На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Авиакомпания Сибирь- засудить их!!!
9419
73
ннп
интересно стало, а кто-нить с письменными претензиями к авиакомпаниям обращается?
интересно стало, а кто-нить с письменными претензиями к авиакомпаниям обращается?
madmax
old hamster
Видимо, все-таки Вам так "везло"... В конце мая летали 4 раза Сибирью, в т.ч. и за границу - единственный их косяк, что не предупредили на посадке в Домодедово своих представителей по спецсвязи, что их же рейс международный опаздывает и из-за этого могут быть проблемы со стыковочным рейсом в Нск - а ведь специально просил стюардессу предупредить командира корабля - потом на земле уже спросил представителя про предупреждение - сказали, что ничего не знают об этом... 

Alexis
veteran
С трансаэро у меня получаются задержки всегда.
С сибирью - обычно не более 30 минут.
Аэрофлот: 18 августа рейс 117 SVO-DUS регистрация по расписанию, на табло рейс по расписанию, за 40 минут до вылета по расписанию мы находим единственное табло вылетов в зоне вылетов Ш2, где написано, что вылет на 2 часа 20 минут позже, чем по расписанию, по громкой связи ничего не объявляют, представителей аэрофлота, само сабой в не найти. Через 20 минут после времени вылета по расписанию объявляется посадка, все бегут в выходу, но работники аэропорта никого не пускают в стерильую зону, говорят, что объявили по ошибке, и вылет будет как и обещано на табло в 14-50. В 14-40 объявляют посадку, часов в 15 начали руление. Аэропорту низачот, аэрофлоту низачет.
На обратном пути во всем шереметьево накрывается компьютерная система и мы висим в транзитной зоне полтора часа, пока девочки оформят всех пассажиров вручную, пока перепишут багажные бирки, пока через час придет пограничница с пересменки (до этого времени люди сидят без воды и туалетов), пока подадут автобуз, пока в него ворвётся таможенник и будет требовать ото всех выйти из автобуса для прохождения таможенного контроля, и пассажиры (и работники АФЛ, к их чести), его не пошлют общими усилиями, пока всех не привезут в Ш1 (в то время, когда часть наших коллег по несчастью уже должна улететь краснодарским рейсом), и все не узнают, что в Ш1 тоже не работают компьютеры, и все рейсы задерживаются (без объявлений), и всех пассажиров регистрируют вручную (по бумажкам, выписывая руками посадочные талоны), в конце концов улетели с заденржкой полтора часа. Ш2 низачот, аэрофлоту - низачот (потому что ноль информации).
Крайний полет на трансаэро - в Домодедово просидели в самолете ровно 3 часа 50 минут, потому что самолет сломалсо его чинили на месте, а паксов выпускать обратно никто не решился (рейс был в Алматы).
Вывод: не хотите проблем (а они бывают у всех) - и правда, езжайте на собаках следующий раз.
С сибирью - обычно не более 30 минут.
Аэрофлот: 18 августа рейс 117 SVO-DUS регистрация по расписанию, на табло рейс по расписанию, за 40 минут до вылета по расписанию мы находим единственное табло вылетов в зоне вылетов Ш2, где написано, что вылет на 2 часа 20 минут позже, чем по расписанию, по громкой связи ничего не объявляют, представителей аэрофлота, само сабой в не найти. Через 20 минут после времени вылета по расписанию объявляется посадка, все бегут в выходу, но работники аэропорта никого не пускают в стерильую зону, говорят, что объявили по ошибке, и вылет будет как и обещано на табло в 14-50. В 14-40 объявляют посадку, часов в 15 начали руление. Аэропорту низачот, аэрофлоту низачет.
На обратном пути во всем шереметьево накрывается компьютерная система и мы висим в транзитной зоне полтора часа, пока девочки оформят всех пассажиров вручную, пока перепишут багажные бирки, пока через час придет пограничница с пересменки (до этого времени люди сидят без воды и туалетов), пока подадут автобуз, пока в него ворвётся таможенник и будет требовать ото всех выйти из автобуса для прохождения таможенного контроля, и пассажиры (и работники АФЛ, к их чести), его не пошлют общими усилиями, пока всех не привезут в Ш1 (в то время, когда часть наших коллег по несчастью уже должна улететь краснодарским рейсом), и все не узнают, что в Ш1 тоже не работают компьютеры, и все рейсы задерживаются (без объявлений), и всех пассажиров регистрируют вручную (по бумажкам, выписывая руками посадочные талоны), в конце концов улетели с заденржкой полтора часа. Ш2 низачот, аэрофлоту - низачот (потому что ноль информации).
Крайний полет на трансаэро - в Домодедово просидели в самолете ровно 3 часа 50 минут, потому что самолет сломалсо его чинили на месте, а паксов выпускать обратно никто не решился (рейс был в Алматы).
Вывод: не хотите проблем (а они бывают у всех) - и правда, езжайте на собаках следующий раз.
BMel пишет:
Свежая новость на НГС - Авиакомпания S7 ввела новую услугу «S7 Приоритет» .
http://news.ngs.ru/more/41912/
Ранее уже была бонусная программа - но затем её скоропостижно свернули !
Да и в последнее время S7 очень часто объявляет мифические распродажи . Мне кажется что пора судиться с этой сказочной компанией "за недостоверную рекламу " !
Свежая новость на НГС - Авиакомпания S7 ввела новую услугу «S7 Приоритет» .
http://news.ngs.ru/more/41912/
Ранее уже была бонусная программа - но затем её скоропостижно свернули !
Да и в последнее время S7 очень часто объявляет мифические распродажи . Мне кажется что пора судиться с этой сказочной компанией "за недостоверную рекламу " !
А для чего создана эта ТЕМА ? Для выпускания пара или для создания инициативной группы по подготовке документов в суд ?
...Это называется кто не успел, тот опоздал. Распродажи не мифические
Да и в последнее время S7 очень часто объявляет мифические распродажи . Мне кажется что пора судиться с этой сказочной компанией "за недостоверную рекламу " !

