покупками,лично я бы, не стала, ведь в задумчивости прибывать могли не только Вы но и продавец,она тоже человек и у нее могут быть свои какие то проблемы о которых она просто могла задуматься ......
а еще на каком выходе то у Вас вещь взяли? на выходе из магазина?
ребята, давайте как то адекватнее реагировать на то что происходит
Покупатели тоже разные бывают. Бывают скромные и очень нерешительные, для которых бежать за продавцом и кричать: девушка, Вы чаво! Я эти штаны покупать ващще то буду! - это не есть норма поведения. Есть очень мнительные люди, которые такое поведение продавца расценят как личную обиду, и со слезами уйдут. Люди разные! Не надо всех под одну гребенку....
о да, тут вот сразу видно что человек настолько нерешительно в слезах потребовал извинений еще и написав в книгу жалоб и предложений ......
и действительно ,чего это я , я ж так себе репутацию испорчу,я ж тут самый главный покупатель-экстримист
ну а если серъезно,то проблема высосанна из пальца. Если человеку хватило духу найти руководство,написать в книжку свои мысли то для того что бы сказать продавцу что он в раздумьях по поводу приобретения данных брюк ценой аж в 1080 рублей у него точно не сложилось бы личной обиды
и действительно ,чего это я , я ж так себе репутацию испорчу,я ж тут самый главный покупатель-экстримист

ну а если серъезно,то проблема высосанна из пальца. Если человеку хватило духу найти руководство,написать в книжку свои мысли то для того что бы сказать продавцу что он в раздумьях по поводу приобретения данных брюк ценой аж в 1080 рублей у него точно не сложилось бы личной обиды
Я говорю обобщенно, о покупателях в целом. На месте этого человека мог быть другой, который не стал бы писать жалоб, а просто ушел бы обиженный. И магазин потерял бы при этом клиента и прибыль. Так что, 105%, продавец не прав!
Pornoslonic
experienced
Да мне по-барабану какие у него мысли... продавец НА РАБОТЕ, а пока он на работе мысли у него должны быть ТОЛЬКО О РАБОТЕ. Все остальные мысли за пределами торгового зала... а то можно я прийду в магазин сотовых, возьму самый дорогой, начну проверять, мне позвонят - скажут что-нибудь и я растоптав телефон скажу: "вот гады"... а душа дороже телефона.. да и настроение хорошее сейчас в цене... ИМХО продавца на помойку - там пускай о тяжелой жизни думает, а покупателю скидка 50%
вот Вы говорите вообще,а я говорю про частности
человек завел тему, а о чем он говорит? о том что он вовремя рот не открыл, зато потом оторвался по полной еще и на сайте отписался........
так что давайте не будем громких слов говорить о том кто и чего и уж тем более обобщать(причем Вы сами настаивали не грести всех под одну гребенку)
человек пришел,вывалил плохое настроение сначала в магазине,потом здесь на форуме и конечно в итоге продавец не прав и даже на 105%.....
тот кто обиделся он просто не придет в этот магазин больше и всё,тем более что на что обижаться то? и я не думаю что есть необходимость прямо так бежать за продавцами с воплями: отдайте мне штанцы я их уси берууууууу!!!! такая ситуация возможно в двух случаях:1.если человек тормоз и продавец взяв брюки ушел а до него дошло это через пять минут и ему дествительно придется бежать за продавцом или кричать что бы он услышал....вариант второй это догонялки продавец хватает товар и убегает,подчеркиваю убегает и вот тогда действительно стоит бежать и кричать.....
судя по описанному выше события развивались несколько иначе:
покупатель вышел из примерочной и у какого то выхода(!!!какого именно мы не знаем,если это из торгового зала то вполне понятно что продавец перестраховалась дабы задумчивый клиент не ушел со штанцами и дальше :)))) после чего к нему подошли и со словами дайте мне,пошли к стойкам где лежит товар,итак,у покупателя было время на то что бы сказать продавцу о своих размышлениях? было.Продавец взяла и пошла т.е. бежать с криками не было необходимости.
вот тут начинается интересное,тут у клиента прорезается голос и отголоски этого мы наблюдаем здесь......
так объясните мне готичной блондинке два раза и по слогам в чем таки продавец нанесла смертельную обиду клиенту???? ну не досчитался магазин сегодня 1080рублей,так ведь не факт что этот же клиент потом не выел мозг что его то одно не устраивает то другое..................
человек завел тему, а о чем он говорит? о том что он вовремя рот не открыл, зато потом оторвался по полной еще и на сайте отписался........
так что давайте не будем громких слов говорить о том кто и чего и уж тем более обобщать(причем Вы сами настаивали не грести всех под одну гребенку)
человек пришел,вывалил плохое настроение сначала в магазине,потом здесь на форуме и конечно в итоге продавец не прав и даже на 105%.....
тот кто обиделся он просто не придет в этот магазин больше и всё,тем более что на что обижаться то? и я не думаю что есть необходимость прямо так бежать за продавцами с воплями: отдайте мне штанцы я их уси берууууууу!!!! такая ситуация возможно в двух случаях:1.если человек тормоз и продавец взяв брюки ушел а до него дошло это через пять минут и ему дествительно придется бежать за продавцом или кричать что бы он услышал....вариант второй это догонялки продавец хватает товар и убегает,подчеркиваю убегает и вот тогда действительно стоит бежать и кричать.....
судя по описанному выше события развивались несколько иначе:
покупатель вышел из примерочной и у какого то выхода(!!!какого именно мы не знаем,если это из торгового зала то вполне понятно что продавец перестраховалась дабы задумчивый клиент не ушел со штанцами и дальше :)))) после чего к нему подошли и со словами дайте мне,пошли к стойкам где лежит товар,итак,у покупателя было время на то что бы сказать продавцу о своих размышлениях? было.Продавец взяла и пошла т.е. бежать с криками не было необходимости.
вот тут начинается интересное,тут у клиента прорезается голос и отголоски этого мы наблюдаем здесь......
так объясните мне готичной блондинке два раза и по слогам в чем таки продавец нанесла смертельную обиду клиенту???? ну не досчитался магазин сегодня 1080рублей,так ведь не факт что этот же клиент потом не выел мозг что его то одно не устраивает то другое..................
скряга
activist
у Вас работают бездушные роботы,без единой мысли в голове? 
да ну на фиг,не верю,скажите что у Вас за фирма,специально приеду насладиться сервисом
))
а про растоптанные телефоны я вообще не поняла к чему Вы это? Вы как продавец его растопчете или как покупатель?
с настроением у человека судя по всему уже порядок
душу он отвел тут же сорвавшись на окружающих и отметившись в книжке

