Max_13
По радио недавно пошла реклама "О! в техносити выбор так богат!"
пошел сегодня на Ленина, 12 купить 3 бухты витой пары. (обычной, одножильной).

Продавец "Нет".
- ???
В наличии только одна бухта, и то многожильной. Под заказ тоже нельзя (не предвидится такой товар).
У нас уже дефицит медные провода?! Воистину выбор очень широк!
В итоге пошёл в фирму с бурундуком, где за 5 минут всё нашлось.

Постыдились бы рекламу такую давать! :death:
aonmaster
нууу техносити всетаки розничный магазин:) и витую пару там покупать как то бредово:)
kazik
конечно, за витой парой непременно нужно ехать в СвязьСтрой-6. :-)

в век сетевых технологий этого добра должно быть везде и всегда, впрочем, обычно это так и есть :хехе:

впрочем, позвонил я в их офис. Оказывается, в том же магазине на Ленина, только в отделе корп. продаж (за стенкой) эта пара была и даже больше штук, чем надо было. Этот продавец не соизволил даже намекнуть, что "обратитесь туда-то", хотя видел что фирма не маленькая. :dnknow: :eek:
Max_13
Расскажу другой забавный случай.
Умер как-то у меня двд-привод в ноуте. Отправился я и купил себе его в тс. Однако, по прошествии полугода он тоже отказался работать. Сдав его в СЦ по гарантии довольно быстро (за выходные) было получено решение что это действительно брак, и его нужно заменить, о чем мне была выдана бумага с подписью, и я был направлен в торговый зал. Молодой мальчик-менеджер долго искал такой же привод по базе, и не найдя предложил мне доплатить Х рублей, но получить тот, который был в наличии. "Доплатить" мне не хотелось, и я высказал мнение, что мне подойдет любой похожий товар, то есть привод, конструктивно подходящий к ноуту и способный читать диски. Юноша очень удивлялся, и говорил что так нельзя, аппелируя видимо к каким-то внутренним правилам, я удивлялся, и говорил, что так и нужно, аппелируя к ЗоЗПП. В итоге нашу дискуссию прервал старший продавец (или кто там у них заруливает этими мальчиками), и сообщил мне, что без доплаты они могут заказать мне такой-же привод, но из Москвы, правда неизвестно когда заявку на поставку отработает отдел снабжения, и когда его отгрузят из столицы нашей необъятной родины, и когда она прийдет тоже неизвестно, посему, по мнения старшего продавца, мне было бы выгодней доплатить деньги и взять то, что есть на складе. На вопрос о сроках (мне действительно было не принципиально, не поджимало, но конечный срок эпопеи мне хотелось бы знать), пожимал плечами, смотрел в небо и говорил "может быть месяц, может больше", и мы с ним удалились в сторону юриста видимо, так как больше двух недель я ждать не хотел (на что имел полное юридическое право). Недолгое совещание с юристами, а так же мое требование при принятии решения указать точно сроки (и не более двух недель), видимо, сыграло свою роль - было решено выдать мне сей привод со склада, но без доплаты, чему я был весьма рад, и я покинул тс без претензий к этому чудесному месту.
Конечно ситуация решилась, но вот настойчивое желание заставить меня доплатить за уже однажды оплаченное покоробило. Вдруг сей пост прочитают ответственные руководители тс, так я бы предложил проводить с сотрудниками торговых залов минимальный юридический ликбез чтоли, я понимаю, что у них зряплата - процент с оборота проданного, но все-таки в разумных пределах же все должно быть =)
Mad_Dollar
Млин..меня это уже БЕСИТЬ начинает
Я не знаю, читают ли сии опусы сотрудники компании, но у Вас там есть такая девушка Галина (в СЦ). Сколько можно динамить клиетов??!?! Уже 4-й раз ее обещания "перзвонить" ни к чему не приводят. Звонков нет. Приходится названивать самому. Кое-как дали блин на время ремонта моего БП кривой-косой, но, слава Богу, рабочий БП, а теперь что? Опять писать оф. претензию через ОЗПП? Задолбали, уроды.
Mad_Dollar
Когда за похожий товар по другой цене хотят доплату получить, это еще как-то понять можно (не с точки зрения закона, а с точки зрения продавцов). Но иногда деньги просят даже за обмен на одинаковый товар.
У меня блок питания немного не дожил до конца гарантийного срока, после второй проверки был таки признан сдохшим и мне выдали бумагу, чтобы в торговом зале получить точно такой же. Продавец чего-то пощелкал на компе и направил меня в кассу. Там меня "порадовали" предложением доплатить 200 р, т.к. за эти пол-года БП подорожали. :eek: Т.е. процедуры замены товара не предусмотрено, а оформляется это действие как продажа нового, по "современным" ценам. Естественно, ничего платить я не собирался, и без того намучился с этой железякой (кстати купленной по безналу организацией). После общения с "более старшим продавцом" мне выписали БП по той цене, по которой покупался предыдущий, хоть это и было чуть ли не ниже входной.
aonmaster
Меня вообще поражают такие люди....... сколько раз наблюдал вот такое(п-покупатель, пр-продавец):П- У вас есть такойто товар? ПР- К сожалению нет, П- как так нет!??!
Как вообще простые манагеры это терпят?я б по лицу уже съездил давно, лююди, да поймите вы, товар может кончится в любой момент, его могут продать весь остаток под ноль за 1 минуту, а в этот момент препираетесь вы с таким негативом!
Кстати глянул щас закупочные цены на фотики и очень удивился ДНС например продает зеркалку дешевле закупа.......Техно официальный партнер Кэнона например, условия у поставщика намного лучше чем у ДНС (только вроде они и не официалы), вас всех на мысли не наводит откуда они берут товар?? :злорадство:
EvgenED
вас таких у этой девушки очень много скорей всего........
а какого хрена тогда обещает ? она - одно из лиц компании. а какое лицо - такая и компания. прогнившая до колесика мышки.
EvgenED
А меня поражает такая позиция, что это, оказывается, нормальное явление - прийти в магазин за ширпотребом, не обнаружить его там и уйти довольным - его, оказывается, раскупили до меня.

