На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Магазин "ДОМОТЕХНИКА" Колыванская,1 / Красный пр,6
2136
10
VladimirVV
junior
Хочу всех предупредить: Будьте благоразумны, связываясь с этой фирмой! Заказали встраевымаю технику на кухню.Сделали 100% предоплату. Обещали привезти через месяц, но в договоре указали 2 месяца срок доставки. В итоге технику не поставили и через два месяца...Обещаниями кормили каждый день. По истечению срока по договору написали заявление на возврат денег. Еле -еле через месяц расчитались!!! но сколько звонили и ездили за своими же деньгами- это просто не расскажешь..
p.s. У них еще есть отдел в "Большой медведице" на втором этаже рядом с Квартирой 48
p.s. У них еще есть отдел в "Большой медведице" на втором этаже рядом с Квартирой 48
я думаю скорее предостережение, чтоб не связывались люди с недобросовестными компаниями
Так у всех компаний бывают проколы. Делать выводы по одному случаю очень глупо.



VladimirVV
junior
Нет, не месть...Я ремонт в квартире делаю, в ней же и живу! Все рассчитал по дня, даже с запасом...А три недели без плиты не очень то приятно. Вот поэтому и предостерегаю, чтобы другим на заметку. А так дело каждого, как хотите.
Согласен на 100%, очень глупо! Сам с ними не сталкивался, а вот знакомые заказывали у них товар, все стояло в квартире подключенное раньше срока указанного в договоре.....
Сейчас читают
Что держит в Новосибирске? (часть 6)
157160
1000
Неформальная встреча участников форума СД. (часть 2)
166131
748
Креативненько (часть 2)
294224
869
al_sh
member
а мы у них купили свч печь встраиваемую, сами поцарапали дверцу и когда позвонили в сервисный центр узнали, что с таким сервисным номером печки не может быть
... в общем типа печка левая, и мы даже дверцу заказать не можем, типа она может не подойти (даже если просто по модели заказать). На письмо с просьбой разъяснить ситуацию в Домотехнике ответили, чтобы мы отвезли печку в сервис , а там выдали бумажку что с номером что-то не так... и только потом они что-то будут делать. Я конечно понимаю, что все они правильно говорят, но... в общем живем с поцарапанной дверцей, некогда ее возить ради какой то бумажки... и что потом будет
. А недоверие к фирме осталось



Господяяяя........ну серый товар, что с того то?? Щас везде серяк за божеские деньги
мне тоже пофиг серый он или не серый (хотя по цене я б не сказала, что дешевле чем везде было), но с ремонтом возникли проблемы, т.к. сервисный центр не берется 

В таких случаях, в цену товара закладывается 0.5% на брак и сервис, и сам продавец уже меняет или возвращает деньги, а вот тут уже все на совести продавца. Вам есть разница кто отремонтит или вернет деньги? Мне нет. Поэтому не обращаю внимания, серый товар или нет.
ТОП 5
1
2
4