да ну на фиг,не верю,скажите что у Вас за фирма,специально приеду насладиться сервисом

а про растоптанные телефоны я вообще не поняла к чему Вы это? Вы как продавец его растопчете или как покупатель?
с настроением у человека судя по всему уже порядок


Кто сказал про смертельную обиду то?
Суть в том, что покупатель не обязан давть разъяснения, почему его задело поведение продавца. Ое КЛИЕНТ! Он бабло приносит фирме, а не наоборот. Поэтому он не должен стоять и анализировать, когда рот открыть. Продавец не поинтересовалась, нужны ли ему брюки, а просто отобрала и свалила.
Пока такие мнения, как Ваши, будут, "совок" процветать будет в наших магазинах.
Суть в том, что покупатель не обязан давть разъяснения, почему его задело поведение продавца. Ое КЛИЕНТ! Он бабло приносит фирме, а не наоборот. Поэтому он не должен стоять и анализировать, когда рот открыть. Продавец не поинтересовалась, нужны ли ему брюки, а просто отобрала и свалила.
Пока такие мнения, как Ваши, будут, "совок" процветать будет в наших магазинах.
Вы случайно не тот самый продавец? уж больно защищаете.... наводит на размышления


а если серьезно,то я считаю что если уж и катить бочку то исключительно по делу, а то получается как то странно в одной теме говорят что покупатели быдло уже и платить отказываются порой,а в другой это самое безпредельство поощрять пытаются,просто так,потому что клиент,причем обвиняя кого? МЕНЯ! в том что из за таких как я у нас будет процветать совок

так что по делу могу сказать одно: если бы этот самый клиент открыл вовремя рот то все было бы пучком,а так, разговор ни о чем...... хотелось сорваться,он сорвался и теперь здесь пытаются сказать какой он молодец?! да не молодец он.
силой у него ничего никто не забирал ему сказали он сам отдал,хотя и пытался потом преподнести мол я что биться должен,да не должен,для этого и существует рот и голосовые связки а не только туда еду складывать,причем ему ведь ничего не помешало потом этими самыми и связками и ртом воспользоваться, так что не гневите.....
Вы случайно не тот самый продавец? уж больно защищаете.... наводит на размышленияой,я Вас умоляю



