Не заходите за покупками в Sprandi в ТЦ Калина!
7821
78
ElCorazon
Как? И Вы не побежали за заведущей? А рот то Вам на что? Чтобы туда еду класть? Спросите у Скряги, она Вам расскажет, как надо за продавцами бегать, которые у Вас товар отбирают. :ха-ха!:
А может у заведущей какие-то личные проблемы! А Вы на нее еще и нажаловались. Эхххх... Нету в людях наших никакого сочувствия:хехе:
Ваша не адеватность уже не вызывает сомнений,может остановитесь?
может хватит домысливать тут за всех?

по теме:
остаюсь при своем стойком мнении,особенно учитывая что автор темы так и не ответил ни на один поставленный вопрос, что неправ в первую очередь он сам, а для тех кто в танке повторяю по мэээээээээээээдленно:
для того что бы не бегать за продавцами, достаточно просто сказать что ты в раздумьях
скряга
"Скряга " уймитесь! Обратите внимание на стиль собственных постов, а затем "неадекватте" собеседника! А лучше просто съездите в Калину и побратайтесь с продавцами, поддержите морально и материально. Можете сыграть в ролевую игру - " Перетяжка штанов" между продавцом и покупателем.
скряга
А что такое "по мэээээдленно"????:yes.gif:
саныч2
саныч2, я поддержу скрягу в том, что пост неадекватно озаглавлен, а это не мало.
Вы зашли в магазин, случилась накладочка, перед вами не по той форме сделали реверанс - и на основании личных неудовлетворенностей этим вы не советуете никому заходить в этот магазин.

Не понятно.
KSergey
Понятно! В Вашем вопросе- ответ. Я советую, а выполнять или нет дело читающего. А нравитсся совковый сервис сходите с "скрягой" и другими сочуствующими в Калину и купите чего нибудь.
KSergey
Нормально озаглавлен. Здесь каждый высказывает свое мнение. Ваше дело решать. Никто руку не заламывает, если что!
ElCorazon
Как? И Вы не побежали за заведущей? А рот то Вам на что? Чтобы туда еду класть? Спросите у Скряги, она Вам расскажет, как надо за продавцами бегать, которые у Вас товар отбирают. :ха-ха!:
А может у заведущей какие-то личные проблемы! А Вы на нее еще и нажаловались. Эхххх... Нету в людях наших никакого сочувствия:хехе:
Ага ща прям взяла и ломанулась в подсобку. А орать дурниной на весь магазин (голос у меня нормально поставлен - я бывший препод ВУЗа) я не собираюсь. Очень многие люди думают, что если они поорут, то им всё быстренько будет..
Я обычно решаю всё нормальным тоном, просто привожу необходимые аргуметны и всё. Смысл бежать? Вышла из магазина, купила в сосоеднем... До руководства ситуацию донесла - они извинились - конфликт исчерпан.
miRRor
Я иронизирую..... Прочитайте мои сообщения выше. :улыб:
ElCorazon
Я иронизирую..... Прочитайте мои сообщения выше. :улыб:
Я давала повод иронизировать в мой адрес????
miRRor
Да не в Ваш адрес! Ну что Вы в самом деле...
miRRor
Я давала повод иронизировать в мой адрес?
В следующий раз испросим разрешения, извините.
саныч2
Вся претензия состоит в том, что продавец недостаточно глубоко лизнула. И старший продавец лизнул недостаточно глубоко. Неуважения, грубости, хамства со стороны продавца в вашу сторону не было.
kosta
Без единого вопроса забирать что-либо из рук -это не грубость и хамство?
Я бы обиделась точно на такое. Обычно подходят с вопросом: "Подошло, не подошло, может размер другой принести?" но, что б так...слабо себе представляю.
Я вообще по магазину с понравившейся тряпкой могу полчаса ходить, думать, надо ли оно мне, или подбирать к ней еще что-нибудь, и не помню, что б кто-то преднимал попытки отобрать.
Anna
Обычно подходят с вопросом: "Подошло, не подошло, может размер другой принести?" но, что б так...слабо себе представляю.
Бывает, я сталкивался с таким. Некоторый осадочек остается, но не так, чтобы прямо кричать "люди, обходите это ужасное место сторной".

Продавцом не работал, но давайте попробуем взглянуть на ситуацию с другой стороны. Почему продавцы так делают?

Вышел человек из примерочной, растерянно осматривает пространство. Зачем? Скорее всего потому, что вещь ему не подошла. И если у него эту вещь срочно не изъять и не положить на правильное место, то что будет? Правильно, в довольно большом числе случаев вместо 5 шт. брюк, которые числятся по остаткам, на полке будет лежать 4 шт. Пятые, конечно, найдутся, но через месяц, мятые, засунутые под стопкой курток. Ну или "небрежно брошенные" поверх трусов. Несколько десятков таких оставленных где попало вещей - и весь магазин придется перебирать заново, т.к. бардак.

