На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Акция «Чистой воды»
6273
36
Кто слышал у них акция была, 2 бутыля воды заказываешь и помпа в подарок, есть еще такая или может у других, какая акция такого плана есть? Или хотя бы где эту помпу купить и какая ее цена, желательно Дзержинский р-н или Вокзальная магистраль.
Сиб. источник
junior
У нас - компании Сибирский источник, вода Family - механическая помпа стоит 370 руб. 

Lysihka25
guru
а бутыль воды сколько?
или может на сайте можно посмотреть?
или может на сайте можно посмотреть?
Сиб. источник
junior
а бутыль воды сколько?19 литров - 190 руб.
11,5 литров - 120 руб.
Вода добывается из уникального источника в экологически чистом районе – в предгорьях Салаирского кряжа, в 250 км от Новосибирска. Относится к высшей категории качества. Состав можем сбросить Вам на почту, если скинете адрес в личку

Sergunchik
guru
Фото источника есть? И место поточнее.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 4)
163101
1000
Яндекс. Такси (часть 2)
142283
1000
Чемодан, вокзал, Израиль, или Gett-такси в Новосибирске
128823
1000
Hunter
activist
фото заводасимпатишно - ухоженно так

к нам в офис приходили. говорят, что на 8 дней готовы поставить кулер с водой совершенно безвозмездно.
что-то не верится в бесплатный сыр...
что-то не верится в бесплатный сыр...

ну и зря
нам правда на две недели давали
там куллер простенький совсем но для того что бы определиться достаточно


А нам на 10 дней домой привозили. Бесплатно совершенно. Кулер (с нагревом и охлаждением) и бутылку воды.
к нам в офис приходили. говорят, что на 8 дней готовы поставить кулер с водой совершенно безвозмездно.Чистая вода? дак а смысл? ну на 8 дней позже придется покупать? это просто рекламная акция, они ж не дарят вам его
что-то не верится в бесплатный сыр...![]()
александр99
guru
Смысл в том, что попользовавшись бесплатно возможно понравиться и решитесь купить. Там уже решаете, либо этот куллер оставялете в аренду (уже платную) если у них есть такая услуга, либо покупаете у них себе новый.
Нет так нет, заберут оборудование и попрощаются.
Такое часто практикуется некоторыми компаниями, не только ЧВ. Россинка например так делала.
Нет так нет, заберут оборудование и попрощаются.
Такое часто практикуется некоторыми компаниями, не только ЧВ. Россинка например так делала.
Каштанка
experienced
экономической выгоды в этом и правда нет
сам кулер из себя никакого чуда света не представляет, по-моему каждый без теста может решить - нужен он ему или нет
а вот уж какую воду пить - это с оборудованием мало связан, я недавно первый раз Фэмили заказала - всей семье понравилось, - и вкуснее ЧВ, и сервис отменный - привозят в точное время, водители заносят бутыли в специальных пакетах. на ногах - бахилы
сам кулер из себя никакого чуда света не представляет, по-моему каждый без теста может решить - нужен он ему или нет
а вот уж какую воду пить - это с оборудованием мало связан, я недавно первый раз Фэмили заказала - всей семье понравилось, - и вкуснее ЧВ, и сервис отменный - привозят в точное время, водители заносят бутыли в специальных пакетах. на ногах - бахилы

экономически не спорю нет выгоды разница в 10 рублей за бутыль
а вот выбор между росинкой и чв реальный и дабы никто не заподозрил в пристрастии заварите чай в одной и в другой воде выбор будет очевиден!причем я лично не указываю марку в пользу которой мы определились хотя две компании одновременно практически предоставили оборудование и воду для пробы
как говорится пробуйте
на вкус и цвет ...................
а вот выбор между росинкой и чв реальный и дабы никто не заподозрил в пристрастии заварите чай в одной и в другой воде выбор будет очевиден!причем я лично не указываю марку в пользу которой мы определились хотя две компании одновременно практически предоставили оборудование и воду для пробы


а про куллер- то здесь надо понять что для офиса допустим это нормально что напольный куллер а вот для жилого помещения определиться что нужен именно настольный куллер,куда и как его поставить и насколько он вообще нужен ....................или не нужен,нам помогло мы решили и с водой м с куллером

Kristina86
activist
Акция эта была, по моему и щас есть, если в семье родился ребенок с 2007г по наст время, при заказе двух бутылей воды помпа в подарок. Я покупала помпу, 650 руб чтоли, на сайте у них есть инфа
nskstrannik
guru
Я поучаствовала в акции, ребенок с 2007 по 2009 должен родиться, 2 бутылки обычной воды - 360 рублей + помпа в подарок. Привезли, как и договаривались.
Kristina86
activist
Интересно, они дают помпу, а вы должны им копию св-ва о рождении малыша дать. Или вы потом отдадите