но спасибо,рассмешили окончательно

Pornoslonic
experienced
не верю,скажите что у Вас за фирма,специально приеду насладиться сервисомПриходите и наслаждайтесь :))
ТРК Ройял парк. 1 этаж, GARAGE модной одежды. Продавцы - профессионалы с большой буквы.
саныч2
v.i.p.
PS В торговом зале был я один и ТРИ продавца. Все три были очень ппряжёны и неприветливы. Причём поговорив вчера в фитнесс клубе, я выяснил, что недружелюбие Sprandi не только ко мне но и как минимум к двум потенциальным покупателям, которые были вынуждены отказаться от покупки. Покупая одежду в салонах -магазинах (не эконом класса) покупатель рассчитывает на достаточный сервис и хотя бы формальную приветливость. Торговая наценка на данные товары это позволяет.
Пример для блондинок[/b] Приходите в парфюмерный магазин, берёте в руки флакон посмотреть . Через полминуты продавец просит отдать и ставит его на полку, (для порядка) и уходит! Ваша реакция? Причём настроение было на покупку. Вы думали взять флакон 30 или 50 мл. Цена примерно 2-3 тыс. руб.
Пример для блондинок[/b] Приходите в парфюмерный магазин, берёте в руки флакон посмотреть . Через полминуты продавец просит отдать и ставит его на полку, (для порядка) и уходит! Ваша реакция? Причём настроение было на покупку. Вы думали взять флакон 30 или 50 мл. Цена примерно 2-3 тыс. руб.

Pornoslonic
experienced
приходите к нам и Вам оближут с ног до головы. если захотите сменят стиль... да все, что угодно - потому что профи

не,Вы лучше скажите у какого выхода у Вас попросили вещь?
применил ли продавец силу забирая у Вас вещь?в Вашем посте было написано:
применил ли продавец силу забирая у Вас вещь?в Вашем посте было написано:
По их мнению я должен был драться за вещь и мчаться на кассу!для меня как для блондинки я просила два раза и громко чем же именно Вас так обидели,ошарашили ну уж незнаю что сделали что сказать продавцу сразу у Вас не хватило толи сил толи духу,зато потом в полный отрыв с написанием гневного отзыва
Я не говорила, что молодецю Я сказала что продавец неправильно свои обязанности понимает. Не покупатель должен бегать за продавцом, а наоборот. Он мог сначала и не понять, почему она у него эти брюки отняла. Просто сказала "дайте сюда", он и отдал.
Была у меня ситуация в Эльдорадо. Попросила девушку-продавца продать мне фен. Она ушла видимо на склад, минут 15 я ждала, потом надоело, я нестала выяснять где она там застряла, и ушла. На следующий день захожу в этот магазин с той же целью, она меня увидела и говорит: а что же Вы вчера не дождались? я на склад ходила, фен Вам вынесла! Знаете, у меня нет желания Вас обслуживать! Позовите другого продавца! И уходит с обиженной мордой.
Вот такая история. То есть по Вашей логике готической блондинки, я должна была после 15 минут ожидания побежать на розыски этой девушки? или оставить ей записку с извинениями, что вот, мол, простите что не дождалась, уменя дела?
Была у меня ситуация в Эльдорадо. Попросила девушку-продавца продать мне фен. Она ушла видимо на склад, минут 15 я ждала, потом надоело, я нестала выяснять где она там застряла, и ушла. На следующий день захожу в этот магазин с той же целью, она меня увидела и говорит: а что же Вы вчера не дождались? я на склад ходила, фен Вам вынесла! Знаете, у меня нет желания Вас обслуживать! Позовите другого продавца! И уходит с обиженной мордой.
Вот такая история. То есть по Вашей логике готической блондинки, я должна была после 15 минут ожидания побежать на розыски этой девушки? или оставить ей записку с извинениями, что вот, мол, простите что не дождалась, уменя дела?
скряга
activist
приходите к нам и Вам оближут с ног до головы. если захотите сменят стиль... да все, что угодно - потому что профидык клиенту спортивные штанцы нужны были а Вы ему какие треники предложить сможете![]()


саныч2 , а Вам в фитнес клубе поговорить то больше не о чем было ?