Да, неплохо бы продавцу спросить, но вот так уж вышло.
KSergey
Пятые, конечно, найдутся, но через месяц, мятые, засунутые под стопкой курток
бред... ух это точно не проблема покупателя... да и к тому же не происходит такого в нормальном магазине.
Pornoslonic
ух это точно не проблема покупателя...
Правильно, это проблема продавца, потому он ее и решает уж как получается:улыб:
KSergey
хахаха... тогда можно оправдать грабителя: нет у него денег - решает проблему как может... :tease:
Anna
Рад тебя слышать. :улыб:
Реально мы не знаем - были там вопросы или нет, каким тоном прозвучала фраза "дайте мне" и была ли эта фраза такой именно, а не "пожалуйста, дайте мне, я повешу". Все ведь со слов саныча исключительно, который судя по топику принял эту ситуацию очень эмоционально и вполне мог приукрасить акценты.

Мне эта ситуация видится примерно так, зашел Саныч в салон-магазин Спранди, чтобы купить трикошки аж за целую тысячу рублей. А ему на эту тысячу уважения не выдали. Может быть тысяча рублей за тренировочные штаны это и вправду круто... Не знаю, но когда я два года назад покупал себе шорты игровые за 5 сотен, то меня это не удивило.

Продавец.... продавец не права.
Не права не по закону, не по отсутствию уважения, а с точки зрения владельца магазина, цель которого прибыль.
С другой стороны, поработав продавцом когда-то, имею свою небольшую статистику. Именно такие, которые требуют облизывания, чаще, чем остальные, возвращают продукт, "патаму что он не подошел, а я имею на это право."
kosta
то есть для Вас качество обслуживания прямо пропорционально цене купленного товара? У Вас сильно занижена самооценка.. Вы, наверное, когда на распродажах вещь покупаете, потеете от стыда за то, что продавец или кассир вообще по Вашей вине какое-то телодвижение сделали:хехе:
Облизывание это чрезмерное внимание к покупателю. Есть определенные правила, их и нужно придерживаться. А облизывать никто не просит.
ElCorazon
И вообще, давайте без этого дешевого снобизма. "Тысяча рублей за штаны это круто? Ну Вы ващщще... че за лошпеды тут в натуре собрались то?.... Я тут от Вирсачи купил трусы за 40 штук баксафф, дешевенькие канешна, дома носить буду..."
ElCorazon
И вообще, давайте без этого дешевого снобизма. "Тысяча рублей за штаны это круто?
Топистартер сам завел разговор об этом, так что тут не на кого пенять.
ElCorazon
Есть определенные правила
Озвучить можно?
KSergey
Напоминаю для новоприбывших- я был один, а продавцов трое! И они стояли каждая на своём месте в круговой обороне.
К стати, штаны я купил. Спранди! В другом магазине и сдавать обратно не собираюсь! Очень доволен качеством. :yes.gif:
саныч2
нк слава богу все хорошо закончилось :ха-ха!:
Julial
Но мнения своего я о хамках из Калины не изменил! Вот Так!
ElCorazon
то есть для Вас качество обслуживания прямо пропорционально цене купленного товара?
Для меня никакой прямой корреляции не существует. В отличие от саныча - вы внимательно почитайте. Это же выплывает на каждом первом посте.

Сначала цена "Померил за 1080 в примерочной" - хотя казалось бы какая разница сколько стоят эти злосчастные штаны.
А потом - прямым текстом
"Покупая одежду в салонах -магазинах (не эконом класса) покупатель рассчитывает на достаточный сервис и хотя бы формальную приветливость. Торговая наценка на данные товары это позволяет."
" не ожидал такого отношения! Ведь это не дискаунтер какой-то! "
Отсюда и вывод - что речь идет ни о качестве обслуживания, а о качестве облизывания. :улыб:
Снобизм тут совсем не причем. Я время от времени покупаю в Спрандях спортивную обувь, она, знаете ли, имеет тенденцию быстро снашиваться независимо от производителя. И могу заверить, что Спранди отнюдь не самый "салон-магазин". Достаточно поискать по Нс-ку родные найковские шиповки, чтобы в этом убедиться.

PS. Правило "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ" предназначено как раз для тупого и непрофессионального продавца. Профессионал должен уметь мягко убедить клиента, в том, что последний неправ. :улыб:
kosta
о, боже! Может хватит уже одно и то же мусолить???? Каждый остался при своем, вот и все. А Вы тут про корреляции какие то..... По моему, инцидент давно исчерпан. Дальше уже просто вода водой....
саныч2
Ну не поняли друг друга, чего истерику-то устраивать? Ятам , кстати, периодически чего-то беру - проблем не было... Правда, меня не продавщица, а продавец обслуживал)))