На то у магазина есть служба поставок, и остатки на складах сразу же после покупки отражаются на экране. Лень суетиться и следить чтоб товар всегда был в наличии и не по 10 метров, как часто бывает, а хотя бы 10 бухт. Сейчас не советские времена, за покупателя бороться надо! а у нас всё как было в совке, покупатели для продавцов а не наоборот, так и осталось. И Вы пытаетесь убедить народ, что это правильно... :-(
aonmaster
Надо не продавцы для покупателей, а совместный дружеский диалог, что бы не было такого что покупатель видит в продавце "низшее общество", а продавец в покупателе "приставучих уродов", вот это будет правильно :спок:
А учитывать не надо? то, что
ПОКУПАТЕЛЬ
1. Изначально (до и в момент визита в магазин) настроен позитивно, потому как в предвкушении покупки, которую он давно планировал совершить, возможно копил деньги, и т.д.
2. Он делает определённые телодвижения что бы попасть именно к этот магазин. Звонит, приезжает до покупки (возможно и не раз) для выбора модели, кто то даже кредит берёт, и наконец то в день покупки (возможно отрпашивается\сбегает с работы) приезжает в магазин за долгожданной покупкой

ПРОДАВЕЦ
Зачастую настроен отрицательно, потому что:
1. Зачастую уставший от работы, потока покупателей, долпоёпа начальника и т.п. долже обслужить (отфутболить) этого очередного (уже сотого по счёту) покупателя, с денег потраченных которым ему в общем то почти ни чего не перепадёт (копейки)
2. Он торгует товарм в день на сотни тысяч рублей, за что получает з/п в день зачастую 500 рублей, Какой позитив с этого может быть?