- а ты чё?
- а чё я? я ж драться не буду , ну пошел,нашел начальство а они прикинь не извиняются
-да ты чё?
-ага,ну ваще, я им кароч в книжку написал всё чё думаю
-ой, молодец, ты такой смелый и сильный
-да чё там

прощу прощения конечно за вольность,но как то уж очень комично всё выглядело не удержалась

Я не говорила, что молодецю Я сказала что продавец неправильно свои обязанности понимает. Не покупатель должен бегать за продавцом, а наоборот. Он мог сначала и не понять, почему она у него эти брюки отняла. Просто сказала "дайте сюда", он и отдал.Так и было, первые секунды я не понял в чём дело , потому , что не ожидал такого отношения! Ведь это не дискаунтер какой-то! Хотя и там человечекого отношения никто не отменял. Причём одна из продавцов обвинила меня в оскорблении. Якобы я неплотно задёрнул шторку в примерочной и она увидела какого цвета у меня трусы! Это было последней каплей!
Была у меня ситуация в Эльдорадо. Попросила девушку-продавца продать мне фен. Она ушла видимо на склад, минут 15 я ждала, потом надоело, я нестала выяснять где она там застряла, и ушла. На следующий день захожу в этот магазин с той же целью, она меня увидела и говорит: а что же Вы вчера не дождались? я на склад ходила, фен Вам вынесла! Знаете, у меня нет желания Вас обслуживать! Позовите другого продавца! И уходит с обиженной мордой.
Вот такая история. То есть по Вашей логике готической блондинки, я должна была после 15 минут ожидания побежать на розыски этой девушки? или оставить ей записку с извинениями, что вот, мол, простите что не дождалась, уменя дела?

Мы ещё о тупых блондинках говорим!приходите к нам и Вам оближут с ног до головы. если захотите сменят стиль... да все, что угодно - потому что профидык клиенту спортивные штанцы нужны были а Вы ему какие треники предложить сможете![]()
от кутюр
саныч2 , а Вам в фитнес клубе поговорить то больше не о чем было ?так прямо и вижу картинку : на фоне тренажеров,беговых дорожек и прочей атрибутики стоят несколько очень правильных ребят и делятся впечатлениями за день : прикинь,я тут треники надумал купить,да пока думал у меня продавец пришла и забрала...
- а ты чё?
- а чё я? я ж драться не буду , ну пошел,нашел начальство а они прикинь не извиняются
-да ты чё?
-ага,ну ваще, я им кароч в книжку написал всё чё думаю
-ой, молодец, ты такой смелый и сильный
-да чё там- а я прикинь,тоже у них был на днях и тоже не купил ничё
прощу прощения конечно за вольность,но как то уж очень комично всё выглядело не удержалась![]()

Я конечно извиняюсь, а какого цвета были трусы, что она так оскорбилась? 

Я конечно извиняюсь, а какого цвета были трусы, что она так оскорбилась?Синие, почти семейные. К стати мне 45 лет.![]()
ну смотрю фраза прижилась про блондинку
да и в продавцы больше не записывают
и на том спасибо
Вы поймите,ни кто ничего ни кому не должен!
есть работа которую человек выполняет,повторюсь человек!!!и какая бы офигенная зарплата не была бы у него,проблемы бывают у всех. итак есть работа человек её выполняет или не выполняет,судя по тому что руководство не нашло в её действиях ничего предосудительного значит выполняет таки неплохо а может даже и хорошо и отлично....
за клиентом никто не бегал и от него не убегал,времени было предостаточно для осмысления происходящего,но клиент таки воспользовался речью значительно позже и исключительно для того что бы сказать свое громкое "ФИ" и чем больше появляется постов автора тем больше я убеждаюсь в том что человек искал и нашел что хотел и теперь громко брюзжит о бяке-буке продавце и Вы поддерживаете .....
просто попробуйте прочитать все посты автора темы только без розовых слюнек в отношении клиента и без желания распять продавцов, а так же без сгребания всё в одну кучу малу



