На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
К вопросу "будьте добрее" (покупатели) почитал соседние топики в форуме. Забавно

"хамства не должно быть с обеих сторон "
- ну вот, собственно и прозвучала центральная мысль нашего топика)
а весь остальной спор - это не более чем рассмотрение частных ситуаций
- ну вот, собственно и прозвучала центральная мысль нашего топика)

Ёлочка_Палочка
guru
Я продавцом работаю 12 лет, продавала все, что только можно и на рознице и на оптовке и сейчас моя работа связана непосредственно с продажами, правда, теперь услуг. Что такое общение с клиентом и с "тяжелым" в том числе знаю не по наслышке. И сама приходя в магазин требую к себе должного отношения, не получая его, в большинстве случаев, теряюсь, но уж если нахожусь... Расскажу одну историю.
У меня есть мой любимый книжный, хожу туда пять лет подряд, хороший ассортимент, хорошие продавцы, в общем, никаких нареканий не было. И вот опять пришла к ним, купила книжки (покупка была на 1000 рублей, не много, но и не так уж мало для книжного магазина), в общем купила и понимаю, что мне дальше по магазинам надо, а книжный находится в большом торговом центре, так вот, что бы не таскать книжки с собой, решила оставить их в ячейке в магазине. Что тут началось! Подскачил охранник и стал на меня кричать, что ячейки только для клиентов, а я тогда кто? На что мне сказали, что я уже за покупку рассчиталась и клиентом не считаюсь