Ну не верю я, что наёмный продавец с утра и до вечера стоит на своём рабочем месте и переминаясь от волнения (как в первый раз) с ноги на ногу ждёт очередного ненаглядного клиента, что бы профессионально его проконсультировать, обслужить и т.п.
Работает он свою смену и думает : хоть бы быстрее она кончилась, и не пришёл какой нибудь зануда, и что бы ещё прикрысить с работы, а то на з/п не проживёшь.
А тут очередной покупатель за проводом пришёл! Ну не наглец ли? :ха-ха!:
Ну не верю я, что наёмный продавец с утра и до вечера стоит на своём рабочем месте и переминаясь от волнения (как в первый раз) с ноги на ногу ждёт очередного ненаглядного клиента, что бы профессионально его проконсультировать, обслужить и т.п.
Не соглашусь, так как не часто, но встречаются продавцы, которые готовы "рассказывать часами" про товар только потому что им нравится этот процесс :смущ:многое зависит не только от мотивации, просто когда хобби совпадает с работой - получается идеальный вариант продавца...
Согласен, в любом правиле есть исключение.
Есть такие, но их единицы.
Так же как и покупатели есть такие, кто не покупать, а мозг посношать приходят, но их то же единицы.
Говорим о большинстве
Chuck_Norris
Вот я именно такой продавец, но учтите что бывает испортят настроение кто нибудь и все, тяжело потом восстановиться
Ну давайте в личку координаты, я буду тайным покупателем. Здесь расскажу (нахвалю если есть за что).
Слабо?
Я не ради прополоскать косточки, просто сильно смащает когда человек САМ утверждает что он большой профессионал в своём деле. Потому как смущает самоуверенность, особенно после слов в соседней теме про то, что времна когда покупатель был всегда прав прошли.
Уж очень хочется посмотреть на это чудо.
александр99
А я и не говорю что я мега профессионал, и из продавцов уже вырос давно......так что не получится......а на слабо меня не надо брать, ох не люблю я этого.......
Не далее как вчера вы заявляли
Вот я именно такой продавец, но учтите что бывает
Такой , бывает. Не был, бывало.... а в настоящем времени.

За слова надо отвечать (не в смысле физически, а в смысле не надо врать даже в малом, иначе веры не будет),
EvgenED
А знаете - лучше сразу напишите где работаете, чтобы не дай бог к вам не придти. А то судя по вашим высказываниям "я б за такое по лицу бил" и прочих, прямо скажем не очень уважительных к покупателям, встечатся ни с вами, ни с компанией, в которой вы работаете нет никакого желания.
Head
Вы просто не поняли мой тон, ну да ладно, прошу прощения за это высказывание, компанию называть не буду.......приходите, с удовольствием поработаю с вами..........
Head
А знаете - лучше сразу напишите где работаете, чтобы не дай бог к вам не придти. А то судя по вашим высказываниям "я б за такое по лицу бил" и прочих, прямо скажем не очень уважительных к покупателям, встечатся ни с вами, ни с компанией, в которой вы работаете нет никакого желания.
Дык бывает попадёться реальный урод который продавану весь мозг вынесет и купит хрен какую-нить за 100рублей! Как к таким относиться когда с такими уродами зп продаван получит 8000р(6 оклад и 2 тыр дай бог с такими продажами)!
WildFlame
Как как...Уходить с работы с такими претензиями нужно сразу.
WildFlame
Такие лоботрясы давно уже мечтают, чтобы покупатель еще на входе в магазин предоплату делал. Не дай бог продаван ( правильное слово такое) лишний шаг сделал. А вообще, чтобы мозг не выносили, любить свою работу надо. Видел таких продавцов.
mac88
Такие лоботрясы давно уже мечтают, чтобы покупатель еще на входе в магазин предоплату делал. Не дай бог продаван ( правильное слово такое) лишний шаг сделал. А вообще, чтобы мозг не выносили, любить свою работу надо. Видел таких продавцов.
любить работу и жрать доширак круглый год на 8тыр в месяц :ухмылка:
WildFlame
На длинном Дошираке можно и съэкономить. Как в старом анекдоте про "вечный кайф" :tease: :secret:
WildFlame
Мне, как покупателю, абсолютно пох, какой доширак жрет продаван. Об этом должно руководство организации заботиться и сам продаван, который на такую зп идет. Если меня что-то не устроит в работе такого продавана, я не буду пользоваться услугами этой организации.
mac88
Вот я и говорю.....покупателям абсолютно пох на продавца......что ж удивляться если ему, в ответ тоже пох.......на такую работу с такой зарплатой идут не от хорошей жизни......неужели так сложно быть дружелюбней?!? Самое то смешное, что земля круглая......и неадекватный клиент, может запросто оказаться по другую сторону "горы"............был у меня случай: как то моим клиентом оказался директор компании которая была моей самой первой работой, человек абсолютно не адекватный, зп урезал и прочее.............дальше рассказывать??? :злорадство:
EvgenED
............дальше рассказывать??? :злорадство:
Не надо...
Я так угадаю...
Он в очередной раз убедился, что был тогда прав?:смущ::ха-ха!:


А в вашей голове даже мысли не зародилось наоборот, показать ему как он был не прав потеряв такого хорошего сотрудника?
Прально! Зачем из-за одного "клиента" притворяться :ха-ха!: (Типа вы пришли и ушли, а мне из за вас руку сбивать).
EvgenED
директор компании которая была моей самой первой работой, человек абсолютно не адекватный, зп урезал и прочее...
Хороший директор, я бы то же так сделал на его месте.
EvgenED
Вот я и говорю.....покупателям абсолютно пох на продавца..........дальше рассказывать??? :злорадство:
Не на продавца, а на продавана. А дальше неинтересно слушать. Вот настоящего Продавца я бы послушал.
EvgenED
на такую работу с такой зарплатой идут не от хорошей жизни......
А от того, что больше ничего в жизни делать не умеют, да и руки не из того места растут.
mac88
Да нет, из того места растут, но ... внутрь.:улыб:
EvgenED
уже котороый раз слышу/читаю "да за такую зарплату только так и можно работать", "а вы бы поинтересовались, сколько он получает" и т.д.
хорош свои проблемы на других перекладывать. Недовольство зарплатой - не повод халатно относиться к своим обязаностям, в конце концов, никто вас на эту работу силком не тащил и цепями не приковывал.

зы: а вы знаете, сколько врачи и медсестры в больнице получают? будет это оправданием, если они начнут капельницы мимо вены ставить или не те таблетки давать?
pivas
И самое интересное, что
как то моим клиентом оказался директор компании которая была моей самой первой работой, человек абсолютно не адекватный, зп урезал и прочее.............дальше рассказывать???
даже на новой работе (наверняка уже более оплачиваемой) не гнушается отомстить пришедшему клиенту (за старые обиды) ВО ВРЕД своему работодателю и его бизнесу (что во вред клиенту и так понятно).
То есть "мне насрать на твоё дело, и твои вложенные деньги в него ради пришедшего клиента, я на того чувака (что пришёл) зуб имею, щас я ему отомщу, и мне покуй что он не купит то зачем пришёл, и уж точно больше не придёт сюда"
Короче блин слов нет. И он этим ХВАЛИТЬСЯ ставя это в пример :eek: :eek: :eek:
EvgenED
Вот я и говорю.....покупателям абсолютно пох на продавца......что ж удивляться если ему, в ответ тоже пох.......
эээ. а продаван хочет повышать свою зп посредством того, чтобы покупатели к нему именно шли? с таким отношением у вашей зп мрачные перспективы
Hunter
А руководству Техно я бы посоветовал найти другого чела, который будет общаться в форуме с потенциальными клиентами. а то совсем репутацию испортите, это ж как корпоративная политика воспринимается. а не мнение отдельного чела:улыб:
Hunter
а кто вам сказал что я из техно!??! :eek:
Ладно, ухожу....больше сдесь не общаюсь........приношу извинения руководству ТехноСити, не хотел внести негатив!Прошу прощения, с вашей компанией всегда было приятно работать!
александр99
И опять не правильно поняли, наоборот я с ним очень даже хорошо поработал.........и пусть ему будет стыдно или не будет....его дело...........ладно, ушел
EvgenED
А врать не хорошо:смущ:
Фразу "земля круглая, и тот клиент запрсто может оказаться по другую сторону......" по другому не интерпритируешь кроме как я понял.