Вы поймите,ни кто ничего ни кому не должен!
есть работа которую человек выполняет,повторюсь человек!!!и какая бы офигенная зарплата не была бы у него,проблемы бывают у всех. итак есть работа человек её выполняет или не выполняет,судя по тому что руководство не нашло в её действиях ничего предосудительного значит выполняет таки неплохо а может даже и хорошо и отлично....
за клиентом никто не бегал и от него не убегал,времени было предостаточно для осмысления происходящего,но клиент таки воспользовался речью значительно позже и исключительно для того что бы сказать свое громкое "ФИ" и чем больше появляется постов автора тем больше я убеждаюсь в том что человек искал и нашел что хотел и теперь громко брюзжит о бяке-буке продавце и Вы поддерживаете .....
просто попробуйте прочитать все посты автора темы только без розовых слюнек в отношении клиента и без желания распять продавцов, а так же без сгребания всё в одну кучу малу
[Мы ещё о тупых блондинках говорим!да![]()


Судя по нику и написанному" скряга"
была в приличных магазинах давненьнко, ещё в "совке". Времена поменялись- Лаяться в магазинах как базарные бабы не принято. Я просто использовал данное законом право на вежливое, уважительное обслуживание. О чём и заявляю публично. Ваше право получать удовольствие от подобных выходок продавцов-пожалуйста! Я уважаю Ваш выбор (хотя и не понимаю его).

да что Вы,саныч2,кто ж меня в приличный магазин то пустит и хожу я по улицам с авоськой дырчатой и ругаюся как базарная бабища,да и дома из посуды лапти да чугунок 
Вам то конечно виднее ,да вот только по моему стойкому убеждению, прежде чем требовать от других потребуйте от себя...
а то под себя переделать закон каждый норовит,мол мне должны и обязанны. а Вам никто в данном магазине ничего не должен и не обязан.
Вы даже не ответили ни на один четко поставленный вопрос но при этом продолжаете настаивать на том что Вас неуважительно обслужили, так что извините,но пока не в Вашу пользу вся эта тема

Вам то конечно виднее ,да вот только по моему стойкому убеждению, прежде чем требовать от других потребуйте от себя...
а то под себя переделать закон каждый норовит,мол мне должны и обязанны. а Вам никто в данном магазине ничего не должен и не обязан.
Вы даже не ответили ни на один четко поставленный вопрос но при этом продолжаете настаивать на том что Вас неуважительно обслужили, так что извините,но пока не в Вашу пользу вся эта тема
Pornoslonic
experienced
Вы покупатель? Как Вы можете судить о поведении продавца магазина?
У меня магазин одежды и Я ГОВОРЮ - ПРОДАВЕЦ НЕ ПРАВ.
У меня магазин одежды и Я ГОВОРЮ - ПРОДАВЕЦ НЕ ПРАВ.
скряга
activist
Вы покупатель? Как Вы можете судить о поведении продавца магазина?А ВЫ ГЛАВА ИМЕННО ЭТОГО МАГАЗИНА?!Тогда чего орете?
У меня магазин одежды и Я ГОВОРЮ - ПРОДАВЕЦ НЕ ПРАВ.
то что Вы так сказали это, для меня лично, ничего ровным счетом не значит.
Вот можно внятно объяснить, без пены, в чем продавец не права? а еще лучше сам автор темы просто честно ответит на четко поставленные вопросы,заданные ранее
пока я вижу эмоции и деспотизм в чистом виде,один прикрывается "законом о вежливом обслуживании"(ксатти можно почитать сам закон?) в свою сторону и тупо орет что его обидели,даже не затрудняясь ответами, другой тупо орет что вот у него всё супер всех вылижут,только приходите сами почувствуете,вот только и это не показатель что продавец не права а так ничего,можете продолжать
Да Вам объясняй-не объясняй - не доходит. Уже по 5му разу объясняют Вам, в чем именно неправ продавец, а до Вас не доходит. Если пишете просто чтобы пофлудить - дело другое. По-моему, этот разговор тогда не имеет смысла...
Да Вам объясняй-не объясняй - не доходит. Уже по 5му разу объясняют Вам, в чем именно неправ продавец, а до Вас не доходит. Если пишете просто чтобы пофлудить - дело другое. По-моему, этот разговор тогда не имеет смысла...пока я вижу:
1.продавец не спросила что решил покупатель
2.забрала товар и отнесла на полку
3.забрала со словами:дайте мне,хотя это спорно,поскольку эмоции автора темы на лицо,а в этом случае не факт что именно эти слова были произнесены
4.клиент добровольно и молча передал товар продавцу
5.продавец унесла товар на полку,унесла,не вырвала из рук и убежала с товаром а взяла и ушла
6.клиент проснулся и потребовал жертвы,коя и была ему предоставленна в виде директора данного салона продажи
7.сухое извините не помогло,но директор не усмотрела в действиях продавца некорректности поведения и не сочла нужным продолжать разговор
8.после этого клиент пишет опус в книге жалоб и предложений
9.клиент продолжает буйствовать и выплывает история про засвеченное нижнее белье