А для чего создана эта ТЕМА ? Для выпускания пара или ...Именно для выпускания пара.
Сейчас читают
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 7)
304914
998
Мир изменился! (часть 9)
38764
832
Лихой и бархатный дозор.
310089
1000
ta_chto
junior
в восресенье летела в родной Нск на самолете Airbus 320 авиакомпании S7. Обратила внимание на конструкцию самолета... оказалось в центральном салоне по 2 двери-люка для каждого аварийного выхода с двух сторон самолета.. " в средей части самолета" (сзади не знаю , не дошла поленилась) и ... внимание!!!... 3 ряда кресел перегораживающих эти выходы напрочь.. (в бизнес-классе конечно не так)
наша раша)))
и заглодал меня вопрос... наверное, будут ждать пока 10 человек запутаются в креслах при не дай бог падении самолета и из-за этого погибнет еще 100-150 человек, замурованных в самолете или уже начнут меры принимать и обязывать авиакомпании не загромождать аварийные выходы? понятно, что самолет вообще вещь крайне опасная.. но при падении на воду - есть шанс.. так зачем у людей этот шанс отнимать?
вопрос президенту и премьер-министру задать невозможно при всей "доступности"... вот и получается.. авиакомпании наживаются, поставив доп кресла... и некому это прекратить? кто осуществляет допуск и дает разрешение на эксплуатацию самолетов, не отвечающих требованиям безопасности, являющейся "приоритетои компании S7"?
наша раша)))
и заглодал меня вопрос... наверное, будут ждать пока 10 человек запутаются в креслах при не дай бог падении самолета и из-за этого погибнет еще 100-150 человек, замурованных в самолете или уже начнут меры принимать и обязывать авиакомпании не загромождать аварийные выходы? понятно, что самолет вообще вещь крайне опасная.. но при падении на воду - есть шанс.. так зачем у людей этот шанс отнимать?
вопрос президенту и премьер-министру задать невозможно при всей "доступности"... вот и получается.. авиакомпании наживаются, поставив доп кресла... и некому это прекратить? кто осуществляет допуск и дает разрешение на эксплуатацию самолетов, не отвечающих требованиям безопасности, являющейся "приоритетои компании S7"?
... не отвечающих требованиям безопасности ...Откуда такой смелый вывод?