Kristina86
activist
Не пойму чьи данные, я так поняла, что вы еще не родили ребенка. Или они всем планирующим дарят помпы)))
Lysihka25
guru
Мы решили помпу не брать, знакомая где-то услышала про новую акцию, мол сразу при оплате 10 бутылей, кулер за 800 рублей что ли и воду не обязательно сразу заказывать, их когда надо и сколько надо привезут хоть в течении года.
Кто слышал, где такие халявные кулеры раздают?
Кто слышал, где такие халявные кулеры раздают?
nskstrannik
guru
Моей скоро год
Ее данные и списали )

Kristina86
activist
Месяца три назад, знакомая говорила, что при заказе и оплате 6 - 8 бутылей, вам их сразу привезут, вам дают куллер на пол года в пользование бесплатно.
А чего гадать то? Не проще вам позвонить и все выяснить?
А чего гадать то? Не проще вам позвонить и все выяснить?

Lysihka25
guru
знала бы куда - позвонила, подружка не помнит где слышала про акцию.
Есть у ЧВ такая акция, только кулер за 800 руб (при условии покупки 8 бут воды сразу) - только с функцией нагрева, а вместо охлаждения вода комнатной температуры.
Kristina86
activist
Дык им и позвонить)) 333-22-33 вам все расскажут
OK
veteran
После последней статьи ЧВ на НГСе совсем уважение к ним пропало. Пичкают народ какими-то лживыми исследованиями, да еще якобы на детях проведенными.. Думают, что все дураки, что ли 

а мы в субботу сходили на бесплатную экскурсию на завод ЧВ на Бердском шоссе.
Приятно удивила чистота производства. Прям как в операционной...
После этого "Росинку" не покупаем...что там у них на Кутателадзе творится - ужос тихий... Называется почувствуйте разницу
Но ЧВ чувствительно дороже чем другие воды...
Приятно удивила чистота производства. Прям как в операционной...
После этого "Росинку" не покупаем...что там у них на Кутателадзе творится - ужос тихий... Называется почувствуйте разницу