ничего не упустила?нет?
кто мешал клиенту вовремя открыть рот и сказать что он решает о покупке сделать её таки или нет ?
так что вижу только то что продавец не спросила, ну дык ведь и клиент молчал так что боевая ничья

там в соседней теме как раз перемывают кости какие покупатели козлы а здесь продавцам головы моют и там и там просто так,потому что накатило
Всем спасибо за комменты!
Прошу прощения за "истерические" посты "скряги".
Не давайте себя в обиду, делайте это твёрдо, без нервов. В конце концов потребитель всегда прав! Чтоб не говорили " совки" привыкшие унижать и быть униженными.
Прошу прощения за "истерические" посты "скряги".
Не давайте себя в обиду, делайте это твёрдо, без нервов. В конце концов потребитель всегда прав! Чтоб не говорили " совки" привыкшие унижать и быть униженными.

Я, кстати, поддержу Скрягу. Не ясно в чем конкретно проблема. Такое ощущение что либо часть сообщений снесена в мусорку но кто-то их успел прочитать и все понял, либо просто покупатель что-то не договаривает но некоторые все равно что-то домыслили. Какой-то эмоциональный бред. Вины магазина не понял, ну стормозили, бывает. Тема не раскрыта абсолютно. Тема топика провокационна и не обоснована. Автору минус за изложение ситуации
.

Я, кстати, поддержу Скрягу. Не ясно в чем конкретно проблема. Такое ощущение что либо часть сообщений снесена в мусорку но кто-то их успел прочитать и все понял, либо просто покупатель что-то не договаривает но некоторые все равно что-то домыслили. Какой-то эмоциональный бред. Вины магазина не понял, ну стормозили, бывает. Тема не раскрыта абсолютно. Тема топика провокационна и не обоснована. Автору минус за изложение ситуации+100.
тему отслеживаю изначально,ничего не удалялось,просто бред в изложении на протяжении всего времени,как раз и пыталась задавать четкие наводящие вопросы на которые ответов так и не поступило а для полного бреда еще и прозвучали извинения автора темы за мои истеричные посты

теперь у меня два вопроса :
1. будут ли адекватные ответы автора темы на заданные вопросы?
2. в чем истеричность моих постов?
можно в личку я не обижусь