А вообще молодец. Всегда оставляй себе пути для отступления "не сжигай мосты". Вот сказал бы сразу как отомстил бывшему начальнику, не открутился бы, а поставил многоточие..................... всегда можно сказать "вы меня не так поняли"
александр99
Я самый лучший консультант:улыб:Почему никто ничего про меня не пишет? И вообще ТехноСити вроде не вымерло, а посты столетние =)
:respect:
BuTTeRS
И вообще ТехноСити вроде не вымерло, а посты столетние =)
:respect:
Значит жалоб нет :хехе:
BuTTeRS
Про вас не знаю, не скажу, но вот EvgenED очень похож на типичного менеджера Техносити, этакий типичный представитель техноситивского менталитета. Ни дать ни взять - лицо компании. И как бы он ни горячился, заступаясь за продавцов, все же внимание к покупателю должно стоять на первом месте, неважно что продаешь: книги, автозапчасти, стройматериалы, видеокарты. Почему-то в магазине автозапчастей никто не называет меня "уродом", хоть я и сам не всегда хорошо ориентируюсь в том, что мне нужно, а терпеливо смотрят по монитору склад, каталоги, задают вопросы, ищут аналоги, работают в общем. А в Техносити, извините, зеленые юнцы и разговаривают так, будто ты им сто тысяч должен, а сами даже в своем товаре "не шарят". Картридж к лазерному принтеру НР спрашиваю, не знают, какой там картридж. Понятно, что таких набрали. Но все же как-то хотелось бы снисхождения. И расторопности.
Про вас не знаю, не скажу, но вот EvgenED очень похож на типичного менеджера Техносити, этакий типичный представитель техноситивского менталитета. Ни дать ни взять - лицо компании. ......
Зачем же сразу такой суровый штамп. У меня нет информации, что EvgenED сотрудник Техно, да это в целом и не так важно. Определенное противостояние продавец-покупатель всегда было, есть и будет (ну наболело у человека - высказался, на то и форум). А в продажах техно я знаю много хороших консультантов, "зеленые юнцы" - это как правило новенькие с небольшим стажем.
Андрей Прошин
Не удержался.....
Попрошу не обсуждать меня больше в этой ветке, противостояние действительно всегда будет.......вы же сейчас позволяете себе говорить про "зеленых юнцов" которые не знают про картриджи для НР!??!Вот и я позволяю себе сказать что покупатели приходя в магазин неудосуживаются хоть немного подготовиться к покупке, запомнить модель принтера или номер картриджа......что, позвольте мне спросить, делать с такими??или "зеленые юнцы" телепаты??
Еще раз прошу меня лично не обсуждать!!!Я не из Техно
EvgenED
Никто не говорит, что вы из Техно, но подход тот же.
А с принтером мудрили там долго, модель знал, но номера картриджа не знал, так ведь на сайте посмотреть можно. Смотрели на сайте, смотрели в базе, морщили лобики, потому что в базе было заведено неизвестно что. В конце концов сказали, что нету такого картриджа, молодцы, выкрутились. Пришлось покупать в ДНС-е, там менеджеры оказались смышленей. Такая картина в общем-то наблюдается часто и по любому вопросу, поэтому я не большой любитель Техны.
EvgenED
Не удержался.....
и я не удержусь
Вот и я позволяю себе сказать что покупатели приходя в магазин неудосуживаются хоть немного подготовиться к покупке, запомнить модель принтера или номер картриджа......что, позвольте мне спросить, делать с такими??или "зеленые юнцы" телепаты??
ух ты,значится готовиться нуна? а я то и не знала,я то по наивности полагала что продавец-КОНСУЛЬТАНТ как раз для того и нужен что бы проконсультировать а не тупо что бы красивше звучало и больше места в трудовой книжке занимало......там где-то на 50-х страничках есть описание моей проблемы организованной не телепатами но явно зелеными и что прикажете делать с такими продавцами?
и напоследок, раз уж сами влезли в чужую тему теперь и расхлебывайте я бы на месте сотрудников Техно Вам бы тоже сказала что нехорошо так себя вести,потому как мнение портится
EvgenED
Еще раз прошу меня лично не обсуждать!!!Я не из Техно
Скажите откуда, чтобы случайно туда не зайти за товаром.
mac88
Скажите откуда, чтобы случайно туда не зайти за товаром.
Он из ДНС, работает постоянно на разных точках, так сказать замещает! :спок:
WildFlame
ннп

к техносити вопрос

хочется вот такой приблуды ttp://www.pocketwizard.ru
радиоловушки и еже с ними..
есть что-нить подобное? будет ли?