Но ЧВ чувствительно дороже чем другие воды...
Решила написать сюда про косяк Чистой воды. Мы много лет (больше 5 наверное) клиенты этой компании, раньше были мелкие косячки с опаздыванием и т.д., но это мелочи, но сегодня они меня выбесили.
На днях мы сдали свой кулер на обработку, кулер старый, но вполне рабочий. После того как сдали позвонила девушка и сказала, что бак у кулера прохудился и почистить они его не могут, т.к. он может начать протекать, заменить бак нельзя и т.д., короче договорились, что они его нам вернут не почистив. Я не расстроилась, т.к. мы только переехали, и в новой квартире некуда ставить настольный кулер. Старый кулер нам привезли и я сразу заметила, что у него сзади висит «этикетка» типа его прочистили… его включать не стали, поставили в угол и заказали в ЧВ новый напольный кулер, и стали ждать с нетерпеньем, т.к. чайником пользоваться, после многолетнего пользования кулером, оказалось очень не удобно.
Сегодня нам с утра привезли новый кулер – и оказалось, что привезли не тот!!! Перепутали напольный с настольным, естественно, его мы не взяли, и решили таки дождаться напольного. Порастраивавшись, решили включить старый кулер. Так вот как только мы его включили, выбило электричество!!! Решили его не ключать и слить воду, из бака вода льется с какими то белыми гранулами…Короче кулер сломали, так еще и в баке оставили непонятное вещество. Поизучала бумажку, которую выдали, когда мы им отдавали кулер на чистку – они ответственности не несут… короче я очень зла на них! Сразу вспомнила, что наш самый первый кулер, котрый мы тоже приобретали в ЧВ стал протекать после профилактической чистки и нам тогда пришлось покупать новый, т.к. гарантийный срок их истек, это было года три назад. Сейчас задумалась, может они специально ломают кулеры, чтобы у них покупали новые? От покупки напольного кулера в ЧВ уже отказалась и заказала кулер в другой компании, кстати дешевле… пришлось и воду в другой компании заказывать.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смысл писать претензии, кулер мне не жалко, все равно мы новый собирались брать, но обидно как то...
На днях мы сдали свой кулер на обработку, кулер старый, но вполне рабочий. После того как сдали позвонила девушка и сказала, что бак у кулера прохудился и почистить они его не могут, т.к. он может начать протекать, заменить бак нельзя и т.д., короче договорились, что они его нам вернут не почистив. Я не расстроилась, т.к. мы только переехали, и в новой квартире некуда ставить настольный кулер. Старый кулер нам привезли и я сразу заметила, что у него сзади висит «этикетка» типа его прочистили… его включать не стали, поставили в угол и заказали в ЧВ новый напольный кулер, и стали ждать с нетерпеньем, т.к. чайником пользоваться, после многолетнего пользования кулером, оказалось очень не удобно.
Сегодня нам с утра привезли новый кулер – и оказалось, что привезли не тот!!! Перепутали напольный с настольным, естественно, его мы не взяли, и решили таки дождаться напольного. Порастраивавшись, решили включить старый кулер. Так вот как только мы его включили, выбило электричество!!! Решили его не ключать и слить воду, из бака вода льется с какими то белыми гранулами…Короче кулер сломали, так еще и в баке оставили непонятное вещество. Поизучала бумажку, которую выдали, когда мы им отдавали кулер на чистку – они ответственности не несут… короче я очень зла на них! Сразу вспомнила, что наш самый первый кулер, котрый мы тоже приобретали в ЧВ стал протекать после профилактической чистки и нам тогда пришлось покупать новый, т.к. гарантийный срок их истек, это было года три назад. Сейчас задумалась, может они специально ломают кулеры, чтобы у них покупали новые? От покупки напольного кулера в ЧВ уже отказалась и заказала кулер в другой компании, кстати дешевле… пришлось и воду в другой компании заказывать.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смысл писать претензии, кулер мне не жалко, все равно мы новый собирались брать, но обидно как то...
Нам чистили и не раз. Как-то сделали ремонт крана, сломался горячий, получилось, что даже бесплатно. Может, везет. Кулеру намного больше лет, чем 5 - почти 10.
Косяки в их работе- обычное дело, как показалось
Итак.
Предложили они по акции (тел мой взяли из объявлений на НГС) привезти кулер на 10 дней. Я сказала ,что мне нужно посоветоваться с домашними и попросила перезвонить завтра, в это же время. "Завтра" мне никто не позвонил...Позвонили через день(четверг). В процессе разговора они назвали дни по которым возят. Я попросила привезти в среду и предварительно позвонить напомнить во вторник (т.к. пройдет почти неделя, чтобы точно кто-то дома был, пообещали позвонить). Во вторник никто не позвонил, мы и забыли уже про них, звонят в среду :"Через 6 минут вам привезут кулер". А дома-то никого
Перенесли на чт. В чт звонят, обещают привезти к 19. Мы в этот день планировали в гости, но едем из центра домой специально ради кулера. Кулер не привезли до 8 вечера, плюнули, уехали в гости обратно в центр... Перезвонили с этой компании через какое-то время, мы уже отказались и попросили больше не беспокоить.
Вот после такой работы менеджеров как-то не хочется иметь дел с компанией. Обещает позвонить- ни разу не выполнила обещание. Просила звонить на тел. МЧ, она звонит мне и спрашивает дома ли он.....прошу, чтобы звонила и лично у него спрашивала, через какое-то время сама ему звоню, он говорит она так и не позвонила
Опаздывают с привозом и не предупреждают. Бесплатно даже не надо )))
Итак.
Предложили они по акции (тел мой взяли из объявлений на НГС) привезти кулер на 10 дней. Я сказала ,что мне нужно посоветоваться с домашними и попросила перезвонить завтра, в это же время. "Завтра" мне никто не позвонил...Позвонили через день(четверг). В процессе разговора они назвали дни по которым возят. Я попросила привезти в среду и предварительно позвонить напомнить во вторник (т.к. пройдет почти неделя, чтобы точно кто-то дома был, пообещали позвонить). Во вторник никто не позвонил, мы и забыли уже про них, звонят в среду :"Через 6 минут вам привезут кулер". А дома-то никого

Вот после такой работы менеджеров как-то не хочется иметь дел с компанией. Обещает позвонить- ни разу не выполнила обещание. Просила звонить на тел. МЧ, она звонит мне и спрашивает дома ли он.....прошу, чтобы звонила и лично у него спрашивала, через какое-то время сама ему звоню, он говорит она так и не позвонила

мы так и остались клиентами ЧВ - они исправились :). Просто я позвонила, объяснила ситуацию, они пару дней думали в итоге починили нам кулер. Надеюсь больше проблем с чисткой у нас не возникнет...
мы так и остались клиентами ЧВ - они исправились :). Просто я позвонила, объяснила ситуацию, они пару дней думали в итоге починили нам кулер. Надеюсь больше проблем с чисткой у нас не возникнет...Абсолютно правильно! Всегда надо свое право отстаивать. Должны отремонтировать - значит отремонтируют. Надо только руки не опускать и добиваться своего.
В декабре планируется масса разнообразных акций на оборудование. Выгодные новогодние скидки и всё такое. Блин, я уже себе прикупил по полной цене...Обидно)))
Советую всем, кто хочет взять кулер с БОЛЬШОЙ скидкой не медлить. Подробности на сайте Чистой воды (что не нарушать п.3)
ТОП 5
1
2
3
4