Прошу прощения за "истерические" посты "скряги".
_________________
А по-моему истерика тут у Вас.
Когда мне надо что-то купить, у меня язык не отвалится - спросить или сказать "мне надо подумать".
___________________
В конце концов потребитель всегда прав!
__________________
Зайдите на "Супермаркеты" и почитайте тему про "платить ли за разбитую бутылку в супермаркете", там одна дама, ребёнок которой нанёс ущерб не одному магазину, тоже в такой истерике орала про свои потребительские права вместо того, чтоб за дитём приглядывать.
_________________
А по-моему истерика тут у Вас.
Когда мне надо что-то купить, у меня язык не отвалится - спросить или сказать "мне надо подумать".
___________________
В конце концов потребитель всегда прав!
__________________
Зайдите на "Супермаркеты" и почитайте тему про "платить ли за разбитую бутылку в супермаркете", там одна дама, ребёнок которой нанёс ущерб не одному магазину, тоже в такой истерике орала про свои потребительские права вместо того, чтоб за дитём приглядывать.
miRRor
veteran
ОФФ.
Уважаемый клон - насчет профессионалов я очень сомневаюсь ибо была в вашем магазине. Продавцы с порога не просто здороваются, а набрасываются как в старые времена Евросети. Не дав мне подойти к витрине, начали спрашивать что я ищу. Так как я искала конкретную вещь - ответила девушке что мне надо. Были показаны все варианты - оказалось не то. Сказала ей что посмотрю что у вас есть в целом - она не отставала, предлагая что не попадя. Мне надоело и я попрощалась и вышла. Мое мнение - ОЧЕНЬ навязчиво, прям послать хочется...
По теме.
Был у меня подобный случай в одном известном магазине косметики. Долго выбирала бальзам - заведующая магазина (как потом оказалось) считала, что отчитывать продавца (девочка аж плакала) на весь зал при клиентах и коллегах гораздо важнее, чем оказать покупателю помощь в выборе. Мы с подружкой ходили, смотрели (за нами хвостиком ходил сотрудник охраны, но это уже отдельная тема). Я выбрала то что надо, и тут, видимо под действием разговора с продавцом, заведующая подбегает ко мне и с криком, что надо пользоваться корзиной, выхватывает у меня из рук товар и скрывается в подсобке. Я стою в легком шоке. В книгу писать ничего не стала - в кинотеатр торопились, но просто так не оставила. Нашла на сайте телефон, позвонила, рассказала ситуацию, там вроде разобрались, мне перезвонили, и извинились. Через месяц примерно зашла посмотреть - та дама там еще работала... Зашла в другой магаз этой же сети (Слонику - про ваш любимый кактус - на работе подарили сертификат) - продавец помогла в выборе, корректно попросила у меня товар, мотивируя, что он мне не будет мешать в руках (корзины не беру никогда в таких магазинах), пока он полежит на кассе и никуда не денется.
Уважаемый клон - насчет профессионалов я очень сомневаюсь ибо была в вашем магазине. Продавцы с порога не просто здороваются, а набрасываются как в старые времена Евросети. Не дав мне подойти к витрине, начали спрашивать что я ищу. Так как я искала конкретную вещь - ответила девушке что мне надо. Были показаны все варианты - оказалось не то. Сказала ей что посмотрю что у вас есть в целом - она не отставала, предлагая что не попадя. Мне надоело и я попрощалась и вышла. Мое мнение - ОЧЕНЬ навязчиво, прям послать хочется...
По теме.
Был у меня подобный случай в одном известном магазине косметики. Долго выбирала бальзам - заведующая магазина (как потом оказалось) считала, что отчитывать продавца (девочка аж плакала) на весь зал при клиентах и коллегах гораздо важнее, чем оказать покупателю помощь в выборе. Мы с подружкой ходили, смотрели (за нами хвостиком ходил сотрудник охраны, но это уже отдельная тема). Я выбрала то что надо, и тут, видимо под действием разговора с продавцом, заведующая подбегает ко мне и с криком, что надо пользоваться корзиной, выхватывает у меня из рук товар и скрывается в подсобке. Я стою в легком шоке. В книгу писать ничего не стала - в кинотеатр торопились, но просто так не оставила. Нашла на сайте телефон, позвонила, рассказала ситуацию, там вроде разобрались, мне перезвонили, и извинились. Через месяц примерно зашла посмотреть - та дама там еще работала... Зашла в другой магаз этой же сети (Слонику - про ваш любимый кактус - на работе подарили сертификат) - продавец помогла в выборе, корректно попросила у меня товар, мотивируя, что он мне не будет мешать в руках (корзины не беру никогда в таких магазинах), пока он полежит на кассе и никуда не денется.
Pornoslonic
experienced
Продавцы с порога не просто здороваютсяздороваются они нормально. одним словом "Здравствуйте".
Не дав мне подойти к витрине, начали спрашивать что я ищуЭто им запрещено и они этого никогда не делают.
была в вашем магазинеЭтот магазин мне принадлежит всего 2 месяца. Раньше, возможно такое и было - но эти продавцы все были уволены. из 10 человек я сменил 7-рых.
Еще раз повторюсь: сейчас такое невозможно. Продавцы профессионалы.
miRRor
veteran
Вполне возможно - это было как раз около 2-х месяцев назад. Буду в Роял Парке - обязательно зайду и напишу, но наверное в личку
Объективность гарантирую
PS Было именно "здравствуйте" и сразу начали задавать вопросы, не дав толком осмотреться.


PS Было именно "здравствуйте" и сразу начали задавать вопросы, не дав толком осмотреться.
Pornoslonic
experienced
да можно и здесь... я не стесняюсь :)))
Как? И Вы не побежали за заведущей? А рот то Вам на что? Чтобы туда еду класть? Спросите у Скряги, она Вам расскажет, как надо за продавцами бегать, которые у Вас товар отбирают. 
А может у заведущей какие-то личные проблемы! А Вы на нее еще и нажаловались. Эхххх... Нету в людях наших никакого сочувствия

А может у заведущей какие-то личные проблемы! А Вы на нее еще и нажаловались. Эхххх... Нету в людях наших никакого сочувствия

ТОП 5
2
3
4