Выходы на крыло аварийные, но не предназначены для экстренной эвакуации. При необходимости кресла снимаются. Собственно поэтому на рядах 9 и 10 спинки не откидываются.
Если у вас есть сомнения можете запросить разъяснения в Airbus, контакты на сайте http://www.airbus.com/en/utilities/contacts.html
Вы серьезно это говорите? первое, чем займутся при эвакуации пассажиры в панике это будут искать как снять, а потом снимать кресла? они там на бантиках привязаны и снять их на раз два можно???... не отвечающих требованиям безопасности ...При необходимости кресла снимаются.
Вы серьезно это говорите? первое, чем займутся при эвакуации пассажиры в панике это будут искать как снять, а потом снимать кресла? они там на бантиках привязаны и снять их на раз два можно???а вы серьёзно думаете что это сибирь туда кресла поставила? это стандартная конструкция эйрбаса (да и прочем всех других самолетов) , кстати те ряды где аварийные выходы, шире, и люди знающие всегда там места выбирают, потому что ноги есть куда вытянуть.
ПЫСЫ.... так для статистики, при авиакатастрофе, ЭВАКУАЦИОННЫЕ выходы все равно не помогают.... в мировой практике случаев использования этих выходов ооооочень мало.....
При необходимости кресла снимаются.Сел в самолет - открути кресло... Безопасность пассажира - дело рук самого пассажира))) Разглагольствовать на форумах может каждый, а вот что вы, уважаемый, будете делать в экстренной ситуации? Хватит у вас выдержки и хладнокровия не растерять весь свой здоровый цинизм и юмор?
Я попадал в аварию на автомобиле (слава богу, скорость была невысокая) - так все произошло за доли секунды...вот я еду - хоп - уже в кювете...Что вы успеете сделать за столь короткое время???
а вы уверены в стандартности такой конструкции? я вот искренне считаю, что это инициатива авиакомпании
вот план самолета Airbus A310. К сожалению, стандартный...Свободного подхода к аварийным выходам нет. Так что при полетах вооружаемся разводными ключами и отвертками))) 

Сел в самолет - открути кресло... Безопасность пассажира - дело рук самого пассажира))) Разглагольствовать на форумах может каждый, а вот что вы, уважаемый, будете делать в экстренной ситуации? Хватит у вас выдержки и хладнокровия не растерять весь свой здоровый цинизм и юмор?А у вас не хватает ума читать сообщение целиком и не выдирать фразы из контекста??
Я попадал в аварию на автомобиле (слава богу, скорость была невысокая) - так все произошло за доли секунды...вот я еду - хоп - уже в кювете...Что вы успеете сделать за столь короткое время???
Написал же какие выходы предназначены для эвакуации на этом типе. Перечитайте.
а вы уверены в стандартности такой конструкции? я вот искренне считаю, что это инициатива авиакомпанииЕщё раз: запросите разъяснения в компании Airbus. В моём сообщении была ссылка.
Можете ещё посмотреть раздел типа на сайте Airbus http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320/a320/home/
И раздел семейства A320: http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320
И раздел семейства A320: http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320
пользуйтесь Российскими Железными Дорогами.
либо летайте молча :))) специалисты блин :)))
вы еще всякими Уральскими Авиалиниями не летали или ВладАвиа...которые поснимали стандартные кресла и установили их плотнее, увеличив количество рядом и скоратив расстояние между рядами...вот уже где гемор
ноги девать абсолютно некуда...
вам уже сказали, чтоу С7 СТАНДАРТНАЯ комлпектация. и уверяю, Вас. Аварийные выходы Вам не пригодятся НИКОГДА!!!
либо летайте молча :))) специалисты блин :)))
вы еще всякими Уральскими Авиалиниями не летали или ВладАвиа...которые поснимали стандартные кресла и установили их плотнее, увеличив количество рядом и скоратив расстояние между рядами...вот уже где гемор

вам уже сказали, чтоу С7 СТАНДАРТНАЯ комлпектация. и уверяю, Вас. Аварийные выходы Вам не пригодятся НИКОГДА!!!

Аварийные выходы Вам не пригодятся НИКОГДА!!!ну я знаю один случай недавно когда пригодились:) посадка эйрбаса на гудзон![]()


Есть и случай поближе - B738 после посадки ямайском аэропорту. http://avherald.com/h?article=424a11b1&opt=0
Есть и случай поближе - B738 после посадки ямайском аэропорту. http://avherald.com/h?article=424a11b1&opt=0хм, в данном конкретно случае, если бы не было аварийных выходов, что бы изменилось?


Да в общем то ничего, но они использовались.
вы еще всякими Уральскими Авиалиниями не летали или ВладАвиа...которые поснимали стандартные кресла и установили их плотнее, увеличив количество рядом и скоратив расстояние между рядами..Блин, они поди ещё и шансон постоянно крутят, как в маршрутках?

В общем то задачи схожи. У обоих компаний свои причины. Самолёты с уменьшенным расстоянием между креслами обычно используются на чартерах, так же там могут отсутствовать кухни, либо быть в урезанном виде. Такие салоны тоже стандартны, не самодеятельность а/к. Да и насколько я помню у этих а/к нет права проводить формы контроля со снятием салона.
ТОП 5
2
3
4